Организации функционируют подобно курсам и содержат средства, позволяющие участникам эффективно общаться. Можно размещать информацию, устраивать обсуждения и делиться документами. Можно искать, фильтровать и добавлять в избранное свои организации. Организации — идеальное место для контакта с теми пользователями, что разделяют ваши интересы или занимаются той же внеучебной деятельностью. Ваше учреждение определяет, кто может создавать организации.

Об организациях

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному организациям в интерфейсе Ultra.

Войдя в первый раз в систему Blackboard Learn, выберите вкладку Сообщество. Можно производить поиск по организациям или просмотреть полный список доступных в вашем учреждении организаций. На этой странице отображается и список организаций, членом которых вы являетесь сейчас.

После поиска по организациям или просмотра их списка отобразится перечень подходящих и доступных организаций. Для вступления в организацию откройте ее меню и выберите Вступить.

Можно выбрать организацию, чтобы просмотреть ее начальную страницу. Только участники могут просматривать все содержимое и средства, доступные в организации.

Оформление организаций точно такое же, как у курсов. Вы можете использовать множество таких же средств, какими пользовались в курсах, но решение о средствах, к которым вы можете иметь доступ, принимается руководителем организации или администратором.

Подробнее об обсуждениях

Подробнее о вики-страницах

Подробнее о сообщениях

Подробнее о Blackboard Collaborate


ULTRA. Организации

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному организациям в традиционном интерфейсе.

Учреждения создают организации различных типов — от учебных до специализированных. В рамках Blackboard Learn организации функционируют как курсы. Например, они содержат материалы, обсуждения, сообщения и многое другое.

Подробнее об обсуждениях

Подробнее о сообщениях

Являюсь ли я участником?

В списке, где отображается ваше имя, выберите пункт Организации, чтобы просмотреть список ваших организаций.

Зачислениями в организацию управляют ведущий организации и ваше учреждение, но вам может быть позволено самостоятельно выполнить зачисление. Свяжитесь с ведущим организации по вопросу зачисления. После вашего зачисления отчислить вас может только ведущий или администратор.

На странице Организации можно посмотреть все организации в виде списка или сетки. В каждой карточке организации указаны идентификатор организации и преподаватель. Если в вашей организации несколько ведущих, нажмите Несколько ведущих, чтобы отобразить список. Выберите Дополнительные сведения, чтобы посмотреть описание и расписание курса (если эта информация доступна).

В списке организаций могут отображаться недоступные курсы, но вы не можете их просмотреть. Недоступные организации помечены значком замка.

Используйте строку поиска или фильтр вверху страницы, чтобы ограничить количество отображаемых курсов. С помощью поиска можно искать организации на текущей странице.

Перемещение между предыдущими, текущими и предстоящими организациями. Если у вас много организаций, вы можете выбрать, сколько из них будет отображаться на каждой странице. Средство выбора страниц вверху списка позволяет перемещаться по длинным спискам.

При частом посещении организации отметьте ее звездочкой, чтобы добавить в избранное, — она будет отображаться в самом начале списка организаций. Нет необходимости в прокрутке. Если организация уже не нужна так часто, снимите звездочку, чтобы удалить ее из избранного.

Вы не можете изменить порядок отображения организаций в списке. Организации упорядочены по семестрам в алфавитном порядке, при этом новые организации отображаются первыми. Избранные курсы отображаются вверху страницы.

Organizations behave like courses and contain tools that enable participants to communicate efficiently. You can post information, have discussions, and share documents. You can search for, filter, and favorite your organizations. Organizations are an ideal place to connect with other users with whom you share interests or extra-curricular activities. Your institution controls who can create organizations.

About organizations

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about organizations.

When you first log in to Blackboard Learn, select the Community tab. You can search for organizations or browse the full list of available organizations in your institution. A list of organizations you've already joined also appears on this page.

After you search or browse for organizations, a list of matching and available organizations appears. To join an available organization, open the organization's menu and select Enroll.

You can select an organization to views its home page. You need to be a member before you can see all of the content and tools available in an organization.

Organizations look and feel just like courses. You can use many of the same tools that you use in courses, but the organization leader or your administrator decides which tools you have access to:

More on discussions

More on wikis

More on messages

More on Blackboard Collaborate


ULTRA: Organizations

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about organizations.

Institutions have organizations of different types, from academic to special interest. Organizations work just like courses in Blackboard Learn. For example, they have content, discussions, messages, and more.

More on discussions

More on messages

Am I a member?

In the list where your name appears, select Organizations to view your list.

The organization leader and your institution manage enrollments, but you may be allowed to self-enroll. Contact the organization leader about enrollment. After you're enrolled, only the leader or an administrator can unenroll you.

You can view the Organizations page as a list or a grid. Each organization card lists the organization ID, organization title, and instructor. If your organization has multiple leaders, select Multiple Leaders for a list. Select More info to see the description and schedule, if added.

You can see unavailable organizations in your list, but you can't access them. Unavailable organizations appear with a lock icon.

Use the search bar or the filter at the top of the page to narrow your view. Use the search function to find organizations on the current page.

Move between past, current, and upcoming organizations. If you have a lot of organizations, you can also choose how many organizations appear on each page. At the top of the list, you'll find a page selector to navigate through long lists.

If you access an organization frequently, you can select the star icon to add it to your favorites so it appears at the top of your list. No more scrolling! You can select the star icon again to remove an organization from your favorites when you're finished working in it often.

You can't reorder organizations in the list. Organizations are listed in alphabetical order and grouped by term with the newest organizations first. Your favorites appear at the top of the page.