В Blackboard есть надежная защита, которая не просто предотвращает проблемы с безопасностью, но и полностью устраняет их. Blackboard проводит постоянные внутренние проверки защиты на уровне кода (статический анализ) и приложения (динамический анализ), чтобы обеспечить соответствие как ожиданиям клиентов, так и ожиданиям Blackboard. К тому же, Blackboard заказывает тестирование на взлом у сторонних поставщиков услуг по обеспечению безопасности. Так мы уверены, что на наши приложения посмотрят свежим взглядом. Мы сразу же принимаемся за устранение всех выявленных проблем.

Важно понимать, что Blackboard постоянно развивает свои программы защиты. Мы все время работаем над улучшением, чтобы поднять планку надежности и безопасности продуктов Blackboard еще выше.


Мы позаботились о безопасности

Безопасность приложений клиентов — один из основных приоритетов Blackboard. При разработке продуктов Blackboard придерживается целого ряда руководств по безопасному программированию, основанных на опыте таких организаций, как сообщество OWASP (Open Web Application Security Project — открытый проект обеспечения безопасности веб-приложений), включая конкретные профилактические меры для 10 главных уязвимостей по версии OWASP. Blackboard применяет эти методы обеспечения безопасности на всех этапах разработки программного обеспечения (SDLC).

Blackboard использует несколько методов защиты приложений, включая нисходящую оценку безопасности с помощью моделирования угроз и анализа, а также восходящего выявления угроз на уровне кода через статический и динамический анализ, а также ручное тестирование на взлом.

Blackboard опирается на передовые наработки многих организаций, чтобы повысить защиту продуктов и программ. Несколько организаций перечислены ниже:

  • Национальный институт стандартов и технологии (NIST)
  • Европейское агентство по сетевой и информационной безопасности (ENISA)
  • Институт SANS
  • Проект по обеспечению безопасности открытых веб-приложений (OWASP)
  • Альянс за безопасность в облачной среде (CSA)

Моделирование угроз

При разработке новых функций команда безопасности оценивает требования и архитектуру системы, чтобы снизить риски с помощью моделирования угроз. Моделирование угроз — это структурированный процесс, при котором определяются возможные угрозы. Зная их, можно выработать и применить эффективные профилактические меры.


Безопасное программирование и 10 главных уязвимостей по версии OWASP

Продукты Blackboard разрабатываются в соответствии с набором руководств по разработке, полученных от OWASP, в том числе применяя конкретные контрмеры против десяти самых критичных угроз безопасности веб-приложений по версии OWASP за 2013 год.

A1. Инъекции (SQL/DOM/LDAP-инъекции)Наши стандарты написания кода предполагают использование переменных связывания и отказ от использования буквенных констант, преобразованных в SQL-операторы. LDAP используется только для проверки подлинности.
A2. Ошибки проверки подлинности и управления сеансомПродукты Blackboard работают только по протоколу TLS, поэтому все файлы cookie зашифрованы.
A3. Межсайтовое выполнение сценариев (XSS)Чтобы предотвратить межсайтовое выполнение сценариев, используются совместные библиотеки, такие как ESAPI, и стандарты разработки. Из всех текстовых данных, введенных конечными пользователями, удаляются персональные данные. Остальные входящие данные (значения дат или выборы) создаются на типизированных объектах домена, а не преобразовываются напрямую из данных, введенных пользователем.
A4. Незащищенные прямые ссылки на объектыДля ссылки на все объекты приложения используется идентификатор, обычно указывающий на первичный ключ. Однако все объекты размечаются в контексте, в нем же происходят все проверки безопасности. Например, запрос может вести к идентификатору сообщения, которое является записью на доске обсуждений курса. Согласно стандартам Blackboard, закрепленные за ролью пользователя права подтверждаются через проверку подлинности.
В случае ее неудачи решение проблемы не вызывает сложностей, поскольку все защищенные данные системы размечены в рамках контекста безопасность (курса или домена).
A5. Неправильная конфигурация системы безопасностиЕсли требуется консультация системного администратора, Blackboard следует политике изначальной защиты, а также добавляет заметки к выпуску и документацию. Blackboard поощряет клиентов следовать руководству по передовым практикам конфигурации систем безопасности, если оно доступно и применимо к конкретному продукту Blackboard.

Контроль безопасности
Все события, влияющие на безопасность, записываются в отдельный журнал безопасности.

Устранение ошибок и утечки данных
Для всех страниц используется стандартное устранение ошибок (через стандартный шаблон страницы и библиотеку тегов), в результате чего выводимые данные стандартны для всех ошибок, особенно для неопределенных. Стандартные выводимые данные видны только пользователям с правами доступа администратора. Они могут включать в себя трассировку стека (мелкая утечка данных), но к ним не относятся данные, которые обрабатывались во время ошибки запроса. Развернутая трассировка данных недоступна для пользователей без привилегий (например, учащихся).

A6. Уязвимость конфиденциальных данныхСогласно стандартам Blackboard, пароли хешируются с солью SHA-160.

Продукты Blackboard поддерживают протокол TLS. Однако если продукт развернут на собственном сервере, то правильная настройка TLS становится обязанностью администратора развертывания.

A7. Управление доступом на уровне отсутствующей функцииЭта проблема решается на двух уровнях: обязательная проверка подлинности в функциональном коде и проверка требований к авторизации на разных экранах во время проверки качества.
A8. Межсайтовая подделка запроса (CSRF)Наша инфраструктура безопасности следует рекомендациям OWASP для временных значений на запрос и для семантики только POST-запросов. AJAX-запросы требуют временные значения на сессию.
A9. Использование компонентов с выявленными уязвимостямиЭта проблема нейтрализуется благодаря регулярному сканированию уязвимостей как в нашей инфраструктуре, так и в программном обеспечении сторонних разработчиков, чтобы выявить уязвимости и разработать план их устранения с помощью доступных исправлений.
A10. Неутвержденные переадресации и пересылкиСтандарт безопасного программирования Blackboard требует подтверждения локального адреса для переадресаций и пересылок. Эту уязвимость постоянно проверяют.

Предыдущие категории уязвимости в списке десяти самых критичных угроз безопасности по версии OWASP

Выполнение вредоносных файловФайлы, которые загружены непривилегированными пользователями и никогда не используются в качестве исполняемых. Однако привилегированные пользователи (например, системные администраторы), могут выгружать исполняемые пакеты, называемые модулями, которые расширяют функциональность системы. Предполагается, что системные администраторы понимают риски и следуют обоснованным рекомендациям поставщиков и практикам по управлению изменениями при установке любых модулей сторонних производителей.

Любые заявления относительно планов, перспектив или ожиданий Blackboard отражают текущую позицию компании. Фактические результаты могут значительно отличатся от них в силу различных важных факторов. Компания ожидает, что последующие действия и обстоятельства вызовут изменения этой позиции. Однако хотя заявления и могут быть обновлены в будущем, компания не несет никаких обязательств по их изменению.


Обязательства по управлению уязвимостями и политика раскрытия информации

Программа для управления уязвимостями в Blackboard регулируется этим Обязательством по управлению уязвимостями и политикой раскрытия информации, указанными ниже. Ни один поставщик программного обеспечения не является идеальным вариантом — если в выпущенном продукте будет обнаружена уязвимость безопасности, команда безопасности Blackboard будет готова действовать.

Для входа в систему вам нужно связаться со службой технической поддержки своего учреждения. Blackboard не имеет доступа к сведениям об учетной записи, веб-сайтам или содержимому вашего учреждения. Если вы не знаете, как связаться со службой поддержки, попробуйте поискать в Интернете «название вашего учреждения + служба поддержки» или же поищите нужную информацию на странице входа.

Blackboard прикладывает усилия, чтобы оперативно и точно устранять уязвимости системы безопасности. Такие решения могут привести к выпуску рекомендаций по безопасности и/или любого необходимого обновления продуктов для наших клиентов. Чтобы защитить наших клиентов и их данные, нам необходимо, чтобы пользователи отправляли анонимные отчеты о каждом происшествии — так мы сможем исследовать их и принять соответствующие меры. Сведения об уязвимостях будут публиковаться, только когда будет разработано, комплексно протестировано и выпущено обновление продукта для пользователей с лицензиями.

Продукты Blackboard сложны. Они работают на различных конфигурациях оборудования и программного обеспечения и подключены ко многим приложениям сторонних разработчиков. Все модификации программного обеспечения (крупные или мелкие) требуют тщательного анализа, а также разработки и реализации в нескольких линейках и версиях продуктов. Мы также должны локализовать, протестировать программное обеспечение и сделать его доступным в соответствии с его областью, уровнем сложности и степенью серьезности. Учитывая критическую важность наших продуктов для наших клиентов, мы должны убедиться, что они правильно работают не только в тестовых условиях, которые мы создаем сами, но и в условиях, в которых находится пользователь. Поэтому мы не выпускаем обновления продуктов по графику, но, тем не менее, стараемся выпускать их так быстро, насколько это возможно.

Вредоносные программы часто используют уязвимости программного обеспечения посредством обратной разработки опубликованных рекомендаций по безопасности и обновлений продуктов. Важно, чтобы клиенты быстро обновляли программное обеспечение и использовали нашу систему оценок уровня опасности для лучшего планирования обновлений. Поэтому публичное обсуждение уязвимости уместно только после того, как у пользователей появится возможность получить обновления продуктов.

Тестирование уязвимостей системы безопасности

Чтобы свести к минимуму риск для данных и служб, необходимо провести тестирование всех уязвимостей для нерабочих экземпляров наших продуктов.


Как сообщить об уязвимости

Чтобы анонимно поделиться сведениями о потенциальной уязвимости, заполните форму отправки сведений об уязвимости.

Предоставьте сведения о потенциальной уязвимости, чтобы группа безопасности Blackboard могла быстро проверить и воспроизвести проблему. Если вы не укажете информацию выше, нам может быть затруднительно или даже невозможно устранить потенциальную уязвимость. Отчеты, в которых присутствует множество возможных уязвимостей, но отсутствуют подробности, не будут рассматриваться, пока вы не предоставите дополнительную информацию. В сведениях необходимо указать следующее:

  • Тип уязвимости.
  • Была ли информация опубликована или предоставлена другим лицам.
  • Продукты и версии, подверженные уязвимости.
  • Затронутые конфигурации.
  • Пошаговые инструкции или тестовый код для воспроизведения проблемы.

Обязательства Blackboard по обеспечению безопасности

В отношении всех отчетов, отправленных в соответствии с этой Политикой, Blackboard будет пытаться выполнить следующие действия:

  • Подтвердить получение отчета.
  • Своевременно исследовать, а также подтверждать возможное наличие уязвимости.
  • Предоставлять план и временные рамки для устранения уязвимости, если это необходимо.
  • Уведомлять отправителя отчета в случае устранения уязвимости.

Подтверждение вклада

Blackboard не имеет программы вознаграждений за нахождение уязвимостей. Поэтому Blackboard не будет предоставлять признание или компенсацию за сообщение об уязвимостях безопасности.

Blackboard has a robust security program that not only acts to prevent security issues from appearing, but also roots them out. Blackboard performs continuous internal security testing at the code-level (static analysis) and application-level (dynamic analysis) to ensure it meets both Blackboard and our customer's expectations. Furthermore, to regularly get fresh eyes on our applications, Blackboard obtains security penetration testing from third party security vendors. Any identified issues are quickly slated for repair.

It is important to realize Blackboard's security program is a growing and maturing practice. We operate under continuous improvement to push the bar on security features and robustness in Blackboard products.


Built with security in mind

Blackboard is committed to providing our clients secure applications. Blackboard develops our products according to a set of security engineering guidelines derived from many organizations such as the Open Web Application Security Project (OWASP), including specific countermeasures for OWASP Top Ten vulnerabilities. Blackboard incorporates these security practices in all phases of the software development lifecycle (SDLC).

Blackboard utilizes several methods to protect our applications including “top-down” security assessments through Threat Modeling and analysis as well as “bottom-up” code-level threat detection through static analysis, dynamic analysis, and manual penetration testing.

Blackboard follows best practice guidance from many organizations to help strengthen the security of our products and programs. A few organizations are noted here:

  • National Institute of Standards and Technology (NIST)
  • European Network and Information Security Agency (ENISA)
  • SANS Institute
  • Open Web Application Security Project (OWASP)
  • Cloud Security Alliance (CSA)

Threat modeling

As new features are developed, the Security Team assesses the requirements and system design to help mitigate risks by performing Threat Modeling. Threat Modeling is a structured process where security threats pertinent to the feature under review are identified so that appropriate security countermeasures may be identified and applied.


Secure coding and the OWASP top 10 vulnerabilities

Blackboard products are developed according to a set of development guidelines that are derived from OWASP, including specific countermeasures for OWASP Top Ten vulnerabilities for 2013.

A1: Injection (SQL/DOM/LDAP injection) Our coding standard is to use bind variables and avoid literals transcribed into SQL statements. LDAP functionality is restricted to authentication.
A2: Broken Authentication and Session Management Blackboard products only run under TLS, so all cookies are encrypted.
A3: Cross-site Scripting (XSS) Cross-site scripting is mitigated through the use of shared libraries such as ESAPI and development standards. All end user-submitted text input is expected to be passed through sanitizer methods; any other kinds of input (dates, select/option values) are expected to be generated from typed domain objects, rather than transcribed directly from user input.
A4: Insecure Direct Object References All application objects are referenced via “ids” that usually map to the primary key. However, all objects map to and all security checks are performed against a “context.” For example, a request might reference a “message id” that is a discussion board post for a course. The Blackboard standard is to perform the authorization check for the privilege attached to a user's role.
In cases where this standard fails to be correctly enforced, remediation is simple, since all protected data entities in the system map to a security context (course or domain).
A5: Security Misconfiguration Blackboard follows a secure-by-default policy with Release Notes and Documentation leveraged when special System Administrator consideration is required. Blackboard encourages customers to follow its Secure Configuration best practices guide when one is available and relevant to your specific Blackboard product.

Security Auditing
Security Events are logged in security-specific logs.

Information Leakage and Error Handling
Standard error handling is applied to all pages (via a standard page template and tag library), resulting in a standard output for all errors, especially unrecognized errors. The standard output may include a stack trace (minor information leakage), but none of the data that was being processed when the request failed and is only visible to those with administrator-level access. Unprivileged users (such as students) are not able to see detailed stack traces.

A6: Sensitive Data Exposure Blackboard’s standard is to hash and salt user passwords with SHA-160.

Blackboard products support running under TLS; however, it is the responsibility of the deployer to properly configure TLS when their product is self-hosted.

A7: Missing Function Level Access Control This is managed at two levels -- requiring that business logic enforce authorization checks, and by ensuring that QA test cases cover authorization requirements for different screens.
A8: Cross-site Request Forgery (CSRF) Our security framework follows OWASP recommendations for per-request nonce values and POST-only semantics. AJAX requests use per-session nonce values.
A9: Using Components with Known Vulnerabilities This is mitigated by conducting regular vulnerability scans of both our infrastructure and the third-party software packages to identify components with known vulnerabilities and to develop a roadmap to upgrade those with available patches.
A10: Unvalidated Redirects and Forwards The Blackboard Secure Coding Standard requires redirects and forwards to verify they are local addresses. This vulnerability is regularly tested.

Previous vulnerability categories in the OWASP top ten

Malicious File Execution Files uploaded by non-privileged end users are never used as executables. Privileged users (i.e., System Administrators), may, however, upload executable packages called Building Blocks that extend the functionality of the system. It is assumed, that System Administrators understand the risks and follow sound vendor review and change management practices around the installation of any third party Building Blocks.

Any statements about future expectations, plans, and prospects for Blackboard represent the Company’s current views. Actual results may differ materially as a result of various important factors. The Company anticipates that subsequent events and developments will cause the Company’s views to change. However, while the Company may elect to update these statements at some point in the future, the Company specifically disclaims any obligation to do so.


Vulnerability Management Commitment and Disclosure Policy

Blackboard's vulnerability management program is governed by this public-facing Vulnerability Management Commitment and Disclosure Policy below. No software vendor is perfect - in the event a security vulnerability is identified in a released product, Blackboard's Security Team is ready to respond. Customers and security researchers have a dedicated security channel they may use to contact the Security Team: [email protected].

For help logging in, you need to contact your institution’s IT help desk. Blackboard doesn't have access to your institution's account information, web sites, or content. If you don’t know how to contact the help desk, try searching the web for your institution’s name + help desk, or check your login page for a support link or contact information.

Blackboard is committed to resolving security vulnerabilities quickly and carefully. Such resolutions may lead to the release of a Security Advisory and/or any needed product update for our customers. In order to protect our customers and their data, we request that vulnerabilities be responsibly and confidentially reported to us so that we may investigate and respond. Vulnerabilities shouldn't be announced until we have developed and comprehensively tested a product update and made it available to licensed customers.

Blackboard’s products are complex. They run on diverse hardware and software configurations, and are connected to many third party applications. All software modifications—big or small—require thorough analysis, as well as development and implementation across multiple product lines and versions. The software must also undergo localization, accessibility, and testing appropriate to its scope, complexity, and severity. Given the critical importance of our products to our customers, Blackboard must ensure that they run correctly not only in our testing facilities, but also in customer environments. Accordingly, Blackboard can't provide product updates according to a set timeline, but we are committed to working expeditiously.

Malicious parties often exploit software vulnerabilities by reverse engineering published security advisories and product updates. It's important for customers to update software promptly and use our severity rating system as a guide to better schedule upgrades. Therefore, public discussion of the vulnerability is only appropriate after customers have an opportunity to obtain product updates.

Testing for security vulnerabilities

You should conduct all vulnerability testing against non-production instances of our products to minimize the risk to data and services.


How to report a vulnerability

Confidentially share details of the potential vulnerability by sending an email to [email protected].

Provide details of the potential vulnerability so the Blackboard security team may validate and reproduce the issue quickly. Without the above information, it may be difficult if not impossible to address the potential vulnerability. Reports listing numerous potential vulnerabilities without detail won't be addressed without further clarification. Details should include:

  • Type of vulnerability;
  • Whether the information has been published or shared with other parties;
  • Affected products and versions;
  • Affected configurations; and
  • Step-by-step instructions or proof-of-concept code to reproduce the issue.

Blackboard security commitment

To all vulnerability reporters who follow this Policy, Blackboard will attempt to do the following:

  • Acknowledge the receipt of your report;
  • Investigate in a timely manner, confirming where possible the potential vulnerability;
  • Provide a plan and timeframe for addressing the vulnerability if appropriate; and
  • Notify the vulnerability reporter when the vulnerability has been resolved.

Acknowledging contribution

With the agreement of the vulnerability reporter, Blackboard may acknowledge the reporter's contribution during the public disclosure of the vulnerability so long as the reporter complies with this policy. Blackboard doesn't compensate for reporting security vulnerabilities.


Changes in policy

Blackboard is committed to improving its security policy and as such, may update or amend this policy at any time with or without notice to you. If you have any questions regarding this policy, please email us at [email protected].