Можно ли разрешить несколько попыток выполнения задания, обрабатываемого SafeAssign?

Да. SafeAssign может создавать отчет по нескольким попыткам отправки одного задания. Если разрешено несколько попыток, отчет будет включать вложения для каждой из них. SafeAssign распознает каждую новую попытку как относящуюся к тому же заданию того же учащегося, поэтому не сравнивает ее содержание с предыдущими попытками.


Можно ли создавать групповые задания с использованием SafeAssign?

Да. SafeAssign может создавать отчеты по групповым заданиям. В отчете представлены сведения для участников группы, отправивших свои материалы. Просмотреть отчет в Центре оценок можно по каждому учащемуся отдельно.


Существует ли ограничение размера для отправляемых файлов?

Да. SafeAssign работает с файлами, размер которых не превышает 10 МБ.


Какие типы файлов поддерживаются SafeAssign?

SafeAssign поддерживает следующие типы файлов:

  • DOC
  • DOCX
  • DOCM
  • PPT
  • ODT
  • TXT
  • RTF
  • PDF
  • HTML

Файлы других типов не проверялись.


Возможно ли в SafeAssign анализировать попытки на иностранном языке?

Хотя средство SafeAssign официально поддерживает только английский язык, вы можете использовать его на других языках. SafeAssign не имеет технических ограничений, которые бы препятствовали использованию других языков, однако мы не гарантируем точность полученных результатов.

Подробнее о языковой поддержке SafeAssign


Что произойдет, если я удалю отправленные материалы? Можно ли их восстановить?

SafeAssign — это облачная служба, а работы учащихся хранятся в базе данных SafeAssign. SafeAssign сохраняет связь между курсом, заданием и учащимся или группой И соответствующей отправкой конкретного документа и отчета Originality Report. При этом вполне возможно, что восстановленный архив или точная копия курса (включая отправленные материалы) может содержать ссылки на ранее удаленные отправленные материалы.

Пример.

  1. В первую неделю обучения учащийся отправляет материалы задания с использованием SafeAssign.
  2. В конце курса преподаватель архивирует и удаляет курс, задание или отправленные материалы.
  3. Впоследствии преподаватель восстанавливает курс с помощью архивного пакета курса.

Согласно SafeAssign связь между курсом, заданием или отправленными материалами и основным документом нарушена вследствие действий преподавателя на шаге 2. Таким образом, в восстановленном курсе преподаватель не может просматривать отчет SafeAssign Originality Report для отправленных материалов. Чтобы восстановить связь между данными SafeAssign и курсом, заданием или отправленными материалами, нажмите кнопку Синхронизировать курс.


Как изменился процесс отправки заданий?

Для учащихся процесс отправки материалов на проверку с помощью интегрированного средства SafeAssign не изменился.


Могу ли я использовать анонимное и делегированное оценивания в SafeAssign?

Да. При использовании анонимного оценивания оценщики не могут просматривать информацию SafeAssign. Процедура выявления плагиата выполняется после завершения оценивания. Вы можете дополнительно проверять материалы учащихся, относительно которых возникли подозрения, и при необходимости изменять их оценки.


Можно ли использовать средство SafeAssign в других областях приложения Blackboard Learn, например в исследованиях для самооценки и оценки партнером, на форумах или в хранилищах Content Collection?

На данном этапе нет.


ULTRA: Могу ли я сделать несколько попыток выполнения задания посредством SafeAssign? Возможно ли применение SafeAssign к групповым заданиям?

Да. SafeAssign может использовать другие параметры заданий, например множественные попытки и группы. Процедура оценивания заданий и тестов с помощью SafeAssign для группы или с возможностью нескольких попыток осталась прежней. Если вы разрешили отправлять несколько попыток для задания, SafeAssign создает отчет Originality Report для каждой из них. Отчет Originality Report для каждой попытки можно просмотреть в списке Отправленные материалы.

Подробнее об оценивании нескольких попыток


ULTRA: Применимо ли средство SafeAssign еще где-нибудь в Blackboard Learn?

Да. SafeAssign также работает с тестами в виде курса Ultra.

Can I allow multiple attempts for assignments that use SafeAssign?

Yes. SafeAssign reports on multiple attempts for one assignment. If more than one attempt is allowed, the report includes attachments for all attempts. SafeAssign recognizes each new attempt as originating from the same student for the same assignment, so it doesn't check the new attempt against content in previous attempts.


Can I create group assignments using SafeAssign?

Yes. SafeAssign can report on group assignments. Submitting group members appear in the report. The report is linked to each individual student when viewing in the Grade Center.


Is there a size limit for submitted files?

Yes. SafeAssign can only process submitted files smaller than 10MB.


What are SafeAssign's supported file types?

SafeAssign accepts these file formats only:

  • DOC
  • DOCX
  • DOCM
  • PPT
  • ODT
  • TXT
  • RTF
  • PDF
  • HTML

Files in other formats aren't checked.


Are attempts in foreign languages analyzed with SafeAssign?

Although SafeAssign officially supports only English, clients are welcome to attempt to use SafeAssign with languages other than English. SafeAssign has no technical limitations that preclude using it with other languages, but the results may vary and aren't guaranteed.

More on language support in SafeAssign


What happens when I delete a submission in an assessment using SafeAssign?

If you delete a student's submission and the same student resubmits the identical paper, SafeAssign processes the paper and recognizes the previous submission as the same student's. SafeAssign doesn't recognize this as a match and ignores it in the Originality Report. This behavior applies for assessments with single attempts and multiple attempts.

When a student's submission is deleted, the content remains in the database and can be used to detect future matches for other student submissions. If a different student submits work matching a deleted submission, a Non-existent paper is listed as a source in the Originality Report. SafeAssign detects a match, but you can't open the source to compare matches because the source has been deleted.

You can choose to exclude submissions from the database entirely or for part of the assessment if you prefer to submit only "final" submissions to the database.


What happens when I restore a course with SafeAssign submissions?

SafeAssign is a cloud service and student papers are stored in the SafeAssign database. SafeAssign maintains a referential link between the course/assignment/student or group AND the submission that a particular paper and the Originality Report is associated with. However, it is possible that a restored archive or an exact course copy (including submissions) could contain references to submissions that were previously deleted.

Example:

  1. In week 1, a student submits to an assignment with SafeAssign enabled.
  2. At the end of the course, the instructor archives the course and deletes the course, assignment, or submission.
  3. Later, the instructor restores the course using the course archive package.

From SafeAssign's perspective, the link between the course, assignment, or submission and the underlying paper has been broken due to the instructor's actions in step 2. Therefore, in the restored course, the instructor can't view the SafeAssign Originality Report for the submission. To restore the link between the SafeAssign data and the course/assignment/submission, select Synchronize Course.


Has the process for submitting assignments changed?

No changes were made to the student process for submitting assignments with SafeAssign enabled.


Can I use anonymous and delegated grading with SafeAssign?

Yes. When anonymous grading is enabled, graders are unable to view SafeAssign information. When grading is complete, the plagiarism detection is run. You can follow up with any students who might have issues and modify grades, if necessary.


Does SafeAssign work elsewhere in Blackboard Learn, such as in Self & Peer Assessment, forums, or Content Collections?

Not at this time.


ULTRA: Can I allow multiple attempts for assignments that use SafeAssign? What about group assignments?

Yes. SafeAssign works with other assessment settings, such as multiple attempts and groups. Use the same workflow to grade assignments and tests with SafeAssign using groups or multiple attempts. If you allow multiple attempts for an assessment using SafeAssign, an Originality Report is generated for each attempt. You can view the Originality Report for each attempt in the Submissions list.

More on grading multiple attempts in Blackboard Learn


ULTRA: Does SafeAssign work elsewhere in Blackboard Learn?

Yes! SafeAssign also works in tests in the Ultra Course View.