Модуль движка SCORM служит для управления пакетами с объектами содержимого для совместного использования (SCO) и их воспроизведения. Эти пакеты часто создаются частными компаниями, например издателями учебников, или методистами.

Преподаватели импортируют объекты SCO в свои курсы так же, как и любое другое содержимое. Преподаватели могут выбрать для добавления элемент Центра оценок или другой стандартный элемент содержимого. При взаимодействии пользователя с содержимым, настроенным для оценивания, ответ отображается в Центре оценок. Чтобы помочь помощи преподавателю при оценивании, записываются также дополнительные данные о попытке, например общее время просмотра и состояние выполнения.

С точки зрения пользователя разные типы элементов содержимого органично отображаются вместе с остальным содержимым курса и даже могут быть добавлены в учебный модуль.


Сведения о движке SCORM

Модуль движка SCORM поставляется вместе с Blackboard Learn. Доступ к нему должен быть открыт администратором. Модуль движка SCORM поддерживает содержимое SCORM.

Модуль движка SCORM не поддерживается Blackboard Learn Basic Edition. Поддержка проигрывателя содержимого с открытыми стандартами (проигрывателя SCORM на базе Java) прекращена в апреле 2015 года. Модуль Building Block по-прежнему поставляется вместе с Blackboard Learn, чтобы вы могли воспроизвести старое содержимое, но использовать его не рекомендуется.

Содержимое SCORM

Модуль движка SCORM поддерживает содержимое, соответствующее стандартам SCORM 1.2 и SCORM 2004 (4-й выпуск). Преподавателю не придется думать о совместимости, так как проигрыватель автоматически воспроизводит файлы разных типов.

Дополнительные сведения см. на сайте ADL Net


Важные сведения о содержимом SCORM

Для модуля движка SCORM тип содержимого не имеет значения, будь то SCORM 1.2 или SCORM выпуска 2004 года (вплоть до 4-го выпуска). Модуль Building Block автоматически обеспечивает совместимость.

Решение о том, какой тип контента предложить, в значительной степени зависит от того, что преподаватели и конструкторы курсов понимают под содержимым, соответствующим стандартам. Например, если пользователи в учреждении лучше осведомлены о содержимом SCORM, чем NLN, можно включить соответствующий тип содержимого и выключить остальные типы.

Начиная с выпуска за II квартал 2019 г., файлы, отправленные в пакете SCORM, теперь сохраняются в папке коллекции материалов (/internal/courses/<courseID>/content/<contentID>), а не в локальной/общей файловой системе.


Открытие доступа к модулю движка SCORM

  1. В окне Панель администратора в разделе Интеграции выберите пункт Модули.
  2. Выберите Установленные средства.
  3. Найдите в списке модуль движка SCORM. В этом меню выберите Сделать доступным. Если доступ к модулю Building Block открывается впервые, система отобразит список разрешений, необходимых этому модулю. Это функция безопасности для защиты Blackboard Learn от опасного содержимого.
  4. Выберите Одобрить, чтобы открыть доступ к модулю и добавить для него указанные разрешения.

Вы можете управлять средствами движка SCORM, перейдя в окно Панель администратора и выбрав пункт Средства в разделе Средства и утилиты.


Расширенные параметры

Проигрыватель содержимого движка SCORM предлагает множество функций и возможностей, в том числе настройки расширенных параметров, доступные во время изменения преподавателем пакета SCORM, который использует модуль движка SCORM. Как правило, расширенные параметры скрыты на странице Изменить пакет содержимого (SCORM), если преподаватель не установил для параметра Изменить режим работы проигрывателя SCORM значение Да. В противном случае меню движка SCORM Расширенные параметры будет представлено двумя или тремя столбцами. В левом столбце можно выбрать категорию управления расширенными параметрами, тогда как в правом столбце указаны варианты и настройки для выбранной категории.

Доступны следующие категории настроек:

  • Кнопки перехода
  • Поведение при запуске
  • Рудиментарная последовательность
  • Рудиментарное накопление
  • Настройки совместимости
  • Настройки связи
  • Параметры отладчика
  • Параметры истории
  • Другие параметры поведения

Преподаватели, впервые использующие модуль Building Block обработчика SCORM, могут обратиться к администраторам Blackboard за сведениями и инструкциями по использованию расширенных параметров. В большинстве случаев преподавателям, занимающимся созданием и управлением содержимым курсов, не требуется изменять расширенные параметры проигрывателя, заданные по умолчанию. Они предназначены главным образом для квалифицированных компетентных разработчиков содержимого курсов и не требуются для большинства пакетов содержимого.

Категории настроек Кнопки перехода и Поведение при запуске могут быть полезны преподавателям с базовым опытом работы со SCORM, поскольку эти настройки определяют поведение, доступные функции и функциональность самого проигрывателя содержимого SCORM.

Кроме того, эти настройки могут пригодиться в том случае, когда пакеты содержимого, ранее использовавшие более старые проигрыватели SCORM, были повторно загружены с поддержкой движка SCORM. При этом возникают ошибки или содержимое просто не запускается. В этом случае включение параметров отладки для записи журнальных данных может помочь в диагностике и решении проблемы, а также даст понять, что нужно сделать. Параметры истории также могут предоставить полезные сведения.

Подробнее о расширенных параметрах SCORM

The SCORM Engine Building Block manages and plays Shareable Content Object (SCO) packages. These packages are often created by private companies, such as textbook publishers, or by instructional designers.

Instructors import SCOs into their course in the same way they add other content. Instructors can choose to add a Grade Center item, as well as select from other standard content item options. When a user interacts with content that has been set to be graded, the attempt is shown in the Grade Center. Additional attempt data such as total viewing time and completion status are also recorded to assist the instructor in grading.

From the users' perspective, the different types of content items are seamlessly presented with other course content, and can even be added to a Learning Module.


About the SCORM Engine

The SCORM Engine Building Block is bundled with Blackboard Learn and must be made available by the administrator. The SCORM Engine Building Block supports SCORM content.

The SCORM Engine Building Block won't work with Blackboard Learn - Basic Edition. The Open Standards Content Player, a Java-based SCORM player, was deprecated in April 2015. The Building Block is still bundled with Blackboard Learn to ensure that older content can still be played, but it's not recommended.

SCORM content

The SCORM Engine Building Block supports content that conforms to the SCORM 1.2 standard and the SCORM 2004 4th Edition standard. The instructor doesn't need to determine the content's compatibility because the player handles each type as needed automatically.

Learn more at the ADL Net website


Make content types available

For the SCORM Engine Building Block, it doesn't matter whether the content is SCORM 1.2 or which SCORM 2004 Edition (up to the 4th Edition). The Building Block automatically compensates.

Deciding which content type to offer relates largely to what term the instructors and course builders use for standards-based content. For example, If users at an institution are more generally aware of SCORM content than NLN content, that corresponding content type can be turned on and the others turned off.


Make the SCORM Engine Building Block available

  1. On the Administrator Panel, under Integrations, select Building Blocks.
  2. Select Installed Tools.
  3. Locate the SCORM Engine Building Block in the list. In its menu, select Set Available. When the Building Block is first made available, the system displays the list of permissions required by the building block. This is a security feature to protect Blackboard Learn from dangerous content.
  4. Select Approve to make the building block available and allow it the listed permissions.

You can manage the SCORM Engine tools by going to Tools on the Administrator Panel under Tools and Utilities.


Advanced options

The SCORM Engine Content Player offers many features and capabilities, including advanced options settings which can be accessed whenever an instructor edits an existing SCORM package that uses the SCORM Engine Building Block. Normally, the advanced options are hidden on the Edit Content Package (SCORM) page unless the instructor sets Edit SCORM Player Behavior to Yes. Once enabled, however, the SCORM Engine Advanced Options are presented in two or three columns. The left column lets a user select the category of advanced options controls, while the right columns list the choices and settings associated with the category selected.

The categories of settings include:

  • Navigational Controls
  • Launch Behavior
  • Rudimentary Sequencing
  • Rudimentary Rollup
  • Compatibility Settings
  • Communication Settings
  • Debugger Options
  • History Options
  • Other Behavioral Options

Instructors new to the SCORM Engine Building Block may come to Blackboard administrators for information and guidance on using the advanced options. In most cases, instructors creating and managing course content don't need to change the player's advanced options default settings. They are intended primarily for technically experienced and knowledgeable course content developers, and are not necessary for most content packages.

Two of the settings categories, Navigational Controls and Launch Behavior, may be useful to instructors with a basic level of experience with SCORM, since these settings can control the behavior, available features, and functionality of the SCORM Content Player itself.

Another instance where the settings can be useful is when Content Packages that previously had been using the older SCORM players are re-uploaded to use the SCORM Engine and there are errors or the content won't run. Here, enabling the Debugger Options to record logging information can aid in diagnosing and troubleshooting the problem, and provide clues as to what needs to be done. History Options can also provide useful information.