В отчете SafeAssign Originality Report приводится подробная информация о совпадениях, обнаруженных при сравнении работы учащегося и существующих источников. Он позволяет учащимся и преподавателям проверять подлинность отправленных заданий. С его помощью можно научиться правильно ссылаться на источники информации, не пересказывая их содержимое. После того как преподаватели создадут задание и выберут SafeAssign, они определят, смогут ли учащиеся просматривать результаты отчета.

В отчете обозначаются все блоки текста с совпадениями. Преподаватели и их учащиеся должны определить, правильно ли атрибутирован совпадающий текст. Анализ каждого совпадения предотвращает их ошибочное трактование, вызванное различиями в стандартах цитирования.

В отчете Originality Report отображается список потенциальных источников. При этом каждый источник выделяется своим цветом. Всего может использоваться до 30 различных цветов для отображения 30 различных источников.

Отчет Originality Report можно настроить для просмотра на различных экранах, например на iPad® или iPhone®.


Как найти отчет

Blackboard Learn: традиционный вид курса

Готовый отчет SafeAssign находится на странице Оценка задания. На страницу Оценка задания можно перейти со страницы Требует оценки или из Центра оценок.

На странице Центра оценок найдите задание, для которого включена служба SafeAssign. Если учащиеся уже отправили материалы, в ячейке отобразится значок ожидания оценки. Откройте меню ячейки и выберите попытку.

Раздел SafeAssign отображается на странице Оценка задания на боковой панели оценки. Пока отчет обрабатывается, отображается сообщение «Подготовка отчета...».

Когда отчет готов к просмотру, на боковой панели оценки отображается значение в процентах. Чтобы просмотреть результаты в новом окне, разверните ссылку SafeAssign и выберите пункт Просмотреть отчет Originality Report.

Blackboard Learn: вид курса Ultra

Просмотрите отчет SafeAssign Originality Report, чтобы убедиться в правильном цитировании источников учащимися.

SafeAssign создает отчет Originality Report вскоре после отправки попытки учащимся (даже перед тем, как вы выставите оценки). Отчет SafeAssign Originality Report отображается рядом с отправленными материалами, что позволяет просмотреть анализ с учетом контекста. Предварительный просмотр результатов отчета состоит из трех разделов: Общий риск, Общие совпадения текста и Отчеты Originality Report.

  • Общий риск показывает риск выявления плагиата в ваших попытках — низкий, средний или высокий. Уровень риска определяется на основе среднего диапазона соответствия, в который попали материалы.

    Подробнее об интерпретации результатов проверки SafeAssign

  • В разделе Общие данные о совпадениях приведены части работы (в том числе файловые вложения) со средним и самым высоким уровнем соответствия. Хотите изучить этот вопрос подробнее? Выберите любой элемент раздела Отчет Originality Report, чтобы просмотреть полные отчеты.
  • Отчеты Originality Reportпоказывают процент потенциальных совпадений текста в каждом отправленном элементе, включая вопросы и задания. Выберите запись в списке, чтобы просмотреть результаты в новом окне.

Blackboard Open LMS

Служба SafeAssign совместима с Blackboard Open LMS 3.3 и более поздних версий и интегрируется со структурой подключаемого модуля выявления плагиата, установленного в Moodle. Общая оценка подлинности работы учащегося в SafeAssign и ссылка на Originality Report отображаются в средстве оценивания заданий в Moodle и Open LMS.


Новая структура отчета

Новый отчет Originality Report сейчас доступен только в средах Moodle и Blackboard Open LMS. Он будет включен в Blackboard Learn в предстоящем выпуске.

Отчет SafeAssign Originality Report разделен на три области:

  • Сводка по отчету
  • Ссылки
  • Отправка

Сводка по отчету

Сводка по отчету отображается на верхней панели отчета. Выберите Открыть сводку по отчету, чтобы посмотреть общий риск ненадлежащего использования цитат в работе, включая  процент совпадающего или похожего текста. Если учащийся включил несколько вложений, они отображаются вместе со сведениями в отчете.

Ссылки

Источники, совпадающие с текстом в отправленных документах, представлены на правой панели отчета. Выберите тип источника, чтобы узнать больше о совпадении. Для каждого источника отображается номер, соответствующий выделенному тексту в отправленной работе. Рядом с источником можно выбрать Выделить совпадение, чтобы переключить выделение. Можно также выбрать Открыть источник совпадения, чтобы отобразить совпадающий текст источника в новом окне.

Если в качестве источника цитаты указывается работа другого учащегося, этот отправленный материал связан с другим учреждением и вы не сможете просмотреть его из-за законов о конфиденциальности.

Если отправленная работа учащегося удаляется с курса, ее содержимое остается в базе данных и может быть использовано для обнаружения совпадений в будущих отправках учащихся. При этом в отчете Originality Report в качестве источника указывается «несуществующая работа». SafeAssign обнаруживает совпадение, но вы не можете открыть источник для сравнения, так как он удален.

При уменьшении ширины области просмотра эти сведения отображаются в ее верхней части.

В Blackboard Learn с традиционным видом курса можно предложить включить в SafeAssign дополнительные веб-страницы и сайты, которые не были указаны в отчетах Originality Report, с помощью инструмента URL Adder.

Отправленный материал

Отправленные работы отображаются на левой панели отчета. При этом в нем обозначаются все совпадающие блоки текста. Каждому источнику соответствует определенный цвет — всего используется до 30 уникальных цветов для 30 различных источников. Текст, совпадающий с текстом источника, выделяется цветом, закрепленным за этим источником, и обозначается соответствующим номером. Чтобы одновременно выделить или отменить выделение всех областей, выберите пункт Выделить совпадение на панели  Цитаты. Можно показать или скрыть выделение области только для одной ссылки. Выберите пункт Удалить или Выделить совпадение рядом с цитатой.

Чтобы отобразить сведения о первоисточнике и процент вероятности того, что фрагмент или предложение были скопированы из источника, выберите совпадающий блок текста.

Дополнительные возможности и сведения

Под отправленным материалом указаны такие сведения, как количество слов, дата отправки, а также уникальные идентификаторы отправленной работы и вложения.

Можно также просмотреть версию отчета Originality Report для печати. Версия для печати — это наиболее эффективное средство просмотра отчетов для пользователей, использующих вспомогательные технологии. Чтобы открыть версию для печати, выберите ссылку Печать в верхней части страницы. Загрузите документ в формате PDF, если хотите отправить его другим пользователям по электронной почте.


Прежняя структура отчета

Отчет SafeAssign Originality Report разделен на три области:

  • Сведения отчета
  • Ссылки
  • Исходный текст

Если для просмотра документа требуется больше места, сверните правую панель, нажав стрелку вправо. Легенда цветовых обозначений отображается даже при свернутой панели.

Сведения отчета

Сведения отчета отображаются на правой панели отчета. При уменьшении ширины области просмотра эти сведения отображаются в ее верхней части. Можно просматривать сведения о документе, например процентное отношение совпадающего текста, количество слов и дату отправки. Если включено несколько вложений, они отображаются вместе со сведениями в отчете. Кроме того, существует возможность просмотра версии для печати. Версия для печати — это наиболее эффективное средство просмотра отчетов для пользователей, использующих вспомогательные технологии для доступа в Blackboard Learn. Чтобы открыть версию для печати, выберите ссылку Печать в верхней части страницы. Загрузите документ в формате PDF, если хотите отправить его другим пользователям по электронной почте.

Ссылки

Список источников, в которых обнаружен текст, совпадающий с текстом в отправленных документах, представлен на правой панели отчета. Если в качестве источника цитаты указывается работа другого учащегося, этот отправленный материал связан с другим учреждением и вы не сможете просмотреть его из-за законов о конфиденциальности.

Если отправленная работа учащегося удаляется с курса, ее содержимое остается в базе данных и может быть использовано для обнаружения совпадений в будущих отправках учащихся. При этом в отчете Originality Report в качестве источника указывается «несуществующая работа». SafeAssign обнаруживает совпадение, но вы не можете открыть источник для сравнения, так как он удален.

Исходный текст

Отправленный документ отображается на левой панели отчета. При этом в нем обозначаются все совпадающие блоки текста. Каждому источнику соответствует определенный цвет — всего используется до 30 уникальных цветов для 30 различных источников. Текст, совпадающий с текстом источника, выделяется цветом, закрепленным за этим источником, и обозначается соответствующим номером. Чтобы одновременно выделить или отменить выделение всех областей, выберите пункт Показать/Скрыть все выделенные области на правой панели. Можно показать или скрыть выделение области только для одной ссылки. Выберите пункт Удалить или Показать выделение рядом со ссылкой.

Чтобы отобразить сведения о первоисточнике и процент вероятности того, что фрагмент или предложение были скопированы из источника, выберите совпадающий блок текста.


Несколько вложений и попыток

Все попытки для отдельного задания SafeAssign фиксирует как материалы, отправленные одним и тем же учащимся в рамках одного и того же задания. При этом SafeAssign не сравнивает содержимое данной попытки с содержимым материалов, отправленных в предыдущих попытках.

Если учащийся включает в задание несколько вложений, все они приводятся в отчете. Выберите ссылку с именем файла, чтобы просмотреть текст соответствующей работы на левой панели. При этом на правой панели будет отображаться количество слов.


Интерпретация результатов проверки SafeAssign

Результаты проверки совпадения предложений отображаются в виде процентной вероятности совпадения смыслового значения двух фраз. Полученное значение отражает обратную вероятность случайного совпадения этих двух фраз. Например, значение 90 % говорит о том, что вероятность совпадения двух фраз составляет 90 %. При этом вероятность случайного совпадения составляет 10 %, и скорее всего отправленный документ включает содержимое из существующего источника независимо от того, приведена ли на него надлежащая ссылка или нет.

Общий результат SafeAssign указывает на вероятность того, что отправленный документ включает содержимое, совпадающее с существующими источниками. Такой результат используется только в качестве предупредительного индикатора. Чтобы убедиться, что на совпадения приведена соответствующая ссылка, необходимо просмотреть документы.

  • Низкий: значения ниже 15 %. Отправленные документы, как правило, включают несколько цитат, а также общих фраз или блоков текста, совпадающих с соответствующими элементами в других документах. Обычно для таких документов не требуется дальнейший анализ, поскольку доказательство плагиата отсутствует.
  • Средний: значения в диапазоне от 15 до 40 %. Отправленные документы включают обширный объем процитированного или перефразированного материала либо плагиата. Просмотрите предоставленные работы, чтобы определить, правильно ли приведены ссылки на совпадающий текст.
  • Высокий: значения выше 40 %. Существует очень высокая вероятность того, что текст, включенный в отправленные работы, был скопирован из других источников. Такие документы включают избыточный объем процитированного или перефразированного текста и должны проверяться на предмет наличия плагиата.

A SafeAssign Originality Report provides detailed information about the matches found between a student's submitted work and existing sources. Both instructors and students can use the report to review submissions for originality and create opportunities to identify how to properly attribute sources rather than paraphrase. When instructors create an assignment and choose to use SafeAssign, they determine if students can see the results of the report.

The report identifies all matching blocks of text. Instructors and their students need to determine if the matching text is properly referenced. Investigating each match prevents detection errors due to differences in citing standards.

The Originality Report displays the list of potential sources, and each source is highlighted in a different color. The report can display up to 30 colors to represent 30 different sources.

Originality Report information adapts to the screen it appears on, such as an iPad® or iPhone®.


Find the report

Blackboard Learn: Original Course View

When a SafeAssign report has finished processing, you can access it on the Grade Assignment page. Access the Grade Assignment page from the Grade Center or the Needs Grading page.

In the Grade Center, locate the assignment where you enabled SafeAssign. When students have made their submissions, you see the needs grading icon. Open the cell's menu and select the attempt.

On the Grade Assignment page, a SafeAssign section appears in the grading sidebar. While the report is processing, the following statement appears: Report in progress...

When the report is ready to view, a percentage appears in the grading sidebar. Expand the SafeAssign link and select View Originality Report to view the results in a new window.

Blackboard Learn: Ultra Course View

View the SafeAssign Originality Report to ensure students properly cited their sources.

SafeAssign generates an Originality Report shortly after a student submits an attempt, even before you post grades. The SafeAssign Originality Report appears next to the submission so you can view the analysis in context. This is a preview of the report's results and includes three sections: Overall Risk, Overall Text Matching, and Originality Reports.

  • Overall Risk shows whether the attempt is a low, medium, or high risk for plagiarism. The risk level is determined based on the average text matching range the attempt falls in.

    More on interpreting SafeAssign scores

  • Overall Text Matching shows the average and highest text match for the pieces of the attempt, including file attachments. Want to dive in? Select any of the items in the Originality Reports section to view the full reports.
  • Originality Reports shows you the percent of potential matching text for each piece of your submission, including questions and attachments. Select any of the entries in the list to view the results in a new window.

Blackboard Open LMS

SafeAssign works with Blackboard Open LMS 3.3 and above and integrates with Moodle's established plagiarism plugin framework. SafeAssign's overall Originality Score for a student's submission and a link to the Originality Report generated by SafeAssign appear in Moodle's Assignment Grader and the Open Grader.

SafeAssign Originality Score in Assignment Grader

SafeAssign Originality Score in Open Grader


New report layout

The new Originality Report is currently only available for Moodle/Blackboard Open LMS environments. It will be available in Blackboard Learn in an upcoming release.

A SafeAssign Originality Report is divided into three areas:

  • Report Summary
  • Citations
  • Submission

Report Summary

Report Summary appears in the top panel of the report. Select Access Report Summary to view the Overall Risk of improper citations in the paper, including the percent of matching or similar text. If the student included multiple attachments, they appear with the report information.

Citations

Sources that matches the submitted paper's text are listed in the right panel of the report. Select the source type to learn more about the match. For each source, a number appears which corresponds with the highlighted text in the submission. Next to the source, you can select Highlight match to toggle highlighting. You can also select Open match source to visit the matching source text in a new window.

If Another student's paper is listed as a citation, the submission is associated with another institution and you may not be able to view it due to privacy laws.

When a student's submission is deleted from a course, the content remains in the database and can be used to detect future matches for other student submissions. A "non-existent paper" is listed as a source in the Originality Report in this case. SafeAssign detects a match, but you can't open the source to compare matches because the source has been deleted.

When you reduce the width of the viewing area, this information appears at the top.

In Blackboard Learn Original Course View, you can suggest to SafeAssign additional webpages and websites that haven't been flagged or referenced in Originality Reports with the URL Adder tool.

Submission

The submission appears in the left panel of the report. All matching blocks of text are identified. Each source has a color specific to the source—up to 30 unique colors for 30 different sources. Text matching a source is highlighted in the source color and identified with a number. In the Citations panel, you can select Highlight match to turn source highlighting off and on for all sources at one time. You can turn the highlighting off and on for only one citation. Select Remove or Highlight match next to a citation.

Select a matching block of text to display information about the original source and the probability that the block or sentence was copied from the source.

Additional options and information

Below the Submission, you can find details such as Word Count, submission date, and the unique identifiers for the submission and attachment.

You can view a printable version of the Originality Report. This printable version is the most effective view of the report for users who rely on assistive technology. At the top of the page, select Print to view the printable version. Download the PDF to email to others.


Older report layout

A SafeAssign Originality Report is divided into three areas:

  • Report information
  • Citations
  • Manuscript text

If you need more room for viewing the paper's text, you can collapse the right panel with the right-pointing arrow. The highlighting colors remain in the collapsed view.

Report information

Report information appears in the right panel of the report. When you reduce the width of the viewing area, this information appears at the top. You can view data about the paper, such as the percent of matching text, word count, and when it was submitted. If you included multiple attachments, they appear with the report information. You also have an option for viewing a printable version. This printable version is the most effective view of the report for users who rely on assistive technology to access Blackboard Learn. At the top of the page, select Print to view the printable version. Download the PDF to email to others.

Citations

The sources that include text that matches the submitted paper's text are listed in the right panel of the report. If Another student's paper is listed as a citation, the submission is associated with another institution and you may not be able to view it due to privacy laws.

When a student's submission is deleted from a course, the content remains in the database and can be used to detect future matches for other student submissions. A "non-existent paper" is listed as a source in the Originality Report in this case. SafeAssign detects a match, but you can't open the source to compare matches because the source has been deleted.

Manuscript text

The submitted paper appears in the left panel of the report. All matching blocks of text are identified. Each source has a color specific to the source—up to 30 unique colors for 30 different sources. Text matching a source is highlighted in the source color and identified with a number. In the right panel, you can select Show/Hide All Highlighting to turn source highlighting off and on for all sources at one time. You can turn the highlighting off and on for only one citation. Select Remove or Show Highlighting next to a citation.

Select a matching block of text to display information about the original source and the probability that the block or sentence was copied from the source.


Multiple attachments and attempts

SafeAssign recognizes multiple attempts for an individual assignment as submitted by the same student for the same assignment. SafeAssign doesn't check the contents of the current attempt against content from previous submissions.

If the student includes more than one attachment with an assignment, they are listed in the report. Select a file name link to view the file's text in the left panel and view its word count in the right panel.


Interpret SafeAssign scores

Sentence matching scores represent the percentage probability that two phrases have the same meaning. This number reflects the reciprocal to the probability that these two phrases are similar by chance. For example, a score of 90 percent means that there is a 90 percent probability that these two phrases are the same. There is a 10 percent probability that they are similar by chance and not because the submitted paper includes content from the existing source—whether appropriately attributed or not.

The overall SafeAssign score indicates the probability that the submitted paper contains matches to existing sources. This score is a warning indicator only. Review papers to see if the matches are properly attributed.

  • Low: Scores below 15 percent: These papers typically include some quotes and few common phrases or blocks of text that match other documents. Typically, these papers don't require further analysis as there is no evidence of plagiarism.
  • Medium: Scores between 15 percent and 40 percent: These papers include extensive quoted or paraphrased material, or they include plagiarism. Review these papers to determine if the matching text is properly referenced.
  • High: Scores over 40 percent: A very high probability exists that text in these papers was copied from other sources. These papers include quoted or paraphrased text in excess, and need to be reviewed for plagiarism.