Связанные файлы доступны только на английском языке.

Приложение Blackboard — это мобильное решение компании Blackboard, предназначенное специально для учащихся. Это приложение создано для интуитивно понятной работы с курсами и материалами. Приложение Blackboard можно использовать в течение всего обучения, чтобы всегда быть в курсе заданий и иметь возможность планировать время заранее.

Для оптимальной работы приложения Blackboard установите последнюю версию модуля Mobile Web Services B2.


Сведения о наборе средств

Набор средств внедрения для приложения Blackboard позволяет администраторам и преподавателям проводить обучение быстро и эффективно. Содержимое набора можно отправлять по электронной почте, распечатывать и распространять, а также объединять с собственными материалами учебного заведения.

Снимки экрана в этих ресурсах относятся к приложению Blackboard 3.0 и более новых версий для iOS и Android. Пользователей приложения Blackboard для Windows необходимо перенаправлять на страницы справки, посвященные Windows. С января 2018 года версия приложения для Windows находится в режиме обслуживания. Новые функции добавлены не будут. Исправления критических проблем и технические обновления, необходимые для того, чтобы поддерживать интеграцию и требования ОС, будут по-прежнему предоставляться.



Плитка приложения

Загрузите плитку приложения и придайте ей желаемый размер. Чтобы сохранить это изображение на компьютере, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как.


Справочная документация

Узнайте больше о приложении Blackboard и поделитесь этой ссылкой со своими пользователями.

Справка для пользователей приложения Blackboard

Справка для пользователей приложения Blackboard для Windows


Контрольный список средств информирования

Мы составили контрольный список, чтобы сэкономить время и воспользоваться преимуществами нескольких каналов. Вы можете скачать его и изменять в соответствии с индивидуальными требованиями вашего учебного заведения.


Шаблон электронных сообщений

С помощью нашего шаблона электронных сообщений преподаватели могут легко информировать учащихся о приложении Blackboard. Этот шаблон можно настроить так, чтобы распространяемая информация о приложении Blackboard могла заинтересовать учащихся.


Объявления в Blackboard Learn

Используйте средство «Объявления», чтобы информировать учащихся о приложении Blackboard. Пример:

Приложение Blackboard для учащихся доступно в магазинах приложений Apple и Google. С его помощью вы можете работать в Blackboard Learn, получать оценки и участвовать в обсуждениях на своем мобильном устройстве. Загрузите приложение Blackboard сегодня.

Подробнее об объявлениях


Плитки социальных сетей

Наши плитки социальных сетей позволяют распространять информацию о приложении Blackboard по каналам Facebook, Твиттера и Instagram вашего учебного заведения.


Средства информирования в социальных сетях

Помогите отделу маркетинга в продвижении приложения Blackboard. Эти средства обеспечивают все необходимое для распространения информации о приложении Blackboard по каналам социальных сетей вашего учебного заведения в Facebook, Твиттере и Instagram.


Модуль Blackboard Learn

Этот модуль доступен только на английском языке.

На главной вкладке учащегося в Blackboard Learn можно загрузить приложение Blackboard и узнать о нем больше. В предварительно подготовленном модуле содержатся ссылки на магазины приложений Apple, Android и Windows.

Модуль загрузки приложения Blackboard для учащихся включен в последний выпуск Blackboard Learn SaaS и Blackboard Learn 9.1 (IV квартал 2017 г., накопительный пакет обновления 1 или новее). Модули доступны только в традиционном интерфейсе.

Если используется Blackboard Learn версии до 9.1 (IV квартал 2017 г., накопительный пакет обновления 1), модуль можно создать самостоятельно согласно приведенным ниже инструкциям.

Создание модуля для приложения Blackboard


Автономный доступ к материалам

Приложение Blackboard обеспечивает учащимся постоянный доступ к материалам курса независимо от наличия подключения к Интернету. Можно скачивать как все доступные материалы курса, так и отдельные элементы. Благодаря автоматической синхронизации загруженные материалы обновляются при каждом подключении к Интернету.

Возможно, вашему учреждению потребуется установить обновление, чтобы данная функция появилась в приложении Blackboard.


Материалы для учащихся

Раздайте представленные ниже краткие описания учащимся. Это поможет им понять преимущества и функции приложения.


Листовки для раздачи в учебном заведении

Раздайте в учебном заведении флаеры с информацией о приложении Blackboard. Таким брошюрам найдется место в столовых, кадровых службах, вестибюлях и т. д.

The linked files are available in English only.

The Blackboard app is Blackboard's mobile solution designed especially for students. The app provides an intuitive way to interact with courses and content. The Blackboard app can be used throughout a student's academic journey to stay on top of coursework and plan ahead.

Please install the latest Mobile Web Services B2 for optimal Blackboard app performance.


About the toolkit

The Blackboard app adoption toolkit helps school administrators and trainers educate users quickly and efficiently. Toolkit content can be sent in email, printed and distributed, or integrated with a school's own materials.

The screenshots in these resources refer to Blackboard app version 3.0+ for iOS and Android. Please direct Windows app users to the Windows-only help pages. The Windows version of the app moved to maintenance mode in January 2018 and no longer adds new features. Critical issues and technical updates to support integrations and OS requirements will continue.


Video

Link to this video to generate interest and inform your users quickly about the app.

The following unnarrated video provides a visual representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Introducing the Blackboard App


App tile

Download the app tile and resize as you wish. To save this image to your computer, right click and select Save image as.


Help documentation

Learn more about the Blackboard app and provide the link to your users.

User-facing help for the Blackboard app

User-facing help for the Blackboard app for Windows


Communication checklist

We've developed a checklist to save time and take advantage of multiple channels. Download and customize this checklist to fit your school's needs.


Email template

Make it easy for instructors to let their students know the Blackboard app is available. Instructors can customize our email template to build excitement and share information about the Blackboard app.


Announcement in Blackboard Learn

Use the announcements tool to let students know the Blackboard app is available. Here’s an example:

The Blackboard app for students is available in the Apple and Google stores. You can access Blackboard Learn, get grades, and participate in discussions on your mobile device. Download the Blackboard app today!

More on announcements


Social tiles

Use our social tiles to spread the word about the Blackboard app on your school’s Facebook, Twitter, and Instagram channels.


Social media toolkit

Help your marketing team promote the Blackboard app! The social media toolkit provides everything needed to share information about the Blackboard app across your school’s social channels like Facebook, Twitter and Instagram.


Blackboard Learn module

This module is available in English only.

Students’ Blackboard Learn home tab is a great place to help students discover and download the Blackboard app. Our pre-built module includes links to the Apple, Android, and Windows app stores.

The Download Blackboard's Student App Today module is included with the latest Blackboard Learn SaaS release and Blackboard Learn 9.1 Q4 2017 CU1+. Modules are only available in the Original experience.

If you're using a version prior Blackboard Learn 9.1 Q4 2017 CU1, follow the instructions below to create a module manually.

Create a Blackboard app module


Offline content feature

The Blackboard app provides students with continuous access to course content regardless of their internet connection. They can download available content for an entire course or just specific items. Auto sync ensures their downloads are updated the next time they're online.

Your institution might need an update so that users can see this feature in the Blackboard app.


Resources for students

Distribute these one-page documents to help students understand the app's benefits and features.


Flyer for campus

Post a flyer across campus so students can find out about the Blackboard app. This flyer is great for dining areas, career services, academic hallways, and more.