Многие преподаватели, которые ведут очные или смешанные курсы, используют данные о посещаемости как часть итоговой оценки учащегося. Кроме того, правила некоторых учреждений и программ требуют, чтобы преподаватели отслеживали количество собраний класса, пропущенных учащимися.

Преподаватели и учреждения также используют данные о посещаемости указанными ниже способами.

  • Международные учащиеся, которым необходимо продлевать визы, должны выполнять определенные требования к посещаемости.
  • От учреждений может требоваться определенное количество «аудиторных часов», чтобы получать бюджетное финансирование или пройти аккредитацию.
  • Многие учреждения и преподаватели используют посещаемость, чтобы сфокусироваться на удержании учащихся.

Для каждого аудиторного занятия можно отметить учащегося как присутствующего, опоздавшего, отсутствующего или отсутствующего по уважительной причине. Информация о посещаемости каждого учащегося отображается в отдельном столбце рядом с другими оценками. На странице Посещаемость отображаются фотографии учащихся из их профиля — так их проще узнать.

При расчете оценки можно использовать посещаемость — аналогично тому, как используется столбец с оценкой за задание.

Просмотр посещаемости

Панель управления > Средства курса > Посещаемость

При первом использовании функции посещаемости можно выбрать, нужно ли добавить посещаемость в Центр оценок. На странице Посещаемость выберите пункт Добавить посещаемость. Откроется панель Настройки.

Вы можете изменить настройки по умолчанию для отображения оценок и отметок С опозданием в схеме оценки. В настоящее время изменить процентное соотношение для Присутствовал и Отсутствовал невозможно. Сохраните параметры или закройте панель, если вы не хотите вносить изменения. В Центре оценок появится столбец посещаемости, однако отмечать посещаемость нужно в разделе Панель управления > Средства курса > Посещаемость.

Вы можете в любой момент изменить схему на панели Настройки, сохранить и обновить страницу. Вы увидите новую схему в ячейках оценки на странице Посещаемость в представлении Общее.


ULTRA. Просмотр посещаемости

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о просмотре посещаемости в традиционном интерфейсе.

На странице Материалы курса выберите пункт Отметить посещаемость на панели Сведения и информация.

При первом использовании функции посещаемости можно выбрать, нужно ли добавить посещаемость в журнал оценок. На странице Посещаемость выберите пункт Добавить посещаемость. Откроется панель Настройки.

Вы можете изменить настройки по умолчанию для отображения оценок и отметок С опозданием в схеме оценки. В настоящее время изменить процентное соотношение для Присутствовал и Отсутствовал невозможно. Сохраните параметры или закройте панель, если вы не хотите вносить изменения. В журнале оценок появится столбец посещаемости.

Вы можете в любой момент изменить схему на панели Настройки, сохранить и обновить страницу. Вы увидите новую схему в ячейках оценки на странице Посещаемость в представлении Общее.

Добавление посещаемости из журнала оценок

Для нового курса, для которого в журнале еще нет оценок, выберите пункт Добавить информацию о посещаемости.

Вы можете добавить посещаемость, если существуют другие оценки. В табличном представлении можно добавить столбец посещаемости рядом с существующим столбцом. Нажмите значок «плюс», чтобы открыть меню, и нажмите кнопку Добавить информацию о посещаемости. В представлении списка нажмите значок «плюс» в тех разделах, где вы хотите добавить посещаемость, и нажмите кнопку Добавить информацию о посещаемости.

После добавления посещаемости параметр добавления больше не будет отображаться.

Удаление посещаемости

В журнале оценок в интерфейсе Ultra можно удалить посещаемость, если о ней нет записей. В табличном представлении нажмите заголовок столбца Посещаемость, чтобы открыть меню, и нажмите кнопку Удалить. В представлении списка откройте меню строки посещаемости и нажмите кнопку Удалить.

Просмотр страницы посещаемости

По умолчанию при открытии страницы посещаемости вы увидите окно Собрание для текущего дня, даже если вы не закончили отмечать посещаемость на предыдущем занятии. В представлении Общее вы можете увидеть несколько занятий и общую статистику по курсу. Отмечать или редактировать посещаемость можно в обоих представлениях.

Представление собрания

В представлении Собрание можно отмечать посещаемость каждого учащегося. Можно нажать заголовок и отметить всех учащихся как присутствующих или отсутствующих. Затем можно изменить статус каждого отдельного учащегося или снять все отметки. Ваша работа сохраняется в процессе.

При проверке посещаемости учащихся их оценка за посещаемость публикуется автоматически. Если вы измените статус посещаемости учащегося или удалите отметки, учащийся сразу увидит изменения.

На устройствах с небольшим экраном доступно только представление «Собрание».

Нажмите заголовок столбца данных, чтобы открыть меню, и выполните следующие действия:

  • Снятие отметок всех учащихся для собрания
  • Выбор другого статуса для всех учащихся
  • Исключение собрания
  • Изменение собрания
  • Удаление собрания

Если вы присвоили всем учащимся одинаковый статус и хотите изменить его, появится запрос переопределения.

Статусы

  • Присутств.: выбрано 100 %. В настоящий момент процентное соотношение изменить невозможно.
  • Опоздание: по умолчанию выбрано 50 %. Вы можете изменить процентное значение на панели Настройки.
  • Отсутств.: выбрано 0 %. В настоящий момент процентное соотношение изменить невозможно.
  • Отсутств. по уважительной причине: для оценивания считается как Присутств. Отсутств. по уважительной причине не будет иметь отрицательного влияния на общую оценку посещаемости учащегося. В ячейке оценки будет отображаться ноль или пустое значение (--).

Представление Собрание всегда показывает оценки в процентном значении независимо от выбранной схемы оценки на панели Настройки. Поскольку в представлении Собрание отображается только статус, вы увидите процентное значение — его удельный вес.

С помощью стрелок Предыдущее собрание и Следующее собрание можно переключаться между собраниями.

Выберите имя учащегося, чтобы просмотреть общую информацию о его посещаемости. Вы можете увидеть, сколько аудиторных занятий пропустил каждый учащийся. Общая оценка для каждого учащегося отображается согласно схеме, которую вы выбрали на панели Настройки. Это представление предназначено только для чтения.

В виде курса Ultra вы увидите значок рядом с учащимися с ограниченными возможностями.

Общее представление

В Общем представлении вы также можете отмечать посещаемость, просматривать историю посещаемости и общую статистику по группе, создавать новые собрания.

При проверке посещаемости учащихся их оценка за посещаемость публикуется автоматически. Если вы измените статус посещаемости учащегося или удалите отметки, учащийся сразу увидит изменения.

Последнее собрание, которое необходимо отметить, отображается в правой стороне экрана. Столбец будет оставаться фиолетовым, пока вы не добавите отметку для всех учащихся.

С помощью меню в заголовке столбца можно отметить всех учащихся как присутствующих или отсутствующих. Кроме того, при необходимости можно изменить статус каждого учащегося в его ячейке. Ваша работа сохраняется в процессе.

Если вы присвоили всем учащимся одинаковый статус и хотите изменить его, появится запрос переопределения.

В виде курса Ultra вы увидите значок рядом с учащимися с ограниченными возможностями.

Сводка по учащемуся в ячейке оценок

В ячейке оценок для каждого учащегося отображается общая оценка посещаемости согласно схеме, которую вы выбрали на панели Настройки, например A+ вместо 100. Выберите имя учащегося, чтобы просмотреть общую информацию о его посещаемости. Вы можете увидеть, сколько аудиторных занятий пропустил каждый учащийся. Это представление предназначено только для чтения. Если вы измените статус посещаемости учащегося или снимите отметки, учащийся немедленно увидит изменения в его общей оценке.

Общая сводка по курсу

В представлении Общий отображается статистическая сводка посещаемости учащимися курса. Доступны такие данные:

  • Среднее значение для курса отображается в ячейке оценок
  • Отличная посещаемость
  • Средняя посещаемость или выше средней: Учащиеся с отличной посещаемостью включены
  • Посещаемость ниже средней

Если учащийся отмечен только как отсутствующий по уважительной причине, у него вообще нет отметок или он больше не посещает ваш курс, то его посещаемость не входит в общую статистику по курсу. Количество учащихся в каждой группе данных может отличаться от общего количества ваших учащихся.

Если история посещаемости есть у каждого учащегося, то сумма числа учащихся со средней и выше средней посещаемостью и учащихся с посещаемостью ниже средней будет соответствовать числу учащихся в списке группы.

Информация о недоступных учащихся отображается в режиме только для чтения, а их предыдущие оценки посещаемости не будут входить в статистическую сводку по курсу.

Просмотрите видео об отмечании посещаемости


Изменение собрания

Нажмите заголовок столбца данных, чтобы открыть меню, и выберите Изменить собрание. Вы можете выбрать новую дату во всплывающем окне календаря. Если вы измените дату собрания или выберете Перейти к сегодняшнему дню, все собрания будут отсортированы в хронологическом порядке, когда вы закроете и снова откроете страницу Посещаемость.

Вы сможете выбрать дату собрания в будущем. Если вы запланировали одно или несколько собраний в будущем, представление Собрание все равно откроется для ближайшего собрания Сегодня.


Добавление или удаление собрания

В представлении Общий вы можете добавить собрание, если ваша группа проводила дополнительное занятие, не предусмотренное расписанием курса. Вы также можете удалить собрание, если вы отменили занятие.

Добавление собрания

В представлении Общий вы можете добавлять более одного собрания в день для проверки посещаемости. Например, если после обыкновенного собрания группа едет на экскурсию, вы можете добавить собрание и отметить присутствующих. Нажмите значок «плюс» возле даты существующего собрания, чтобы добавить новое собрание.

Удаление собрания

Вы можете удалить собрание в обоих представлениях, однако должно остаться хотя бы одно собрание. Страница Посещаемость не может быть пустой. Если у вас было только одно собрание и вы его удалили, новое собрание Сегодня его заменит.

Общая оценка посещаемости учащихся обновится и не будет включать удаленное собрание.

В представлении Собрание выберите заголовок столбца с датой, чтобы открыть меню, и нажмите кнопку Удалить собрание.

В представлении Общее выберите заголовок столбца с датой, чтобы выйти в меню, и нажмите кнопку Удалить собрание.


Исключение собрания

В представлениях Собрание или Общее вы можете исключить собрание, для которого не нужна оценка посещаемости. Общая оценка посещаемости учащихся обновится и не будет включать исключенные собрания, даже если вы поставили отметки в некоторых ячейках учащихся. Вы также можете отменить исключения в обоих представлениях.

Если вы исключили собрание, то в меню заголовка столбца этого собрания больше не будет варианта отметить всех учащихся как присутствующих или отсутствующих. Кроме того, строка меню Исключить собрание изменится на Очистить освобождение.

Столбцы исключенных собраний отображаются серым цветом, а все меню ячеек отключены. Нулевое или пустое значение (--) отображается для всех учащихся без отметки. Если вы присвоили учащемуся статус, этот статус остается, но в режиме только для чтения, и вы не можете его менять.

На устройствах с небольшими экранами посещаемость можно просматривать только в представлении Собрание. Когда вы исключаете собрание, параметры статуса не отображаются, пока вы не отмените исключение.

Просмотр посещаемости в Центре оценок

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному просмотру посещаемости в журнале оценок в интерфейсе Ultra.

Вы можете просматривать посещаемость в Центре оценок, хотя не можете отмечать ее. Суммарная оценка за посещаемость учащегося рассчитывается исходя из 100 баллов. Вы не можете удалить столбец Посещаемость, но можете скрыть его для просмотра.

Столбец посещаемости автоматически добавляется в категорию Посещаемость. Вы можете изменить категорию на странице Изменить столбец.

Для столбца посещаемости доступны большинство действий, которые предусмотрены для других столбцов. Например, можно добавить отображаемое имя и изменить настройки, такие как Первичное отображение, и использовать посещаемость в расчетах.

Подробнее о расчете оценок

В меню ячейки выберите Оценить деятельность пользователя, чтобы просмотреть сводку общей посещаемости учащегося.

Вы можете увидеть, сколько аудиторных занятий пропустил учащийся. Общая оценка для каждого учащегося отображается согласно схеме, которую вы выбрали на панели Настройки посещаемости. Это представление предназначено только для чтения. Чтобы вернуться к таблице, нажмите кнопку Назад в Центр оценок в нижней части экрана.

Хотя вы можете изменять общую оценку посещаемости учащихся в ячейках оценок в Центре оценок, для уже отмеченных собраний изменения отображаться не будут. Поэтому, если учащийся присутствовал на всех собраниях, а вы измените его оценку посещаемости со 100 на 75, то его общая оценка за посещаемость станет 75. Когда вы откроете посещаемость, его общая оценка будет 75, хотя учащийся присутствовал на всех собраниях. Мы рекомендуем вносить изменения в каждое собрание, чтобы изменить общую оценку учащегося.


ULTRA. Просмотр посещаемости в журнале оценок

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному просмотру посещаемости в Центре оценок в традиционном интерфейсе.

Просмотреть посещаемость можно в списке элементов или виде сетки в журнале оценок. Столбец посещаемости автоматически добавляется в категорию Посещаемость.

Посещаемость можно использовать в расчетах и как составляющую итоговой оценки.

Подробнее о расчете оценок

В представлении списка элементов выберите Посещаемость, чтобы открыть ближайшее представление Собрания и отметить посещаемость. В представлении в виде сетки нажмите заголовок столбца Посещаемость, чтобы открыть меню, и нажмите кнопку Изменить.

В представлении сетки ячейки посещаемости изменять нельзя. Выберите ячейку посещаемости учащегося и нажмите кнопку Просмотреть запись об учащемся, чтобы просмотреть сводку об общей посещаемости учащегося. Вы можете увидеть, сколько аудиторных занятий пропустил учащийся. Общая оценка для каждого учащегося отображается согласно схеме, которую вы выбрали на панели Настройки. Это представление предназначено только для чтения.


Просмотр на мобильных телефонах и планшетах

Во время аудиторных занятий можно отмечать посещаемость с помощью мобильного телефона или планшета, не выходя из аудитории. Доступно компактное представление посещаемости, в котором отображается по одному собранию с изображениями профилей учащихся. Вам не нужно делать отдельные пометки или отмечать посещаемость на компьютере.

Вверху экрана можно выбрать статус и пометить сразу всех учащихся. Ваша работа сохраняется в процессе. Кроме того, вы можете назначить отдельным учащимся один статус и перейти к следующему. Учащиеся группируются по статусу. Учащиеся без отметки перемещаются вверх списка. Если учащиеся не доступны, они отображаются отдельно.

При проверке посещаемости учащихся их оценка за посещаемость публикуется автоматически. Если вы измените статус посещаемости учащегося или удалите отметки, учащийся сразу увидит изменения.

С помощью стрелок Предыдущее собрание и Следующее собрание можно переключаться между собраниями.

Экран учащегося

Учащиеся могут просмотреть свою посещаемость и определить, сколько занятий они пропустили.

Подробнее об экране посещаемости учащегося


Экспорт данных о посещаемости

В представлении Общее нажмите значок Экспорт, чтобы загрузить CSV-файл с информацией о посещаемости учащихся. Загрузка начинается сразу и не требует подтверждения.


Данные о посещаемости в архивах курса

Данные о посещаемости сохраняются в архивах курса. При архивации курса создается его снимок или постоянная запись. Архив содержит все материалы, статистику курса, данные о действиях пользователей на курсе (таких как обсуждения, посещаемость и оценки).

Подробнее об архивации курса

Attendance

On this page

    Many instructors who teach face-to-face and blended courses use attendance data as part of their students' overall grades. Also, some institutions and programs have attendance policies that require instructors to track the number of class meetings students have missed.

    Instructors and institutions also use attendance data in these ways:

    • International students who must maintain visas may need to meet attendance requirements.
    • Institutions may need to prove “seat time” for federal funding or accreditation.
    • Many institutions and instructors use attendance as they focus on student retention.

    For each class meeting, you can mark whether a student is present, late, absent, or excused. The attendance records for each student appear in a single column next to other grades. On the Attendance page, profile pictures appear so you can easily identify students.

    You can use attendance as part of calculating grades just as you can for an assignment grade column.

    Access attendance

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about accessing attendance.

    Control Panel > Course Tools > Attendance

    When you access the attendance feature for the first time, you decide if you want to add attendance to the Grade Center. On the Attendance page, select Add Attendance and the Settings panel opens.

    You can change the default settings for the grade display and for Late in the grade schema. You can't change the percentages for Present and Absent at this time. Save your settings or close the panel if you don't want to make changes. An attendance column appears in the Grade Center, but you mark attendance from Control Panel > Course Tools > Attendance.

    At any time, you can change the schema in the Settings panel, save, and then refresh the page. You'll see your newly selected schema reflected in the grade pills on the Attendance page in the Overall view.


    ULTRA: Access attendance

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about accessing attendance.

    On the Course Content page, select Mark attendance in the Details & Actions panel.

    When you access the attendance feature for the first time, you decide if you want to add attendance to your gradebook. On the Attendance page, select Add Attendance and the Settings panel opens.

    You can change the default settings for the grade display and for Late in the grade schema. You can't change the percentages for Present and Absent at this time. Save your settings or close the panel if you don't want to make changes. An attendance column appears in the gradebook.

    At any time, you can change the schema in the Settings panel, save, and then refresh the page. You'll see your newly selected schema reflected in the grade pills on the Attendance page in the Overall view.

    Add attendance from the gradebook

    In a new course where no grades exist in the gradebook, select Add Attendance.

    You can add attendance when other grades exist. In grid view, you can add an attendance column next to an existing column. Select the plus sign to access the menu and select Add Attendance. In list view, select the plus sign wherever you want to add attendance and select Add Attendance.

    After you add attendance, the add option won't appear again.

    Delete attendance

    In the Ultra gradebook, you can delete attendance if no attendance records exist. In grid view, select the Attendance column heading to access the menu and select Delete. In list view, access the attendance row's menu to select Delete.

    Tour the Attendance page

    By default, when you open attendance, you'll see the Meeting view for the current day even if you haven't finished marking a previous meeting. In the Overall view, you can view several meetings and see overall course statistics. You can mark or edit attendance from either view.

    Meeting view

    In the Meeting view, you can mark each student's attendance. You can also use the menu in a status's heading to mark all students present or absent. Then, you can change individual students' statuses as needed or clear all marks. Your work is saved as you go.

    As you mark students' attendance, their attendance grades are posted automatically. If you change students' attendance or clear marks, students see the changes immediately.

    Meeting view is the only view that appears on small devices.

    Select the date column header to access the menu and perform these actions:

    • Clear all student marks for a meeting
    • Choose another status for all students
    • Exempt the meeting
    • Edit the meeting
    • Delete the meeting

    If you mark all students the same status and want to change to another status, you'll receive an override confirmation.

    Statuses

    • Present: Set at 100%. You can't change the percentage at this time.
    • Late: Default is set at 50%. Adjust the percentage in the Settings panel.
    • Absent: Set at 0%. You can't change the percentage at this time.
    • Excused: Counts as Present for scoring purposes. Excused won't negatively impact a student's overall attendance grade. The grade pill displays a null or empty value (--).

    The Meeting view scores are always percentages regardless of the schema you chose in the Settings panel. Because the Meeting view shows only one status, you'll see the percentage because it's the weight of that one status.

    Use the Previous Meeting and Next Meeting arrows to navigate between meetings.

    Select student names to view summaries of their overall attendance records. You can see how many class meetings each student has missed. Each student's Overall Score appears with the schema you chose in the Settings panel. This view is read-only.

    In the Ultra Course View, you'll see an icon next to students with accommodations.

    Overall view

    In the Overall view, you can mark attendance, view attendance history and class summary statistics, and create new meetings.

    As you mark students' attendance, their attendance grades are posted automatically. If you change students' attendance or clear marks, students see the changes immediately.

    The most recent meeting you need to mark appears on the right side of the screen. The column is purple until you add marks for all students.

    You can use the menu in a column heading to mark all students present or absent. Then, you can change individual students' statuses from their cells as needed. Your work is saved as you go.

    If you mark all students the same status and want to change to another status, you'll receive an override confirmation.

    In the Ultra Course View, you'll see an icon next to students with accommodations.

    Student summary in grade pill

    The grade pill for each student displays the overall attendance grade with the schema you chose in the Settings panel, such as A+ instead of 100. Select student names to view summaries of their overall attendance records. You can see how many class meetings each student has missed. This view is read-only. If you change students' attendance or clear marks, the students see the change in their overall grades immediately.

    Overall course summary

    The Overall view displays course summary statistics about your students' attendance. These statistics are included:

    • Course average displayed in the grade pill
    • Perfect attendance
    • Average or above average attendance: Students with perfect attendance are included
    • Below average attendance

    If a student has only excused records, no records at all, or is removed from your course, the student's attendance isn't included in the course summary statistics. The number of students listed for each statistic might not equal your total student count.

    If every student has an attendance record, the average/above average and below average statistics add up to all students.

    Unavailable students' information appears read-only and their previous attendance grades won't be included in the course summary statistics.


    Watch a video about marking attendance

    The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


    Video: Mark Attendance shows you how to mark attendance in Blackboard Learn.


    Edit a meeting

    Select the date column header to access the menu and select Edit meeting. You can choose a new date from the pop-up calendar. If you change the date of a meeting or select Go to Today, all meetings are chronologically sorted when you close and open the Attendance page.

    You can choose a meeting date in the future. If you have one or more meetings in the future, the Meeting view still opens to the most recent Today meeting.


    Add or delete a meeting

    In the Overall view, you can add a meeting if your class met outside of the established course schedule. You can also delete a meeting if you canceled class.

    Add a meeting

    In the Overall view, you can add more than one meeting for attendance on a day. For example, if your class met for a field trip after your regularly scheduled class, you can add a meeting and mark who was present. Select the plus icon next to an existing meeting's date to add a new meeting.

    Delete a meeting

    You can delete a meeting in either view, but at least one meeting must remain. You can't have an empty Attendance page. If you have only one meeting and you delete it, a new Today meeting replaces it.

    Students' overall attendance grades update to not include the deleted meeting.

    In the Meeting view, select the date column header to access the menu and select Delete meeting.

    In the Overall view, select a date column header to access the menu and select Delete meeting.


    Exempt a meeting

    In the Meeting or Overall view, you can exempt a meeting that no longer requires an attendance grade. Students' overall attendance grades update to not include the exempted meeting, even if you've marked some or all student cells. You can also clear the exemption in both views.

    When you exempt a meeting, that meeting's column header menu no longer contains options to mark all students present or absent. Also, the menu option Exempt meeting changes to Clear exemption.

    Exempt meeting columns appear gray and all grid cell menus are disabled. A null or empty value (--) appears for all students without a mark. If you marked students with a status, those statuses remain, but are read-only and you can't change them.

    On smaller devices, you can only view attendance in the Meeting view. When you exempt a meeting, you no longer see the status options until you clear the exemption.

    View attendance in the Grade Center

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about viewing attendance in the gradebook.

    You can view attendance in the Grade Center though you can't mark attendance. Students' accumulative attendance scores always appear out of 100 points. You can't delete the Attendance column, but you can hide it from your view.

    The attendance column is added automatically to the Attendance category. You can change the category on the Edit Column page.

    You can perform most of the same actions on the attendance column as other columns. For example, you can add a display name and change the settings, such as Primary Display and use attendance in calculations.

    More on calculating grades

    Access a cell's menu and select Grade User Activity to view a summary of a student's overall attendance records.

    You can see how many class meetings the student has missed. Each student's Overall Score appears with the schema you chose in the attendance Settings panel. This view is read-only. At the bottom of the screen, select Return to Grade Center to return to the grid.

    Though you can edit students' overall attendance grades from their grade cells in the Grade Center, no changes appear for any meetings you've already marked. So, if a student was present for all meetings and you edit the student's attendance grade cell and change 100 to 75, 75 becomes the overall attendance grade. When you open attendance, 75 appears as the overall grade, yet the student was present for all meetings. We recommend you make changes to individual meetings to change a student's overall score.


    ULTRA: View attendance in the gradebook

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about accessing attendance in the Grade Center.

    You can access attendance from the item list or grid view in the gradebook. The attendance column is added automatically to the Attendance category.

    You can use attendance in calculations and as part of the overall grade.

    More on calculating grades

    In list view, select Attendance to open the most recent Meeting view to mark attendance. In grid view, select the Attendance column header to access the menu and select Edit.

    In the grid view, you can't edit attendance cells. Select a student's attendance cell and select View student record to view a summary of the student's overall attendance record. You can see how many class meetings the student has missed. The student's Overall Score appears with the schema you chose in the Settings panel. This view is read-only.


    Mobile and tablet views

    In your face-to-face classroom, you can use your mobile phone or tablet to mark attendance while you stand in front of your class. You have access to a compact view of attendance that displays one meeting at a time, complete with your students’ profile pictures. No need to make notes for later or take attendance on your computer.

    At the top of the screen, you can select a status and mark all students in one action. Your work is saved as you go. Or, you can individually mark some students one status and move to the next status. Students are grouped by the statuses you assigned. Unmarked students move to the top of the list. If any students are unavailable, they appear in a separate section.

    As you mark students' attendance, their attendance grades are posted automatically. If you change students' attendance or clear marks, students see the changes immediately.

    Use the Previous Meeting and Next Meeting arrows to navigate between meetings.

    Student view

    Students can view a summary of their attendance and easily see how many class meetings they've missed.

    More on the student view of attendance


    Export attendance data

    In the Overall view, select the Export icon to download a CSV file with your students' attendance records. The download begins immediately without a confirmation.


    Attendance data in course archives

    Attendance data is included in course archives. When you archive your course, you create a frozen snapshot or permanent record of your course. An archive includes all the content, course statistics, users, and course interactions, such as discussions, attendance, and grades.

    More on archiving your course