Почему мне не удается открыть свое задание?

Для получения помощи по подобным вопросам необходимо обратиться к преподавателю или в службу поддержки вашего учебного заведения. Если вы не знаете, как это сделать, найдите контактные данные технического отдела на веб-сайте своего учреждения. Кроме того, можно попробовать ввести в поисковой строке название вашего учреждения + Blackboard + помощь или поддержка. Помимо этого, убедитесь, что используются браузер и операционная система, поддерживаемые версией Blackboard в вашем учреждении.


Почему мне не удается найти свое задание?

Ваш преподаватель устанавливает даты, с наступлением которых задания становятся доступными. Кроме того, для доступа к заданию должны выполняться и другие критерии. Например, сначала может потребоваться отметить лекцию как просмотренную. Для получения дополнительных сведений обратитесь к своему преподавателю.


Как мне узнать, что задание отправлено?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки в интерфейсе Ultra о том, как проверить, что задание было отправлено.

После отправки задания открывается страница Просмотреть историю отправки, на которой отображаются сведения об отправленном задании и подтверждение успешной отправки с номером. Можно скопировать и сохранить этот номер как подтверждение отправки. Если вы отправляли несколько попыток, им будут присвоены разные номера. Если ваше учреждение включило уведомления по электронной почте об отправке работ, вы также будете получать подтверждения с номером и сведениями при каждой отправке работы по курсу.

Найти сообщения об отправке можно на вкладке Отправленные страницы Мои оценки. Чтобы посмотреть историю отправок, выберите номер рядом с пунктом Сообщения об отправке внизу списка.

Просмотр номеров подтверждения или получение электронных сообщений об отправке невозможны, если в вашем учреждении используется устаревшая версия Blackboard Learn.


Преподаватель не получил мое задание. Что делать?

Вы должны обсудить эту проблему с преподавателем.


Как изменить или повторно отправить задание?

Вы не можете исправить отправленное задание, но вам, возможно, разрешат повторно отправить его. Однако отправить повторно все задания невозможно. Уточните, можно ли повторно отправить задание. Если нет, а вы допустили ошибку, необходимо связаться с преподавателем и попросить о возможности отправить задание еще раз.

Если преподаватель разрешит вам отправлять задание несколько раз, в традиционном представлении курса на странице Просмотреть историю отправки отобразится функция Начать заново. Чтобы перейти на страницу Просмотреть историю отправки, выберите в своем курсе ссылку на нужное задание.


Как узнать, оценили ли мое задание?

Задания не оцениваются автоматически. Преподаватель должен проверить каждое из заданий, после чего опубликовать оценку и отзыв.

В традиционном представлении курса все ваши оценки отображаются на странице Мои оценки. Средство Мои оценки, как правило, находится в меню курса. Меню курса расположено в левой части окна курса. Если средство Мои оценки отсутствует в меню курса, выберите в меню Средства пункт Мои оценки. Если вы отправили задание, но его не оценили, рядом с его заголовком будет отображаться восклицательный знак.

Если ваше задание отправлено и получило оценку, она отобразится в строке этого задания. Дополнительные сведения можно получить на странице Просмотреть историю отправки, щелкнув ссылку задания.

Подробнее о средстве «Мои оценки»


Групповое задание — это то же самое, что и обычное задание?

Не совсем. Преподаватель может создавать задания индивидуально для вас или в рамках работы какой-либо группы. С групповыми заданиями можно выполнять те же действия, что и с обычными. Один участник отправляет групповое задание от имени всей группы, Всем участникам группы выставляется одинаковая оценка.

Подробнее о доступе к групповым заданиям и их отправке


ULTRA. Как мне узнать, что задание отправлено?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки в традиционном интерфейсе о том, как проверить, что задание было отправлено.

В виде курса Ultra можно проверять успешность отправки заданий. На странице Материалы курса нажмите ссылку задания. Отобразится панель с датой и временем отправки. Пока преподаватель оценивает ваше задание, отображается статус На рассмотрении.

Подробнее об отправке заданий

Выставленные преподавателем оценки отображаются в ленте активности. Нажмите кнопку Просмотреть мою оценку, чтобы увидеть свой балл. Если преподаватель добавил отзыв, вы увидите его под названием элемента.

Кроме того, вы можете открыть задание в курсе, чтобы просмотреть свою оценку и отзыв в контексте.

Ваши баллы также отображаются на глобальной странице и странице с оценками курса.

Подробнее о доступе к оценкам в представлении курса Ultra


ULTRA. Можно ли просто просматривать групповое задание? Если я открою задание, мне придется отправить его от имени группы?

Если вы просматриваете групповое задание, вам не обязательно отправлять его. Нажав кнопку Просмотреть оценку, вы сможете просто просмотреть групповое задание или произвести в нем определенные действия. Не готовы отправить задание? Нажмите кнопку Сохранить и закрыть на панели. Ваша работа сохраняется от имени группы, но не отправляется. Если вы или другой участник группы уже начали выполнять групповое задание, ваши изменения сохранены. Чтобы вернуться к работе, нажмите Просмотреть оценку.

Любой участник группы может следить за изменениями в работе. Пока один из участников не нажмет кнопку Отправить, вы можете открывать групповое задание любое количество раз.

Подробнее о групповых заданиях

Student FAQs About Assignments in Learn

On this page

    Why can't I open my assignment?

    For help with issues such as this one, you should contact your instructor or the help desk at your school. If you aren't sure how to contact the help desk, look for the technology office on your institution's website. You can also search the web for your institution's name + Blackboard + help or support. Also, make sure you use a supported internet browser and operating system for the version of Blackboard that your school uses.


    Why can't I find my assignment?

    Your instructor controls the date when assignments become available. You might also have to meet other criteria to access the assignment. For example, you might have to mark a lecture as reviewed first. Contact your instructor for more information.


    How do I check that my assignment was submitted?

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about checking that your assignment was submitted.

    When you submit an assignment successfully, the Review Submission History page appears with information about your submitted assignment and a success message with a confirmation number. You can copy and save this number as proof of your submission. For assignments with multiple attempts, you receive a different number for each submission. If your institution has enabled email notifications for submission receipts, you'll also receive an email with your confirmation number and details each time you submit coursework.

    You can access your submission receipts from the Submitted tab on the My Grades page. Select the number next to Submission Receipts at the bottom of the list to see your submission history.

    You won't be able to view confirmation numbers or receive email submission receipts if your institution uses an older version of Blackboard Learn.


    My instructor didn't receive my assignment. What do I do?

    You must discuss this issue with your instructor.


    How do I edit or resubmit an assignment?

    You can't edit a submitted assignment, but you may be allowed to resubmit it. However, you can't resubmit all assignments. Check if you can submit an assignment more than once. If you can't and made a mistake, you must contact your instructor to ask for the opportunity to resubmit the assignment.

    In the Original Course View, if your instructor allows you to submit an assignment more than once, a Start New function appears on the Review Submission History page. Select the assignment link in your course to access the Review Submission History page.


    How do I know if my assignment has been graded?

    Assignments aren't graded automatically. Your instructor must grade each assignment and post the grade and feedback.

    In the Original Course View, the My Grades page displays all your grades. My Grades is often located on the course menu. The course menu appears on the left side of the course window. If My Grades isn't on the course menu, select Tools and select My Grades. If you submitted your assignment, but it's not graded, you'll see an exclamation mark next to the assignment's title.

    If your assignment has been submitted and graded, the grade appears in the assignment's row. To view more detail, select the assignment's title to access the Review Submission History page.

    More on My Grades


    Is a group assignment the same as a regular assignment?

    Not exactly. Your instructor can create assignments for you to submit individually or as part of a group effort. You can do all of the same things with a group assignment as with a regular assignment. One member submits the group assignment for the entire group. The grade you receive is the same for all members of the group.

    More on accessing and submitting group assignments


    ULTRA: How do I check that my assignment was submitted?

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about checking that your assignment was submitted.

    In the Ultra Course View, you can check to make sure an assignment submitted successfully. On the Course Content page, select the assignment link. A panel appears with the date and time you made the submission. Pending appears until your instructor grades the assignment.

    More on submitting assignments

    As your instructors post grades, you'll find them in your activity stream. Select View your grade to display your grade. If your instructor added feedback, you'll see it after the item's title.

    You can also access the assignment in your course to review your grade and feedback in context.

    Your grades also appear on the global and course grades pages.

    More on accessing grades in the Ultra Course View


    ULTRA: Can I just view a group assignment? I'm worried if I open it, I'll have to submit it for my group.

    You can view a group assignment and you don't have to submit it. When you select Start attempt, you're only opening it to view it. You don't have to submit it when you open it.

    You can add work, save a draft, and let other members work on it also. After you view it or add some work, select Save and Close in the panel. Your work on behalf of the group is saved and not submitted. You or another group member can resume working on the group assignment later. Everyone in the group can keep track of the latest version of the work.

    After you open a group assignment to view it and select Save and Close, the next time a member opens the assignment, Start attempt changes to Continue attempt. Until a member selects Submit, you can open the group assignment as many times as you want.

    More on group assignments