Замещающий текст для приведенной ниже инфографики о специальных возможностях в сфере образования

Знаете ли вы, что один миллиард человек в мире имеет ограниченные физические или умственные возможности? Или что 12,9 % всех учащихся в Северной Америке имеют какую-либо форму нарушений?

Что это значит для сферы образования?

Доля учащихся с ограниченными возможностями, окончивших средние школы Северной Америки, повысилась на 0,5 % с 2011 года. Сейчас 64 % таких учащихся получают аттестат об окончании средней школы за 4 года. К сожалению, доля отчислений из высших учебных заведений Северной Америки также повысилась на 0,5 % за это же период. 19,7 % студентов с ограниченными возможностями отчисляются до окончания высшего учебного заведения.

Большинство учащихся, поступив в высшее учебное заведение, скрывают о своих ограниченных возможностях. Это составляет от 60 до 80 % студентов и 9 % аспирантов в Северной Америке. Даже в этом случае мы, как преподаватели, можем сделать многое, чтобы помочь студентам с ограниченными возможностями успешно учиться.

3 % мирового населения и менее 1 % учащихся в Северной Америке имеют нарушения зрения. Это означает, что они сталкиваются с трудностями при восприятии визуального содержимого. Следует обеспечить этих учащихся основанными на тексте альтернативами, доступными для их восприятия.

4 % мирового населения и 4 % учащихся в Северной Америке имеют физические нарушения. Эти учащиеся сталкиваются со сложностями при контроле мышц и движений, что усложняет использование технических средств. Оформляйте содержимое с учетом использования специальных возможностей и управления с клавиатуры, чтобы упростить доступ к веб-содержимому.

5 % мирового населения и менее 1 % учащихся в Северной Америке имеют нарушения слуха. То есть они сталкиваются с трудностями при восприятии содержимого на слух и им нужны альтернативные способы подачи информации. Обеспечьте субтитры, транскрипцию и другие альтернативные источники информации, доступные для восприятия.

Значительное количество людей — 25 % населения Земли и 9 % учащихся Северной Америки — имеют нарушения восприятия информации. Это значит, что 1 из 25 первокурсников в Северной Америке имеет сложности с обучением. Эти студенты сталкиваются с трудностями неврологического характера при обработке информации. Важно обеспечить гибкий подход к этой проблеме. Используйте множество моделей информации и создавайте возможности для обучения без лишних сложностей.

Источники

«Disabled World — новости и информация о нарушениях здоровья». Disabled World. электронный ресурс. Электронный ресурс. 11 сентября 2015 г.

«ВОЗ | Всемирная организация здравоохранения». ВОЗ | Всемирная организация здравоохранения. электронный ресурс. Электронный ресурс. 11 сентября 2015 г.

«Коротко о фактах: учащиеся с ограниченными возможностями». Национальный центр статистики в сфере образования. электронный ресурс. Электронный ресурс. 11 сентября 2015 г.

«Статистика». DO-IT. Вашингтонский университет, дата недоступна Интернет. 11 сентября 2015 г.

«Краткая статистика специального образования». Disabilitycompendium.org. электронный ресурс. Электронный ресурс. 11 сентября 2015 г.

Accessibility in Education

On this page

    Text alternative for the following accessibility in education infographic

    Accessibility in education infographic

    Did you know that one billion people in the world have a mental or physical disability? Or that 12.9% of all students in North America have some form of disability?

    What does this mean for education?

    North American high school graduation rates for disabled students have risen 0.5% since 2011. 64% now earn a high school diploma in 4 years. Unfortunately, North American high school dropout rates have also risen 0.5% in as many years. 19.7% of students with a disability will drop out before completing high school.

    Most students choose not to disclose their disability when they enter higher education. That's 60 to 80% of North American undergrads and 9% of graduate students. Even so, there is a lot that we as Educators can do to help disabled students be successful.

    3% of the global population, less than 1% of students in North America, has a visual disability. This means that they have challenges perceiving visual content. Provide those students with text-based alternatives that they can consume.

    4% of the global population, 4% of students in North America, has a physical disability. These students have challenges with muscle and motor control, which makes using technology difficult. Format your content for assistive technology and keyboard navigation for simpler web content navigation.

    5% of the global population, less than 1% of students in North America, has a hearing disability. This means that they have challenges perceiving auditory content and need alternatives. Provide captions, transcripts, and other alternatives that they can consume.

    An overwhelming 25% of the global population, 9% of students in North America, has a cognitive disability. That is 1 in every 25 North American freshmen who have a learning disability. These students have neurological challenges processing information. It's important to build in flexibility. Use many modes of information and create a clutter-free experience.

    Sources

    "Disabled World - Disability News & Information." Disabled World. N.p., n.d. Web. 11 Sept. 2015.

    "WHO | World Health Organization." WHO | World Health Organization. N.p., n.d. Web. 11 Sept. 2015.

    "Fast Facts: Students With Disabilities." National Center for Education Statistics. N.p., n.d. Web. 11 Sept. 2015.

    "Statistics." DO-IT. University of Washington (UW), n.d. Web. 11 Sept. 2015.

    "Special Education Compendium Statistics." Disabilitycompendium.org. N.p., n.d. Web. 11 Sept. 2015.