Начало работы с Mobile

Начало работы с мобильными приложениями

  1. Убедитесь, что ваше учреждение использует совместимую версию Blackboard Learn, поддерживающую приложения Blackboard и Blackboard Instructor. Если используется несовместимая версия, необходимо установить поддерживаемый выпуск.
  2. Убедитесь, что модуль Mobile Web Services вашего экземпляра Blackboard Learn обновлен и настроен. Экземпляры SaaS Blackboard Learn получают автоматические обновления для модуля Mobile Web Services. Для развертываний на собственных ресурсах или управляемом хостинге модуль Mobile Web Services необходимо обновлять вручную.
  3. После установки и настройки модуля пользователям достаточно загрузить приложение в магазине приложений, найти свое учебное заведение и войти в систему. Вы можете использовать Набор средств информирования и внедрения, чтобы распространить информацию по учебному заведению.

Если у вас возникнут вопросы об обновлении Blackboard Learn или модуля Mobile Web Services, обратитесь к ответственному менеджеру учетной записи Blackboard.

Удобный вход в учетную запись

Работающие с Blackboard учреждения по-разному управляют учетными данными. Вот несколько советов, как сделать вход в учетную запись удобным для пользователей.

Проверка перед внедрением

Создайте тестовую учетную запись и войдите в нее, прежде чем уведомить пользователей о доступности мобильных приложений и предоставить им инструкции для входа. Убедитесь, что информация, которую вы предоставляете пользователям, соответствует тому, что они видят в пользовательском интерфейсе.

Если в вашем учебном заведении учетные данные для мобильных приложений отличаются от учетных данных Blackboard Learn, сообщите об этом пользователям.

Изменение метки имени пользователя

Один из способов облегчить пользователям вход в учетную запись — изменить метку имени пользователя, которая показывает время входа в мобильные приложения. Можно сделать так, чтобы эта метка соответствовала термину, используемому для входа в мобильные приложения в вашем учебном заведении.

Например, если ваше учебное заведение использует для входа идентификатор университета и пароль, а не имя пользователя и пароль, эти настройки можно изменить в интерфейсе мобильного приложения.

  1. Откройте панель администратора.
  2. Выберите пункт Модули.
  3. Выберите Установленные средства.
  4. Найдите модуль Blackboard Mobile Web Services и выберите Настройки в меню.
  5. Выберите пункт Настройки регистрации сервера.
  6. Измените метку имени пользователя на термин, который хорошо знаком пользователям.

Ссылка на службу поддержки вашего учреждения

В нижней части каждой страницы веб-сайта справки Blackboard перенаправляет пользователей на службу поддержки соответствующего учреждения для адресной помощи. Пользователям предоставляется ссылка на Behind the Blackboard, где они могут найти свое учреждения для получения помощи.

Убедитесь, что ссылка на слудбу поддержки вашего учреждения действительна (требуется вход через BtBb)

Get Started with Mobile

Get started with mobile apps

  1. Verify that your institution is on a compatible version of Blackboard Learn that supports the Blackboard and Blackboard Instructor apps. If your institution is on an incompatible version, please make accommodations to upgrade to a supported release.
  2. Make sure your Blackboard Learn instance has the most recent Mobile Web Services building block updated and configured. SaaS instances of Blackboard Learn receive automatic updates to the Mobile Web Services building block. Self- and managed-hosting deployments need to manually update the Mobile Web Services building block.
  3. After the building block is installed and configured, users simply download the app from the app store, search for their school name, and log in. You can use the Communication and Adoption Toolkit to help spread the word on campus.

Contact your Blackboard account executive if you have questions about upgrading Blackboard Learn or the Mobile Web Services building block.

Make the login process clear

Blackboard institutions handle credentials in various ways. Here are some tips to make sure your users have a problem-free login experience.

Test before rollout

Create a test account and log in before you notify your users that the mobile apps are available and provide login instructions. Make sure that the information you provide to users matches what they experience in the app UI.

If mobile logins don't match Blackboard Learn web logins at your school, be sure to state that clearly.

Edit the username label

One way to help users log in without problems is to change the username label that shows when they log in to the mobile apps. You can match this label to the term used for the login for mobile apps at your school.

For example, if your school refers to the login credentials as University ID and Password instead of Username and Password, you can change that in the mobile app interface.

  1. Access the administrator panel.
  2. Select Building Blocks.
  3. Select Installed Tools.
  4. Locate Blackboard Mobile Web Services Building Block and select Settings from its menu.
  5. Select Server Registration Settings.
  6. Change Username Label to a term that will be immediately recognized by users.

Link to your institution's help desk

The Blackboard help site directs users to your institution's help desk for further assistance at the bottom of each page. Users are provided a link to Behind the Blackboard where they can search for their institution and get support.

Ensure that your institution's help desk link is correct (requires BtBb login)