Вы можете создавать содержимое, в котором объединены различные материалы, например тексты, мультимедиа и прикрепленные файлы.

Вы можете создать элемент содержимого, включающий в себя различное содержимое, которое служит в качестве раздаточного материала или документа с визуальными элементами. Можно создавать элементы содержимого настолько простые, как одна строка текста, или с включением многих элементов.

Например, в элемент содержимого вы можете добавить введение к занятию, учебное изображение или ссылки на веб-ресурсы. Материалы представлены вместе в списке содержимого. Чем длиннее элемент содержимого, тем дольше учащимся необходимо выполнить прокрутку, чтобы увидеть все остальные материалы в области содержимого.


Создание документа

На странице Материалы курса вы можете создать документ или страницу, включающие в себя различное содержимое. Например, вы можете добавить введение к занятию, аудиофайл с записью лекции и изображение. Когда учащиеся щелкнут название файла, все добавленные вами элементы будут представлены на одной странице. Учащиеся видят содержимое точно так же, как и вы — без параметров редактирования.

Чтобы добавить документ, нажмите значок плюса. В меню выберите пункт Создать, чтобы открылась панель Создание элемента, затем выберите Документ. Откроется страница Новый документ.

Вы также можете развернуть или создать папку, а затем добавить документ.

Video: Create a Document


Watch a video about creating a document

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Create a document explains how to create a document page.

Страница нового документа

Чтобы добавить содержимое, на странице Создать документ воспользуйтесь соответствующими параметрами. Можно добавить столько блоков текста и файлов, сколько необходимо.

Загрузка из облачного хранилища: Вы можете загружать файлы из облачного хранилища, например из OneDrive® и Google Диска™. При добавлении файла из облачного хранилища система создает копию файла в курсе. Они не связаны между собой. Любые изменения файла внутри курса не влияют на файл в облачном хранилище. Если браузер позволяет, мультимедийные файлы отображаются во встроенном средстве просмотра.

  • Введите заголовок. На странице Материалы курса заголовок отображается в виде ссылки, по которой учащиеся могут просмотреть материалы. Если вы не добавите заголовок, в списке содержимого появится пункт Новый документ и дата.
  • Добавление блоков текста. Чтобы открыть редактор, нажмите кнопку Добавить текст. Можно также вставить текст из документа Word.

    Кроме того, в редакторе можно вставлять изображения и прикреплять файлы вместе с текстом. Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.

  • Добавьте файлы. Нажмите кнопку Отправить с компьютера и найдите или перетащите файлы с компьютера, например документ Word и аудиофайл. Добавить папку элементов невозможно. Вместо этого вам надо будет подтвердить, хотите ли вы добавить все файлы из папки по отдельности. Ваше учреждение определяет максимальный размер выгружаемого файла.
  • Добавление файлов Office 365. Файлы корпоративного Office 365 можно встраивать непосредственно в содержимое. В файле Office 365 нажмите кнопку Предоставить общий доступ, чтобы создать ссылку на файл. Выберите разрешения для пользователя и нажмите Копировать ссылку. Ссылка будет скопирована в буфер обмена. Чтобы встроить содержимое, в редакторе нажмите Вставить/изменить медиа из Интернета. Вставьте ссылку в поле URL-адрес мультимедиа. Нажмите Вставить.

     

  • Отображение и скрытие документа. Учащиеся не видят документ, пока вы не решите его отобразить. Вы можете создать все содержимое заранее и выбрать элементы, которые необходимо показать учащимся согласно вашему расписанию. Кроме того, можно установить условия доступности на основании даты, времени и результатов выполнения других элементов в журнале оценок курса. На странице Материалы курса учащиеся могут узнать, когда документ будет доступен.
  • Разрешить беседы на занятии. Что делать, если у учащихся есть вопросы? Вы можете включить возможность бесед в документе, и каждый учащийся может принять участие в них. Щелкните значок Настройки, чтобы открыть панель Настройки документа и установите флажок «Беседы». Каждая беседа отображается только для документа.

    Подробнее о беседах

  • Добавление целей и стандартов. С помощью целей ваше учреждение и вы можете оценивать достижения учащихся в рамках программ и учебных планов. При создании документа вы можете сопоставить его с одной или несколькими целями. В документе щелкните значок Настройки. Для поиска доступных целей, которые нужно сопоставить с документом, выберите команду Сопоставить с целями. Учащиеся не смогут просматривать цели, которые вы сопоставили с документом.

    Дополнительные сведения о сопоставлении целей с материалами курса

  • Добавление описания (при необходимости). Описание отображается на странице Материалы курса вместе с названием документа. Описание элементов содержимого ограничено 250 символами.

Добавление HTML

Добавление настраиваемого HTML- или CSS-кода

Если включить альтернативный домен для сайта в представлении курса Ultra, в документе все еще можно будет использовать пользовательский код HTML или CSS.  Выберите Добавить HTML как новый блок, чтобы встроить в документ сторонний редактор HTML. Введите или  вставьте HTML-код в редактор и нажмите Сохранить. Зашифрованный HTML-код будет отправлен в язык разметки BbML системы Learn для персистентности. HTML будет обозначен в BbML как новый тип данных: data-bbtype. Если загрузить ранее созданный BbML-код, содержащий HTML в режиме только для чтения, HTML будет загружен из отдельного домена в iFrame.

Новый пакет CodeEditor обрабатывает все импортированное содержимое, необходимое для стороннего редактора, и стандартизирует настройки редактора. В противном случае пакет просто обернет метод редактора, чтобы встроиться в элемент DOM. Директивы и подключаемые модули, встраивающие редактор на странице, будут зависеть от пакета.

 

Для отображения блока «Добавить HTML» в вашем учреждении необходимо настроить другой домен. Если вы не видите этот блок, обратитесь к администратору сайта.

Подсчет слов в редакторе

При вводе текста в редакторе снизу отображается количество слов. После сохранения ответа количество слов больше не отображается.

При подсчете количества слов учитываются следующие элементы:

  • отдельные слова;
  • Веб-ссылки
  • текст в маркированных и нумерованных списках (сами маркеры и числа не учитываются);
  • надстрочный и подстрочный текст, не являющийся частью другого слова.

Следующие элементы не влияют на количество слов:

  • изображения, видео и вложения;
  • математические формулы;
  • пробелы и линии;
  • замещающий текст.

Если вы объединяете слова или числа с помощью знаков препинания, количество слов при подсчете уменьшается. Например: «Задание очень-очень сложное» считается как предложение с тремя словами. Слова и числа, между которыми без пробела стоит знак препинания, считаются как одно слово.

Добавление содержимого

Добавив первые материалы, нажмите значок «+» если нужно добавить еще что-либо. Вы можете добавить столько блоков текста и файлов, сколько необходимо и где необходимо.

Сохранение документа

После сохранения документ появится в списке содержимого. Вы можете в любой момент изменить содержимое документа и порядок элементов, добавленных в документ.

Лента активности учащихся уведомляет их о доступности нового документа.


Изменение, реорганизация и удаление документов

Вы можете внести изменения в существующие документы, а также изменить место их отображения на своей странице Материалы курса. Щелкните значок Переместить в строке документа и перетащите его на новую позицию. Кроме того, можно переместить документ в развернутую папку.

В строке документа откройте меню и выберите пункты Изменить, Беседы и Удалить.

Чтобы переместить документ, можно воспользоваться клавиатурой.

  1. Переключитесь на значок элемента Переместить.
  2. Для активации режима перемещения нажмите клавишу ВВОД.
  3. Выберите нужное расположение с помощью клавиш со стрелками.
  4. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы перетащить элемент на новую позицию.

Удаление документов

Вы можете удалить документ из курса или спрятать его от учащихся, чтобы сохранить информацию. Учащиеся не могут получить доступ к спрятанным документам на странице Материалы курса.

Изменение документов и файлов мультимедиа

В зависимости от элемента и настроек документа его можно перемещать, изменять, удалять или загружать.

Откройте меню элемента, чтобы воспользоваться доступными параметрами. Щелкните значок Переместить, чтобы переместить элемент в новое расположение на странице документа.

Щелкните знак «+» везде, куда необходимо добавить другой файл или блок текста на странице документа .

Параметры просмотра файлов мультимедиа

Если это разрешено вашим браузером, добавленные вами к документам файлы мультимедиа отображаются во встроенном средстве просмотра по умолчанию. Если браузер не поддерживает такую возможность, медиафайл отображается как вложение.

Изображения во встроенном средстве просмотра внедряются в блок размером 768 пикселей в самых больших точках разрыва. Чем ближе к этому размеру изображения, тем меньше отступов вокруг них.

Вы также можете добавить замещающий текст с описанием добавленных изображений. Замещающий текст считывается программами чтения с экрана и помогает описать то, чего могут не видеть некоторое пользователи.

Вы можете изменить настройки файла, включая отображаемое имя, замещающий текст и режим отображения. Файл можно вставить в виде ссылки в редакторе или встроить непосредственно в другое добавленное содержимое на странице. Чтобы изменить замещающий текст или режим отображения изображения, выберите файл в редакторе и щелкните значок Изменить вложение.

В большинстве браузеров можно выбрать, куда будут загружаться файлы из курсов. Например, в браузере Chrome выберите пункт Настройки > Дополнительные > Скачанные файлы. Вы можете выбрать расположение для загрузки файлов по умолчанию или указать, чтобы браузер всегда спрашивал, куда нужно сохранить файл. В Safari есть такие же функции. Нажмите Настройки > Общие > Расположение для загрузки файлов. Чтобы узнать, как изменить настройки загрузки файлов в других браузерах, воспользуйтесь поиском в Интернете.


Что происходит во время копирования и импорта?

Вы можете импортировать курс или копировать все содержимое из одного из ваших курсов в системе в другой курс Ultra. Новое содержимое добавляется в конце списка содержимого курса, в котором вы находитесь.

Подробнее об импорте содержимого

Подробнее о копировании курса

Подробнее о копировании материалов из других курсов Ultra

При импорте содержимого в традиционном представлении курса или предварительном просмотре в виде курса Ultra своего курса в традиционном представлении элементы содержимого преобразуются в документы в версии Ultra. Выполняется преобразование всех добавленных в редактор текстов, вложений и ссылок, а файлы мультимедиа будут открываться во встроенном средстве просмотра по умолчанию. Файлы, добавленные вами как вложения в раздел после редактора в традиционном представлении курса, группируются в алфавитном порядке в конце документа в версии Ultra. Файлы мультимедиа будут открываться во встроенном средстве просмотра по умолчанию. Вы можете изменять стандартные настройки и названия любых файлов для изображений, видео- и аудиофайлов. Чтобы просматривать содержимое, учащимся потребуется загрузить определенные типы файлов.

Подробнее об элементах содержимого в традиционном представлении курса

Просмотрите документ, так как в процессе преобразования возможна частичная потеря форматирования. Например, если для одного из файлов в традиционном представлении курса вы добавили имя, оно может не отобразиться в представлении Ultra. Можно отредактировать файл, чтобы изменить его имя. При необходимости можно изменить порядок элементов в документе.

You can create content that combines a variety of materials to view together, such as text, multimedia, and attachments.

You can create a content item to present a combination of content that serves as a handout or document with visual aspects. You can create content items that are as simple as one line of text or include many elements.

For example, in one content item, you can include introductory text for a lesson, an image for your students to view and interact with, and links to web resources. The materials are all presented together in the content list. The longer your content item is, the more your students have to scroll to see all the other materials in the content area.


Create a document

On the Course Content page, you can create a document or page to present a combination of content. For example, you can include introductory text for a lesson, an audio file of a lecture, and an image. When students select the document title, the materials you added are all presented together on one page. Students see the content just as you see it, without the editing options.

Select the plus sign wherever you want to add a document. In the menu, select Create to open the Create Item panel and select Document. The New Document page opens.

You can also expand or create a folder or learning module and add a document.

Video: Create a Document


Watch a video about creating a document

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Create a document explains how to create a document page.

New Document page

On the New Document page, use the options to add content. You can add as many text blocks and files as you want.

Upload from Cloud Storage: You can upload files from cloud storage, such as OneDrive® and Google Drive™. When you add a file from cloud storage, the system makes a copy of the file in your course. The files aren't linked. Any change you make to a file within your course doesn't apply to the file in cloud storage. If your browser allows, media files display inline.

  • Type a title. On the Course Content page, the title appears as the link students select to view the materials. If you don't add a title, New Document and the date appear in the content list.
  • Add text blocks. Select Add Text to open the editor. You can also paste text from a Word doc.

    You can also use the editor to embed images and attach files along with your text. To use your keyboard to jump to the editor toolbar, press ALT + F10. On a Mac, press Fn + ALT + F10. Use the arrow keys to select an option, such as a numbered list.

  • Add files. Select Upload from Computer and browse for or drag files from your computer, such as a Word doc and an audio file. You can't add a folder of items. You're asked if you want to add the individual items inside the folder. Your institution controls the maximum size of a file that you can upload.
  • Add Office 365 files.You can embed enterprise Office365 files directly into your content. Select Share in your Office365 file to create a link to the file. Choose which permissions you want the user to have and select Copy Link. This copies the link to your clipboard. To embed the content, select Insert/Edit Media from Web from the editor. Paste the link in Media URL.Select Insert.

     

  • Show or hide the document. Students can't see a document until you choose to show it. You can create all your content ahead of time and choose what you want students to see based on your schedule. You can also set availability conditions based on date, time, and performance on other items in the course gradebook. On the Course Content page, students can see when the document is set to be available.
  • Allow class conversations. What if your students have questions? You can allow conversations within a document, and anyone can contribute. Select the Settings icon to open the Document Settings panel and select the conversations check box. As the conversation develops, it appears only with the document.

    More on conversations

  • Add goals and standards. You and your institution can use goals to measure student achievement across programs and curriculums. When you create a document, you can align one or multiple goals. In the document, select the Settings icon. Select Align with goals to search for available goals to align with the document. Students won't be able to see the goals you align with a document.

    More on how to align goals with course content

  • Add an optional description. The description appears with the document title on the Course Content page. Content item descriptions are limited to 250 characters.

Add HTML

Add custom HTML or CSS

In Ultra Course View, when you enable an alternate domain for your site, you can now use custom HTML or CSS in a document.  Select Add HTML as a new block to embed an inline third-party HTML editor in the document. You can write or paste HTML code into the editor and select Save. The encoded HTML will be sent to Learn within BbML for persistence. The HTML will be denoted in the BbML with a new data-bbtype. If you load previously created BbML containing HTML in read-only mode, the HTML will be loaded from a separate domain in an iframe.

A new CodeEditor package handles all of the imports required by the third-party editor and standardizes the editor configurations. The package will otherwise simply wrap the editor's method for injecting itself into a DOM element. Directives and plugins that embed the editor on the page will depend on the package.

 

Your institution needs to have an alternate domain configured for the Add HTML block to appear. If you don't see the block, please contact your site administrator.

Word count in the editor

As you type in the editor, the word count appears below the editor. After you save, the word count no longer appears.

These items are included in the word count:

  • Individual words
  • Web links
  • Text in bulleted or numbered lists, but the bullets or numbers themselves aren't included
  • Superscript and subscript text not part of another word

These items and formatting elements don't affect the word count:

  • Images, videos, and file attachments
  • Math formulas
  • Blank spaces and lines
  • Alternative text

When you use punctuation to attach words or numbers, the count is affected. For example, "We went...without you" is counted as three words. The words or numbers on either side of the punctuation are counted as one word.

Add more content

After you add your first piece of content, select the plus sign wherever you want to add more content. You can add as many text blocks and files as you want, wherever you want.

Save your document

After you save, the document appears in the content list. You can change the document's content at any time and change the order of the items you added to the document.

In their activity streams, students are notified a new document is available.


Edit, reorder, and delete documents

You can make changes to existing documents and change where they appear on your Course Content page. Press the Move icon in a document's row and move it to a new location. You can also move a document into an expanded folder.

In a document's row, open the menu to select Edit, Conversations, and Delete.

You can use your keyboard to move a document.

  1. Tab to an item's Move icon.
  2. Press Enter to activate move mode.
  3. Use the arrow keys to choose a location.
  4. Press Enter to drop the item in the new location.

Delete documents

You can delete a document from your course or hide it from students to preserve the information. Students can't access hidden documents on the Course Content page.

Edit documents and media files

Based on the document element, you can move, edit, delete, or download it.

Open an element's menu to access the options. Press the Move icon to move an element to a new location on the document page.

Select the plus sign wherever you want to add another file or text block on the document page.

Media viewing options

If your browser allows, media files you add to documents display inline by default. If your browser can't display a media file inline, it appears as an attachment.

Images that display inline are embedded in a 768-pixel block at the biggest breakpoints. The closer to that size the images are, the less padding appears around them.

You can also add alternative text to describe images you add. Alternative text is read aloud by screen readers and helps describe what some users can't see.

You can edit the file's settings, including the display name, alternative text, and display behavior. Choose whether to insert the file as a link in the editor or to embed the file directly so it appears inline with other content you've added. To edit the file's alternative text or display behavior, select the file in the editor and then select the Edit Attachment icon.

In most browsers, you can select where the files that you open in courses are downloaded. For example, in Chrome, navigate to Settings > Advanced > Downloads. You can select the location for file downloads and choose if you want the browser to ask each time. In Safari, you have the same capabilities. Navigate to Preferences > General > File download location. You can perform an internet search to learn about file download choices in other browsers.


What happens during copy and import?

You can import a course or copy all the content from one of your courses on the system into another course. The new content is added to the end of the content list of the course you're in.

More on importing content

More on copying a course

More on copying content from other Ultra courses

When you import Original content or choose to preview your Original course in the Ultra Course View, content items are converted to Ultra documents. All text, attachments, and links that you added in the editor are converted and media files will open inline by default. Files that you added as attachments in the section after the Original editor are grouped together in alphabetical order at the end of the Ultra document. Media files will open inline by default. You can edit images, video, and audio files to change the default and change any file's title. Students will need to download some file types to view them.

More on Original content items

Review the document as you may see some loss of formatting during the conversion process. For example, if you added a title for one of your files in the Original Course View, the title may not appear in Ultra. You can edit the file to change the file name. You can reorder the items in the document as needed.