Система Blackboard Learn включает в себя функцию отправки сообщений электронной почты, чтобы администраторы могли посылать электронные сообщения следующим группам пользователей:

  • Все преподаватели
  • Все учащиеся
  • Все пользователи

После определения получателей все сообщения создаются одинаково.

Подробнее о том, как сделать средство электронной почты доступным в курсах и организациях

Подробнее об использовании электронной почты учащимися

Подробнее об использовании электронной почты преподавателями


Отправка сообщения по электронной почте

  1. В окне Панель администратора в разделе Средства и программы выберите пункт Электронная почта.
  2. Выберите Все преподаватели, Все учащиеся или Все пользователи.
  3. Введите тему и текст сообщения.
  4. Нажмите Отправить, чтобы отправить сообщение.

Выключение обработки DMARC

В версиях Blackboard Learn 9.1 за II и IV кварталы 2016 г. добавлено отключение обработки электронной почты DMARC. На клиентов, имеющих собственный почтовый сервер и контролирующих пользовательские адреса электронной почты, не распространяются отказы DMARC. Такие клиенты могут отключить эту функцию.

  1. Чтобы отключить обработку DMARC, измените bbconfig.email.use.dmarc.from.override в файле bb-config.properties. Измените значение на ложь. После изменения значения на «ложь» из заголовков писем исчезнет [email protected]
  2. Обновите конфигурацию, выполнив команду PushConfigUpdates.

Подробнее о файле bb-config.properties

Подробнее о PushConfigUpdates


Изменение настроек электронной почты

Начиная с выпуска Blackboard Learn 9.1 за II квартал 2017 год, администраторы могут изменять настройки электронной почты в пользовательском интерфейсе, а не в файле bb-config.properties. Также благодаря этому при изменении настроек электронной почты не требуется перезагрузка Blackboard Learn.

На панели администратора можно отобразить адреса электронной почты пользователей для связи по вопросам поддержки. Также доступны дополнительные параметры электронной почты. Перейдите на панель администратора. Для начала в области Служебные программы и средства выберите Конфигурация системы > Конфигурация электронной почты.

При необходимости измените следующие параметры. По окончании нажмите Отправить.

НастройкаОписание
Основной контакт поддержки по электронной почтеВведите адрес электронной почты для запросов поддержки, которые создаются в Blackboard Learn. Этот адрес используется в качестве контакта поддержки, преподаватели и конструкторы курса видят его на Панели управления своего курса.

В предыдущих версиях Blackboard Learn это поле находилось в разделе «Системный администратор > Местный контакт поддержки».

Адрес электронной почты администратораЭтот адрес указывается в поле От в письмах, отправленных администратором в Blackboard Learn.
Изменение адреса в поле «От»Укажите адрес электронной почты, чтобы изменить собственный электронный адрес отправителя. При выборе Да введите адрес электронной почты, который будет отображен в поле От.
Изменение адреса в поле «Кому»Укажите адрес электронной почты, чтобы получать копии сообщений, отправляемых системой Blackboard Learn. Письмо дойдет до указанного получателя, а его копия будет отправлена на этот адрес электронной почты. Так как все сообщения, отправляемые в Blackboard Learn, будут копироваться и на этот почтовый ящик, ожидайте множества писем в нем. Если же это поле оставить пустым, то копии всех сообщений будет получать администратор.
Отладка SMTPВключите этот параметр, чтобы вести журнал SMTP-подключений. Этот журнал пригодится при устранении неполадок.
Отправить уведомления по электронной почте отВведите адрес электронной почты, который будет отображен в поле От в уведомлениях, отправленных из Blackboard Learn.
Настройки почтового сервераДля обработки писем в Learn необходимо настроить SMTP-сервер. Для дополнительной безопасности выберите запрос проверки подлинности или включите шифрование SSL или TLS. Настройки вступят в силу после нажатия кнопки Отправить. При первом использовании этой страницы конфигурации создается запись в реестре.

Подробнее о безопасности в Blackboard Learn

Дополнительная информацияПодробное описание параметров конфигурации в файле bb-config.properties. Перезагрузите экземпляр Blackboard Learn, чтобы изменить эти параметры.

Настройки почтового сервера

Чтобы повысить безопасность исходящей почты, проверка подлинности SMTP поддерживается Blackboard Learn, начиная с версии 9.1 за IV квартал 2017 г. Почтовый сервер может быть полностью настроен на панели администратора. Для поддержки прежних версий в файл bb-config.properties добавляются дополнительные параметры. Параметры могут использоваться для настройки, если с помощью панели администратора не была создана запись реестра. Если запись существует, она будет использована вместо файла bb-config.properties. Изменения, внесенные в файл конфигурации, указаны ниже.

При переходе с предыдущего выпуска на новый прежние параметры сохраняются, а новые устанавливаются по умолчанию — без использования проверки подлинности или шифрования. Администраторы могут включить эти функции после перехода. Ошибки электронной почты регистрируются в тех же журналах электронной почты.

Фрагмент файла bbconfig.properties:

## The boolean flag to indicate whether the SMTP server requires authentication, the value can be either true or false(default) ##
[email protected][email protected]
[email protected]@
[email protected]@

## Connection type specifies the way how the emails be encrypted, the valid options are ##
## Default: the emails are not encrypted.
## StartTLS: the emails are encrypted via TLS
## SSL: The emails are emails via SSL
## Any other value (including null) will be token as Default. ##
[email protected][email protected]


Ограничение разрешений для электронной почты на курсе

Администраторы могут определять, в какой степени пользователи на курсах могут использовать электронную почту. Вы можете ограничить доступные на курсе параметры электронной почты для получателей, чтобы они не злоупотребляли ей.

Управление этими параметрами осуществляется с помощью указанных ниже разрешений.

  • Курс / организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Все группы
  • Курс / организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Все преподаватели / ведущие
  • Курс / организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Все наблюдатели
  • Курс / организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Все учащиеся / участники
  • Курс / организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Все помощники преподавателей / помощники
  • Курс / организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Все пользователи
  • Курс / организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Выбранные группы
  • Курс/организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Выбранные наблюдатели
  • Курс/организация (Средства) > Отправить сообщение по электронной почте > Выбранные пользователи

Преподаватели не смогут включить соответствующие параметры электронной почты, если вы отключили их при помощи этих разрешений. Например, если вы отключили для учащихся возможность отправлять электронные письма всем пользователям на курсе, преподаватели не смогут включить эту функцию.

Подробнее о возможностях настройки электронной почты преподавателями

Blackboard Learn includes an email function for administrators to quickly email sets of users:

  • All instructors
  • All students
  • All users

After the recipients are determined, all messages are created the same way.

More on how to make the email tool available in courses and organizations

More on how students use email

More on how instructors use email


Send email

  1. On the Administrator Panel in the Tools and Utilities section, select Email.
  2. Select All Instructors, All Students, or All Users.
  3. Type a subject and a message.
  4. Select Submit to send the message.

Turn off DMARC handling

In the Blackboard Learn 9.1 Q2 2016 and Q4 2016 releases, Blackboard added a new feature to turn off DMARC handling with emails. Clients who host their own mail server and have control over their user's email addresses are not susceptible to DMARC-based rejections and can disable this feature.

  1. In the bb-config.properties file, modify bbconfig.email.use.dmarc.from.override to disable the DMARC handling. Change the setting to false. By changing the setting to false, do-not-reply@local will be removed from mail headers.
  2. Update the configuration by running the PushConfigUpdates command.

More on the bb-config.properties file

More on PushConfigUpdates


Edit email configuration settings

Starting in the Blackboard Learn 9.1 Q2 2017 release, administrators edit email configuration settings in the user interface, rather than editing the settings in the bb-config.properties file. This method also allows you to edit email configuration settings without having to restart your Blackboard Learn environment.

In the Administrator Panel, you can designate email addresses for users to contact for support requests. Additional email settings are also available. Navigate to the Admin Panel. In the Tools and Utilities area, select System Configuration > Email Configuration to get started.

Edit the following settings as desired. Select Submit when you're finished.

Setting Description
Primary Support Email Contact Enter an email address for support requests that originate from Blackboard Learn. This is the email address used in the Contact Support link that appears to instructors and course builders in the Control Panel of their courses.

In earlier versions of Blackboard Learn, this field could be found in "System Admin > Local Support Contact."

Administrator Email This email address appears in the From field for emails sent by the administrator from within Blackboard Learn.
Override "From" Address Designate an email address to override the sender's own email address. If you select Yes, type an email address that should appear in the From field of the messages.
Override "To" Address Designate an email address to receive a copy of emails sent from within Blackboard Learn. Emails still reach the intended recipient, but a copy of the message goes to this email address. This email address will collect a lot of messages over time because it receives a copy of all messages sent from within Blackboard Learn. If this field is left empty, a copy of the emails will go to the administrator email address.
Debugging SMTP Enable this setting to keep a log of SMTP interactions. This log can be useful when troubleshooting.
Send Email Notifications From Type an email address that should appear in the From field for notification emails sent from Blackboard Learn.
Mail Server Settings Setup an SMTP server to handle email in Learn. For extra security, choose whether to require authentication and enable SSL or TLS encryption. Settings take effect when you select Submit. An entry in the registry is created the first time this configuration page is used.

More on security in Blackboard Learn

Advanced Info Details the email configuration settings that are in the bb-config.properties file. To edit these settings, you will need to restart your Blackboard Learn instance.

Mail server settings

To improve the security related to outbound email, SMTP authentication is supported starting with Blackboard Learn 9.1 Q4 2017. You can configure the mail server completely in the Administrator Panel. For legacy purposes, the bb-config.properties file also has added parameters. The parameters can be used for configuration if no registry entry has been created using the Administrator Panel. If the registry exists, it will be used instead of bb-config.properties. Changes to the configuration file are noted below.

When upgrading from a prior release, previous settings are maintained and the new configurations are at their defaults—not using authentication or encryption. Administrators can enable these features after upgrade. Errors with email continue to be in the same email logs.

bbconfig.properties excerpt:

## The boolean flag to indicate whether the SMTP server requires authentication, the value can be either true or false(default) ##
bbconfig.smtpserver.auth.required=@bbconfig.smtpserver.auth.required@
bbconfig.smtpserver.username=@bbconfig.smtpserver.username@
bbconfig.smtpserver.password=@bbconfig.smtpserver.password@

## Connection type specifies the way how the emails be encrypted, the valid options are ##
## Default: the emails are not encrypted.
## StartTLS: the emails are encrypted via TLS
## SSL: The emails are emails via SSL
## Any other value (including null) will be token as Default. ##
bbconfig.smtpserver.connectiontype=@bbconfig.smtpserver.connectiontype@


Restrict email permissions in a course

Administrators can define the extent to which users in courses can contact one another using the Email tool. You can restrict the Email tool recipient options that are available in a course, which can help prevent students from misusing the tool.

The options are managed through the following permissions.

  • Course/Organization (Tools) > Send Email > All Groups
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > All Instructor/Leader Users
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > All Observer Users
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > All Student/Participant Users
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > All Teaching Assistant/Assistant Users
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > All Users
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > Select Groups
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > Select Observer Users
  • Course/Organization (Tools) > Send Email > Select  Users

Instructors won't be able to enable the email settings you have disabled through these permissions. For example, if you choose to restrict students from emailing all users in a course, the option appears greyed out and unavailable for instructors to enable in the course.

More on how instructors enable email in a course