Добро пожаловать в Blackboard Privacy Center

Наш центр Privacy Center предоставляет обзор нашей Программы конфиденциальности данных и наш подход к конфиденциальности данных. У нас также есть дополнительная полезная информация о конфиденциальности данных на следующих страницах:


Наш подход к программе конфиденциальности данных

Мы заботимся о нашей конфиденциальности. Мы полагаем, что конфиденциальность является основополагающим правом всех людей. Наши клиенты доверяют нам персональную информацию своих работников и пользователей, которые часто являются учащимися. Мы очень серьезно относимся к обязательствам в отношении такой информации.

Поэтому конфиденциальность и безопасность данных являются устоявшимися ключевыми приоритетами Blackboard. Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR) стал возможностью дальнейшего укрепления нашей существующей практики обеспечения конфиденциальности данных и ее формулировки в качестве части глобальной программы конфиденциальности данных, возглавляемой нашим глобальным директором по вопросам конфиденциальности.

Наш подход к конфиденциальности данных всегда был ориентирован на интересы клиента. Мы понимаем, с какими задачами сталкиваются наши клиенты. Наша Программа конфиденциальности данных предназначена для того, чтобы помочь им сохранить конфиденциальность своих данных.

Мы сертифицированы в соответствии с Программой по защите конфиденциальности ЕС-США и гордимся тем, что подписали Заявление о неприкосновенности персональных данных, а также являемся членом форума «Будущее конфиденциальности».


Проектируемая конфиденциальность

Поскольку в современном мире людям становится все сложнее управлять своей информацией, проектируемая конфиденциальность и подотчетность становятся все более важными для поддержания доверия людей, клиентов и органов регулирования и надзора и документирования того, как организация соблюдает GDPR. Поэтому проектируемая конфиденциальность является ядром нашей Программы конфиденциальности данных.

Для Blackboard это скорее эволюция, чем революция. Мы всегда проводили юридическую проверку новых продуктов и практик. С нашим подходом проектируемой конфиденциальности мы формализуем и лучше документируем такие проверки.


Передача данных

Мы используем многослойный подход с резервированием к передаче данных. Это означает, что мы учитываем требования к передаче данных несколькими путями для обеспечения надлежащей защиты персональной информации:

  • Региональный хостинг: Мы применяем стратегию регионального хостинга, при которой хостинг почти всех продуктов осуществляется в ЕС, а другие продукты планируется переместить на региональный хостинг. Хотя региональное хранение не требуется GDPR, и мы не думаем, что локализация данных приводит к лучшей конфиденциальности или безопасности данных, мы понимаем, что многие клиенты из ЕС предпочитают, чтобы их данные хранились в ЕС.
  • Программа защиты конфиденциальности: Blackboard сертифицирована в соответствии с программой защиты конфиденциальности ЕС-США,  что позволяет нам законно передавать персональную информацию США, если требуется.
  • Типовые статьи: Мы также используем «типовые статьи» по передаче данных, утвержденные в ЕС, для того, чтобы передавать персональную информацию из ЕЭЗ между компаниями группы Blackboard в соответствии с требованиями.
  • Поставщики: Действуют продуманные контракты с поставщиками и партнерами (напр., IBM, Amazon Web Services) для обеспечения передачи нашим поставщикам и партнерам требований к передаче данных (и других обязательств в отношении конфиденциальности данных).

Важно понимать, что хотя персональные данные клиентов для большинства продуктов (в том числе, Learn 9.1, Learn SaaS, Blackboard Open LMS и Collaborate) хранятся в центрах обработки данных, для клиентов из ЕС может понадобиться доступ к этим данным за пределами ЕС/ЕЭЗ, чтобы предоставить продукты и услуги, а также круглосуточную поддержку. Такая передача данных разрешена благодаря вышеуказанной сертификации в соответствии с Программой по защите конфиденциальности и типовым статьям.


Наши поставщики

Мы используем услуги своих поставщиков для помощи в предоставлении наших продуктов и услуг или для выполнения работы от нашего имени. Если это требует доступа к персональной информации, мы несем ответственность за защиту конфиденциальности данных наших поставщиков. Наши поставщики должны соблюдать наши строгие требования и указания относительно конфиденциальности и безопасности данных. Им не разрешается использовать персональную информацию, доступ к которой они получают от нас, для иных целей, кроме как для выполнения своей работы для нас.


Безопасность

Мы используем различные физические, административные и технологические средства обеспечения безопасности, нацеленные на защиту персональной информации от утраты, злоупотребления и несанкционированного доступа или разглашения. У нас есть специальные программы защиты информации, и мы работаем над постоянным усилением наших технологических и оперативных мер обеспечения защиты.

Наши меры учитывают степень закрытости информации, которую мы собираем, используем и храним, и текущий уровень технологий. Наши меры обеспечения защиты включают шифрование данных, межсетевые экраны, ограничения на использование данных и доступ к ним для нашего персонала и поставщиков и физические меры контроля доступа в наши помещения.

Все продукты и сервисы, использующие платежные данные, поддерживают соответствующие уровни соответствия стандартам безопасности индустрии платежных карт. Соблюдение нами данных стандартов проверяется во время ежегодных аудитов, проводимых внешними аудиторами (так называемыми «квалифицированными оценщиками безопасности»).


Обратная связь

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Дополнительные сведения о связи с нами см. в нашем Заявлении о конфиденциальности.

Данный материал в последний раз обновлялся 22 мая 2018 г.

Welcome to Blackboard’s Privacy Center

Our Privacy Center provides an overview of our Data Privacy Program and our approach to data privacy. We also have additional helpful data privacy information on the following pages:


Our data privacy program & approach

We care about privacy. We believe that privacy is a fundamental right for all individuals. Our clients entrust us with the personal information of their employees and their users, who are often students. We take the obligations that are attached to this information very seriously.

Data privacy and security have therefore been long-standing key priorities of Blackboard. The European Union General Data Protection Regulation (GDPR) was an opportunity to further strengthen our existing data privacy practices and formalize them as part of a global data privacy program led by our Global Privacy Officer.

Our approach to data privacy has always been client-focused. We understand the challenges our clients face. Our Data Privacy Program is designed to help them with their data privacy compliance.

We are EU-U.S. Privacy Shield certified, a proud signatory of the Privacy Pledge, and a member of the Future of Privacy Forum.


Privacy by design

As it becomes more and more challenging in today’s world for individuals to maintain control over their information, privacy by design and accountability become increasingly important to maintain the trust of individuals, clients, and regulators and to document how an organization complies with the GDPR. Privacy by design is therefore at the heart of our Data Privacy Program.

For Blackboard this is an evolution rather than a revolution. We have always conducted legal reviews of new products and practices. With our privacy by design approach we are formalizing and better documenting these reviews.


Data transfers

We have a multi-layered and redundant approach to data transfer compliance. This means we address data transfer requirements via multiple avenues to ensure personal information is adequately protected:

  • Regional hosting: We have a regional hosting strategy with almost all products hosted in the EU and other products planned to be moved to regional hosting solutions. While regional storage is not required by the GDPR and we do not think that data localization leads to better data privacy or security, we understand that many EU clients prefer their data to be stored in the EU.
  • Privacy Shield: Blackboard is EU-U.S. Privacy Shield certified which allows us to lawfully transfer personal information to the US where required.
  • Model clauses: We also use EU-approved data transfer “model clauses” to compliantly transfer personal information outside the EEA within Blackboard’s group of companies.
  • Vendors: Robust contracts are in place with vendors and partners (e.g., IBM, Amazon Web Services) to ensure that data transfer requirements (and other data privacy obligations) are passed on to our vendors and partners.

It is important to understand that while personal information of clients is stored in these data centers for most of the products (including Learn 9.1, Learn SaaS, Blackboard Open LMS and Collaborate) for EU clients, access to this data from outside the EU/EEA may be required to provide the products and services, e.g. for 24/7-support. Such data transfers are allowed thanks to the mentioned Privacy Shield certification and model clauses.


Our vendors

We use vendors to help us provide our products and services or to perform work on our behalf. Where this requires access to personal information, we are responsible for the data privacy practices of the vendors. Our vendors must abide by our strict data privacy and security requirements and instructions. They are not allowed to use personal information they access or receive from us for any other purposes than as needed to carry out their work for us.


Security

We employ a variety of physical, administrative, and technological safeguards designed to protect personal information against loss, misuse, and unauthorized access or disclosure. We have dedicated information security programs and work hard to continuously enhance our technical and operational security measures.

Our measures consider the sensitivity of the information we collect, use, and store, and the current state of technology. Our security measures include data encryption, firewalls, data use, and access limitations for our personnel and vendors and physical access controls to our facilities.

All products and services that use payment data maintain the applicable Payment Card Industry (PCI) compliance levels. Our compliance with the PCI standards is validated during annual audits that are conducted by external auditors (so-called ‘Qualified Security Assessors’).


Contact us

Any questions? Please contact us at [email protected]. For more contact options, please see our Privacy Statement.

This content was last updated on May 22, 2018.