Здесь вы можете получить сведения для администраторов.

Эта страница содержит сведения специально для администраторов. Данная информация не предназначена для учащихся. Подобную информацию о приложении для преподавателей см. в разделе Новые возможности приложения Blackboard Instructor для преподавателей.


Начальная страница представления Ultra

В зависимости от настроек Blackboard Learn вашего учреждения начальная страница для учащихся в приложении теперь соответствует веб-интерфейсу. В зависимости от того, что ваше учреждение выбрало в качестве начальной страницы по умолчанию, учащиеся увидят ленту активности или список курсов.

Начальная страница в приложении Blackboard

Сведения для администратора о начальной странице по умолчанию в интерфейсе Ultra

Blackboard Data

Интеграция Blackboard Data позволяет учреждениям создавать отчеты, отражающие использование мобильных приложений Blackboard и Blackboard Instructor. Действия пользователей в скачанном автономном содержимом регистрируются также в Blackboard Data.

Подробнее о Blackboard Data


Завершение работы приложения для Windows

31 декабря 2019 г. версия приложения Blackboard для Windows была удалена из магазина Microsoft Store и больше не поддерживается. Версии приложения iOS и Android остается полностью поддерживаемой.

Сведения о прекращении поддержки приложения для Windows (доступно только на английском, испанском и португальском языках)


SCORM

Мы улучшили поддержку содержимого SCORM и дат выполнения в приложении.

  • Поддерживается в Blackboard Learn SaaS 3600.0.0 и новее.
  • Для полной поддержки последних улучшений в средах SHMH требуется предстоящее обновление B2*. До обновления B2 содержимое SCORM будет работать следующим образом:
    • оцененное содержимое SCORM рассматривается как неоцененное;
    • элементы SCORM не отображаются в разделе Даты выполнения внутри отдельных курсов;
    • элементы SCORM отображаются как неактивные в меню Даты выполнения во всех курсах.

Собственный логотип в интерфейсе приложения

Если ваша система Blackboard использует интерфейс Ultra, логотип вашего учреждения отображается на панели навигации приложения. Системные администраторы Blackboard Learn могут добавить логотип на панели администратора.

Как добавить собственный логотип


Отключение цветовой метки оценки

По умолчанию приложения Blackboard и Blackboard Instructor выделяют ячейки оценок цветом в соответствии с уровнем оценки. Администраторы Blackboard Learn SaaS могут отключить цветовую метку для всех курсов, используя панель администратора в Blackboard Learn версии 3700.16.0 и новее. Эта настройка применяется к курсам Ultra и курсам с традиционным интерфейсом как в приложении Blackboard, так и в Blackboard Instructor. Обратите внимание: ячейки оценок отображаются только для традиционных курсов в приложении Blackboard Instructor.

Отключение цветовой метки ячеек оценки

Некоторые клиенты с управляемым и самостоятельным размещением используют версии Blackboard Learn, в которых администратор не может отключить цветовые метки для ячеек оценки. В этом случае служба поддержки Blackboard может менять конфигурацию цветов для ячеек оценки за вас. Клиенты могут подать заявку в службу поддержки, чтобы запросить изменение.

Если клиенту доступны оба указанных выше способа настройки цветов оценки, приоритет имеет настройка на панели администратора Blackboard Learn.

Пользователи должны увидеть изменения ячеек оценки после обновления экрана в мобильном приложении. Если пользователи не видят изменения ячеек, им нужно выполнить следующие действия:

  • обновить приложение Blackboard до версии 4.1 или новее либо приложение Blackboard Instructor до версии 2.6 или новее;
  • выйти из приложения, снова найти учреждение и войти в систему.

Условия использования в учебном заведении

Учебные заведения могут разместить в приложении ссылку на свои условия обслуживания, если они используют версию Blackboard Learn, которая поддерживает Blackboard Instructor 1.9.1 и новее. Кроме того, необходимо убедиться, что ссылка работает корректно. В приложении ссылка находится в разделе Параметры и в нижней части страницы с правилами принятия условий использования Blackboard при входе в систему.


Вложения в обсуждениях

Чтобы прикрепить файлы к записям обсуждений, обновите систему до модуля Mobile Building Block, который содержится в следующих выпусках:

  • SaaS 3400.5.0 (см. расписание выпусков SaaS)
  • II квартал 2018 г., накопительное обновление 1 (3400.0.1)
  • IV квартал 2017, накопительное обновление 3 (3300.0.3)
  • II квартал 2017 г., накопительное обновление 8 (3200.0.8)
  • II квартал 2017 г., накопительное обновление 7 (Mobile B2 94.9.11: обновление доступно на BtBb или SU)

Автономное содержимое

Учащиеся могут скачивать документы курса и просматривать их позже в автономном режиме, например при отсутствии доступа к Интернету. Для работы с автономным содержимым учреждениям рекомендуется установить одну из минимальных поддерживаемых версий.

  • IV квартал 2018 г.
  • II квартал 2019 г.
  • 4-й квартал 2019
  • Blackboard Learn SaaS

В таблице ниже указаны минимальные требуемые версии B2 для работы с автономным содержимым в Blackboard Learn предыдущих версий.

Для работы с автономным содержимым требуется версия Mobile Web Services B2
Версия Blackboard LearnMobile B2
До 2-го квартала 2017 г.94.9.7 или новее
2-й квартал 2017 г.Накопительный пакет обновления 3 (3200.0.3) или новее
SaaS3200.10.0 или новее

Узнайте об автономном содержимом в приложении Blackboard.


Изменение метки имени пользователя

Один из способов облегчить пользователям вход в учетную запись — изменить метку имени пользователя, которая показывает время входа в мобильные приложения. Можно сделать так, чтобы эта метка соответствовала термину, используемому для входа в мобильные приложения в вашем учебном заведении.

Как изменить метку имени пользователя


Запуск из приложения

Хотите попробовать запустить приложение Blackboard с помощью приложения или сайта учебного заведения? Это возможно! Мы предлагаем простой способ встраивать ссылки в другие приложения. При помощи глубинных ссылок универсальный идентификатор ресурса (URI) привязывается к определенному расположению в мобильном приложении вместо простого запуска приложения.

Например, учебное заведение может создать ссылку на задание или другую область в приложении Blackboard на стороннем веб-сайте или в мобильном приложении.

Используйте предложенные схемы, чтобы создать ссылку на определенные функции в приложении Blackboard.

Схема внедрения ссылки на приложение


Данные об использовании мобильной версии

Хотите знать больше о том, когда и как пользователи из вашего учебного заведения используют мобильные приложения? Чтобы получить сведения об использовании мобильной версии Blackboard в размещенных системах Blackboard Learn, можно воспользоваться запросами учета активности SQL, направляемыми в базу данных Blackboard Learn.

Запрос данных об использовании мобильной версии

Check here for admin-specific info!

This page contains information that is especially relevant to administrators, but may not be applicable to students. For similar information about the instructor app, see What's new for admins in Blackboard Instructor.


Blackboard Data

The Blackboard Data integration provides institutions the ability to run reports that catalog usage of the Blackboard and Blackboard Instructor mobile apps. User activity in downloaded offline content is also logged in Blackboard Data.

More on Blackboard Data


Windows app end of life

The Windows version of the Blackboard app was removed from the Microsoft Store and no longer supported after December 31, 2019. The iOS and Android versions of the app remain fully supported.

Windows app EOL details (available in English, Spanish, and Portuguese only)


SCORM

We improved support for SCORM content and due dates in the app.

  • Supported in Blackboard Learn SaaS 3600.0.0+
  • SHMH environments require an upcoming B2 update* for full support of the latest improvements. Prior to the B2 update, SCORM content will behave in these ways:
    • Graded SCORM is treated as ungraded SCORM
    • SCORM items don't show in Due Dates within individual courses
    • SCORM items aren't clickable in the main menu's Due Dates for all courses

Custom logo in app navigation

If your Blackboard system has the Ultra experience, your institution's logo displays in the app's navigation panel. Blackboard Learn system administrators can add a navigation logo in the Administrator Panel.

How to add custom logos


Disable grade color display

By default, the Blackboard app and Blackboard Instructor apps show grade pills in colors that correspond to grade level. Blackboard Learn SaaS administrators can turn off grading colors for all courses from the administrator panel in Blackboard Learn 3700.16.0+. This setting is reflected in both the Blackboard app and Blackboard Instructor app for Original and Ultra courses. Note that grade pills only show for Original courses in the Blackboard Instructor app.

Disable grade pill colors

Some managed-hosting and self-hosted clients are on versions of Blackboard Learn that don't have the administrator setting to disable grade pill colors. In this case, the Blackboard support team can manage the grade pill color configuration option for you. Clients can create a support ticket to request the change.

For clients that might have used both of the above methods to configure grade color display, the setting in the Blackboard Learn administrator panel takes precedence.

Users should see the grade pill update after refreshing a screen in their mobile app. If users don't see the grade pill update, they should follow these steps:

  • Update to Blackboard app version 4.1+ or Blackboard Instructor version 2.6+
  • Log out of app, search for institution again, and log in

Institution terms of use

Schools can provide a link to their institutional terms of use in the app if they are on a version of Blackboard Learn that supports Blackboard Instructor 1.9.1+ and have properly configured a link to their institution’s terms of use. In the app, the link is found in Settings and at the bottom of the Blackboard Terms of Use acceptance policy shown at login.


Discussion attachments

To attach files to discussion posts, your system requires a scheduled update to the Mobile Building Block that is included in these releases:

  • SaaS 3400.5.0 (see SaaS release schedule)
  • Q2 2018 CU1 (3400.0.1)
  • Q4 2017 CU3 (3300.0.3)
  • Q2 2017 CU8 (3200.0.8)
  • Q2 2107 CU7 (Mobile B2 94.9.11 upgrade available on BtBb or SU)

Offline content

Students can download course documents and view them later when they’re offline or don’t have internet access. We recommend that your institution install one of the minimum supported versions for the offline content feature.

  • Q4 2018
  • Q2 2019
  • Q4 2019
  • Blackboard Learn SaaS

For older versions of Blackboard Learn, check this table for the required minimum B2 version for offline content.

Mobile Web Services B2 needed for offline content feature
Blackboard Learn Version Mobile B2
Prior to Q2 2017 94.9.7 or later
Q2 2017 CU3 (3200.0.3) or later
SaaS 3200.10.0 or later

Learn more about offline content in the Blackboard app.


Edit the username label

One way to help users log in without problems is to change the username label that shows when they log in to the mobile apps. You can match this label to the term used for the login for mobile apps at your school.

How to edit username label


App to app launching

Interested in launching the Blackboard app from your school's app or website? It's possible! We provide a simple way to link into the app from other applications. With deep linking, a uniform resource identifier (URI) links to a specific location within a mobile app rather than simply launching the app.

For example, a school can link to an assignment or other area in the Blackboard app from a website or mobile app.

Use the provided schemas to link to specific features in the Blackboard app.

App to app linking schema


Mobile usage data

Ever wanted to know more about how and when users at your school are using the mobile apps? You can use activity accumulator SQL queries for the Blackboard Learn database to obtain activity information for Blackboard mobile usage on hosted Blackboard Learn systems.

Query mobile usage data