Отправка заданий

На этой странице

    Где мне найти свои задания?

    Вам непривычно? Перейдите к разделу о получении доступа к заданиям в интерфейсе Ultra.

    Ваш преподаватель может разместить задания в различных областях курса. Перейти к заданиям можно по ссылке «Задания» в меню курса. Также преподаватель может внести задания в содержимое той или иной учебной недели. Если у вас есть вопросы по организации учебных материалов курса, обратитесь к преподавателю.

    Ваш преподаватель также может создавать групповые задания и предоставлять доступ к ним в тех же областях, что и для обычных заданий. Кроме того, групповые задания могут отображаться на панели Мои группы после меню курса.

    Подробнее о доступе к групповым заданиям и их отправке

    Преподаватели могут открывать доступ к некоторым заданиям после наступления определенной даты или выполнения определенных задач. Например, чтобы получить доступ к заданию, вам может потребоваться отметить лекцию как просмотренную. Если вы не можете найти задание, которое, по вашему мнению, должно было находиться в системе, обратитесь к преподавателю.

    В вашей версии Blackboard Learn вместо цифрового общего банка данных используется средство для работы с заданиями. Если преподаватель просит вас отправить что-то с помощью обмена файлами, попросите его предоставить более подробные инструкции.


    Отправка задания

    Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об отправке заданий в интерфейсе Ultra.

    После завершения работы над заданием необходимо выбрать пункт Сохранить. Если вы не сделаете этого, ваш преподаватель не получит выполненное задание.

    Если преподаватель не разрешил принимать несколько попыток, задание можно отправить только один раз. Прежде чем выбрать пункт Сохранить, убедитесь, что вы вложили в задание все необходимые файлы.

    1. Откройте задание. На странице Отправить задание просмотрите инструкции, срок выполнения и максимально возможное количество баллов и загрузите все файлы, которые предоставил преподаватель. Если преподаватель предоставил критерии оценивания, ознакомьтесь с ними.
    2. Выберите пункт Сохранить материал для отправки, чтобы развернуть поле для ввода информации. С помощью функций редактора можно форматировать текст. Вы можете управлять видом своего содержимого и гибко изменять его порядок и отображение.
    3. Нажмите кнопку Обзор моего компьютера, чтобы загрузить файл с компьютера.

      ИЛИ

      Перетащите файлы с компьютера в активную зону области Прикрепить файлы. Если браузер позволяет, можно перетащить папку с файлами. Файлы будут добавлены по отдельности. Если браузер не позволяет отправить задание после загрузки папки, выберите Не прикреплять в строке папки, чтобы удалить ее. Перетащите файлы по отдельности и повторите отправку.

      Можно использовать имя файла или указать для него другое имя.

    4. По желанию при отправке задания можно добавить комментарии.
    5. Нажмите кнопку Сохранить. Отобразится страница Просмотреть историю отправки со сведениями об отправленном задании и сообщением об успешной отправке с номером подтверждения. Скопируйте и сохраните этот номер как доказательство отправки. Если вы отправляли несколько попыток, им будут присвоены разные номера. Если ваше учреждение включило уведомления по электронной почте об отправке работ, вы также будете получать подтверждения с номером и сведениями при каждой отправке работы по курсу.

      Перетаскивание файлов для отправки, просмотр номеров подтверждения или получение электронных сообщений об отправке невозможны, если в вашем учреждении используется устаревшая версия Blackboard Learn.

    Подробнее об отправке заданий с помощью JAWS

    Если ваше учреждение подключено к службе Qwickly, к заданию можно прикреплять файлы из облачных систем хранения, например Dropbox или Документы Google.

    Подробнее о прикреплении файлов к заданию с помощью Qwickly


    Сохранение черновиков задания для последующей отправки

    Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о сохранении заданий в интерфейсе Ultra.

    На странице Отправить задание нажмите кнопку Сохранить черновик, чтобы сохранить работу и продолжить ее позже. Ваши файлы и текст будут сохранены на этой странице. Когда вы вернетесь, с ними можно будет продолжить работу.

    1. Вернитесь к своему заданию и выберите заголовок задания.
    2. На странице Просмотреть историю отправки выберите пункт Продолжить.
    3. Внесите необходимые изменения на странице Отправить задание.
    4. По желанию при отправке задания можно добавить комментарии.
    5. Нажмите кнопку Сохранить. Отобразится страница Просмотреть историю отправки со сведениями об отправленном задании.

    После завершения работы над заданием необходимо выбрать пункт Сохранить. Если не сделать этого, преподаватель не получит вашу работу.


    Повторная отправка задания

    Ваш преподаватель может по различным причинам разрешить вам отправлять задание несколько раз. Например, преподаватель может сделать замечания по вашему первому черновику, чтобы вы доработали его.

    Возможно, после отправки задания вы обнаружили ошибку. Однако у вас может не быть права на повторную отправку задания. Попросите преподавателя предоставить вам возможность отправить задание еще раз.

    Если вам разрешили еще одну попытку, выберите в своем курсе ссылку на задание. На странице Просмотреть историю отправки отобразится окно Начать заново.


    Анонимно оцениваемые задания

    На странице Отправить задание может быть указано, что ваше задание будет оценено анонимно.

    Таким образом, преподаватель при оценивании не будет видеть ваше имя. Преподаватель может прибегнуть к анонимному оцениванию, чтобы избежать необъективности.

    При отправке задания не следует указывать информацию, с помощью которой вас можно идентифицировать. Не указывайте свое имя в загружаемых файлах или комментариях.


    ULTRA. Получение доступа к заданиям

    На странице Материалы курса щелкните заголовок задания. Ваш преподаватель может упорядочить задания по папкам.

    Преподаватель может также создавать групповые задания. Название вашей группы указывается после названия группового задания.

    Подробнее об отправке групповых заданий

    Кроме того, открывать задания можно на ленте активности или в календаре (если ваш преподаватель указал сроки выполнения). Если для задания прошел срок выполнения, оповещение об этом появится в разделе Важно ленты активности.

    После выбора задания открывается панель Подробная информация. Вы можете просмотреть дату, число разрешенных попыток, время выполнения (если указано), а также цели и критерий оценивания

    Для начала выберите Начать попытку. Если вы уже начали выполнять задание, все ваши действия в нем сохранены. Чтобы вернуться к работе, выберите Продолжить попытку.

    Задержка работы

    Если вы откроете задание после истечения срока выполнения, отобразится оповещение о том, что оно будет помечено как просроченное. Вы можете просмотреть оповещение на панели Подробная информация и на странице теста. На панели Подробная информация также отображаются сведения об отправленных материалах, срок выполнения которых истек или истечет в скором времени.

    На странице задания также будет указано, что отправка задания была просрочена.

    Подробнее об оценках с несколькими попытками


    ULTRA. просмотр прикрепленных файлов

    Преподаватель может прикрепить файлы, которые вам нужно прочесть или использовать для задания. Преподаватель определяет, как будут отображаться файлы: непосредственно на странице или как вложения.

    Изображения, которые отображаются непосредственно на странице, можно выбирать и просматривать по отдельности. В следующем разделе показано изображение непосредственно на странице.

    Звуковые и видеофайлы, которые отображаются непосредственно на странице, можно проигрывать и приостанавливать, также можно настроить их громкость. Видео можно просматривать в полноэкранном режиме.

    Медиафайлы, которые отображаются как вложения, просматриваются в отдельном меню. Нажмите кнопку Загрузить файл, чтобы открыть файл в новом окне или новой вкладке. Если нажать кнопку Просмотреть файл, файл откроется на странице курса.


    ULTRA: отправка задания

    Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному отправке заданий в традиционном интерфейсе.

    Просмотр инструкций. Преподаватель предоставляет все сведения и файлы, необходимые для задания.

    Следите за временем. Если преподаватель ограничил время на выполнение задания, вы можете отслеживать, сколько у вас его осталось. Внизу экрана отображается таймер, который оповещает вас, если срок сдачи уже близко.

    Таймер продолжает отсчет, если вы сохраняете черновик или закрываете незавершенную попытку.

    Добавьте файлы. Нажмите кнопку Добавить файлы, чтобы загрузить документы. Или выберите OneDrive, чтобы найти файлы в своей учетной записи OneDrive.

    На небольших устройствах использовать OneDrive для заданий не получится. Вы можете использовать OneDrive в приложении Blackboard.

    Отправка материалов. Нажмите кнопку Добавить текст и введите свой ответ прямо на странице. Вы можете воспользоваться функциями редактора, чтобы форматировать текст. Текст автоматически сохраняется при вводе. Если вы уже отправили задание, вы можете добавить в этом поле примечание для преподавателя или дополнить свой ответ.

    Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Для выбора, к примеру, нумерованного списка, используйте клавиши со стрелками.

    Присоединяйтесь к обсуждению. Если преподаватель включил беседы, нажмите значок речи. Каждый (в том числе преподаватель) может принять участие в обсуждении задания. Дополнительные сведения о беседах см. в следующем разделе.

    Добавьте личные комментарии для преподавателя. Вы можете добавить к своему ответу личные комментарии для преподавателя. Выберите ссылку Добавьте вопросы и комментарии и введите свое примечание.

    Не готовы отправить ответ? Выберите элемент Сохранить черновик, чтобы сохранить свою работу и продолжить позже. Файлы, текст и комментарии сохранятся на этой странице. Когда вы вернетесь, с ними можно будет продолжить работу.

    Отправьте задание. Ваш ответ готов? Нажмите кнопку Отправить, чтобы преподаватель мог оценить задание. Когда вы отправите задание, отобразится панель с датой и временем отправки. Выберите ссылку Просмотр отправленных материалов внизу этой панели, чтобы просмотреть отправленные материалы.

    Если преподаватель разрешил только одну попытку, изменить отправленные материалы невозможно. Если преподаватель разрешил несколько попыток, а вы отправили попытку позже назначенного срока, она помечается как просроченная. Попытки, отправленные до назначенного срока, не помечаются как просроченные.

    После завершения работы над заданием необходимо выбрать пункт Сохранить. Если вы не сделаете этого, ваш преподаватель не получит выполненное задание.


    ULTRA: просмотр критерия оценивания

    Если преподаватель добавил критерий оценивания, вы можете просмотреть его перед тем, как откроете задание, а также после того, как к нему приступите. Выберите ссылку Это задание оценивается с помощью критерия, чтобы просмотреть критерий оценивания.

    При желании критерий оценивания можно просмотреть вместе с инструкциями к заданию. Каждый критерий оценивания можно развернуть, чтобы просмотреть уровни достижений и организовать свою работу так, чтобы она соответствовала указанным требованиям.


    ULTRA. присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете добавить к своему ответу личные комментарии для преподавателя. В разделе Сведения о задании на странице задания выберите ссылку Добавьте вопросы и комментарии. Все, что вы введете, сможет просмотреть только преподаватель.

    Хотите подключить к работе других? Вы можете обращаться за помощью, предоставлять общий доступ к ресурсам и отвечать на вопросы других пользователей по поводу задания.

    Если преподаватель включил функцию беседы, нажмите на значок облачка с текстом в верхнем правом углу. Вы можете прочитать сообщения сокурсников, а также писать собственные. С помощью функций редактора также можно форматировать текст.

    Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Для выбора, к примеру, нумерованного списка, используйте клавиши со стрелками.

    Каждая беседа отображается только для соответствующего задания. Беседы не отображаются на странице обсуждений.

    Редактировать свои сообщения невозможно, но их можно удалять с помощью кнопки Удалить. Преподаватель может при необходимости удалить любое сообщение.


    ULTRA: задания на время

    Преподаватель может ограничить время на выполнение задания. В таком случае на страницах Материалы курса и Сведения о задании, а также в самом задании помимо прочих сведений отображается таймер.

    Имейте в виду, что таймер запускается, как только вы нажимаете кнопку Начать попытку.

    Если преподаватель разрешил отправлять несколько попыток, ограничение по времени применяется к каждой из них.

    Оставшееся время отображается на таймере внизу окна. Как только время истечет, работа автоматически отправляется. Таймер работает независимо от того, выполняете ли вы какие-либо действия в задании. Если вы сохранили черновик или закрыли окно задания, отсчет не прекращается, а ваша работа все равно будет отправлена по истечении времени.

Where do I find my assignments?

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about accessing assignments.

Your instructor can add assignments to different areas of your course. You might access assignments from a link on the course menu called "Assignments." Or, your instructor might incorporate assignments into each week's content. Ask your instructor if you have questions about how your course is organized.

Your instructor can also create group assignments and provide access to them in the same areas as regular assignments. Group assignments may also appear in the My Groups panel after the course menu.

More on accessing and submitting group assignments

Your instructor may make some assignments available after a certain date or after you complete a certain task. For example, you might have to mark a lecture as reviewed before you may access an assignment. Contact your instructor if you don't see an assignment that you think you should.

The digital dropbox has been replaced by the assignments tool in Blackboard Learn. If your instructor has asked you to submit something to the digital dropbox, ask for other instructions.


Watch a video about assignments

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Assignments Overview shows you where to find and submit assignments.


Submit an assignment

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about submitting assignments.

When you finish your assignment, you must select Submit. If you don't, your instructor won't receive your completed assignment.

If your instructor hasn't allowed multiple attempts, you may submit your assignment only once. Before you select Submit, be sure that you have attached any required files.

  1. Access the assignment. On the Upload Assignment page, review the instructions, due date, points possible, and download any files provided by your instructor. If your instructor has added a rubric for grading, you can view it.
  2. Select Write Submission to expand the area where you can type your submission. You can use the options in the editor to format the text. You have creative control over how your content appears and the flexibility to change the order and appearance.
  3. Select Browse My Computer to upload a file from your computer.

    -OR-

    Drag files from your computer to the "hot spot" in the Attach Files area. If your browser allows, you can also drag a folder of files. The files will upload individually. If the browser doesn't allow you to submit your assignment after you upload a folder, select Do not attach in the folder's row to remove it. You can drag the files individually and submit again.

    You can use the file name or provide another name for the file.

  4. Optionally, type Comments about your submission.
  5. Select Submit. The Review Submission History page appears with information about your submitted assignment and a success message with a confirmation number. Copy and save this number as proof of your submission. For assignments with multiple attempts, you receive a different number for each submission. If your institution has enabled email notifications for submission receipts, you'll also receive an email with your confirmation number and details each time you submit coursework.

    You won't be able to drag files to upload, view confirmation numbers, or receive email submission receipts if your institution uses an older version of Blackboard Learn.

More on submitting your assignment with JAWS®

If your institution uses Qwickly, you can attach files stored in your cloud-based storage accounts, such as Dropbox or Google Docs, to your assignment.

More on attaching files to an assignment with Qwickly

 

Save an assignment as a draft and submit later

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about saving assignments.

On the Upload Assignment page, select Save Draft to save your work and continue later. Your text and files are saved on the page. When you return, you can resume working.

  1. Return to your assignment and select the assignment title.
  2. On the Review Submission History page, select Continue.
  3. On the Upload Assignment page, make your changes.
  4. Optionally, type Comments about your submission.
  5. Select Submit. The Review Submission History page appears with information about your submitted assignment.

When you finish your assignment, you must select Submit. If you don't, your instructor won't receive your work.


Resubmit an assignment

Your instructor may allow you to submit an assignment more than once for a variety of reasons. For example, your instructor may provide comments on your first draft so that you can try to improve your work.

You may realize you made an error after you've submitted your assignment. However, you may not be allowed to resubmit the assignment. Contact your instructor to ask for the opportunity to resubmit the assignment.

If you may make another attempt, select the assignment link in your course. Start New appears on the Review Submission History page.


Anonymously graded assignments

On the Upload Assignment page, you're informed if your assignment is set to be graded anonymously.

Your instructor won't see your name during grading. Your instructor may choose to grade anonymously to eliminate bias.

You shouldn't include any identifying information with your submission. Don't add your name to files you upload or use your name in comments.


ULTRA: Access your assignments

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about accessing assignments.

On the Course Content page, select the title of your assignment. Your instructor may also organize assignments in folders.

You can also access assignments in the activity stream or in the calendar if your instructor added due dates. If the due date has passed for an assignment, you’re alerted in the Important section of the activity stream.

More on late work

After you select an assignment, the Details & Information panel appears. You can see the due date, number of attempts allowed, the time limit if imposed, and possibly goals and a rubric for grading. You can also see if the due date has passed and if any submissions are or will be late.

If no time limit exists, you can view an assignment and you don't have to submit it. When you select View assessment, you can just view the assignment or add some work. Not ready to submit? Select Save and Close in the panel. If you previously started the assignment, your work was saved. Select View assessment to resume working.

However, if your instructor added a time limit, you'll see Start attempt and receive a pop-up window to start the timer before you can access the assignment. If you're not ready to start, select Cancel. After you start, the assignment auto-submits when time is up.

Your instructor may also assign assignments to groups of students. Your group name is listed after the group assignment title.

More on group assignments

Late work

After the due date has passed and you open an assignment, you’re alerted that your submission will be marked late. You can view the alert in the Details & Information panel, on the assignment page, and in the submit confirmation window. In the Details & Information panel, you can also see if any submissions are or will be late.

In the panel, you can select your submission in the Grading section and also see that you made a late submission.

More on multiple attempts grades


ULTRA: View attached files

Your instructor may attach files that you need to read or use to complete an assignment. Your instructor decides how files will appear, such as inline or as attachments. In the next section, you can view an image that appears inline.

For video and audio files that appear inline, select the title to open them in new windows. You have controls for play, pause, and volume control. For video files, you can view the video in full screen. You can also download the file.


ULTRA: Submit an assignment

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about submitting assignments.

Your instructor provides all the information and files you need to complete an assignment.

Be mindful of the time. If your instructor put a time limit on the assignment, you can keep track of how much time is left. A countdown appears at the bottom of your screen and warns you as the time limit gets closer.

The timer keeps counting down when you save a draft or leave an attempt in progress.

Create your submission. Select Add Content to access the editor. You can use the options in the editor to format the text and embed images and attach files. Only your instructor can view the content you add.

To use your keyboard to jump to the editor toolbar, press ALT + F10. On a Mac, press Fn + ALT + F10. Use the arrow keys to select an option, such as a numbered list.

Insert from Cloud Storage: You can instantly connect to multiple web apps where you store files, such as in OneDrive® and Google Drive™. The files you add are copies. If you make a change to a file in cloud storage, you need to upload a new copy in your course. If your browser allows, media files you add from cloud storage display inline.

More on cloud storage

Add to the conversation. If your instructor enabled conversations, select the Open class conversation icon. Anyone can make a contribution to the assignment conversation, including your instructor. Learn more about conversations later in this topic.

Not ready to submit? Select Save and Close to save your work and continue later. Your text, comments, and files are saved on the page. When you return, you can resume working.

Submit your assignment. Finished? Select Submit when you're ready for your instructor to grade your work. When you submit, a panel appears with the date and time you made the submission. Select the View submission link at the bottom of the panel to review your submission.

If your instructor allowed one attempt, you can't edit your work after you submit. If your instructor allowed multiple attempts and you submit an attempt past the due date, the attempt will be marked late. Any attempts you submit before the due date aren't marked late.

When you finish your assignment, you must select Submit. If you don't, your instructor won't receive your completed assignment.

Edit your content

After you add content, access the menu and select Edit to make changes or add more content.

You can edit settings for the files you've added. Select a file in the editor and then select the Edit Attachment icon in the row of editor options. You can add a Display name and Alternative text. Alternative text describes the image for people who use screen readers or visit web pages with images turned off.

You can also choose whether to insert the file as a link in the editor or to embed the file directly so it appears inline with other content you've added.

Reorder your text and files

Point to a text block or a file to access the Move icon. Press and drag the text block or file to a new location.

You can use your keyboard to move an item.

  1. Tab to an item's Move icon.
  2. Press Enter to activate move mode.
  3. Use the arrow keys to choose a location.
  4. Press Enter to drop the item in the new location.

ULTRA: View the rubric

If your instructor added a rubric for grading to an assignment, you can view it before you open the assignment and after you start the attempt. Select This item is graded with a rubric to view the rubric.

If you want, you can view the rubric alongside the assignment instructions. You can expand each rubric criterion to view the achievement levels and organize your efforts to meet the requirements of the graded work.


ULTRA: Be part of the conversation

If your instructor enabled class conversations, you can discuss the assignment with your instructor and your classmates. As the conversation develops, it appears only with the relevant assignment. Conversations don't appear on the discussions page.

A purple circle appears with the conversation icon to indicate new activity. When you open a conversation, new messages appear with a New icon so you can quickly view unread conversation posts.

To view the conversation, select Conversation in the assignment's menu on the Course Content page. Or, select the Open class conversation icon in the upper-right corner. Your instructor can read what you and other students have written and add to the conversation.

You can use the options in the editor to format the text.

To use your keyboard to jump to the editor toolbar, press ALT + F10. On a Mac, press Fn + ALT + F10. Use the arrow keys to select an option, such as a numbered list.

You can't edit your contribution, but you can select the Delete icon to remove your contribution. If necessary, your instructor can remove anyone's contributions.


ULTRA: Timed assignments

Your instructor may limit the amount of time you have to submit your assignment. If you have a time limit, it appears alongside other assignment details on the Course Content page. You'll also see the time limit on the assignment's Details & Information panel and within the assignment, as you work.

When you select Start attempt, you'll receive a pop-up window to start the timer before you can access the assignment. If you're not ready to start, select Cancel.

If you see View assessment instead of Start attempt, the assignment isn't timed. You don't have to submit an assignment with no time limit when you open it.

If your instructor allows you to submit multiple attempts, the time limit applies to each attempt.

The timer keeps running whether or not you're actively working on the assignment. If you save a draft or leave the assignment window, the countdown continues and your work is saved and submitted when time is up. When you select Save and Close to return to the assignment later, you're reminded that the timer will continue.

The timer appears at the bottom of the window to let you know how much time is left. Your work is saved and submitted automatically when time is up.