Групповые задания

Преподаватели могут создавать групповые задания, где можно взаимодействовать с другими учащимися. Преподаватель может создать группы или попросить вас присоединиться к группе, чтобы принять участие в групповом задании. Для групповых тестов рабочий процесс точно такой же.

На странице содержимого курса название вашей группы указывается после названия группового задания. Имена участников вашей группы отображаются при открытии задания и при работе над ним. Если появится элемент Присоединитесь к группе, чтобы принять участие, щелкните ссылку для выбора группы. Вы не увидите задание группы на странице Оценки, пока не присоединитесь к группе.

Подробнее о присоединении к группам

Если вы не можете просмотреть групповое задание, возможно, ваш преподаватель добавил правило выпуска. Возможность доступа может основываться на оценке другого оцениваемого элемента или даты. Вы всегда можете просмотреть участников группы, даже если не можете просмотреть групповое задание. Если преподаватель попросил вас присоединиться к группе, вы сможете видеть участников своей группы до того, как получите доступ к заданиям. Ваш преподаватель определяет этот параметр.

Если вы просматриваете групповое задание, вам не обязательно отправлять его. Нажав кнопку Просмотреть оценку, вы сможете просто просмотреть групповое задание или произвести в нем определенные действия. Не готовы отправить задание? Нажмите кнопку Сохранить и закрыть на панели. Ваша работа сохраняется от имени группы, но не отправляется. Если вы или другой участник группы уже начали выполнять групповое задание, ваши изменения сохранены. Чтобы вернуться к работе, нажмите Просмотреть оценку.

Любой участник группы может следить за изменениями в работе. Пока один из участников не нажмет кнопку Отправить, вы можете открывать групповое задание любое количество раз.

Групповые обсуждения и Collaborate

Если преподаватель включил беседы, нажмите ее значок на панели. Можно обращаться за помощью, предоставлять общий доступ к источникам и отвечать на вопросы других пользователей о групповом задании. Вы можете вести беседы с классом, группой, либо же и с теми, и с другими.

Когда участник группы добавляет запись в обсуждение, рядом с названием задания на странице Содержимое курса отображается значок, чтобы уведомить о новых действиях. Значок беседы на панели также отображается с фиолетовой точкой.

Подробнее о беседах

Кроме того, в Collaborate Ultra можно устроить виртуальную встречу с группой, если Collaborate используется в курсе, а преподаватель включил беседы. Чтобы открыть комнату Collaborate группы, нажмите значок Открыть комнату Collaborate.

Еще не пользовались Collaborate Ultra? Начните с основ.

Подробнее о докладах в Collaborate с интерфейсом Ultra


Присоединение к группе

Ваш преподаватель может попросить вас присоединиться к группе, чтобы выполнить групповое задание. Групповое задание не будет отображаться на вашей странице Оценки, пока вы не присоединитесь к группе.

На странице Содержимое курса можно увидеть период зачисления. Вы должны присоединиться к группе до истечения срока. Если вы не присоединились к группе, то получите уведомление о приближении сроков регистрации.

Кроме того, вы можете узнать, закончился ли период регистрации или еще не начался. Вы можете видеть страницу группы и задание только после начала периода зачисления. Если вы не присоединились к группе до окончания срока регистрации, обратитесь к преподавателю. Если все группы отправили работу, вы не сможете присоединиться к группе.

Щелкните ссылку Присоединитесь к группе, чтобы принять участие в обсуждении, чтобы открыть страницу группы. Если вы выберете название группового задания, откроется панель со сведениями и ссылками, которые позволят присоединиться к группе. Вы не можете просмотреть задание, пока не присоединитесь к группе.

Страница «Группы»

Группы, к которым можно присоединиться, отображаются на странице «Группы». В зависимости от установленных преподавателем настроек вы можете увидеть ссылки Показать участников, отображающие имена других участников, которые присоединились перед вами. В столбце Количество учащихся можно узнать, скольким участникам разрешено присоединиться к каждой группе. Преподаватель может разрешить всем учащимся присоединяться ко всем группам. Например, вы можете посетить несколько экскурсий.

После присоединения к группе в этой строке появляется элемент Участник. Если период зачисления открыт, вы можете перейти в другую группу. Вы не можете перейти в другую группу, если ваша группа уже отправила работу.

Вы не можете присоединиться к группам с отправленными работами или предельным числом участников. Если вы не можете присоединиться к какой-либо группе или истек срок зачисления, обратитесь к своему преподавателю.

После присоединения к группе можно просмотреть деятельность группы и приступить к обсуждению.


Над групповым заданием могут работать несколько участников группы

Когда участник группы открывает групповое задание, оно становится недоступным для редактирования другими участниками. Другие участники группы могут запросить разрешение работать над заданием. Участник, работающий над тестом, может принять или отклонить запрос.

Получение контроля над заданием

  1. Откройте групповое задание. Рядом с именем участника группы, который работает над заданием, отображаются значок в виде карандаша и сообщение.
  2. Чтобы отправить этому участнику запрос, выберите пункт Получить контроль.
  3. Появится сообщение о том, что ваш запрос отправлен. Если вы измените свое решение, запрос можно отменить.
  4. Человек, управляющий групповым заданием, получит уведомление и сможет принять либо отклонить ваш запрос.
  5. Если он примет запрос, групповое задание разблокируется и вы сможете работать над ним. Если ваш запрос будет отклонен, появится соответствующее сообщение.

Если участник отклонил ваш запрос, возможно, он уже предоставил доступ другому пользователю. Вы можете снова отправить запрос позже. Кроме того, может возникнуть необходимость отправить сообщение группе, чтобы согласовать, кто и когда работает над групповым заданием.

Когда вы получаете какое-либо из перечисленных уведомлений во время работы над групповым заданием, ваши изменения автоматически сохраняются. Вы можете закрыть задание и передать управление пользователю, запросившему доступ. Вы также можете отклонить запрос и продолжить.


Отправка группового задания

Обратите внимание: при работе над групповым заданием можно сохранять черновик, а другие члены группы могут его редактировать. Любой участник группы может следить за изменениями в работе.

Отправить задание должен только один из участников группы. Когда вы отправляете задание от имени группы, появляется всплывающее сообщение с подтверждением. После отправки группового задания вносить в него изменения невозможно.

Кнопка «Отправить» не доступна, пока один из участников группы не добавит содержимое.


Групповые оценки и отзывы

Преподаватель оценивает групповое задание так же, как и индивидуальное. Вы увидите только свою оценку, но преподаватель может ставить разные оценки каждому члену группы. Преподаватель может решить, что вклад определенного участника заслуживает иной оценки по сравнению с остальной группой.

Вы можете просмотреть отзыв, оставленный преподавателем для группы и для вас лично. Когда вы откроете групповое задание, чтобы просмотреть оценку, автоматически откроется панель с отзывом. Ваш отзыв отображается на вкладках Групповой и Личный. Если вы закрыли панель отзыва, нажмите его значок, чтобы открыть снова.


Как мне узнать, что групповое задание отправлено?

После того как ваша группа отправит задание, нажмите название на странице Материалы курса. Отобразится панель с датой и временем отправки. Не оценено отображается, если ваша группа отправила задание, но оно еще не оценено. Выберите ссылку Отправленный материал, чтобы просмотреть отправленные материалы.

Выставленные преподавателем оценки отображаются в ленте активности. Нажмите кнопку Просмотреть мою оценку, чтобы увидеть свой балл. Если преподаватель добавил отзыв для группы, вы увидите его под названием элемента. Нажмите название группового задания, чтобы открыть страницу Оценки курса с вашими оценками и отзывами.

Также можно открыть задание, чтобы просмотреть свою оценку и отзыв в контексте.

Ваши баллы также отображаются на глобальной странице и странице с оценками курса.

Подробнее о доступе к оценкам

Group assignments

Your instructors can create group assignments where you can collaborate with other students. Your instructor may create groups or ask you to join a group for group assignments. The workflow is the same for group tests.

On the Course Content page, your group name is listed after the group assignment title. Your group members' names appear when you open an assignment and when you work on it. If Join a group to participate appears, select the link to choose a group. You won't see the group assignment on your Grades page until you join a group.

More on joining groups

If you can’t view the group assignment, your instructor may have added a release rule. Your access might be based on your score on another graded item or a date. You can always view your group members even if you can't view the group assignment. If your instructor has asked you to join a group, you may be able to see your group members before you can access the assignment. Your instructor controls that setting.

You can view a group assignment and you don't have to submit it. When you select View assessment, you can just view the group assignment or add some work. Not ready to submit? Select Save and Close in the panel. Your work on behalf of the group is saved and not submitted. If you or another group member previously started the group assignment, your work was saved. Select View assessment to resume working.

Everyone in the group can keep track of the latest version of the work. Until a member selects Submit, you can open the group assignment as many times as you want.

Group conversations and Collaborate

If your instructor enabled conversations, select the conversation icon in the panel. You can ask for help, share sources, or answer questions others have about the group assignment. You can have conversations with the whole class, just the group, or both!

When a group member has posted to the conversation, an icon appears next to the assignment title on the Course Content page to indicate new activity. The conversation icon in the panel also appears with a purple dot.

More on conversations

You can also use Collaborate Ultra to meet virtually with your group if your course uses Collaborate and your instructor enabled conversations. To open your group's Collaborate room, select the Open Collaborate room icon.

New to Collaborate Ultra? Start here with the basics!

More on presenting in Collaborate Ultra


Join a group

Your instructor may ask you to join a group to complete a group assignment. The group assignment won't appear on your Grades page until you join a group.

On the Course Content page, you may see an enrollment period. You need to join a group before the deadline. If you haven't joined a group, you're notified when the enrollment deadline approaches.

You can also see if the enrollment period isn't open yet or has closed. You can see the groups page and the assignment only after the enrollment period opens. Contact your instructor if you didn't join a group by the enrollment deadline. If all groups have submitted work, you can't join a group.

Select the Join a group to participate link to access the groups page. If you select the group assignment title, a panel opens with details and links to join a group. You can't view the assignment until you join a group.

Groups page

The groups you can join appear on the groups page. Based on your instructor's settings, you might see Show Members links that display the names of other members who joined before you. In the Number of students column, you can see how many members are allowed to join each group. Your instructor may allow all students to join all groups. For example, you might attend multiple field trips.

After you join a group, Joined appears in that row. You can move to another group while the enrollment period is open. You can't move if your group has already submitted work.

You can’t join or move to groups with submitted work or the maximum number of members. If you can’t join any group or the enrollment deadline has passed, contact your instructor.

After you join a group, you can view your group activity and participate.


Multiple members can work on a group assignment

When a group member opens a group assignment, the assignment is locked so other members can't edit it. Other group members can request to work on the assignment. The member in control can approve or decline the request.

Take control of an assignment

  1. Open the group assignment. If another group member is working on the assignment, a pencil icon and message appears next to the member's name.
  2. To send a request to the group member who's currently in control, select Take Control.
  3. A message appears to let you know that your request for control was sent. If you decide you don't want control, you can cancel your request.
  4. The person in control of the group assignment receives a notification and can approve or decline your request.
  5. If your request is approved, the group assignment is unlocked and you can work on it. You receive a message if your request is denied.

If your request is denied, your group member may have granted access to someone else. You can request access again later. You might also want to send a message to your group to coordinate who works on the group assignment at certain times.

If you receive one of these notifications while you work on a group assignment, the system saves your work automatically. You can choose to leave the assignment and turn over control to the member who requested access. Or, you can ignore the request and continue.


Submit a group assignment

Remember, as you work on a group assignment, you can save a draft and other group members are allowed to edit it. Everyone in the group can keep track of the latest version of the work.

Only one member of your group submits the assignment. You'll receive a pop-up message where you confirm you want to submit on behalf of your group. You can't make changes to a group assignment after you submit it.

The Submit button is disabled until one of your group members adds content.


Group grades and feedback

Your instructors grade a group assignment in the same way they grade an assignment that you work on individually. You see only your own grade, but your instructor can assign different grades to each group member. Instructors may assign different grades if they feel that a group member's contribution earned a grade different from the rest of the group.

You can view your group feedback and feedback your instructor provided just for you. When you open the group assignment to view the grade, the feedback panel opens automatically. Your feedback appears in the Group and Individual tabs. After you close the feedback panel, select the feedback icon to open it again.


How do I check that our group assignment was submitted?

After your group submits an assignment, select the title on the Course Content page. A panel appears with the date and time of the submission. Not graded appears if your group submitted the assignment but your instructor hasn't graded it yet. Select the Submission link to view the submission.

As your instructors post grades, you'll find them in your activity stream. Select View your grade to display your grade. If your instructor added group feedback, you'll see it after the item's title. Select the group assignment title to open your Course Grades page to access all your grades and feedback.

You can also access the group assignment in your course to review your grade and feedback in context.

Your grades also appear on the global and course grades pages.

More on accessing grades