О справке

На этой странице

    На сайте справки Blackboard собрана документация для многих продуктов Blackboard, в том числе Blackboard Learn. На этом сайте можно просмотреть справочную информацию для любой аудитории (учащихся, преподавателей, администраторов) без регистрации, а адаптивный поиск и теги облегчают поиск.

    Как пользоваться сайтом?

    Если вы не знаете, какой продукт Blackboard используете:

    Ответьте на несколько простых вопросов о себе, чтобы сузить результаты поиска продукта.

    Если вы знаете, какой продукт Blackboard используете:

    • Введите вопрос или термин в строке поиска, после чего воспользуйтесь параметрами фильтра продукта и роли, чтобы сузить результаты.

      ИЛИ

    • Под логотипом справки находится меню навигации, в котором можно выбрать продукт, роль и раздел справки, доступные на сайте. Открыв меню, щелкните стрелку, чтобы раскрыть или свернуть данный раздел, а затем выберите интересующий продукт, роль или тему. Выбранные или просматриваемые страницы выделяются голубым. Чтобы закрыть меню, щелкните большой X.

    Почему я не могу войти на сайт help.blackboard.com?

    Возможность входа предусмотрена только для разработчиков содержимого Blackboard, а также некоторых клиентов-участников. Пользователи, не получившие учетную запись, не смогут войти. Но не переживайте. Чтобы увидеть содержимое, входить не нужно.


    Можно ли просмотреть справку на других языках?

    Да. Компания Blackboard переводит справочные материалы для некоторых продуктов на другие языки. Для просмотра справки на своем языке выберите язык в правом верхнем углу этой страницы.


    Можно ли получить содержимое в других форматах?

    Да. Вы можете выполнять следующие действия:

    • Чтобы распечатать PDF-файлы непосредственно с сайта, используйте сочетания клавиш CTRL+P (для Windows) или Command+P (для Mac). После этого вы сможете напечатать PDF-файлы или преобразовать созданные PDF-файлы в форматы Word или HTML с помощью программных средств сторонних производителей.
    • Создать ссылку на нужные страницы, скопировав URL-адрес страницы.
    • Скопировать текст непосредственно со страницы HTML.
    • Создать «зеркало» сайта с помощью такого офлайн-браузера, как HTTrack (только на английском и французском языках) или SiteSucker (только на английском языке). После этого вы сами сможете изменять содержимое и размещать файлы.
    • Создать документы Word® страниц справки, с помощью, например, расширения для сохранения веб-страницы как документа Word для ChromeTM.

    Администраторы: Дополнительные сведения о создании ссылки на свое содержимое вместо этого сайта в размещенных развертываниях Learn см. в статье Настройка работы со справкой.


    Как разместить отзыв о сайте справки?

    Компания Blackboard не имеет доступа к сайту Blackboard вашего учреждения, поэтому мы не поможем решить проблемы, непосредственно связанные с классом или сайтом. Свяжитесь со своим преподавателем или службой информационно-технической поддержки своего учебного заведения. Если вы не знаете, как связаться со службой поддержки, попробуйте ввести в Google «название своего учреждения + справочный стол или информационно-техническая поддержка».

    Чтобы оставить отзыв по конкретной странице, скопируйте ее URL-адрес и отправьте вместе со своими комментариями на электронный адрес bblearndoc@blackboard.com. Тогда эта информация поступит непосредственно в отдел информационных материалов Blackboard. Отдел информационных материалов обрабатывает только сообщения на английском языке.

    Если ссылка help.blackboard.com на сайте вашего учреждения повреждена, сообщите об этом в службу информационно-технической поддержки с копией на адрес bblearndoc@blackboard.com, прикрепив по возможности снимок экрана. Blackboard не может восстанавливать поврежденные ссылки на сайте вашего учреждения.

Blackboard Help is your one-stop shop for the product documentation for many Blackboard products, including Blackboard Learn. This site allows you to view the help for any audience (student, instructor, or administrator) without logging in, while adaptive search and tagging help you find what you're looking for.

How do I navigate the site?

If you don't know which Blackboard product you're using:

Answer a few quick questions about yourself to narrow the product options.

If you know which Blackboard product you're using:

  • Type a question or term into the search bar, and then use the product and role filter options to narrow the results.

    -OR-

  • Select the navigation menu below the help logo to view all the products, roles, and topics available on the help site.
    After you open the menu, select the caret next to an item to expand or collapse that section, and then select the product, role, or topic page you want. The page you select or are currently viewing appears blue.
    To close the menu, select the large X.

Why can't I sign into help.blackboard.com?

The ability to sign in is restricted to Blackboard content designers and a handful of client contributors. Users who have not been given an account will not be able to sign in. But don't worry -- you don't need to sign in to see the content!


Can I view the help in other languages?

Yes. Blackboard translates the help content for some products into other languages. To view the help that is available in your language, select a language from the upper-right corner of this page.


Can I get the content in other formats?

Yes. You can do any of the following:

  • Print PDFs directly from the site by pressing Ctrl +P (Windows) or Command + P (Mac). You then can print the PDFs to get hard copies or convert the PDFs that you create to Word or HTML using a third-party tool.
  • Link to pages by copying the URL of the page.
  • Copy the text directly from the HTML page.
  • "Mirror" the site using a spider tool such HTTrack (available only in English and French) or SiteSucker (available only in English). You then can edit the content and host the files yourself.
  • Create Word® documents of the help pages using browser extensions such as Save Webpage As Word Doc extension for ChromeTM.

Administrators: To learn more about linking to your content instead of this site in hosted Learn deployments, see Customize the Help Experience.


How do I provide feedback about the Help site?

Blackboard doesn't have access to your institution’s Blackboard website, so we cannot help you with class- or site-specific issues. You must contact your instructor or your institution’s IT support desk. If you don’t know how to contact the support desk, please try Googling your institution’s name + helpdesk or IT support.

To provide feedback for a particular page, copy the page's URL and send it with your comments to bblearndoc@blackboard.com This information goes directly to the Blackboard Content team. (The Content team can read and respond to emails in English only.)

If you find a broken link to help.blackboard.com on your institution's Blackboard website, please send the information about where you found the broken link (including a screenshot if possible) to your IT support desk and copy bblearndoc@blackboard.com on the email. Blackboard cannot fix broken links on your institution's website.