Расположение для скачивания файла

В большинстве браузеров можно выбрать, куда будут загружаться файлы из курсов. Например, в браузере Chrome выберите пункт Настройки > Дополнительные > Скачанные файлы. Вы можете выбрать расположение для загрузки файлов по умолчанию или указать, чтобы браузер всегда спрашивал, куда нужно сохранить файл. В Safari есть такие же функции. Нажмите Настройки > Общие > Расположение для загрузки файлов. Чтобы узнать, как изменить настройки загрузки файлов в других браузерах, воспользуйтесь поиском в Интернете.


Ваш преподаватель и учреждение определяют, какие средства доступны для вас в традиционном представлении курса.

Сведения о файлах и мультимедиа

Вам непривычно? Перейдите к разделу о добавлении файлов и мультимедиа в интерфейсе Ultra.

При создании материалов в курсе можно добавлять разнообразные файлы, в том числе изображения, видео и звук. Например, в обсуждениях можно использовать медиаклипы, загруженные с компьютера или коллекции материалов Blackboard, если у вас есть доступ к ней.

В зависимости от типа содержимого для его встраивания в текст можно нажать значок Добавить содержимое и использовать различные функции, имеющиеся в редакторе. Вы можете управлять видом содержимого и гибко изменять его порядок и отображение.

Поддерживаемые форматы для встраивания изображений: PNG, GIF, JPG, SVG, BMP и ICO. Для аудио — MP3 и WAV, а для видео — MP4 и MOV.

В некоторых случаях вы можете искать файлы в разделе «Вложения».

В содержимое можно добавлять элементы социальных сетей с других сайтов. Эти элементы отображаются в курсе и называются «гибридными веб-приложениями». В гибридном веб-приложении сочетаются элементы из двух или более источников. Например, когда вы просматриваете видео из YouTube™, встроенное в страницу курса, используется гибридное веб-приложение.

Подробнее о гибридных веб-приложениях


Добавление файлов в содержимое

Вам непривычно? Перейдите к разделу о добавлении файлов в интерфейсе Ultra.

Если к курсу необходимо прикрепить файлы, можно найти их с помощью кнопки Обзор Моего компьютера. Если у вас есть доступ к коллекции материалов, для загрузки некоторых типов материалов можно использовать поиск в коллекции материалов.

При использовании функции Добавить содержимое в редакторе можно точно указать место отображения ссылки на файл в содержимом.

В окне Поиск в коллекции материалов имеются вкладки и функции, облегчающие процесс навигации и поиска файлов.

  1. Вкладки Обзор, Отправить и Расширенный поиск.
    • Поиск в папках коллекции материалов, к которым у вас есть доступ.
    • Добавление одного файла, нескольких файлов или архивного пакета.
    • Выполнение расширенного поиска. Можно выполнять поиск по именам файлов и папок, по дате создания, а также в метаданных, содержимом файла и т. д.
  2. Просмотр списка и Просмотр эскизов. Представление файлов и папок в виде списка имен файлов или значков эскизов.
  3. Строка навигации Переход в другие папки.
  4. Поиск содержимого. Простой поиск по имени файла и папки.
  5. С помощью флажков выберите файлы и папки для включения в элемент содержимого. Можно установить флажок в заголовке столбца, чтобы отметить все видимые элементы.
  6. Выбранные элементы.

Подробнее о коллекции материалов

Отправка содержимого из Dropbox

Если ваше учреждение предусмотрело интеграцию Dropbox Education, можно создавать ссылки непосредственно на содержимое в Dropbox в большинстве областей содержимого, используя функции гибридных веб-приложений Blackboard Learn. Кроме того, вы можете отправлять файлы прямо из Dropbox при сдаче заданий.

При первом открытии Dropbox Education с помощью Blackboard Learn вам будет необходимо создать новую или войти в существующую учетную запись. После входа просмотрите файлы в Dropbox и выберите содержимое.


Добавление изображений в редакторе

Вам непривычно? Перейдите к разделу о добавлении изображений в редакторе в интерфейсе Ultra.

Можно определить положение изображений относительно текста. Щелкните значок Вставить/изменить изображение, чтобы вставить изображение в поле текста или изменить выбранное существующее изображение. Кроме того, можно вставить или изменить изображение с помощью меню, вызываемого правой кнопкой мыши. Вы также можете изменять размер изображений, добавленных в поле текста. Для этого нужно нажать и перетащить уголки или стороны изображения.

Можно добавлять изображения таких типов: PNG, GIF, JPG, SVG, BMP и ICO.

Если вы не хотите, чтобы изображение было внедрено непосредственно в текст, щелкните значок Вставить файл. Выберите файл изображения и создайте ссылку, с помощью которой пользователи смогут просмотреть изображение в новом окне или вкладке. В некоторых областях курса можно перетаскивать файлы с вашего компьютера или использовать функцию Обзор моего компьютера.

Настройки изображений

Указанные ниже настройки изображений больше не доступны в редакторе содержимого. Для отображения этих настроек загрузите файл изображения с компьютера, например с помощью раздела «Вложения». После того как выбранный файл будет загружен и станет видимым, нажмите пункт Отобразить файл мультимедиа на странице в меню Действия с файлом.

Каждый вставленный файл, связанная ссылка или другой файл мультимедиа будут вставлены в «новую строку», чтобы последовательно вставленные элементы не были объединены. Разрывы строки создаются, если изображение вставлено в существующую текстовую строку. Чтобы текст окружал изображение, удалите разрывы.

Вы можете добавить альтернативный текст с описанием изображения для пользователей, которые работают со средством чтения с экрана или открывают веб-страницы с отключенными изображениями. Также можно добавить заголовок, который будет отображаться при наведении указателя на изображение.

Вы можете изменять расположение и вид изображения. Размеры, интервалы и ширина границ определяются в пикселях. Кроме того, можно добавить целевой URL-адрес, чтобы изображение можно было использовать как ссылку. Также можно настроить, чтобы целевая страница открывалась в новом окне.


Добавление в редактор мультимедийных файлов

Вам непривычно? Перейдите к разделу о добавлении файлов мультимедиа в редакторе в интерфейсе Ultra.

Расположение мультимедийных файлов относительно текста можно изменять. Щелкните значок Вставить/изменить встроенное мультимедиа, чтобы вставить медиаклип в поле текста или изменить выбранный существующий элемент мультимедиа. Чтобы изменить свойства выбранного существующего медиаклипа, можно использовать команды контекстного меню.

Если вы не хотите, чтобы мультимедийный файл был встроен в текст, можно загрузить его как вложение с компьютера, коллекции материалов или облачного хранилища, если раздел, в который добавляются материалы, позволяет добавлять вложения. Затем выберите пункт Создать ссылку на этот файл.

Настройки мультимедиа

В отличие от изображений, другие типы мультимедиа (включая документы) нельзя настроить или отобразить как медиафайл на странице, используя возможность добавлять вложения. Вы можете настраивать только некоторые из них, используя параметр Добавить содержимое в редакторе содержимого, а также в меню, которое вызывается нажатием правой кнопки мыши, и с помощью функции создания гибридного веб-приложения, как описано выше. 

Можно указать отображение размеров в пикселях. Если этот параметр не задан, используется фактический размер элемента.

На вкладке Общие можно изменить ширину и высоту, нажав значок сохранения пропорций и указав значения. Размеры файла будут изменены без искажений по вертикали или горизонтали.

На вкладке Дополнительные можно задать расширенные параметры отображения. Например, можно указать альтернативные источники/URL-адрес изображения.

На вкладке Встраивание можно указать собственный HTML-код для мультимедиа. Эта функция предназначена для опытных веб-разработчиков.


ULTRA. Добавление файлов и мультимедиа

Вам непривычно? Перейдите к разделу, посвященному добавлению файлов в традиционном интерфейсе.

При отправке работы можно добавлять файлы из облачного хранилища или компьютера. Можно добавлять документы, изображения, аудио- и видеофайлы.

Подробнее об облачном хранилище

Поддерживаемые типы файлов: DOC, DOCX, HTM, HTML, MP3, MPG, PDF, PPT, PPTX, XLS, XLSX, RTF, TXT, ZIP и большинство форматов изображений.

Подробнее о типах файлов, которые можно добавлять

Подробнее о заданиях

В большинстве браузеров можно выбрать, куда будут загружаться файлы из курсов. Например, в браузере Chrome выберите пункт Настройки > Дополнительные > Скачанные файлы. Вы можете выбрать расположение для загрузки файлов по умолчанию или указать, чтобы браузер всегда спрашивал, куда нужно сохранить файл. В Safari есть такие же функции. Нажмите Настройки > Общие > Расположение для загрузки файлов. Чтобы узнать, как изменить настройки загрузки файлов в других браузерах, воспользуйтесь поиском в Интернете.


ULTRA. Добавление файлов в редакторе

Вам непривычно? Перейдите к разделу о добавлении мультимедийных файлов в редакторе в традиционном интерфейсе.

Файлы можно добавлять в редакторе в определенных областях курса Ultra. Например, во время обсуждения вы можете прикрепить файл, который поможет аргументировать ваши утверждения.

Встроенное средство просмотра редактора поддерживает видео только в формате MP4. Возможно, вам будет нужно скачивать файлы других типов, например MOV или MPEG. Редактор не позволяет добавлять вложения в элементы календаря.

Выберите пункт Вставить/изменить локальные файлы. Найдите файл на компьютере. Откроется окно, отображающее прогресс добавления файла.

Вы можете изменить параметры файла, включая отображаемое имя, замещающий текст и режим отображения. Файл можно вставить в виде ссылки в редакторе или встроить непосредственно в другое добавленное содержимое на странице.

Чтобы изменить замещающий текст или режим отображения изображения, выберите файл в редакторе и щелкните значок Изменить вложение.


ULTRA. Вставка изображений в редакторе

Вам непривычно? Перейдите к разделу о добавлении изображений в редакторе в традиционном интерфейсе.

В некоторых областях курса Ultra можно использовать функции редактора, чтобы добавлять изображения к текстовому содержимому. Вы можете добавлять изображения, размещенные в Интернете или в облачном хранилище. Вы также можете загрузить изображение с локального диска.

Если вы добавляете большое изображение, включите его в виде отдельной текстовой ссылки. Преподаватель и другие учащиеся смогут нажать ссылку и просмотреть изображение в отдельном окне и в более четком разрешении, при этом сохраняя возможность читать текст.

Выберите Добавить содержимое > Вставка/изменение изображения из Интернета. Введите или вставьте URL-адрес изображения, чтобы встроить изображение, размещенное в сети. Для этих целей необходимо использовать протокол http://. Включите описание изображения в поле Замещающий текст, чтобы пользователи, которые не могут просмотреть изображение, могли понять его смысл.

Чтобы изменить источник изображения или замещающий текст, выберите изображение в редакторе и нажмите Добавить содержимое >  Вставить/изменить изображение из Интернета.


ULTRA. Вставка мультимедийных файлов в редакторе

Можно использовать параметр Вставить/изменить медиа из Интернета, чтобы вставить мультимедийный файл непосредственно в редактор. Редактор автоматически встроит содержимое, чтобы оно отображалось вместе с остальными добавленными вами материалами. Учащиеся могут просматривать содержимое курса, например видео, в том же окне, не переходя на сайт с медиафайлами.

Вы можете встроить содержимое из таких сайтов:

  • VidGrid
  • Panopto™
  • FlipGrid
  • SlideShare
  • Prezi
  • VoiceThread
  • Khan Academy
  • Kaltura
  • SoundCloud
  • Spotify®
  • Genial.ly
  • NearPod
  • Quizlet
  • EdPuzzle
  • Office 365
  • H5P
  • Vimeo®
  • YouTube™
  1. В редакторе выберите пункт Вставить/изменить медиа из Интернета.
  2. Вставьте URL-адрес источника с сайта.
  3. Добавьте замещающий текст с описанием файла для пользователей программ чтения с экрана или для тех, кто не сможет загрузить содержимое.
  4. Нажмите кнопку Вставить. Файл будет автоматически встроен в редактор.
  5. Добавление файлов Office 365. Файлы корпоративного Office 365 можно встраивать непосредственно в содержимое. В файле Office 365 нажмите кнопку Предоставить общий доступ, чтобы создать ссылку на файл. Выберите разрешения для пользователя и нажмите Копировать ссылку. Ссылка будет скопирована в буфер обмена. Чтобы встроить содержимое, в редакторе нажмите  Добавить содержимое > Вставить/изменить медиа из Интернета. Вставьте ссылку в поле URL-адрес мультимедиа. Нажмите Вставить.

    Дополнительные сведения об отображении файлов мультимедиа


ULTRA: Вставка видео YouTube

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному добавлению файлов мультимедиа в редакторе в традиционном интерфейсе.

Используйте параметр Вставка видео YouTube, чтобы просматривать и добавлять видео прямо в редакторе. Чтобы найти ссылку, не нужно выходить из своего курса. Видео можно отображать как ссылку или встроить его, чтобы оно отображалось вместе с другим включенным содержимым. Другие пользователи смогут просматривать видео в том же окне, не переходя на YouTube.

Подробнее о вставке видео YouTube


ULTRA. Вставка элемента LTI

Используйте функцию Вставить/изменить элемент LTI, чтобы просматривать и добавлять из Content Market содержимое, которое одобрило ваше учреждение.

Нет нужного средства? Обратитесь к администратору.

File download location

In most browsers, you can select where the files that you open in courses are downloaded. For example, in Chrome, navigate to Settings > Advanced > Downloads. You can select the location for file downloads and choose if you want the browser to ask each time. In Safari, you have the same capabilities. Navigate to Preferences > General > File download location. You can perform an internet search to learn about file download choices in other browsers.


Your instructor and institution control which tools are available in the Original Course View.

About files and multimedia

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about adding files and multimedia.

You can add files, images, video, and audio when you create content in your course. For example, in discussions, you can browse for a media clip from your computer or the Content Collection if you have access to it.

Based on the content type, you can use the functions in the editor to embed content in your text. You have creative control over how your content appears and the flexibility to change the order and appearance.

In some instances, you can browse for files in a separate attachment section.

You can add social media from YouTube or Flickr to your content. These social media elements that appear in a course are called "mashups." A mashup combines elements from two or more sources. For example, when you view a YouTube™ video as part of the course content, that's a mashup.

More on mashups


Add files to your content

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about adding files.

Wherever you can attach files in your course, you can use the Browse My Computer function to select a file. If you have access to the Content Collection, you can use the Browse Content Collection function for some content types.

When you use the Add Content function in the editor, you can determine exactly where the file's link appears within your content.

The Browse Content Collection window includes tabs and functions so that you can browse and search for files easily.

  1. Browse, Upload, and Advanced Search tabs:
    • Browse for Content Collection folders you have access to.
    • Upload one file, multiple files, or a zipped package.
    • Perform an advanced search. You can search file and folder names, metadata, file contents, date created, and more.
  2. View List and View Thumbnails: View files and folders as a list of file names or as thumbnail icons.
  3. Breadcrumbs: Navigate to other folders.
  4. Search Content: Perform a basic search for file and folder names.
  5. Use the check boxes to select files and folders to include in your content item. You can select the header check box to select all visible items.
  6. Select Items: The files and folders you select appear in this area. Select the Show List icon to view your selections. To remove an item, select the X.

More on the Content Collection

Upload content from Dropbox

If your institution has enabled the Dropbox Education integration, you can link directly to your Dropbox content in most content areas with the content editor Add Content feature . You can also upload files directly from your Dropbox when you submit assignments.

When you access Dropbox Education the first time from Blackboard Learn, you're prompted to either create an account or authenticate to your current account directly. After you log in, browse Dropbox and select content.


Add images in the editor

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about adding images in the editor.

You can determine where images appear in relation to your text. You can place the cursor where you want the image to be placed and select the Add Content icon. In the new window, choose one of the Common Tools or Additional Tools available according to the content type you are creating, then browse for the image file.

You can resize an image. Once the image is created, press and drag an image's corners or sides. You can also edit an image with the right-click menu, manually modify its size in pixels and add a title that appears when a user points at it.

You can add the common image types, such as GIF, JPG, JPEG, BMP, PNG, and TIF.

In some areas of your course, you can also drag and drop files from your computer or use the Browse My Computer option.

If you want your image to appear right or left of a block of text, type your text in the editor first. Then, move your cursor to the beginning of the text and insert your image there. After you add your image in the General tab, move to the Appearance tab to choose your alignment, dimensions, and space around the image.


Add media files in the editor

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about adding media files in the editor.

You can determine where media files appear in relation to your text. Select the Add Content icon to embed a media or video clip in the text area. If you choose YouTube as a source for the video, you can perform a search of videos and watch them in a new window before you choose the one to add.

Within the Mashup options available when you add a media clip or video, you can choose the type of view you want for the video between Thumbnail, Text link with player or Embedded. You can also choose if you want to show the video's URL and information from YouTube, which include video duration, user owner and date posted.

Before you submit, select Preview and view how the video will appear in your content. Close the preview window to make changes.

The following are examples of how each one of the different view options would look like for the same video:

  • A - Thumbnail
  • B - Text link with player
  • C - Embedded video

After you add the video, you can always edit the text information added, change font size and type, and even delete it, as they are separate entities from the video.

 

Media settings

You can use the right-click menu to edit the properties of an existing selected media clip.

From the menu, you can select General, Embed or Advanced properties. The General properties you can change are the source, and the dimensions of the video (width and height) measured in pixels. If not set, the actual size will be used. If you select the padlock icon to Constrain Proportions and add a measurement, the file is resized without horizontal or vertical distortion.

The Embed properties option presents you with a text area where you can write or modify the embedding HTML code for the video to appear. This feature is intended for advanced web developers.

The Advanced properties include an alternative source or image URLs.


ULTRA: Add files and multimedia

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about adding files.

When you submit your work, you can browse for files in cloud storage or on your computer. You can include documents, video, audio, and images.

More on cloud storage

Supported file types include DOC, DOCX, HTM, HTML, MP3, MPG, PDF, PPT, PPTX, XLS, XLSX, RTF, TXT, ZIP, and most image types.

More on file types you can add

More on assignments

In most browsers, you can select where the files that you open in courses are downloaded. For example, in Chrome, navigate to Settings > Advanced > Downloads. You can select the location for file downloads and choose if you want the browser to ask each time. In Safari, you have the same capabilities. Navigate to Preferences > General > File download location. You can perform an internet search to learn about file download choices in other browsers.


ULTRA: Insert files in the editor

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about adding media files in the editor.

You can upload files in the editor in certain areas of an Ultra course. For example, in a discussion, you can include a document to support your statements.

The editor only supports inline viewing for videos in MP4 format. You may need to download videos that use other file types, such as MOV or MPEG. You can't add attachments in the editor in calendar items.

Select Insert/Edit Local Files. Browse for a file from your computer. A status window appears to show the progress of the file upload.

You can edit the file's settings, including the display name, alternative text, and display behavior. Choose whether to insert the file as a link in the editor or to embed the file directly so it appears inline with other content you've added.

To edit the file's alternative text or display behavior, select the file in the editor and then select the Edit Attachment icon.


ULTRA: Insert images in the editor

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about adding images in the editor.

In some areas of an Ultra course, you can use the editor functions to add images along with text content. You can add images that are hosted online or in cloud storage. You can also upload an image from your local drive.

If you add a large image, you may want to include the image as a separate text link. Then, your classmates and instructor can select the link to view the image separately and more clearly, while still able to read your text.

Select Insert/Edit Image from Web. Type or paste an image URL to embed an image hosted online. You must use the http:// protocol. Include a description of the image in the Alternative text box so users who can't view the image are able to understand the image's importance.

To edit the image's source or alternative text, select the image in the editor and then select Insert/Edit Image from Web.


ULTRA: Insert media in the editor

You can use the Insert/Edit Media from Web option to insert media directly into the editor. The editor automatically embeds the content so it appears alongside the other content you include. Course members can view the content, such as a video, within the same window—no need to navigate to the media's site.

You can embed content from these sites:

  • VidGrid
  • Panopto™
  • FlipGrid
  • SlideShare
  • Prezi
  • VoiceThread
  • Khan Academy
  • Kaltura
  • SoundCloud
  • Spotify®
  • Genial.ly
  • NearPod
  • Quizlet
  • EdPuzzle
  • Office365
  • H5P
  • Vimeo®
  • YouTube™
  1. In the editor, select Insert/Edit Media from Web.
  2. Paste the source URL from the site.
  3. Add alternative text that describes the item for people who use screen readers or may not be able to load the content.
  4. Select Insert. The item automatically embeds in the editor.
  5. Add Office 365 files.You can embed enterprise Office365 files directly into your content. Select Share in your Office365 file to create a link to the file. Choose which permissions you want the user to have and select Copy Link. This copies the link to your clipboard. To embed the content, select Insert/Edit Media from Web from the editor. Paste the link in Media URL.Select Insert.

    More on how media files appear


ULTRA: Insert YouTube Video

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about adding multimedia in the editor.

Use the Insert YouTube Video option to browse and add video content directly in the editor. No need to leave your course to find a link! You can choose to display the video as a link or to embed the video so it appears alongside the other content you include. Others can watch the video within the same window—no need to navigate to YouTube.

More on inserting YouTube videos


ULTRA: Insert LTI Item

Use the Insert/Edit LTI Item option to browse and add content your institution allows from the Content Market.

Don't see the tool you need? Contact your administrator.