Как отправить сообщение электронной почты?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об отправке сообщений в интерфейсе Ultra.

В традиционном представлении курса для работы с сообщениями курса откройте страницу Средства или соответствующую ссылку в меню курса.

  1. В меню курса выберите Средства > Отправить электронное сообщение.
  2. На странице Выбрать пользователей или Выбрать группы выберите получателей в поле Доступно для выбора и выберите стрелку вправо, чтобы переместить их в поле Выбранные. Чтобы переместить пользователя из списка получателей, нажмите стрелку влево. Выберите элемент Инвертировать выбор, и выбранные пользователи перестанут быть выделенными, а невыбранные пользователи станут выделенными.

    В ОС Windows, чтобы выбрать группу пользователей из списка, щелкните имя первого и последнего пользователей, удерживая клавишу Shift. Чтобы выбрать пользователей в произвольном порядке, удерживайте клавишу Ctrl и выберите имена интересующих вас пользователей. На компьютерах Mac вместо клавиши Ctrl используйте клавишу Command. Можно также использовать параметр Выбрать все, чтобы отправить сообщение по электронной почте всем пользователям.

  3. Заполните поля Тема и Сообщение. Копия сообщения направляется отправителю. После отправки сообщения открывается страница отчета со списком всех получателей.
  4. Выберите Прикрепить файл, чтобы найти файлы на своем компьютере. Можно прикрепить несколько файлов. После добавления одного файла можно прикрепить следующий.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Устранение неполадок при работе с электронной почтой в курсах

Средство для работы с электронной почтой в традиционном представлении курса предназначено только для отправки почты. Электронная почта от Blackboard отправляется с помощью сторонних почтовых служб, например Gmail или Yahoo, а не в системе Blackboard. Сообщения можно отправлять прямо из курса на электронные адреса других пользователей в сторонних почтовых службах. Ответные сообщения также будут приходить на почтовые адреса сторонних доменов.

  • Как сделать видимым мой электронный адрес? Ваш адрес электронной почты будет невидим, пока вы не сделаете его видимым для участников курса. Чтобы изменить этот параметр, перейдите в меню «Мой Blackboard» и выберите Настройки > Личные сведения > Определить параметры конфиденциальности.
  • Как изменить свой внешний электронный адрес? Вы можете изменить свой электронный адрес, который используется в курсах. В меню «Мой Blackboard» выберите Настройки > Личные сведения > Изменить личные сведения. Затем введите предпочитаемый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сохранить».
  • Почему сообщение электронной почты не было доставлено?
    • Система Blackboard Learn НЕ распознает файлы или адреса электронной почты, если в них есть пробелы или специальные символы, например #, &, % и $. В именах файлов и электронных адресах допускаются только буквы и цифры.
    • Не отправляйте сообщения электронной почты через Blackboard, не указав тему в соответствующей строке. Если строка темы не заполнена, сообщение, возможно, не будет доставлено надлежащим образом.
  • Можно ли получить доступ к записи сообщений электронной почты? В традиционном представлении курса Blackboard письма не хранятся. При получении или отправке сообщения электронной почты оно появляется в почтовом ящике внешнего клиента электронной почты. Мы рекомендуем хранить копии важных сообщений на случай, если они понадобятся вам позднее.

ULTRA. Как отправлять сообщения?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об отправке сообщений электронной почты в традиционном интерфейсе.

Вы и ваши преподаватели можете отправлять сообщения друг другу, нескольким пользователям или всему классу. Сообщения сохраняются в системе.

  1. В пределах курса
    • На странице «Сообщения»
      • Все сообщения и ответы на курсе можно найти на странице Сообщения. Вы можете с легкостью просмотреть весь список и развернуть сообщение, чтобы прочесть все ответы и увидеть участников. Щелкните значок Новое сообщение, чтобы отправить новое сообщение. Отправка сообщения одному или нескольким людям или целому классу.
    • Из списка курса
      • Вы можете отправить сообщение любому пользователю, связанному с вашим курсом. Щелкните значок профиля, а затем значок конверта, чтобы открыть панель «Новое сообщение». При отправке сообщения можно добавить получателей.
  2. С глобальной страницы сообщений
    • Чтобы открыть глобальную страницу сообщений, выберите пункт Сообщения из списка, где отображается ваше имя.
    • Чтобы открыть панель Новые сообщения, выберите знак «+» на карточке курса на странице Сообщения.
    • Чтобы добавить получателей, начните вводить их имена. По мере ввода будут отображаться совпадающие имена. Укажите получателей или отправьте сообщение всему классу.
    • Самое важное — в начале. Первые 100 символов сообщения отображаются в списке. У сообщений нет заголовков, поэтому при выборе сообщений для чтения получатели будут ориентироваться по первой части текста. Текст можно отформатировать с помощью редактора.

ULTRA. Как получать сообщения?

1. С глобальной страницы сообщений

Чтобы открыть глобальную страницу сообщений, выберите пункт Сообщения из списка, где отображается ваше имя. Отобразятся все ваши сообщения со всех курсов. Можно просматривать сообщения для текущих, прошлых и будущих курсов.

2. В пределах курса

В пределах курса можно просматривать и отправлять только те сообщения, которые имеют отношение к данному курсу.

  1. Просмотр участников. В каждом сообщении отображаются изображения профилей участников. Если участников больше двух, изображение профиля создателя отображает количество участников.
  2. Удаление сообщения. Отметьте сообщение, чтобы появился значок Удалить, после чего удалите сообщение. Если на удаленное сообщение будет написан ответ, вы его получите. Отдельные ответы на сообщение нельзя удалять или изменять.
  3. н
  4. Переход к другому сообщению. Сообщения открываются на панели, отображающей все ответы. Используйте значки Просмотр предыдущих сообщений и Следующее сообщение сверху, чтобы просмотреть предыдущее или следующее сообщение в списке.
  5. Добавление участников. При создании сообщения или ответе на него щелкните значок Добавить участников, чтобы добавить людей, если сообщение не отправлялось всему классу. Исходные получатели увидят примечание в следующем сообщении о том, что вы добавили новых людей или целый класс. Новые получатели видят сообщение с того момента, когда были добавлены.

Преподаватель может отправить копию сообщения курса на ваш почтовый ящик. Чтобы вы могли получать копии сообщений курса, в вашем профиле должен быть указан действительный адрес электронной почты, так что поддерживайте актуальность данных в профиле.

Student FAQs About Email and Messages in Learn

On this page

    How do I send email?

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about sending messages.

    In the Original Course View, you can access course messages from the Tools page or from a link on the course menu.

    1. On the course menu, select Tools > Send Email.
    2. On the Select Users or Select Groups page, select the recipients in the Available to Select box and select the right-pointing arrow to move them into the Selected box. A back arrow is available to move a user out of the recipient list. Select Invert Selection and the selected users are no longer highlighted and those users that weren't selected are highlighted.

      For Windows, to select multiple users in a list, press the Shift key and select the first and last users. To select users out of sequence, press the Ctrl key and select each user needed. For Macs, use the Command key instead of the Ctrl key. You can also use the Select All option to send an email to all users.

    3. Type your Subject and Message. A copy of the message is sent to the sender. A receipt page appears after the message is sent that lists all the recipients.
    4. Select Attach a File to browse for files from your computer. You can attach multiple files. After you add one file, the option to attach another file appears.
    5. Select Submit.

    Watch a video about using email in Blackboard Learn

    The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


    Video: How to Send Email in Blackboard Learn


    Troubleshooting email in courses

    The course email tool is a send-only tool in the Original Course View. You receive emails from Blackboard in your external email program, such as Gmail or Yahoo, not in Blackboard itself. You can send messages directly from your course to others users' external email accounts. Email replies also go to the external email account.

    • How do I make my email address visible? Your email address isn't visible unless you choose to make it visible to course members. To change this setting, visit the My Blackboard menu > Settings > Personal Information > Set Privacy Options.
    • Can I change my external email address? You can change your email address used in your courses. Go to the My Blackboard menu > Settings > Personal Information > Edit Personal Information. Then, type your preferred email address and select Submit.
    • Why was my email not delivered?
      • Blackboard Learn will NOT recognize files or email addresses with spaces or special characters, such as #, &, %, and $. Use only letters and numbers in file names and addresses.
      • Don't send email through Blackboard without a subject line. If the subject line is blank, the message might not be delivered correctly.
    • Can I access a record of my email? The Original Course View doesn't keep a record of emails in Blackboard. When you receive or send an email, the email appears in the inbox of your external email client. Keep a copy of important messages in case you need them at a later date.

    ULTRA: How do I send messages?

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about sending email.

    You and your instructors can send messages to each other, multiple people, or an entire class. Messages activity remains inside the system.

    1. Inside a course
      • On the Messages page
        • In a course, all messages and responses stay together on the Messages page. You can easily scan the entire list, and expand a message to read all the responses and see who is participating. Select the New Message icon to send a message. Send to one person, multiple people, or the entire class.
      • From the course roster
        • You can send a message to anyone involved with your course. Select a profile picture and then the envelope icon to open the New Message panel. You can add more recipients to the message as needed.
    2. From the global messages page
      • Select Messages from the list where your name appears to access the global messages page.
      • Select the plus sign on the Messages page to open the New Messages panel.
      • Start typing to add recipients. As you type, matching recipient names pop up. You can continue to add as many names as you want or send to the whole class.
      • Lead with the most important info! The first 100 characters of a message appear in the list. Messages don't have titles, so recipients rely on the first part of your message as they choose what to read. You can format your text with the editor.

    ULTRA: How do I receive messages?

    1. From the global messages page

    Select Messages from the list where your name appears to access the global messages page. You'll see all your messages from all your courses, and you can filter by course. You can view messages for current, previous, and future courses.

    2. Inside a course

    When you're inside a course, you can view and send messages for that course only.

    1. See who's involved. Each message displays the profile pictures of the participants. When more than two have participated, the creator's profile picture appears with a count of participants.
    2. Delete a message. Point to a message to reveal the Delete icon and delete the message. If more responses come in, you'll get them. You can't edit or delete individual responses in a message.
    3. Navigate to another message. Messages open in a panel that displays all the responses. Use the View Previous Messages and Next Message icons at the top to view the previous or next message in the list.
    4. Add more people. When you create or respond to a message, select the Add Participants icon to add more people unless the message was sent to the entire class. The original recipients see a note in the next message that you added new people or the whole class. The new recipients see the message from the point they were added.

    Your instructor can choose to send a copy of a course message to your email inbox. You only receive the email copy of a course message when you have a valid email address listed in your profile, so keep your profile up to date!

    Only instructors have the option to send an email copy of a course message.


    ULTRA: Watch a video about messages

    Doesn't seem familiar? Watch a video about messages in "Original."

    The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


    Video: Messages in Blackboard Learn with the Ultra Experience shows to access, view, and send messages to members of your course.