Название: Blackboard 4.4

Дата обновления: 31 июля 2019 года

Улучшения в этом выпуске

Сроки выполнения

В приложении указаны сроки выполнения для блогов, вики-страниц, журналов и других средств традиционного курса. Сроки выполнения для обсуждений теперь доступны на курсах как с традиционном интерфейсом, так и с видом Ultra.

Поведение новых элементов со сроками выполнения зависит от предстоящего обновления модуля Building Block.

Подробнее о сроках выполнения и обновлениях B2

Исправление ошибок

Устранена проблема, из-за которой некоторые пользователи в тестовой или промежуточной среде не могли войти в мобильные приложения, если в их учреждении использовался метод аутентификации Force to Web.

Требования

Требования к приложению Blackboard
ТребованиеОписание
Минимальные версии Blackboard LearnII квартал 2018 года | IV квартал 2018 года | II квартал 2019 года или Blackboard Learn SaaS*

* Функционал приложения Blackboard в старых версиях Blackboard Learn ограничен. Некоторые функции могут быть недоступны или доступны частично в таких выпусках: Октябрь 2014 года | IV квартал 2015 года | II квартал 2016 года | IV квартал 2016 года | II квартал 2017 года | IV квартал 2017 года

Модуль Mobile Web Services Building Block

Для оптимальной функциональности приложения Blackboard мы рекомендуем использовать версию модуля Mobile Web Services Building Block 94.9.12 и новее. Чтобы вы могли использовать приложение Blackboard, модуль Mobile Web Services Building Block должен быть активирован и зарегистрирован в службе Mobile Central Service. Подробные сведения приведены в примечаниях к выпуску Mobile Web Services (только на английском и испанском языках).

Для версий приложения, выпущенных до 4-го квартала 2015 г., требуется модуль Mobile Web Services версии 94.9.6.

Операционная система устройстваiOS версии 11 и новее

Android версии 5 и новее

Рынки и сферы использования

Приложение Blackboard доступно в США, Канаде, Латинской Америке, Европе, Австралии, на Ближнем Востоке и (частично) в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это приложение доступно клиентам NAHE, ProEd и K-12 для iOS и Android.

Описание

Приложение Blackboard создано специально для учащихся и позволяет им легко просматривать курсы и работать с ними. С помощью мобильных устройств учащиеся могут получать информацию об изменениях в курсах, выполнять задания и тесты, участвовать в обсуждениях, присоединяться к сеансам Collaborate и просматривать оценки.

Модуль Mobile Web Services Building Block был обновлен — добавлены дополнительные данные в приложение Blackboard и расширена его функциональность. Для максимального удобства приложения Blackboard для пользователя мы рекомендуем обновить модуль Mobile Web Services Building Block до версии 94.9.12 или новее.

Функции

В руководстве по функциям Blackboard приведены список инструментов и возможности приложения.

Примечания для администраторов.

Поддержка языков:

При локализации приложения используется язык системы, а не параметры, выбранные пользователем Blackboard Learn. Локализация относится к языку интерфейса, но не касается материалов курса.

  • Арабский
  • болгарский
  • Каталонский
  • чешский
  • датский
  • нидерландский
  • финский
  • французский
  • немецкий
  • Иврит
  • итальянский
  • Ирландский
  • японский
  • корейский
  • малайский
  • маори
  • норвежский
  • новонорвежский
  • польский
  • Португальский (Бразилия)
  • португальский (Португалия)
  • русский
  • Упрощенный китайский
  • испанский
  • шведский
  • тайский
  • китайский (традиционное письмо)
  • турецкий
  • английский (Соединенное Королевство)
  • английский (США)
  • вьетнамский
  • валлийский

Зависимости

  • Для оптимальной функциональности приложения Blackboard мы рекомендуем использовать версию модуля Mobile Web Services Building Block 94.9.12 и новее. Чтобы вы могли использовать приложение Blackboard, модуль Mobile Web Services Building Block должен быть активирован и зарегистрирован в службе Mobile Central Service. Подробные сведения приведены в примечаниях к выпуску Mobile Web Services (только на английском и испанском языках).

  • mBaaS (Mobile Backend as a Service — мобильная серверная часть как услуга).

Установка приложения

Учащиеся могут загрузить и установить приложение Blackboard, выполнив описанные ниже действия.

  1. Откройте магазин для своей платформы.
    • App Store® на устройстве iPhone® или iPod touch®
    • Google Play™ на устройстве Android®
  2. Введите в строке поиска Blackboard.
  3. Установите приложение Blackboard на мобильном устройстве.
  4. Откройте приложение Blackboard и введите в поиске полное название своего учреждения.

    Если не удается найти свое учреждение, попытайтесь изменить критерии поиска. Если ваше учебное заведение — часть более крупного учреждения или округа, попытайтесь выполнить поиск по названию последнего.

  5. Выполните вход в систему, используя имя пользователя Blackboard Learn и пароль. Обычно это те же учетные данные, которые используются для доступа к курсам Blackboard с компьютера.

Дополнительные сведения

Если у вас возникли вопросы по поводу этого обновления, обратитесь в службу поддержки на сайте Behind the Blackboard (только на английском языке).


Apple, логотип Apple, iPhone и iPod touch являются торговыми знаками корпорации Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания корпорации Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.

©Google LLC. 2019 г. Все права защищены. Google Play и Android являются торговыми знаками корпорации Google LLC.

Name: Blackboard 3.10

Date Updated: October 29, 2018

Improvements in this release

    Bug fixes.

    Requirements

    Blackboard App Requirements
    Requirement Description
    Blackboard Learn Minimum Versions Q4 2017 | Q2 2018 | Q4 2018 or Blackboard Learn SaaS*

    *The Blackboard  app functions in a limited capacity on older Blackboard Learn releases.  Some features may not be available or fully functional on these releases: October 2014 | Q4 2015 | Q2 2016 | Q4 2016 | Q2 2017

    Mobile Web Services Building Block

    Check which Mobile Web Services Building Block version (available in English and Spanish only) is appropriate for your Blackboard Learn implementation.

    Blackboard recommends using version 94.9.5+ of the Mobile Web Services Building Block to ensure the best experience with the Blackboard app. The Mobile Web Services Building Block must be activated and registered with the Mobile Central Service to use the Blackboard app. To learn more, see Release Notes for Mobile Web Services (available in English and Spanish only).

    Mobile Web Services Building Block 94.9.6 is required for versions prior to Q4 2015.

    Device OS iOS 9.0+

    Android 4.2+

    Markets and verticals

    The Blackboard app is available in the United States, Canada, Latin America, Europe, Australia, the Middle East, and parts of the Asia pacific region. The app is available to NAHE, ProEd, and K-12 clients for iOS and Android.

    Description

    The Blackboard app is designed especially for students and offers students an intuitive way to view and interact with courses. Students can receive mobile updates about courses, take assignments and tests, participate in discussions, join Collaborate sessions, and view grades.

    The Mobile Web Services Building Block has been updated to provide additional data and functionality for the Blackboard app. To deliver the best user experience for the Blackboard app, we recommend that you update the Mobile Web Services Building Block to Version 94.9.5+.

    Note from Blackboard product management

    We develop teaching and learning products toward the greater good of a holistic, next generation digital learning environment through the lens of three critical, unifying product themes: academic effectiveness, learner engagement, and education insight. By focusing on these themes, we unify the development of our products to empower excellence in teaching and learning, inspire genuine interest, attention, and interaction in the learning process, and enable continuous improvement through accurate and deep understanding of the teaching and learning process.

    In this release, we focused our development and design update on learner engagement.

    Features

    See the Blackboard app feature guide for a list of tools and capabilities in the app.

    Additional notes for administrators:

    Language support

    The language localization of the app is inherited from the device OS language setting, not the Blackboard Learn user language preference. Localization affects the language of the native user interface, but it does not affect course content.

    • Arabic
    • Bulgarian
    • Catalan
    • Czech
    • Danish
    • Dutch
    • Finnish
    • French
    • German
    • Hebrew
    • Italian
    • Irish
    • Japanese
    • Korean
    • Malay
    • Maori
    • Norwegian
    • Nynorsk
    • Polish
    • Portuguese (Brazil)
    • Portuguese (Portugal)
    • Russian
    • Simplified Chinese
    • Spanish
    • Swedish
    • Thai
    • Traditional Chinese
    • Turkish
    • UK English
    • US English
    • Vietnamese
    • Welsh

    Dependencies

    • Blackboard recommends using version 94.9.5+ of the Mobile Web Services Building Block to ensure the best experience with the Blackboard app. The Mobile Web Services Building Block must be activated and registered with the Mobile Central Service to use the Blackboard app. To learn more, see Release Notes for Mobile Web Services (available in English and Spanish only).

    • Mobile Backend as a Service (MBaaS).

    App installation

    Students can follow these steps to download and install the Blackboard app.

    1. From your device, access the appropriate online store.
    2. Search for Blackboard.
    3. Install the Blackboard app on your mobile device.
    4. Open the Blackboard app and search for the full name of your institution.

      If you’re unable to find your institution, try modifying your search. If your school is part of a larger institution or district, try searching for that name instead.

    5. Log in with your Blackboard Learn username and password. These are typically the same credentials you use to access your Blackboard courses on a computer.

    Learn more

    If you have questions about this update, please reach out to our Client Support team on Behind the Blackboard (available in English only).


    Apple, the Apple logo, iPhone, and iPod touch are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.

    ©2018 Google LLC All rights reserved. Google Play and Android are trademarks of Google LLC