Панель успеваемости — это полезное средство, которое вы можете использовать для мониторинга успехов учащегося в ходе курса. На этой странице в сводной таблице приведены сведения о доступе и успеваемости по каждому из учащихся. В ходе учебного семестра вы можете быстро получать доступ к сведениям о том, с какой частотой учащиеся посещают ваш курс, просматривают его материалы и участвуют в доске обсуждений. Эта информация может помочь вам определить учащихся с посещаемостью ниже нормальной, а также тех, кому нужна помощь и поддержка.

Ваше учреждение управляет доступностью панели успеваемости. Ваше учреждение также может отключить средство доски обсуждений, что повлияет на информацию, отображаемую на панели успеваемости.

Просмотр статистики обсуждений

Вам непривычно? Перейдите к разделу об аналитике обсуждений в интерфейсе Ultra.

Панель управления > Оценка > Панель успеваемости

  1. На странице Панель успеваемости можно просмотреть количество форумов, в которых пользователь размещал записи. В столбце Доска обсуждений выберите ссылку с числом, чтобы просмотреть подробные сведения.
  2. Эта информация отображается на странице Доска обсуждений:

    Чтобы отсортировать записи в столбце, нажмите его заголовок.

    • Форум. Список всех форумов, на которых пользователь размещал записи.
    • Всего записей. Нажмите ссылку, чтобы перейти на страницу с записями пользователя на выбранном форуме.
    • Дата последней записи. Сведения о времени последнего посещения форума.
    • Средняя длина записи. Указывает среднюю длину записи в символах.
    • Минимальная длина записи. Указывает минимальную длину записи в символах.
    • Максимальная длина записи. Указывает максимальную длину записи в символах.
    • Среднее положение записи. Отображает представление участия пользователя в темах.
    • Оценка. Выберите ссылку в столбце, чтобы перейти в столбец Центра оценок, если отображается оценка.
  3. В столбце Форум выберите заголовок форума, чтобы перейти на страницу сбора данных, на которой отображаются все записи пользователя на форуме.

На этой странице также можно общаться с участниками занятия. Чтобы отправить сообщение на странице Доска обсуждений, выберите пункт Отправить пользователю по электронной почте.


ULTRA. Просмотр анализа обсуждений

Вам непривычно? Перейдите к разделу о статистике обсуждений в традиционном интерфейсе.

Анализ обсуждений предоставляет детальный просмотр участников форума и их активности. Эта информация позволит определить учащихся, которые принимают участие либо нуждаются в помощи и поддержке. Вы можете получить доступ к анализу обсуждений со страницы Обсуждения или Содержимое курса.

  1. Откройте меню рядом с обсуждением и выберите пункт Просмотреть аналитические данные.
  2. Просмотрите такие сведения об обсуждении:
    • активные учащиеся;
    • среднее количество публикаций на одного учащегося;
    • среднее количество слов;
    • средняя оценка обсуждения;
    • участники;
    • учащиеся, которые не участвовали;
    • отклики с наибольшим количеством ответов;
    • лучшие участники.

Подробная аналитика

С записями отдельных пользователей в обсуждениях можно более детально ознакомиться на странице Анализ обсуждений.

Строка участия позволяет визуализировать участие в обсуждении. Голубым цветом в строке выделяется процент учащихся, которые открыли обсуждение и приняли в нем участие.

В разделе Комментарии с наибольшим количеством ответов выберите комментарий, чтобы просмотреть тему обсуждения.

Выберите учащегося в разделе Лучшие участники, чтобы просмотреть его вклад в обсуждение. Чтобы увидеть индивидуальный уровень каждого учащегося, можно просмотреть панель Анализ обсуждения.

Привлечение учащихся, не участвующих в обсуждении

Учащимся, которые не участвовали в обсуждении, можно отправить сообщение. Выберите учащегося, который не внес свой вклад, чтобы написать ему личное сообщение.

Не участвовавшим учащимся можно отправить групповое сообщение. Для этого:

  1. Откройте меню в правом верхнем углу раздела с именами учащихся, которые принимали участия.
  2. Откроется панель сообщений с автоматически заполненными получателями. Введите сообщение и нажмите Отправить.
  3. В целях конфиденциальности каждому получателю отправляется скрытая копия вашего письма. Имена других получателей в копии не отображаются.

Просмотр статистики групповых обсуждений

Вы также можете просмотреть статистику обсуждений по группам. Откройте меню группового обсуждения и выберите пункт Просмотреть аналитические данные. На вкладке Общая вверху страницы отобразится статистика обсуждения для всего класса. Кроме того, можно открыть вкладки со сведениями о каждой группе.


ULTRA. Анализ деятельности отдельных учащихся в обсуждении

Учащиеся утверждают, что на степень удовлетворенности онлайн-курсами влияет присутствие преподавателя. Благодаря обсуждениям можно с легкостью заинтересовать учащихся вашими курсами. Обсуждения способствуют общению и установлению связей между участниками группы и вами.

При добавлении обсуждений можно поставить перед собой такие цели:

  • поощрение участия;
  • привлечение учащихся;
  • чтение всех ответов;
  • выставление оценок.

Если у вас много учащихся, эти цели превращаются в сложную задачу. На курсах с большим объемом обсуждений или высоким уровнем участия вам, скорее всего, не удастся оценить степень участия учащихся или собрать достаточное количество нужных сведений. Некоторые преподаватели предпочитают назначать зачеты за выполнение, а не проводить всестороннее оценивание. Анализ обсуждений в Blackboard Learn упрощает оценивание, поэтому у вас появляется больше времени на общение с учащимися.

Анализ обсуждений обеспечивает глубокую оценку участия в обсуждении каждого учащегося по ряду показателей. Эти данные, основанные на результатах работы, показывают вам, какие учащиеся нуждаются в помощи или находятся за пределами запланированного диапазона участия. Наш алгоритм анализа данных обсуждения сфокусирован на материалах учащегося и предоставляет сведения, которые помогут вам оценить участие. Мы автоматизировали подсчет слов и ввели функции, которые учитывают смысловую значимость написанного.

Анализ выполняется только для оцениваемых обсуждений. Анализ обсуждений доступен только для курсов, преподаваемых на английском языке.

Video: Discussion Analysis

Watch a video about discussion analysis

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Discussion analysis provides an overview of the performance-based insights available to instructors.

Компоненты анализа данных обсуждения

Анализ обсуждений помогает более пристально изучить участие учащихся в обсуждениях. При оценке участия в обсуждении используются следующие показатели:

Мы также добавили подробности обсуждения, чтобы обеспечить более глубокое представление об объеме сообщений и ответов учащихся. Средние значения в анализе обсуждения вычисляются путем сравнения сообщений и ответов учащегося со вкладом в обсуждение других учащихся.

На странице Участие и оценки выберите учащихся для просмотра их сообщений, ответов и анализа.

Суть анализа

Содержательные записи

Содержательные записи — количество сообщений и ответов, способствующих развитию обсуждения. Содержательная запись содержит предложения, выражающие позицию учащегося или поднимающие важные вопросы. Эти записи также демонстрируют критическое мышление или сложную композицию в зависимости от выбора и разнообразия слов.

Несодержательные записи могут быть короткими или недоработанными. Например, простой ответ «Да» или «Нет» на вопрос в обсуждении считается несодержательным. Чтобы запись была содержательной, учащийся должен дать развернутый ответ и объяснить свою позицию.

Сложность предложений

Сложность предложений определяется количеством предложений, слов и слогов в каждом ответе. Мы учитываем уровень сложности слов и частоту их использования. Это лингвистический стандарт, так называемый индекс удобочитаемости Флэша–Кинкейда. Степень сложности всех записей каждого учащегося представлена уровнем от 1 до 16. Содержание уровня 10 по индексу Флэша–Кинкейда должен легко понять учащийся 10-го класса.

Лексическое разнообразие

Лексическое разнообразие — показатель содержательности сообщений и ответов учащегося на основе используемых слов.

Знаменательные слова несут смысловую нагрузку в сообщении или ответе учащегося. Эти слова передают чувства и мысли учащегося в отношении темы обсуждения. Процент знаменательных слов в общем количестве слов показывает лексическую насыщенность сообщений и ответов учащегося. Высокий процент может означать высокую содержательность текста.

Служебные слова объединяют смысловые элементы предложения и отвечают за правильность грамматики. К служебным словам относятся предлоги, союзы, местоимения и артикли.

Их можно сравнить с клеем, цементирующим ответ учащегося. Сами эти слова могут не нести существенной смысловой нагрузки.

Критическое мышление

Функция Критическое мышление определяет на основе всех записей учащегося слова и фразы, которые указывают на критическое мышление. Для определения слов используются двенадцать словарей. Слова попадают в одну из взвешенных категорий критического мышления:

  • Аргументировать позицию
  • Включить дополнительные данные
  • Ссылка на литературу или опыт
  • Оценить
  • Суммировать
  • Справочные данные
  • Выдвинуть предположение
Измерение критического мышления

Для создания оценки критического мышления взвешенное число слов и фраз в каждой категории объединяется, а затем сопоставляется со средним показателем по классу. Оценка — это разница между критическим мышлением учащегося и средним показателем по классу.

Эта оценка представляет собой десятичное число в диапазоне от –1 до 1. Отрицательная оценка означает, что критическое мышление учащегося ниже среднего показателя по классу. Положительная оценка означает, что критическое мышление учащегося выше среднего показателя по классу. Оценка, близкая к 0, означает, что критическое мышление учащегося находится на уровне среднего показателя по классу. Эти оценки охватывают диапазон от низких до высоких значений:

от –1 до –0,06 = низкое
от –0,06 до –0,03 = ниже среднего
от –0,03 до 0,03 = среднее
от 0,03 до 0,06 = выше среднего
от 0,06 до 1 = высокое

Параметр критического мышления отображен визуально, что позволяет показать оценки каждого учащегося и сопоставить их со средним показателем по классу.

Примеры.

  • Практические исследования показывают, что несогласие демонстрирует более высокий уровень критического мышления, чем согласие. В ходе какого-нибудь обсуждения утверждение «Я согласен с Иваном» получает оценку 0,113, а утверждение «Я не согласен с Иваном» — оценку 0,260.
  • Если учащиеся просто суммируют утверждение, но не добавляют мнение или аргумент, они набирают меньше баллов, чем те учащиеся, которые аргументируют свою позицию.
  • Если учащиеся ссылаются на литературу, они получают более низкую оценку, чем те учащиеся, которые выдвигают предположение.

Разнообразие слов

Разнообразие слов — показатель, определяющий процент уникальных слов в отправленной работе учащегося. Более высокий процент уникальных слов может свидетельствовать о том, что высказывание учащегося содержит несколько идей и хорошо аргументирует точку зрения.Более высокое процентное значение также может показать, что учащийся побуждает сокурсников шире посмотреть на обсуждаемый вопрос.

Процент уникальных слов учащегося можно сравнить со средним значением по классу.

Подробности обсуждения

Помимо расчетной удобочитаемости, подробные сведения охватывают среднее количество слов, степень реакции и ответы по каждому учащемуся в сравнении со средним показателем по классу. Эта информация наряду с любыми указанными критериями оценивания полезна при выставлении оценки.

Подробнее об оцениваемых обсуждениях

Скрытие анализа обсуждения

Чтобы скрыть анализ обсуждения, откройте меню и нажмите Скрыть анализ обсуждения.

Почему данные не отображаются?

Данные анализа обновляются каждую ночь только для активных обсуждений. Если в течение дня в обсуждении не было новой активности, данные не обновляются. Эти данные можно посмотреть на панели Анализ обсуждения, если учащийся принимал участие в обсуждении в течение последних четырех месяцев. Анализ обсуждения виден только преподавателям и оценщикам.

Анализ выполняется только для оцениваемых обсуждений. Анализ обсуждений доступен только для курсов, преподаваемых на английском языке.

The Performance Dashboard is a valuable tool you can use to monitor student progress throughout your course. On this page, a summary table displays each student's history of access and progress. As the term progresses, you can quickly see if students access your course regularly, review course content, and contribute to the discussion board. This information can help you identify students who are outside the normal range of participation or who need help and encouragement.

Your institution controls if the Performance Dashboard is available. Your institution can also disable the discussion board tool, which will affect the information that appears in the Performance Dashboard.

View discussion statistics

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about discussion analytics.

Control Panel > Evaluation > Performance Dashboard

  1. On the Performance Dashboard page, you can view how many forums a user posted in. In the Discussion Board column, select a numbered link to view details.
  2. This information appears on the Discussion Board page:

    To sort the entries by a column, select the column heading.

    • Forum: Lists all the forums a user has posted in.
    • Total Posts: Select the link to access a page displaying a user's posts in that forum.
    • Date of Last Post: View when a user last accessed the forum.
    • Average Post Length: Lists the average post length, in number of characters.
    • Minimum Post Length: Lists the minimum post length, in number of characters.
    • Maximum Post Length: Lists the maximum post length, in number of characters.
    • Average Post Position: View a representation of a user's participation within the threads.
    • Grade: Select the link in the column to access the Grade Center column, if a grade appears.
  3. In the Forum column, select a forum title to access a collection page displaying all a user's posts in that forum.

You can communicate with a class participant from this page as well. To send an email from the Discussion Board page, select Email User.


ULTRA: View discussion analytics

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about discussion statistics.

Discussion analytics provide you with insights to forum participants and activity. This information can help you identify students who are participating or may need help and encouragement. You can access discussion analytics from the Discussions or Course Content page.

  1. Select the More options icon and select View Analytics.
  2. View this information about your discussion:
    • Number of participating students
    • Average posts per student
    • Average word count per post
    • Average discussion grade
    • Participation: Shows the percentage of students who have participated and percentage of students who opened the discussion.
    • Students who haven't participated
    • Responses with the most replies
    • Top participants: Students who have posted the most responses and replies.

Dive in to analytics

From the Discussion Analytics page, you can take a closer look at individual discussion posts and participation.

The participation bar helps visualize discussion participation. The bar highlights in blue the percentage of students who've opened the discussion and participated. Student's who've opened but not participated are indicated with a lighter blue and students who haven't opened the discussion are shown as grey.

Select a comment from the Comments with the most replies section to view that discussion.

Select a student from the Top Participants section to open that student’s discussion post. Here, you can view the Discussion Analysis panel for insights at an individual level for each student.

Engage non-participants

You can message the students who haven't participated in the discussion. Select an individual student that hasn't participated to email them directly.

To send a bulk message to the non-participants:

  1. Select the More options button in the corner of the section listing the names of non-participants.
  2. The message panel opens with the recipients populated automatically. Type your message and hit Send.
  3. Each student receives the message separately to ensure privacy. No other student recipient names are listed.

View group discussion statistics

You can also view discussion statistics for assigned groups. In the menu at the top of the Discussion Analytics window, the Overall tab shows discussion statistics for the entire class. Select a tab with a group name view analytics for that group.


ULTRA: Discussion Analysis for individual students

Students report that satisfaction with online courses relates to instructor presence. Discussions are an easy way to engage students in your courses. Discussions broaden communication and foster strong connections among the group and with you.

When you add a discussion activity, you may have these goals:

  • Encourage participation
  • Engage your students
  • Read all the responses
  • Assign grades

If you have many students, these goals become challenging. In courses with many discussions or high discussion participation, you may find you can't gauge student participation or gather enough details. Some instructors choose to award credit for completion instead of in-depth grading. Discussion analysis in Blackboard Learn simplifies grading, so you have more time to engage with students.

Discussion analysis provides an in-depth look at each student’s discussion participation using multiple metrics. These performance-based insights show you which students who may need help or are out of the normal range of participation. Our discussion analysis algorithm focuses on a student's content and provides details to help you evaluate participation. We've automated the word count and introduced features that address the meaningfulness of the writing.

Discussion analysis only appears for graded discussions. Discussion analysis is available for courses delivered in English only.

Video: Discussion Analysis

Watch a video about discussion analysis

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Discussion analysis provides an overview of the performance-based insights available to instructors.

Discussion analysis components

Discussion analysis provides a closer look at how your students participate in discussions. As you grade a discussion, you can use these metrics to help determine a grade:

  • Substantive posts: the number of responses and replies that contribute to the discussion's development.
  • Sentence complexity: average grade level readability for the student's posts.
  • Lexical variation: count of content words and functional words. Content words support the student's ideas, while functional words support proper grammar.
  • Critical thinking level: percentage of words and phrases within a student's total posts that demonstrate critical thinking.
  • Word variation: percentage of unique words in a student's responses and replies.

We've also included discussion details for more insight into the volume of student responses and replies to others. Discussion analysis averages are calculated by comparing a student's responses and replies to those of other students participating in the same discussion.

From a discussion's Grade & Participation page, select a student to view responses, replies, and analysis.

What the analysis means

Substantive posts

Substantive posts is the number of responses or replies that contribute to the discussion's development. A substantive post contains sentences that establish or support a student's position or ask thoughtful questions. These posts also show critical thinking or sophisticated composition, based on word choice and variety.

Non-substantive posts may be short or underdeveloped. For example, a simple "Yes" or "No" reply to a discussion prompt isn't substantial. A student should expand on their answer and explain a position to make the response or reply substantial.

Sentence complexity

Sentence complexity is measured by the number of sentences, words, and syllables in each response. We look at the complexity of words and how often the words are used. This measurement is a linguistic standard called Flesch-Kincaid. The complexity of each student’s total posts is represented by a grade level from 1st grade to 16th grade. Content with a Flesch-Kincaid grade level of 10 should be easily understood by a person in 10th grade.

Lexical variation

Lexical variation analyzes the substance of a student's responses or replies based on the words they've used.

Content words carry meaning in a student's response or reply. These words show a student's feelings or thoughts regarding the prompt. When compared with total word count, content words help show the lexical density of a student's responses and replies. A high count can indicate more sophisticated writing.

Functional words unite the semantic elements of a sentence together and indicate proper grammar. Prepositions, conjunctions, pronouns, and articles are functional words.

Think of functional words as the glue that holds a student's response together. The words may not have substantial meaning themselves.

Critical thinking

Critical thinking indicates words and phrases within a student's total posts that demonstrate critical thinking. Twelve dictionaries are used to identify the words, which then fall into one of the weighted categories of critical thinking:

  • Argue a position
  • Include supporting data
  • Cite literature or experience
  • Evaluate
  • Summarize
  • Reference data
  • Offer a hypothesis
How we measure critical thinking

The weighted number of the words and phrases in each category are combined and then compared to the class average to create the critical thinking score. The score is the difference between the student’s critical thinking and the class average.

The score falls in a decimal range of -1 to 1. A negative score means the student's critical thinking is below the class average. A positive score means the students critical thinking is above the class average. A score close to 0 means the student's critical thinking is at the class average level. These scores are represented by a range of low to high:

-1 < -0.06 = Low
-0.06 to -0.03 = Below Average
-0.03 to 0.03 = Average
0.03 to 0.06 = Above Average
.06 to 1 = High

Critical thinking is represented visually to show each student's score compared to the class average.

Examples:

  • Empirical research shows disagreeing displays a higher level of critical thinking than agreeing. In a discussion, the statement "I agree with John" receives a score of 0.113, while "I disagree with John" receives a score of 0.260.
  • If students summarize a passage but add no opinion or argument, they score lower than others who argue a position.
  • If students cite literature, they receive a lower score than others who offer a hypothesis.

Word variation

Word variation measures the number of unique words in a student's submission as a percentage. A higher percentage of unique words can show that the student's composition contains multiple ideas, significantly supports a position, or engages classmates to think about other perspectives.

You can compare the student's percentage to the class average.

Discussion details

In addition to the calculated readability, the details include average word count, responses, and replies for each student compared to the class average. This information, along with any rubrics or criteria you set, can help you determine a grade.

More on graded discussions

Hide discussion analysis

To hide discussion analysis, open the menu and select Hide Discussion Analysis.

Why don't I see data?

Discussion analysis refreshes nightly for active discussions. The data won't update if there's no new discussion activity on a given day. You'll see data in the Discussion Analysis panel if the student has participated within the last four months. Only instructors and graders see the discussion analysis.

Discussion analysis only appears for graded discussions. Discussion analysis is available for courses delivered in English only.