Ваше учреждение выбирает средства, доступные в традиционном представлении курса. Преподаватели всегда могут просмотреть тесты в представлении курса Ultra, но сейчас пока что не поддерживаются опросы, отправленные анонимно.

Вопросы с вариантами ответа

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному созданию вопросов с несколькими вариантами ответов в интерфейсе Ultra.

При ответе на вопросы с вариантами ответа учащиеся должны выбрать один ответ correct из нескольких вариантов.

Используйте Вопросы с несколькими ответами для создания вопросов с несколькими ответами.

Подробнее о вопросах с вариантами ответов в программе JAWS®

Создать вопрос с несколькими вариантами ответа

  1. Перейдите к тесту, опросу или пулу. Выберите в меню Создать вопрос пункт Множественный выбор.
  2. Заполните поле Текст вопроса.
  3. В меню Нумерация ответов и Ориентация ответа выберите необходимые варианты или оставьте значения по умолчанию.
  4. Используемое по умолчанию количество вариантов — 4. Чтобы увеличить это число, выберите пункт Количество ответов в меню. Для уменьшения количества ответов нажмите кнопку Удалить рядом с полями ответов, чтобы удалить их. На вопрос с вариантами ответа должно быть от 2 до 100 ответов.
  5. Введите ответ в каждом поле.
  6. Выберите один вариант в качестве правильного ответа.
  7. По желанию введите отзыв для правильных ответов и неправильных. Если разрешен частичный зачет, то для частично неправильных ответов выводится отзыв для неправильных ответов.
  8. Нажмите кнопку Отправить и создать другой или Сохранить, чтобы добавить вопрос к тесту.

Вопросы с вариантами ответа оцениваются автоматически. Если в тесте содержится только такой тип вопросов, тестовые оценки публикуются автоматически, чтобы их смогли просмотреть учащиеся.


Частичный зачет и отрицательные баллы

За вопросы с вариантами ответа можно разрешить частичный зачет или отрицательные баллы. Частичный зачет назначается учащимся, ответы которых свидетельствуют о недостаточном усвоении материала. Введите процент частичного зачета за каждый ответ. Использование отрицательных баллов препятствует угадыванию ответов. Вы можете разрешить отрицательные баллы за ответы incorrect и за вопрос.

Чтобы применить частичный зачет или отрицательные баллы к отдельным вопросам, включите соответствующий параметр на странице Настройки вопроса. Параметр назначения отрицательных баллов не отображается, если не разрешено назначение частичного зачета.

Дополнительная информация о частичном зачете и отрицательных баллах


ULTRA. Вопросы с вариантами ответа/вопросы с несколькими ответами

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному созданию вопросов с вариантами ответов в традиционном интерфейсе.

При ответе на вопросы с вариантами ответа учащиеся должны выбрать один ответ correct из нескольких вариантов.

Можно также создавать вопросы с вариантами, которые имеют несколько правильных ответов.

Вопросы с несколькими вариантами и несколькими ответами оцениваются автоматически. Если оценивание содержит только такие типы вопросов, баллы за оценивание публикуются автоматически, чтобы их смогли просмотреть учащиеся. Если вопрос включает несколько правильных ответов, можно присвоить частичный или отрицательный балл.

Создание вопроса с вариантами ответа/вопроса с несколькими ответами

При создании теста нажмите значок плюса, чтобы открыть меню. В уже созданном тесте нажмите значок плюса при необходимости добавить вопрос. Выберите Добавить вопрос множественного выбора.

Та же процедура будет использоваться при создании вопросов в тестах и заданиях.

Для создания вопроса и ответов открывается область Содержимое теста. Значение по умолчанию для вопросов равно 10 баллам. Новое значение можно ввести в поле Баллы.

На новые вопросы с вариантами ответа не существует правильного ответа по умолчанию. Вы не сможете сохранить, пока не добавите текст для всех своих ответов и не выберете хотя бы один правильный.

Чтобы упорядочить содержимое своего теста, вы можете добавить файлы к отдельным вопросам. Выберите нужный пункт в меню редактора Вставка содержимого, например Вставить из облачного хранилища. Чтобы изменить добавленные файлы, включите для вопроса режим редактирования.

Дополнительная информация о добавлении текста и файлов

Подробнее об облачном хранилище

Подробнее об изменении тестов и вопросов

Можно удалить лишние ячейки для ответов, которые следуют за четырьмя первыми, установленными по умолчанию. Если вам не хватает четырех окон ответа, выберите пункт Добавить вариант. Можно создать столько окон ответа, сколько необходимо. Выберите значок Переместить, чтобы переместить ответ. Нажмите значок корзины, чтобы удалить ответ.

Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов должен содержать как минимум два варианта ответа и один или несколько правильных ответов. Удалите все пустые поля, чтобы включить параметр Сохранить. Вы можете выбрать способ оценивания вопросов с несколькими вариантами ответов.

Текст можно отформатировать в редакторе.

Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.


ULTRA. Сопоставление вопросов с целями

Можно сопоставить цели с отдельными вопросами оценивания, чтобы помочь своему учреждению оценить достижение. После открытия доступа к оцениванию учащиеся могут просматривать сведения о целях, сопоставленных вами с вопросами, чтобы узнать ваши ожидания.

Откройте меню вопроса, выберите Сопоставить с целью и выберите цели.

Дополнительные сведения о сопоставлении целей с материалами курса


ULTRA. Оцениваемые вопросы с вариантами ответа/вопросы с несколькими ответами

Вопросы с несколькими вариантами и несколькими ответами оцениваются автоматически. Ответы оцениваются на основании параметра оценивания, выбранного вами для нескольких правильных ответов, а также на основании того, соответствует ли ответ учащегося правильным ответам. При просмотре отправленных материалов можно скрывать или показывать варианты ответа.

Вы не можете изменять баллы, назначенные за отдельные вопросы автоматически.

Your institution controls which tools are available in the Original Course View. Tests are always available to instructors in the Ultra Course View, but anonymously submitted surveys aren't supported at this time.

Multiple Choice questions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about creating Multiple Choice questions.

With Multiple Choice questions, students select one correct answer from several choices.

Use Multiple Answer Questions to create questions with more than one answer.

More on Multiple Choice questions and JAWS®

Create a Multiple Choice question

  1. Access a test, survey, or pool. From the Create Question menu, select Multiple Choice.
  2. Type the Question Text.
  3. Select Answer Numbering and Answer Orientation from the menus or leave the defaults.
  4. The default number of choices is 4. If you want to increase this, select the Number of Answers from the menu. To reduce the number of answers, select Remove next to the answer boxes to delete them. A Multiple Choice question must have at least 2 answers and no more than 100 answers.
  5. Type an answer in each box.
  6. Select the option for one correct answer.
  7. Optionally, type feedback for correct and incorrect answers. If you allowed partial credit, answers that are partially correct will receive the feedback for an incorrect answer.
  8. Select Submit and Create Another or Submit to add the question to the test.

Multiple Choice questions are graded automatically. If a test only has this type of question, the test scores are posted automatically for students to view.


Partial and negative credit

You can allow partial and negative credit for Multiple Choice questions. Partial credit rewards students whose answer demonstrates incomplete mastery of the material. You type the partial credit percentage for each answer. Use negative credit to discourage guessing. You can allow negative scores for incorrect answers and for the question.

You must enable the options to specify partial or negative credit on the Question Settings page to use them for individual questions. The option to allow negative scores won't appear unless you selected the option to allow partial credit.

More on partial and negative credit


ULTRA: Multiple Choice/Multiple Answer questions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about creating Multiple Choice questions.

With Multiple Choice questions, students select one correct answer from several choices.

You can also create Multiple Choice questions that have multiple correct answers.

Multiple Choice and Multiple Answer questions are graded automatically. If an assessment only has these types of questions, the assessment scores are posted automatically for students to view. If you include multiple correct answers for a question, you can choose to give partial or negative credit.

Create a Multiple Choice/Multiple Answer question

When you create a new test, select the plus sign to open the menu. In an existing test, select the plus sign wherever you want to add a question. Select Add Multiple Choice question.

You'll use the same process when you create questions in tests and assignments.

The Test Content area opens where you create the question and answers. Questions have a default value of 10 points. Select the Points box to type a new value.

To help keep your test content organized, you can add files within individual questions. Make a selection from the editor's Insert Content menu, such as Insert from Cloud Storage. To edit the files you added, enter edit mode for the question.

More on adding text and files

More on cloud storage

More on editing tests and questions

Next to the four default answer boxes, you can delete answer boxes you don't need. If you want more than four answer boxes, select Add Choice. You can add as many answer boxes as you need. Select the Move icon to move an answer. Select the trash can icon to delete an answer.

Each Multiple Choice question must have at least two answer choices and one or more correct answers. Delete any empty fields to enable the Save option. You can choose how to score questions that have multiple answers.

You can use the options in the editor to format the text.

To use your keyboard to jump to the editor toolbar, press ALT + F10. On a Mac, press Fn + ALT + F10. Use the arrow keys to select an option, such as a numbered list.


ULTRA: Align questions to goals

You can align goals with individual assessment questions to help your institution measure achievement. After you make the assessment available, students can view information for the goals you align with questions so they know your expectations.

Access a question's menu, select Align with goal, and select goals.

More on how to align goals with course content


ULTRA: Graded Multiple Choice/Multiple Answer questions

Multiple Choice and Multiple Answer questions are graded automatically. Answers are scored based on the scoring option you chose for multiple correct answers and if student answers match the one or more correct answers. You can hide or show the answer choices as you review submissions.

You can't change the scores of individual questions graded automatically.