Эти сведения относятся только к представлению курса Ultra.

Можно сделать так, чтобы при каждом прохождении оценивания учащийся видел случайно выбранные вопросы.

При создании оценивания в виде курса Ultra вы можете использовать пулы вопросов, чтобы учащиеся работали с разными версиями оценивания.

Терминология, используемая в оцениваниях на курсах с традиционным видом и видом Ultra

Мы внесли некоторые изменения в названия функций оценивания, основанные на опросах пользователей и текущих отраслевых стандартах. В виде курса Ultra используется новая терминология, которая соответствует текущим стандартам.

В таблице ниже перечислены названия функций оценивания в двух видах курсов.

Терминология, используемая в оцениваниях традиционных курсов и курсов Ultra
Вид курса UltraТрадиционный интерфейс курса
Пул вопросовСлучайный блок и набор вопросов
Банк вопросовПул вопросов
Анализ вопросовАнализ элементов

ULTRA. Сведения о пуле вопросов

На странице Добавить пул вопросов можно просматривать, фильтровать и выбирать вопросы из других оцениваний и банков вопросов текущего курса. Вы можете просматривать вопросы, но не сможете вносить в них изменения, пока не добавите в оценивание пул вопросов.

  • Вопросы для добавления можно искать по ключевым словам.
  • Вы можете выбрать количество вопросов из пула, которое будет отображаться учащимся. Например, можно показать 3 вопроса из 50. Затем вопросы распределяются случайным образом, чтобы каждый учащийся видел уникальный набор из 3 вопросов.
  • Можно отобразить все вопросы в пуле. Вопросы отображаются в случайном порядке для каждого учащегося.
  • Сделав выбор, вы можете установить одинаковые значения баллов для всех вопросов в пуле.
  • Вы можете удалить вопросы в пуле. Вопрос будет удален из пула, но не из курса.
  • В представлении учащегося вопросы, случайным образом выбранные из пула, отображаются точно так же, как и другие вопросы. Учащиеся не будут знать, что вопросы взяты из пула.

Вы не можете добавлять пулы вопросов в оценивания при наличии следующих настроек или условий:


ULTRA. Добавление пула вопросов.

Чтобы добавить пул вопросов в оценивании, нажмите значок плюса. Установите флажок Добавить пул вопросов в меню. Пул вопросов будет добавлен в оценивание.

Страница «Добавить пул вопросов»

На странице Добавить пул вопросов выберите оценивания, хранилища и типы вопросов, которые хотите просмотреть.

Панель Критерии фильтра открыта по умолчанию, а все вопросы отображаются в области активного фильтра справа. Область активного фильтра автоматически изменяется в соответствии с выбранными критериями. Разделы можно разворачивать и сворачивать.

На небольших устройствах панель «Критерии фильтра» закрыта по умолчанию.

В верхней части панели представлены сведения об общем количестве отображенных элементов для выбора. Если вы сделали выбор на панели Критерии фильтра, количество отображается над панелью рядом с элементом Фильтр. Щелкните значок X, чтобы свернуть панель и увеличить область для просмотра вопросов. Нажмите кнопку Фильтр, чтобы открыть панель.

На панели Критерии фильтра можно выполнить простой поиск по ключевым словам. После ввода одного ключевого слова появляется другое поле. Каждое применимое ключевое слово может увеличить количество результатов. Результаты включают существительные в единственном и множественном числе, а также глаголы в настоящем и прошедшем времени. Частичные слова и логика Contains не поддерживаются простым поиском.

Просмотр вопросов

Чтобы просмотреть вопросы, разверните их на странице Добавить пул вопросов.

Выбор вопросов

Если вы сделали выбор на панели Критерии фильтра, количество отображается над панелью рядом с элементом Фильтр. В области активного фильтра справа установите флажки для тех вопросов, которые нужно добавить. В нижней части экрана отображается количество выбранных элементов.

Чтобы снять все флажки в разделе Источники, выберите Очистить все. Элементы, ранее выбранные для добавления, все еще можно добавить. В области активного фильтра снимите флажки для тех вопросов, которые больше не нужно копировать. Можно также воспользоваться элементами Выбрать все и Очистить все, чтобы выбрать и удалить все вопросы.

Вы не можете изменять вопросы или значения баллов на странице Добавить пул вопросов. Вопросы, сопоставленные с целями, отображаются вместе со значками приза возле значения баллов. Сопоставления цели добавляются вместе с вопросами.

Выберите Добавить вопросы. Пул вопросов отобразится в оценивании. Введите балл и количество вопросов, которые будут отображены учащимся. Балл назначается каждому вопросу в пуле. Вы не можете назначить разные баллы для отдельных вопросов одного пула.

Чтобы добавить пул вопросов в оценивание, нажмите кнопку Сохранить.

Изменение баллов

Вы можете изменить баллы, назначенные каждому вопросу в пуле, даже после появления отправленных материалов и запуска переоценки.

Важный сценарий изменения баллов:

Например, вы оцениваете открытый вопрос в пуле, за который назначено 10 баллов, и публикуете оценки для нескольких учащихся. Вы решили снизить значение балла за каждый вопрос в пуле до 5. Если вы ранее поставили более 5 баллов за открытые вопросы некоторым учащимся, эти баллы по-прежнему применяются. Вы можете отдельно изменять баллы каждого учащегося за открытый вопрос.


ULTRA. Управление пулом вопросов

До того как учащиеся откроют оценивание, вы можете добавлять, удалять и редактировать отдельные вопросы в пуле. При удалении вопроса из пула этот вопрос не удаляется из курса. Кроме того, можно удалить пул или переместить его в новое расположение в оценивании.

  1. Сохранив пул вопросов, нажмите значок Перетащить, чтобы переупорядочить в строке пула, чтобы переместить его в новое расположение. Нумерация вопросов обновляется автоматически. Откройте меню и выберите пункт Изменить, чтобы внести изменения в пул, например изменить балл за вопрос. Чтобы удалить учащегося из группы, выберите Удалить.

    Элементы также можно перемещать с помощью клавиатуры.

    1. С помощью табуляции перейдите к значку Перетащить, чтобы переупорядочить элемента.
    2. Для активации режима перемещения нажмите клавишу ВВОД.
    3. Выберите с помощью стрелок нужную позицию.
    4. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы перетащить элемент на новую позицию.
  2. Вы можете просматривать вопросы в пуле, а также добавлять, удалять и редактировать вопросы.
  3. Если необходимо добавить другой пул вопросов, нажмите значок плюса.

Чтобы просмотреть вопросы в пуле, выберите Просмотр вопросов. На странице Пул вопросов количество вопросов в пуле отображается в верхней левой части экрана. Для каждого вопроса в пуле будет указано исходное оценивание.

При выборе пункта Изменить/переоценить отображается уведомление о том, сколько других оцениваний будет затронуто. Если вы измените вопрос в пуле вопросов, изменения отобразятся везде, где используется этот вопрос. То же относится и к изменениям, которые вы вносите в вопросы исходного оценивания. Эти изменения влияют на все пулы вопросов, в которых отображается вопрос.

После того как учащиеся откроют оценивание или отправят материалы, вы не сможете добавить или удалить вопросы из пула или удалить пул из оценивания. Невозможно также удалить пул или переместить его в новое расположение в оценивании. Если доступны отправленные работы, вы можете редактировать и переоценивать вопросы, а также выставлять за них максимальный балл. Например, если вы измените правильный ответ, вопрос будет переоценен во всех оцениваниях, где он используется.

Выставление максимального балла

Вы можете поставить каждому учащемуся максимальный балл за вопрос, если вы недостаточно ясно объяснили его или он не вполне соответствует учебному материалу.

Вы можете поставить максимальный балл за вопрос по ссылке Просмотр вопросов в пуле или на странице отправленных материалов учащегося. Если вы назначите максимальный балл за вопрос в исходном оценивании или пуле вопросов, максимальный балл будет применен к вопросу во всех случаях.

Перейдя на вкладку Изменить/переоценить в меню вопроса, установите флажок Поставить максимальное количество баллов за вопрос. Поставив максимальный балл, можно снять этот флажок, чтобы восстановить автоматически назначенную оценку или оценку, предварительно выставленную вручную.

Изменения влияют на выполненные и выполняемые попытки, а также на последующие отправки. После обновления или возврата к прежнему значению оценки учащихся отображаются не сразу.

Если поставить максимальный балл, вы не можете изменить баллы учащегося за отдельный вопрос. Вы можете переопределить оценку каждого учащегося, чтобы скорректировать баллы.

Подробнее об изменении оцениваний и вопросов

Подробнее о переопределении оценок

Просмотр учащимися балла за полный ответ

После выставления оценок и демонстрации правильных ответов учащимся они смогут увидеть, за какие вопросы вы поставили максимальный балл. Рядом с ячейкой оценки и в разделе ответов появляется отметка Присвоен максимальный балл.


ULTRA. Существующие оценивания, папки и банки вопросов

Исходные оценивания для пулов вопросов невозможно удалить из следующих областей:

  • страница Материалы курса;
  • представление списка или таблицы журнала оценок.

Кроме того, невозможно удалить следующие элементы:

  • папки, содержащие исходные оценивания для пулов вопросов;
  • банки вопросов, используемые в пулах вопросов.


ULTRA: Преобразование традиционного вида курса

После преобразования наборы и случайные блоки вопросов в традиционном виде курса отображаются в виде пулов вопросов. Неподдерживаемые типы вопросов удаляются. Если набор или случайный блок вопросов в традиционном интерфейсе содержит только неподдерживаемые типы вопросов, то во время преобразования этот набор или блок удаляются.

Доступ к пулам вопросов в интерфейсе Ultra можно получить только в оценивании, в котором они отображаются.

В процессе преобразования традиционного представления курса в представление Ultra десятичный знак переносится на два разряда.

This information applies only to the Ultra Course View.

You can specify that a random selection of questions is presented each time a student takes an assessment.

When you create an assessment in the Ultra Course View, you can use question pools to be sure each student receives a different version of the assessment.

Ultra vs. Original Course View assessment terminology

We’ve made some changes to assessment feature names based on user research and current industry standards. The Ultra Course View includes the new terminology that aligns with current standards.

This table lists the names of assessment question features in the two course views.

Ultra vs. Original terminology in assessments
Ultra Course View Original Course View
Question pool Random block and question set
Question bank Question pool
Question analysis Item analysis

ULTRA: About question pools

On the Add Question Pool page, you can browse, preview, filter, and select questions from other assessments and question banks in the course you're currently in. You can view the questions, but you can't make edits until you add the question pool to your assessment.

  • You can use a keyword search to find questions to add.
  • You choose the number of questions from a pool to display to students. For example, you can show 3 questions out of 50. The questions are then randomly distributed so each student sees a different set of 3 questions.
  • You can display all the questions in a pool. Questions appear in a random order for each student.
  • After you make your selections, you set the same points possible for all questions in the pool.
  • You can delete questions in a pool. The question is removed from the pool, but not deleted from your course.
  • In the student view, questions randomly selected from a pool appear just as other questions do. Students won't know the questions are from a pool.

You can't add question pools to assessments when these settings or conditions exist:


ULTRA: Add a question pool

In an assessment, select the plus sign wherever you want to add a question pool. Select Add question pool from the menu. The question pool is inserted at this point in the assessment.

Add Question Pool page

On the Add Question Pool page, select the assessments, question banks, and question types you want to browse.

The Filter Criteria panel is open by default and all questions appear in the active filter area on the right. The active filter area changes automatically as you select or clear criteria. You can expand and collapse sections.

On small devices, the Filter Criteria panel is closed by default.

The information at the top of the panel shows how many total items appear to choose from. If you make selections in the Filter Criteria panel, the number appears above the panel next to Filter. Select the X to collapse the panel and increase the area to view questions. Select Filter to open the panel.

In the Filter Criteria panel, you can perform a basic search by keyword. After you type one keyword, another field appears. Each applicable keyword may increase the number of results. Results include singular and plural forms of a word and tenses such as -ing and -ed. Partial word and contains logic won't work with this basic search.

View questions

On the Add Question Pool page, you can expand questions to view them.

Select questions

If you make selections in the Filter Criteria panel, the number appears above the panel next to Filter. In the active filter area on the right, select the check boxes for the questions you want to add. You can view how many items you've selected at the bottom of the screen.

Select Clear all to clear the check boxes in the Sources section. If you already chose some questions to add, those items are still ready to add. In the active filter area, clear the check boxes for the questions you no longer want to copy. You can also use Select all and Clear all to choose all and remove all questions.

You can't edit the questions or the points on the Add Question Pool page. Questions with goal alignments appear with trophy icons next to the points. Goal alignments are added with the questions.

Select Add Questions. The question pool appears in your assessment. Type the points and the number of questions to display to students. The points are assigned to each question in the pool. You can't assign separate points for individual questions in the same pool.

Select Save to add the question pool to your assessment.

Edit points

You can edit the points assigned to each question in the pool even after submissions exist and trigger regrading.

Important edit points scenario:

For example, you grade an Essay question in a pool that's worth 10 points and post the grades for several students. You decide to change the points for each question in the pool to 5. If you previously assigned more than 5 points for some students' Essay questions, those points still apply. You can individually edit each student's points for the Essay question.


ULTRA: Question pool management

Before students open an assessment, you can add, remove, and edit individual questions in a question pool. When you remove a question in a pool, the question isn't deleted from your course. You can also delete a pool or move a pool to a new location in the assessment.

  1. After you save the question pool, press the Drag to reorder icon in a pool's row to move it to a new location. The question numbering updates automatically. Open the menu and select Edit to make changes to the pool such as the questions' points. Select Delete to remove the pool from the assessment.

    You can use your keyboard to move an item.

    1. Tab to an item's Drag to reorder icon.
    2. Press Enter to activate move mode.
    3. Use the arrow keys to choose a location.
    4. Press Enter to drop the item in the new location.
  2. You can view the questions in a pool and add, remove, or edit questions.
  3. Select the plus icon wherever you want to add another question pool.

To view questions in the pool, select View questions. On the Question Pool page, the number of questions in the pool is listed in the top-left area. The source assessment for each question in the pool is listed.

When you select Edit/Regrade, a notification appears that states how many other assessments are affected. If you edit a question in a question pool, the edits appear everywhere the question is used. The same is true for edits you make in a source assessment's questions. Those edits affect all the question pools where the question appears.

After students open an assessment or make submissions, you can't add or remove questions from a pool or delete a pool from an assessment. You also can't move the pool to a new location in the assessment. You can edit, regrade, and give full credit for questions when submissions exist. For example, if you change the correct answer, the question is regraded in all assessments where the question is used.

Give full credit option

You can give everyone full credit for a question you didn't explain clearly or doesn't accurately reflect your lecture or textbook material.

You can give full credit for a question from the View questions link in a pool or from a student's submission page. If you apply full credit for a question in a source assessment or in a question pool, full credit is applied to that question everywhere it appears.

After you select Edit/Regrade in a question's menu, you can select the check box for Give full credit for question. After you give full credit, you can clear the check box to revert to the automatic grade or a previously assigned manual grade.

Your update affects existing attempts, attempts in progress, and subsequent submissions. Student grades are updated, but the new grades or reversal may not appear immediately.

When you give full credit, you can’t change student scores for an individual question. You can override each student’s assessment score to adjust the points.

More on editing assessments and questions

More on overriding grades

Student view of full credit

After grading is completed and you show students the correct answers, they can see which questions you've awarded full credit. Full credit given appears next to the grade pill and is also noted in the answers section.


ULTRA: Existing assessments, folders, and question banks

You can’t delete the source assessments for question pools from these areas:

  • Course Content page
  • Gradebook list or grid view

You also can't delete these items:

  • Folders that contain source assessments for question pools
  • Question banks used in question pools


ULTRA: Original Course View conversion

Your Original course's question sets and random blocks appear as question pools after conversion. Unsupported question types are removed. If an Original question set or random block only has unsupported question types, the set or block is removed during conversion.

You can only access your Ultra question pools in the assessment they appear in.

When you convert an Original course to Ultra, two decimal places carry over.