Здесь вы можете получить сведения для администраторов о приложении Blackboard Instructor.

На этой странице представлена информация о приложении Blackboard Instructor, которая касается администраторов. Аналогичную информацию о приложении для учащихся см. в разделе Новые возможности приложения Blackboard для администраторов.


Собственный логотип в интерфейсе приложения

Если ваша система Blackboard использует интерфейс Ultra, логотип вашего учреждения отображается на панели навигации приложения. Системные администраторы Blackboard Learn могут добавить логотип на панели администратора.

Как добавить собственный логотип


Оценивание

Приложение Blackboard Instructor позволяет легко найти курсы, на которых необходимо оценить отправленные материалы учащихся. Преподаватели и оценщики могут проверять, комментировать, оценивать работы учащихся и оперативно публиковать оценки.

Начальный выпуск функции оценивания в приложении доступен только для заданий курсов с традиционным интерфейсом. Пользователям необходимы устройства под управлением Android 4.2 и новее или iOS 9 и новее.
 
На данный момент вашему учреждению необходимо приложение Blackboard Learn SaaS 3400.7.0 и новее либо Blackboard Learn 9.1 за II квартал 2018 г. с накопительным пакетом обновления 4 и новее+. Чтобы установить необходимый накопительный пакет обновления и добавить возможности оценивания, требуется обновить приложение Blackboard Learn до версии за II квартал 2018 г. (если используется более ранняя версия).

Подробнее о доступности функции оценивания в приложении Blackboard Instructor (требуется вход в систему)

Известные проблемы

  • Инструкции к заданиям в приложении отображаются обычным тестом. Форматированный текст и файлы мультимедиа не отображаются. Вложения остаются в задании и просматриваются в приложении.
  • Комментарии к заданиям в приложении отображаются обычным тестом. Если пользователь пытается изменить комментарий, ранее добавленный в браузере, появляется сообщение о том, что это действие приведет к потере форматирования и файлов мультимедиа, созданных в браузере.
  • На данный момент учащиеся не могут добавлять комментарии в отправляемые материалы.
  • Интеллектуальные представления для центра оценок на курсах с традиционным интерфейсом сейчас не поддерживаются.
  • Отправка групповых заданий сейчас не поддерживается.
  • Анонимное и делегированное оценивание заданий сейчас не поддерживается. Эти типы заданий указываются отдельно от других элементов в специальном разделе и доступны только для чтения. В IV квартале будет выпущено обновление для Blackboard Learn и приложений, которое будет поддерживать эти типы заданий и их отображение аналогично другим заданиям*.
  • Графики распределения оценок могут включать только оценки в баллах и процентах, а также буквенные оценки.

Условия использования в учебном заведении

Учебные заведения могут разместить в приложении ссылку на свои условия использования, если выбрана версия Blackboard Learn, которая поддерживает Blackboard Instructor 1.9.1 и новее. Кроме того, необходимо убедиться, что ссылка работает корректно. В приложении ссылка находится в разделе Параметры и внизу страницы с правилами принятия Условий использования Blackboard при входе в систему.


Добавление вложений в обсуждениях и новые функции управления объявлениями

Для функций прикрепления файлов к записям обсуждений, составления расписаний объявлений и отправки копий объявлений по электронной почте необходимо плановое обновление модуля Mobile Building Block, которое включено в следующие выпуски:

  • SaaS 3400.5.0 (см. расписание выпусков SaaS)
  • II квартал 2018 г., накопительное обновление 1 (3400.0.1)
  • IV квартал 2017, накопительное обновление 3 (3300.0.3)
  • II квартал 2017 г., накопительное обновление 8 (3200.0.8)
  • II квартал 2017 г., накопительное обновление 7 (Mobile B2 94.9.11: обновление доступно на BtBb или SU)

Автономное содержимое

Пользователи могут загружать файлы курса и просматривать их в автономном режиме, если подключение к Интернету ограничено или отсутствует.  Для поддержки функции «Автономное содержимое» установка вашего учреждения должна включать следующую версию модуля Mobile Web Services.

Для работы функции «Автономное содержимое» требуется версия Mobile Web Services B2
Версия LearnMobile B2
До 2-го квартала 2017 г.94.9.7 или новее
2-й квартал 2017 г.Накопительный пакет обновления 3 (3200.0.3) или новее
SaaS3200.10.0 или новее

Узнайте об автономном содержимом в приложении Blackboard.


Изменение метки имени пользователя

Один из способов облегчить пользователям вход в учетную запись — изменить метку имени пользователя, которая показывает время входа в мобильные приложения. Можно сделать так, чтобы эта метка соответствовала термину, используемому для входа в мобильные приложения в вашем учебном заведении.

Как изменить метку имени пользователя


Запуск из приложения

Хотите попробовать запустить приложение Blackboard с помощью приложения или сайта учебного заведения? Это возможно! Мы предлагаем простой способ встраивать ссылки в другие приложения. При помощи глубинных ссылок универсальный идентификатор ресурса (URI) привязывается к определенному расположению в мобильном приложении вместо простого запуска приложения. Запуск из приложения доступен в версиях приложения Blackboard для iOS, Android и Windows.

Например, учебное заведение может создать ссылку на задание или другую область в приложении Blackboard на стороннем веб-сайте или в мобильном приложении.

Используйте предложенные схемы, чтобы создать ссылку на определенные функции в приложении Blackboard.

Схема внедрения ссылки на приложение


Данные об использовании мобильной версии

Хотите знать больше о том, когда и как пользователи из вашего учебного заведения используют мобильные приложения? Чтобы получить сведения об использовании мобильной версии Blackboard в размещенных системах Blackboard Learn, можно воспользоваться запросами учета активности SQL, направляемыми в базу данных Blackboard Learn.

Запрос данных об использовании мобильной версии

Check here for admin-specific info about Blackboard Instructor.

This page contains information about Blackboard Instructor that is especially relevant to administrators. For similar information about the student app, see What's new for admins in the Blackboard app.


Grading

The Blackboard Instructor app helps instructors and graders easily identify courses where they need to grade student submissions. They can review, annotate, and grade submissions and quickly publish the grades back to students.

The initial release of the app's grading feature is available for assignments in Original courses only. Users need devices running Android 4.2+ or iOS 9+.
 
At this time, your institution needs Blackboard Learn SaaS 3400.7.0+ or Blackboard Learn 9.1 Q2 2018 CU4+. Clients on Blackboard Learn versions prior to Q2 2018 need to upgrade to Q2 2018 in order install the necessary CU to enable grading capabilities.

More on availability of grading in Blackboard Instructor (login required)

Known issues

  • Assignment instructions are rendered as plain text in the app. Rich text and media are not shown. Attachments remain with the assignment and can be viewed in the app.
  • Assignment comments are rendered in plain text in the app. If a user tries to edit a comment previously drafted on the web, they will be informed that editing comments in the app will result in a loss of the rich text or media created on web.
  • Comments provided by students as part of their submissions aren't supported currently.
  • Smart Views for grade center in Original courses aren't supported currently.
  • Group submissions aren't supported currently.
  • Anonymous and delegated grading for assignments isn't supported currently. These types of assignments are listed separately from other items in their own dedicated section and are read-only. An update to Learn and the apps will be available in Q4 that will support these assignment types and display them in the same manner as other assessments.*
  • Grade distribution graphs are only available for point, letter, and percent grades.

Institution terms of use

Schools can provide a link to their institutional terms of use in the app if they are on a version of Learn that supports Blackboard Instructor 1.9.1+ and have properly configured a link to their institution’s terms of use. In the app, the link is found in Settings and at the bottom of the Blackboard Terms of Use acceptance policy shown at login.


Discussion attachments and new announcements features

Attach files to discussion posts and schedule announcements and send email copy of announcement features require a scheduled update to the Mobile Building Block that is included in these releases:

  • SaaS 3400.5.0 (see SaaS release schedule)
  • Q2 2018 CU1 (3400.0.1)
  • Q4 2017 CU3 (3300.0.3)
  • Q2 2017 CU8 (3200.0.8)
  • Q2 2107 CU7 (Mobile B2 94.9.11 upgrade available on BtBb or SU)

Offline content

Users can download course files and view them offline when they have limited or no internet connectivity.  Your institution's installation must have the following Mobile Web Services building block version for the offline content feature.

Mobile Web Services B2 needed for offline content feature
Learn Version Mobile B2
Prior to Q2 2017 94.9.7 or later
Q2 2017 CU3 (3200.0.3) or later
SaaS 3200.10.0 or later

Learn more about offline content in the Blackboard app.


Edit the username label

One way to help users log in without problems is to change the username label that shows when they log in to the mobile apps. You can match this label to the term used for the login for mobile apps at your school.

How to edit username label


App to app launching

Interested in launching the Blackboard app from your school's app or website? It's possible! We provide a simple way to link into the app from other applications. With deep linking, a uniform resource identifier (URI) links to a specific location within a mobile app rather than simply launching the app. App to app launching is available for the iOS, Android, and Windows versions of the Blackboard app.

For example, a school can link to an assignment or other area in the Blackboard app from a website or mobile app.

Use the provided schemas to link to specific features in the Blackboard app.

App to app linking schema


Mobile usage data

Ever wanted to know more about how and when users at your school are using the mobile apps? You can use activity accumulator SQL queries for the Blackboard Learn database to obtain activity information for Blackboard mobile usage on hosted Blackboard Learn systems.

Query mobile usage data