Редактирование, изменение порядка и удаление содержимого

Вы можете внести изменения в существующие элементы содержимого, а также изменить место их отображения на своей странице Материалы курса. Щелкните значок Переместить в строке элемента и перетащите его на новую позицию. Кроме того, можно переместить содержимое в папку. Разверните папку и переместите элемент в область под названием папки.

С помощью клавиатуры можно переместить элемент на новое место и переместить элемент в папку.

  1. С помощью клавиши Tab перейдите к значку перемещения элемента.
  2. Для активации режима перемещения нажмите клавишу ВВОД.
  3. Выберите нужное расположение с помощью клавиш со стрелками.
  4. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы перетащить элемент на новую позицию.

В строке элемента откройте меню, чтобы получить доступ к функциям Изменить и Удалить.

Удаление элементов

Вы можете удалить элемент из курса или скрыть его от учащихся, чтобы сохранить информацию. Учащиеся не могут получить доступ к скрытым элементам на странице Материалы курса. При удалении папки или учебного модуля с содержимым оно также удаляется со страницы Материалы курса.


Управление доступностью содержимого

Каждый элемент содержимого курса можно с легкостью установить как видимым, так и скрытым от учащихся. Этот параметр можно задать при создании каждого элемента содержимого или внести изменение после появления содержимого в курсе.

Размещая видимость каждого элемента на видном месте, вы можете быть уверены в том, что не показываете учащимся не полностью подготовленное содержимое. У вас есть возможность поэкспериментировать с содержимым перед тем, как открыть его для учащихся. К примеру, можно показать содержимое только для первой недели курса и сохранять скрытой остальную часть содержимого до ее уточнения. Наслаждайтесь! Экспериментируйте!

С помощью клавиатуры переключитесь на список видимости и нажмите клавишу ВВОД, чтобы открыть меню. С помощью клавиш Alt/Option + стрелки вверх и вниз выберите нужный параметр.

Учащимся недоступны элементы, для которых настроено отображение в будущие даты, но они могут видеть их в списке. Кроме того, можно создать правила для выпуска содержимого в зависимости от того, как учащийся выполняет другие элементы в курсе.

Ally в Learn — для преподавателей

Просмотр и улучшение специальных возможностей для содержимого

Ваше учреждение определяет, какие средства будут вам доступны.

Ваш класс состоит из различных учащихся, некоторые из которых имеют особые потребности. Добавляя содержимое с поддержкой специальных возможностей, вы можете быть уверены, что каждый учащийся выберет подходящий формат. Если в вашем учреждении используется Blackboard Ally, вы можете использовать это средство, чтобы обеспечить доступность материалов курса для всех учащихся.

Рядом с документами и тестами курса отображаются индикаторы поддержки специальных возможностей и альтернативные форматы.

Начало работы с Blackboard Ally

  1. Найдите содержимое, который хотите улучшить.
  2. Рядом с содержимым есть значок, показывающий балл специальных возможностей.
  3. Нажмите значок с баллом, чтобы узнать, как улучшить балл специальных возможностей.
  4. Ally откроет и покажет подсказки, как улучшить специальные возможности содержимого и оптимизировать его для альтернативных форматов.

Как улучшить применение специальных возможностей в материалах курсов

Учащиеся не видят балл специальных возможностей. Но они могут выбрать один из альтернативных форматов, которые Ally может создать. Следуя рекомендациям по созданию содержимого со специальными возможностями, вы можете оптимизировать создание альтернативных форматов в Ally.

Просмотр альтернативных форматов

После того как вы добавите файлы в курс, Ally создаст альтернативные форматы файлов на основе оригинала. Например, если исходный файл имеет формат PDF, Ally создаст файлы в аудиоформате, ePub и для брайлевских дисплеев. Эти форматы можно скачать вместе с исходным файлом, что очень удобно.

Альтернативные форматы создаются на основе типа исходного содержимого. Если у вас нет опции скачать материалы в альтернативном формате, это значит, что служба Ally не включена для этого курса или тип содержимого не поддерживается.

Найдите содержимое в курсе. Нажмите на меню рядом с ним и выберите Альтернативные форматы. Выберите версию, наиболее отвечающую вашим потребностям. Нажмите кнопку Скачать, чтобы сохранить файл в альтернативном формате на своем устройстве.

Подробнее об альтернативных форматах материалов курса

Edit, reorder, and delete content

You can make changes to existing content items and change where they appear on your Course Content page. Press the Move icon in an item's row and move it to a new location. You can also move content into a folder. Expand the folder and move the item to the area below the folder's title.

With your keyboard, you can move an item to a new location and move an item into a folder.

  1. Tab to an item's move icon.
  2. Press Enter to activate move mode.
  3. Use the arrow keys to choose a location.
  4. Press Enter to drop the item in the new location.

In an item's row, open the menu to access the Edit and Delete functions.

Delete items

You can delete an item from your course or hide it from students to preserve the information. Students can't access hidden items on the Course Content page. If you delete a folder or learning module that has content, the content is also removed from the Course Content page.


Control availability of content

You can easily set each piece of course content as visible or hidden from students. You can make this setting when you create each piece of content, or you can make a change after the content appears in your course.

By prominently displaying the visibility of each item, you can be confident you aren't showing students content that isn't quite ready. You have the flexibility to experiment with content before you release it to students. For example, you might show only the first week of content—and keep the rest hidden as you refine it. Have fun! Experiment!

With your keyboard, tab to the visibility list and press Enter to open the menu. Use Alt/Option + the up and down arrows to select an option.

Students can't access items set to appear on future dates, but they can see them in the list. You can also create rules to release content based on how a student performs on other items in your course.

Ally in Learn - Instructor

View and improve content accessibility

Your institution controls which tools are available.

Your class is full of diverse students with unique learning abilities. Providing students with more accessible content means each individual can choose formats that work best for them. If your institution uses Blackboard Ally, you can use the tool to help ensure your course content is accessible to every student.

Accessibility score indicators and alternative formats appear next to course documents and tests.

Get started with Ally

  1. Find the content you want to improve.
  2. Next to the content is an icon that shows the accessibility score.
  3. Select the score icon to learn how to improve the accessibility score.
  4. Ally opens and shows you steps on how to edit your content for improved accessibility and optimize it for alternative formats.

How to improve accessibility in course content

Students don’t see the content's accessibility score. Instead, students can choose from the alternative formats Ally generates for the content. You can help Ally create better alternative formats by following best practices for creating accessible content.

View alternative formats

After you add content to a course, Ally creates alternative formats of the content based on the original. For example, if the original content is a PDF, Ally creates audio, electronic braille, and ePub formats of the same content. These formats are made available with the original file so everything is in one convenient location.

The alternative formats created depend on the original content type. If you don't see an option to download alternative formats, Ally isn’t enabled for that course or the content isn't a supported content type.

Find content in your course. Select the menu beside it and select Alternative Formats. Choose the version that is best for your needs! Select Download to save the alternative format to your device.

More on alternative formats for course content