Принципы округления оценок в браузере и приложении различаются

Приложение Blackboard и Blackboard Instructor применяет правила округления. Это значит, что некоторые оценки в приложении могут отображаться не так, как в браузерной версии Blackboard Learn.

  1. Если показатель или процент превышает 100, происходит округление до ближайшего целого числа.
  2. Если показатель или процент меньше 100, происходит округление до 2 десятичных знаков.
  3. Незначащие цифры при этом не отображаются.

В приложении не отображаются периодические сеансы Collaborate

Когда пользователи открывают курс в приложении Blackboard или Blackboard Instructor, они не могут запустить сеанс Collaborate, являющийся частью серии периодических сеансов. В приложении появляется сообщение об ошибке и предложение открыть его через сайт. При запуске единичных сеансов Collaborate эта проблема не возникает.

Приложение внезапно закрывается при открытии темы обсуждения в iOS 12 (проблема устранена)

Проблема устранена в приложении Blackboard Instructor версии 2.1.1 от 27 сентября 2018 г.

При попытке открыть тему доски обсуждений в iOS 12 приложение Blackboard Instructor во всех случаях внезапно закрывается. Blackboard работает над устранением проблемы. На данный момент рекомендуется отсрочить обновление версии iOS, пока в приложении не будет доступно исправление.

На устройствах под управлением iOS недоступно облачное хранилище Box (проблема устранена)

Проблема устранена в приложении Blackboard Instructor версии 2.1 путем интеграции с приложением «Файлы» в iOS. В приложении «Файлы» в iOS необходимо добавить Box как отдельное расположение. Подробнее об интеграции с приложением «Файлы» в iOS

Версия приложения для iOS поддерживает Dropbox, Google Диск и OneDrive (персональный). В настоящее время приложение Blackboard Instructor для устройств на базе iOS не поддерживает интеграцию с облачным хранилищем Box. В ОС Android используются приложения для облачного хранения, установленные на устройстве.

Служба OneDrive для бизнеса не поддерживается (проблема устранена)

Проблема устранена в приложении Blackboard Instructor версии 2.1.

Ссылка на функцию облачного хранилища поддерживает интеграцию с учетными записями Dropbox, Google Диска и личной учетной записью Microsoft OneDrive. OneDrive для бизнеса не поддерживается.

Список избранных курсов

Для быстрого доступа к курсам с интерфейсом Ultra можно добавить их в список Избранные в браузере на настольном компьютере. Избранные курсы отображаются вверху списка курсов. Список «Избранные» не поддерживается мобильными приложениями, а избранные курсы не отображаются вверху списка.

Индикаторы активности для активных комнат Collaborate

В курсах Ultra в браузере на настольном компьютере при использовании комнаты Collaborate отображается индикатор. Мобильные приложения не поддерживают индикатор активных комнат Collaborate.

Push-уведомления DUO 2FA не поддерживаются.

Метод отправки push-уведомлений DUO 2FA сейчас не поддерживается в мобильных приложениях Blackboard. Некоторые конфигурации работают на устройствах с Android и более ранними версиями iOS, однако в iOS 11 существует известная проблема. Для проверки подлинности в приложениях, работающих по методу DUO 2FA, используется пароль.

Доступ к прошлым или будущим курсам невозможен

Теперь в приложении Blackboard Instructor возможен доступ только к курсам, которые доступны для учащихся в данный момент.

В приложении Blackboard Instructor не отображаются недоступные курсы. Это ошибка.

Поддержка настраиваемой роли преподавателя

Для поддержки настраиваемой роли преподавателя требуется следующая версия SaaS, накопительного обновления или модуля Blackboard Mobile Web Services:

  • SaaS 3300.6.0
  • SaaS FDO 3300.0.2
  • II квартал 2017 г., накопительное обновление 2
  • II квартал 2017 г., накопительное обновление 6
  • IV квартал 2016 г., Mobile B2 94.9.8
  • II квартал 2016 г., Mobile B2 94.9.8

Приложение Blackboard Instructor не совместимо с функцией идентификации сеанса (исправлено)

Исправлено в Blackboard Learn SaaS 3500.7 и новее и будет исправлено в будущем* Blackboard Learn 9.1 за II квартал 2019 г. (3600.0.0) и новее.

Приложение Blackboard Instructor не поддерживает параметры идентификации сеанса, позволяющие создавать новый сеанс при изменении идентификации. Некоторые типы содержимого, не поддерживаемые собственным интерфейсом, загружаются при помощи встроенного в приложение веб-браузера (webView), который использует агент пользователя, отличающийся от используемого в приложении по умолчанию. Трафик для запросов веб-браузера webView не проходит через ретранслятор mBaaS, как это происходит с собственными запросами. Поэтому изменяются удаленный IP-адрес и агент пользователя. Таким образом, агент пользователя и IP-адрес должны изменяться в рабочем процессе webView, а попытка создать сеанс после изменения функций идентификации сеанса приводит к ошибке встроенного в приложение веб-браузера webView.

Использование приложения не записывается в Mobile Building Block Analytics

Mobile Building Block Analytics не включает использование приложения Blackboard или Blackboard Instructor.


* Заявления об инициативах по развитию наших продуктов, включая разработку новых продуктов и их последующее обновление или улучшение, отражают наши текущие намерения, которые могут меняться, а их реализация может быть перенесена на более поздние сроки или прекращена без предварительного уведомления. Мы не гарантируем, что такие продукты, новые версии, обновления или функции будут доступны на момент их выпуска в широкое обращение.

Recurring Collaborate sessions don't open in app

When users access a course through the Blackboard app or Blackboard Instructor app and tap on a Collaborate session, the session won't launch if it's part of a recurring series. The app displays an error message with instructions to access through the web. This issue doesn't occur for single Collaborate sessions, only recurring sessions.

App crashes when discussion threads accessed on iOS 12 (resolved)

Resolved in Blackboard Instructor version 2.1.1 released on September 27, 2018.

When users tap a discussion board thread, the Blackboard Instructor app crashes consistently on iOS 12. Blackboard is working toward a resolution. At this time, it’s best to delay the iOS upgrade until a hotfix is available for the app.

Box cloud storage not available on iOS (resolved)

Resolved in Blackboard Instructor version 2.1 by integrating with the iOS Files app. In iOS Files, you can add Box as a location. More on iOS Files integration

The iOS version of the app supports Dropbox, Google Drive, and OneDrive (personal). Integration with Box cloud storage is not supported by Blackboard Instructor on iOS devices at this time. In contrast, Android offers all cloud storage apps integrated with the device file system.

OneDrive for business not supported (resolved)

Resolved in Blackboard Instructor version 2.1.

The link to cloud storage feature supports integration with Dropbox, GoogleDrive, and personal MS OneDrive accounts. OneDrive for Business is not supported.

Course list favorites

In the Ultra experience on a desktop web browser, users can add courses to a Favorites list for quick access. Favorite courses appear at the top of the course list. The Favorites list is not supported by the mobile apps, and favorite courses will not appear at the top of the list.

Activity indicators for active Collaborate rooms

For Ultra courses on a desktop web browser, an indicator appears when a Collaborate room is in use. The activity indicator for active Collaborate rooms is not supported by the mobile apps.

DUO 2FA Push Notification not supported

The DUO 2FA Push Notification method is not currently supported by the Blackboard mobile apps. Some configurations appear to work on Android and older iOS devices, but there is a known issue with iOS 11. To authenticate in the apps via a mechanism which has implemented DUO 2FA security, use the passcode method.

Can't access past or future courses

At this time, the Blackboard Instructor app allows access only to courses that are currently available to students.

Unavailable courses don't appear in the Blackboard Instructor app. This is a bug.

Custom instructor role support

Support for custom instructor roles requires the following SaaS version, Cumulative Update, or Blackboard Mobile Web Services Building Block:

  • SaaS 3300.6.0
  • SaaS FDO 3300.0.2
  • Q4 2017 CU2
  • Q2 2017 CU6
  • Q4 2016 Mobile B2 94.9.8
  • Q2 2016 Mobile B2 94.9.8

Blackboard Instructor not compatible with Session Fingerprint

The Blackboard Instructor app is not compatible with Session Fingerprint settings to create a new session when the fingerprint changes. Several types of content that are not supported in the native UI are loaded in an in-app browser (webView), which uses a different user agent than the native app view. The traffic for webView requests does not go through the mBaaS relay like native requests, so the remote IP address and user agent changes. Therefore, the user agent and IP address must change in any webView workflow, and attempting to create a new session upon a change to the session fingerprint causes a session failure in the webView in-app browser.

App usage not recorded in Mobile Building Block Analytics

Mobile Building Block Analytics don't include usage for the Blackboard app or the Blackboard Instructor app.


*Statements regarding our product development initiatives, including new products and future product upgrades, updates or enhancements represent our current intentions, but may be modified, delayed or abandoned without prior notice and there is no assurance that such offering, upgrades, updates or functionality will become available unless and until they have been made generally available to our customers.