Добавление файлов и мультимедиа

При отправке работы можно добавлять файлы из облачного хранилища или компьютера. Можно добавлять документы, изображения, аудио- и видеофайлы.

Подробнее об облачном хранилище

Поддерживаемые типы файлов: DOC, DOCX, HTM, HTML, MP3, MPG, PDF, PPT, PPTX, XLS, XLSX, RTF, TXT, ZIP и большинство форматов изображений.

Подробнее о типах файлов, которые можно добавлять

Подробнее о заданиях

В большинстве браузеров можно выбрать, куда будут загружаться файлы из курсов. Например, в браузере Chrome выберите пункт Настройки > Дополнительные > Скачанные файлы. Вы можете выбрать расположение для загрузки файлов по умолчанию или указать, чтобы браузер всегда спрашивал, куда нужно сохранить файл. В Safari есть такие же функции. Нажмите Настройки > Общие > Расположение для загрузки файлов. Чтобы узнать, как изменить настройки загрузки файлов в других браузерах, воспользуйтесь поиском в Интернете.


Добавление файлов в редакторе

Файлы можно добавлять в редакторе в определенных областях курса Ultra. Например, во время обсуждения вы можете прикрепить файл, который поможет аргументировать ваши утверждения.

Встроенное средство просмотра редактора поддерживает видео только в формате MP4. Возможно, вам будет нужно скачивать файлы других типов, например MOV или MPEG. Редактор не позволяет добавлять вложения в элементы календаря.

Выберите пункт Вставить/изменить локальные файлы. Найдите файл на компьютере. Откроется окно, отображающее прогресс добавления файла.

Вы можете изменить настройки файла, включая отображаемое имя, замещающий текст и режим отображения. Файл можно вставить в виде ссылки в редакторе или встроить непосредственно в другое добавленное содержимое на странице.

Чтобы изменить замещающий текст или режим отображения изображения, выберите файл в редакторе и щелкните значок Изменить вложение.


Вставка изображений в редакторе

В некоторых областях курса Ultra можно использовать функции редактора, чтобы добавлять изображения к текстовому содержимому. Вы можете добавлять изображения, размещенные в Интернете или в облачном хранилище. Вы также можете загрузить изображение с локального диска.

Если вы добавляете большое изображение, включите его в виде отдельной текстовой ссылки. Преподаватель и другие учащиеся смогут нажать ссылку и просмотреть изображение в отдельном окне и в более четком разрешении, при этом сохраняя возможность читать текст.

Выберите Добавить содержимое > Вставка/изменение изображения из Интернета. Введите или вставьте URL-адрес изображения, чтобы встроить изображение, размещенное в сети. Для этих целей необходимо использовать протокол http://. Включите описание изображения в поле Замещающий текст, чтобы пользователи, которые не могут просмотреть изображение, могли понять его смысл.

Чтобы изменить источник изображения или замещающий текст, выберите изображение в редакторе и нажмите Добавить содержимое >  Вставить/изменить изображение из Интернета.


Вставка мультимедийных файлов в редакторе

Можно использовать параметр Вставить/изменить медиа из Интернета, чтобы вставить мультимедийный файл непосредственно в редактор. Редактор автоматически встроит содержимое, чтобы оно отображалось вместе с остальными добавленными вами материалами. Учащиеся могут просматривать содержимое курса, например видео, в том же окне, не переходя на сайт с медиафайлами.

Вы можете встроить содержимое из таких сайтов:

  • VidGrid
  • Panopto™
  • FlipGrid
  • SlideShare
  • Prezi
  • VoiceThread
  • Khan Academy
  • Kaltura
  • SoundCloud
  • Spotify®
  • Genial.ly
  • NearPod
  • Quizlet
  • EdPuzzle
  • Office 365
  • H5P
  • Vimeo®
  • YouTube™
  1. В редакторе выберите пункт Вставить/изменить медиа из Интернета.
  2. Вставьте URL-адрес источника с сайта.
  3. Добавьте замещающий текст с описанием файла для пользователей программ чтения с экрана или для тех, кто не сможет загрузить содержимое.
  4. Нажмите кнопку Вставить. Файл будет автоматически встроен в редактор.
  5. Добавление файлов Office 365. Файлы корпоративного Office 365 можно встраивать непосредственно в содержимое. В файле Office 365 нажмите кнопку Предоставить общий доступ, чтобы создать ссылку на файл. Выберите разрешения для пользователя и нажмите Копировать ссылку. Ссылка будет скопирована в буфер обмена. Чтобы встроить содержимое, в редакторе нажмите Вставить/изменить медиа из Интернета. Вставьте ссылку в поле URL-адрес мультимедиа. Нажмите Вставить.

    Дополнительные сведения об отображении файлов мультимедиа


Вставка видео YouTube

Используйте параметр Вставка видео YouTube, чтобы просматривать и добавлять видео прямо в редакторе. Чтобы найти ссылку, не нужно выходить из своего курса. Видео можно отображать как ссылку или встроить его, чтобы оно отображалось вместе с другим включенным содержимым. Другие пользователи смогут просматривать видео в том же окне, не переходя на YouTube.

Подробнее о вставке видео YouTube


Вставка элемента LTI

Используйте функцию Вставить/изменить элемент LTI, чтобы просматривать и добавлять из Content Market содержимое, которое одобрило ваше учреждение.

Нет нужного средства? Обратитесь к администратору.

Add files and multimedia

When you submit your work, you can browse for files in cloud storage or on your computer. You can include documents, video, audio, and images.

More on cloud storage

Supported file types include DOC, DOCX, HTM, HTML, MP3, MPG, PDF, PPT, PPTX, XLS, XLSX, RTF, TXT, ZIP, and most image types.

More on file types you can add

More on assignments

In most browsers, you can select where the files that you open in courses are downloaded. For example, in Chrome, navigate to Settings > Advanced > Downloads. You can select the location for file downloads and choose if you want the browser to ask each time. In Safari, you have the same capabilities. Navigate to Preferences > General > File download location. You can perform an internet search to learn about file download choices in other browsers.


Insert files in the editor

You can upload files in the editor in certain areas of an Ultra course. For example, in a discussion, you can include a document to support your statements.

The editor only supports inline viewing for videos in MP4 format. You may need to download videos that use other file types, such as MOV or MPEG. You can't add attachments in the editor in calendar items.

Select Insert/Edit Local Files. Browse for a file from your computer. A status window appears to show the progress of the file upload.

You can edit the file's settings, including the display name, alternative text, and display behavior. Choose whether to insert the file as a link in the editor or to embed the file directly so it appears inline with other content you've added.

To edit the file's alternative text or display behavior, select the file in the editor and then select the Edit Attachment icon.


Insert images in the editor

In some areas of an Ultra course, you can use the editor functions to add images along with text content. You can add images that are hosted online or in cloud storage. You can also upload an image from your local drive.

If you add a large image, you may want to include the image as a separate text link. Then, your classmates and instructor can select the link to view the image separately and more clearly, while still able to read your text.

Select Add Content > Insert/Edit Image from Web. Type or paste an image URL to embed an image hosted online. You must use the http:// protocol. Include a description of the image in the Alternative text box so users who can't view the image are able to understand the image's importance.

To edit the image's source or alternative text, select the image in the editor and then select Add Content > Insert/Edit Image from Web.


Insert media in the editor

You can use the Insert/Edit Media from Web option to insert media directly into the editor. The editor automatically embeds the content so it appears alongside the other content you include. Course members can view the content, such as a video, within the same window—no need to navigate to the media's site.

You can embed content from these sites:

  • VidGrid
  • Panopto™
  • FlipGrid
  • SlideShare
  • Prezi
  • VoiceThread
  • Khan Academy
  • Kaltura
  • SoundCloud
  • Spotify®
  • Genial.ly
  • NearPod
  • Quizlet
  • EdPuzzle
  • Office365
  • H5P
  • Vimeo®
  • YouTube™
  1. In the editor, select Insert/Edit Media from Web.
  2. Paste the source URL from the site.
  3. Add alternative text that describes the item for people who use screen readers or may not be able to load the content.
  4. Select Insert. The item automatically embeds in the editor.
  5. Add Office 365 files.You can embed enterprise Office365 files directly into your content. Select Share in your Office365 file to create a link to the file. Choose which permissions you want the user to have and select Copy Link. This copies the link to your clipboard. To embed the content, select Insert/Edit Media from Web from the editor. Paste the link in Media URL.Select Insert.

    More on how media files appear


Insert YouTube Video

Use the Insert YouTube Video option to browse and add video content directly in the editor. No need to leave your course to find a link! You can choose to display the video as a link or to embed the video so it appears alongside the other content you include. Others can watch the video within the same window—no need to navigate to YouTube.

More on inserting YouTube videos


Insert LTI Item

Use the Insert/Edit LTI Item option to browse and add content your institution allows from the Content Market.

Don't see the tool you need? Contact your administrator.