Копирование содержимого из других курсов 

Вы можете скопировать все материалы или выбрать отдельные элементы содержимого из других курсов с интерфейсом Ultra, на которых вы преподаете. Откройте страницу Материалы курса и нажмите значок «+», чтобы открыть меню. Выберите пункт Копировать содержимое. Или откройте меню справа над списком содержимого. Выберите пункт Копировать содержимое. Откроется панель Копировать содержимое.

Эта информация также относится к организациям.

На панели Копирование содержимого вы можете видеть доступные для копирования курсы — другие курсы, которые вы преподаете. Выберите курс из списка, чтобы скопировать все его материалы в курс, в котором вы находитесь. Или же выберите название курса и установите флажок рядом с элементами, которые нужно скопировать. Сделав выбор, щелкните Копировать выбранное содержимое, чтобы начать процесс копирования. Скопированные материалы добавлены в конец списка.

При копировании всех материалов курса в новый курс настройки видимости сохраняются. Например, скрытые материалы в курсе, из которого они копируются, будут скрыты в курсе, в который копируются. При копировании в курс отдельных элементов содержимое принимает статус Скрыто от учащихся. Данные об учащихся не копируются.

Данные о посещаемости не переносятся при копировании курса в новый или существующий курс. Параметр посещаемости входит в параметры копирования. Данные о посещаемости включаются в точную копию курса.

Подробнее о посещаемости и копировании курса

Просмотрите все скопированные элементы, чтобы убедиться, что нужные материалы видимы.

Не можете найти нужный курс? Если вы хотите скопировать материалы из курса другого преподавателя, они не будут отображаться в вашем списке. Вы сможете импортировать такие материалы в свой курс после того, как преподаватель экспортирует и отправить их вам.

Подробнее о копировании содержимого между курсами

Copy content from other courses

You can copy all the content or select individual items from the other Ultra courses you teach. On the Course Content page, select the plus sign to open the menu. Select Copy Content. Or, open the menu on the right side above the content list. Select Copy Content. The Copy Content panel opens.

This information also applies to organizations.

In the Copy Content panel, you can see all the courses that you're allowed to copy—the other courses you teach. Select a course from the list to copy all of its course content into the course you're in. Or, select a course title and select the check boxes next to the items you want to copy. After you make your selections, select Copy Selected Content to begin the copy action. The copied content is added to the end of the content list.

When you copy an entire course's content, the visibility settings are preserved when the content is added to the new course. For example, hidden content in the copied course is hidden in the course you copied it to. Content is set to Hidden from students if you copy individual items into your course. Student specific-data isn't copied.

Attendance data isn't included when you copy a course into a new or existing course. The attendance option is removed from the copy options. Attendance data is included in an exact course copy.

More on attendance and course copying

Review all copied items to be sure you're showing the content you want to show.

Can't find the course you're looking for? If you want to copy content from another instructor's course, it won't appear in your list. That instructor must export the content, send it to you, and then you can import it to your course.

More on copying content between your courses