Эти сведения относятся только к представлению курса Ultra.


ULTRA. Повторное использование вопросов

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о повторном использовании вопросов в традиционном интерфейсе.

В виде курса Ultra можно повторно использовать вопросы из существующих тестов, заданий и пулов вопросов своего курса. Вы можете также импортировать вопросы в курс, чтобы добавить их к заданиям.

После преобразования пулы вопросов традиционного вида отображаются как хранилища вопросов. Неподдерживаемые типы вопросов удалены.

На странице Повторное использование вопросов можно искать, предварительно просматривать, фильтровать и выбирать вопросы, созданные или импортированные в курс. Вы можете просматривать вопросы, но не сможете вносить в них изменения до копирования вопросов в оценивание. Кроме того, вы можете повторно использовать другое содержимое, добавленное вами в оценивания, например текстовые блоки, файлы, изображения и видео.

Вы не можете повторно использовать вопросы при наличии указанных ниже настроек или условий.

Кроме того, вы не сможете повторно использовать текстовые блоки или файлы, если выбран параметр вывода вопросов в случайном порядке.

Поиск вопросов

Щелкните знак «+» в оценивании, если необходимо повторно использовать вопросы или содержимое оценивания. Выберите пункт Повторное использование вопросов в меню. В этот момент скопированные вопросы и содержимое добавляются в оценивание.

На странице Повторно использовать вопросы панель Критерии фильтра открыта по умолчанию, а все вопросы и содержимое задания отображаются в области активного фильтра справа. Область активного фильтра автоматически изменяется в соответствии с выбранными критериями. Разделы можно разворачивать и сворачивать.

В верхней части панели представлены сведения об общем количестве отображенных элементов для выбора. Если вы сделали выбор на панели Критерии фильтра, количество отображается над панелью рядом с элементом Фильтр. Щелкните значок X, чтобы свернуть панель и увеличить область для просмотра содержимого. Нажмите кнопку Фильтр, чтобы открыть панель.

На небольших устройствах панель «Критерии фильтра» закрыта по умолчанию.

Выберите задания, хранилища и типы вопросов, а также теги, которые вы хотите просмотреть. Пустые источники, типы вопросов и теги отфильтровываются.

Разделы Хранилища вопросов и Теги заполняются только при преобразовании курсов с традиционным интерфейсом либо при импорте пулов вопросов традиционного вида или других ресурсов.

Текст и файлы, которые вы добавляете в оценивание, отображаются в разделе Типы вопросов с пометкой Прочее.

На панели Критерии фильтра можно выполнить простой поиск по ключевым словам. После ввода одного ключевого слова появляется другое поле. Каждое применимое ключевое слово может увеличить количество результатов. Результаты включают существительные в единственном и множественном числе, а также глаголы в настоящем и прошедшем времени. Частичные слова и логика Contains не поддерживаются простым поиском.

Вы можете развернуть вопросы и содержимое, чтобы просмотреть их. Изменять содержимое или значения баллов вы сможете только после копирования элементов в оценивание. Вопросы, сопоставленные с целями, отображаются вместе со значками приза возле значений баллов. Сопоставления цели копируются вместе с вопросами.

Отметьте флажком те вопросы и содержимое оценивания, которые хотите скопировать. В нижней части экрана отображается количество выбранных элементов.

Чтобы снять все флажки в разделе Источники, выберите Очистить все. Элементы, ранее выбранные для копирования, сохраняют готовность к этой операции. В области активного фильтра снимите флажки для тех вопросов и содержимого оценивания, которые больше не нужно копировать. Можно также воспользоваться элементами Выбрать все и Очистить все, чтобы выбрать и удалить все вопросы.

Выберите Копировать вопросы. Вопросы и содержимое оценивания копируются в ваш тест или задание. В оценивание поступит уведомление: X вопр. успешно скопировано в оценивание.

Вы можете спокойно изменить эти копии. Это не повлияет на другие оценивания. Изменения, внесенные в один экземпляр вопроса или содержимого, не отражаются в других экземплярах. Чтобы изменить все экземпляры, необходимо изменить каждый из них.

Развернуть вопросы и содержимое

Вы можете развернуть вопросы и содержимое, чтобы просмотреть их.


ULTRA. Навигация с помощью клавиатуры

Вы можете использовать клавиатуру для навигации следующими способами:

  • для перехода между вопросами используйте стрелки вверх и вниз;
  • для развертывания и свертывания вопросов используйте стрелки вправо и влево;
  • для перехода между группами источников используйте клавишу TAB.
  • Установите флажки с помощью ПРОБЕЛА.

ULTRA. Повторное использование вопросов и преобразование курса

После преобразования пулы вопросов в традиционном представлении курса отображаются в виде банков вопросов. Неподдерживаемые типы вопросов удалены. Доступ к хранилищам вопросов предоставляется только на странице Повторное использование вопросов.

В процессе преобразования традиционного представления курса в представление Ultra десятичный знак переносится на два разряда.

This information applies only to the Ultra Course View.


ULTRA: Reuse questions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" topic about reusing questions.

In the Ultra Course View, you can reuse questions and other content from all existing tests, assignments, and question banks in your course. You can also import questions into your course to add to your assessments.

The Original Course View's question pools appear as question banks after conversion. Unsupported question types are removed.

On the Reuse Questions page, you can browse, preview, filter, and select questions created or imported into your course. You can view the questions, but you can't make edits until you copy the questions to your assessment. You can also reuse other content you added to assessments, such as text blocks, files, images, and videos.

You can't reuse questions when these settings or conditions exist:

Also, you can't reuse text blocks or files if you chose to randomize questions.

Search for questions

In an assessment, select the plus sign wherever you want to reuse questions or assessment content. Select Reuse questions from the menu. The copied questions and content are inserted at this point in the assessment.

On the Reuse Questions page, the Filter Criteria panel is open by default and all questions and assessment content appear in the active filter area on the right. The active filter area changes automatically as you select or clear criteria. You can expand and collapse sections.

The information at the top of the panel shows how many sources you chose and how many total items appear to choose from. Select the X to collapse the panel and increase the area to view content. Select Filter to open the panel.

On small devices, the Filter Criteria panel is closed by default.

Select the assessments, question banks, question types, and tags you want to browse. Empty sources, question types, or tags are filtered out.

The Question Banks andTags sections are only populated with you convert Original courses or import Original question pools or other resources.

Text and files you added to your assessments appear in the Question Types section as Other.

In the Filter Criteria panel, you can perform a basic search by keyword. After you type one keyword, another field appears. Each applicable keyword may increase the number of results. Results include singular and plural forms of a word and tenses such as -ing and -ed. Partial word and contains logic won't work with this basic search.

You can expand questions and content to view them. Questions with goal alignments appear with trophy icons next to the point values. Goal alignments copy with the questions. You can't edit the content or the point values until you copy the items into an assessment.

Select the check boxes for the questions and assessment content you want to copy. You can view how many items you've selected to copy at the bottom of the screen.

Select Clear all to clear the check boxes in the Sources section. If you already chose some items to copy, those items are still ready to copy. In the active filter area, you can clear the check boxes for the questions and assessment content you no longer want to copy. You can also use Select all and Clear all to choose all and remove all questions.

Select Copy Questions. The questions and assessment content are copied to your test or assignment. In the assessment, you receive a notification: X questions copied successfully to the assessment.

You can edit the copies in your assessment without concern. Other assessments aren't affected. Changes you make to one instance of the question or content aren't reflected in the other instances. If you want changes to show in all instances, you must find and edit each copied instance.

Expand questions and content

You can expand questions and content to view them.


ULTRA: Keyboard navigation

You can use the keyboard to navigate in these ways:

  • Use the Up/Down Arrows to navigate questions.
  • Use the Right/Left Arrows to expand and collapse questions.
  • Use the TAB key to navigate source groups.
  • Select check boxes with the spacebar.

ULTRA: Reuse questions and course conversion

Your Original course's question pools appear as question banks after conversion. Unsupported question types are removed. You can only access your question banks on the Reuse Questions page.

When you convert an Original course to Ultra, two decimal places carry over.