Если преподаватель использует группы, чтобы способствовать совместной работе над курсовым заданием, вас могут добавить на доску обсуждений группы. Содержимое обсуждения доступно только участникам группы на курсе и вашему преподавателю.

Обсуждения группы

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об обсуждениях группы в интерфейсе Ultra.

Группы курса могут иметь собственные доски обсуждений. Доски обсуждений группы доступны только пользователям, являющимся участниками группы. Если доска обсуждений группы доступна, найти ее можно в разделе Мои группы и на домашней странице группы.

Подробнее о поиске групп

В традиционном виде курса доски обсуждений группы отделены от обычной доски обсуждения курса. Участники группы могут создавать свои отдельные форумы и управлять ими. Преподаватели могут оценивать обсуждения группы, но каждый участник получает отдельную оценку.

Подробнее о форумах


ULTRA. Обсуждения группы

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об обсуждениях группы в традиционном интерфейсе.

В виде курса Ultra нет отдельной области для групп. Вместо этого преподаватель может создать группы или попросить вас самостоятельно зарегистрироваться, чтобы принять участие в обсуждениях группы. Преподаватель может оценивать ваш вклад.

В виде курса Ultra не поддерживается создание форумов и тем для обсуждений.

Чтобы открыть обсуждение, выберите значок Обсуждения на панели навигации в своем курсе. Выберите обсуждение из появившегося списка. Преподаватель также может поместить обсуждения вместе с другими материалами курса на странице Содержимое курса.

Как узнать, что я участвую в группе?

На страницах Материалы курса и Обсуждения название вашей группы указывается после названия обсуждения. Название группы отобразится при открытии обсуждения вместе со списком участников группы.

Если вам нужно самостоятельно зарегистрироваться, чтобы принять участие в обсуждении группы, вы можете увидеть период регистрации. Вы должны присоединиться к группе до истечения срока. Если вы не присоединились к группе, то получите уведомление о приближении сроков регистрации.

Кроме того, вы можете узнать, закончился ли период регистрации или еще не начался. Если вы не присоединились к группе до окончания срока регистрации, обратитесь к преподавателю.

Щелкните ссылку Для участия необходимо выполнить самостоятельное зачисление, чтобы получить доступ к странице группы. Если вы выберете название обсуждения группы, откроется страница со сведениями и ссылками, которые позволят присоединиться к группе. Вы не можете участвовать в обсуждениях, пока не присоединитесь к группе.

Страница «Группы»

Группы, к которым можно присоединиться, отображаются на странице «Группы». В зависимости от установленных преподавателем настроек вы можете увидеть ссылки Показать участников, отображающие имена других участников, которые присоединились перед вами. В столбце Количество учащихся можно узнать, скольким участникам разрешено присоединиться к каждой группе. Преподаватель может разрешить всем учащимся присоединяться ко всем группам. Например, преподаватель может разрешить вам присоединяться к нескольким группам, чтобы обсуждать конкретные социальные проблемы.

После присоединения к группе в этой строке появляется элемент Участник. После присоединения к группе переместиться в другую группу невозможно.

После присоединения к группе можно просмотреть деятельность группы и приступить к обсуждению.


ULTRA. Оцениваемые обсуждения группы

Если вы видите сведения об оценивании в подробностях обсуждения, ваше участие оценивается. Преподаватель выставляет оценку за участие в обсуждении в целом, а не за каждую отдельную запись. Если ваш преподаватель сопоставил с обсуждением критерий оценивания, выберите пункт Этот элемент оценен с помощью критерия оценивания, чтобы отобразить более подробную информацию. Просмотреть критерий оценивания можно перед тем, как публиковать запись.

Создавать и изменять свои записи можно до окончания срока обсуждения. По окончании срока обсуждения можно просматривать свои записи, но не изменять их.

Подробнее о поиске оценки за обсуждение

Просмотр деятельности

При каждом открытии обсуждения новые отклики и ответы выделяются, чтобы отобразить любые события, произошедшие с момента вашего последнего посещения. Кроме того, с помощью значка Обновить вверху обсуждения можно загружать ответы, которые добавили участники группы с тех пор, как вы открыли обсуждение.

Вы можете отправлять отдельные сообщения или отвечать на сообщения участников группы. Если вы хотите снова открыть свое сообщение перед отправкой, нажмите Сохранить черновик.

Подробнее об ответе на записи в обсуждениях

If your instructor uses groups to encourage students to collaborate on coursework, you may be assigned to a group discussion board. The discussion content is available only to the members of a course group and your instructor.

Group discussions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help on group discussions.

Course groups can have their own discussion boards. Group discussion boards are available only to users who are members of the group. If a group discussion board is available, you can find it in the My Groups section and on the group homepage.

More on finding your groups

In the Original Course View, group discussion boards are separate from the regular course discussion board. Members of a group can create and manage their own forums. Instructors can choose to grade group discussions, but each member is graded individually.

More on forums


ULTRA: Group discussions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help on group discussions.

In the Ultra Course View, you won't have a separate area for groups. Instead, your instructor may create groups or ask you to self-enroll for group discussions. Your instructor may grade your contributions.

Discussions in the Ultra Course View don't use forums and threads.

To open a discussion, select the Discussions icon on the navigation bar in your course. Select the discussion from the list that appears. Your instructor may also place discussions alongside other course materials on the Course Content page.

How do I know I'm in a group?

On the Course Content and Discussions pages, your group name is listed after the group discussion title. The name of your group appears when you open the discussion, along with the list of your group members.

If you need to self-enroll in a group discussion, you may see an enrollment period. You must join a group before the deadline. If you haven't joined a group, you're notified when the enrollment deadline approaches.

You can also see if the enrollment period isn't open yet or has closed. Contact your instructor if you didn't join a group by the enrollment deadline.

Select the Self-enroll to participate link to access the groups page. If you select the group discussion title, a page opens with details and links to join a group. You can't participate until you join a group.

Groups page

The groups you can join appear on the groups page. Based on your instructor's settings, you might see Show Members links that display the names of other members who joined before you. In the Number of students column, you can see how many members are allowed to join each group. Your instructor may allow all students to join all groups. For example, your instructor may allow you to join multiple groups to discuss specific social issues.

After you join a group, Joined appears in that row. After you join a group, you can't move to another group.

After you join a group, you can view your group activity and start participating.


ULTRA: Graded group discussions

If you see grading information in the discussion details, your participation is graded. Your instructor assigns a grade for your participation in the discussion as a whole, not for each individual post. If your instructor associated a rubric with the discussion, select This item is graded with a rubric to display more information. You can view the grading criteria before you contribute.

You can create and edit your posts until the participation deadline. After the deadline, you can view your posts, but you can't change them.

More on where to find your discussion grade

View activity

Each time you open a discussion, new responses and replies are highlighted to show any activity that's happened after you last visited. You can also use the Refresh icon at the top of the discussion to load any responses or replies that your group members may have posted after you opened the discussion.

You can post a response to the initial prompt or reply to your group member's responses. If you want to revisit your responses and replies before you post, you can select Save Draft.

More on replying to discussion posts