Необходимо всячески поощрять любые содержательные комментарии в оцениваемых обсуждениях.

Обсуждения укрепляют навыки критического мышления, четкого выражения мыслей и коммуникации в коллективе. Посредством оцениваемых обсуждений вы даете оценку этим навыкам как составной части итоговой оценки учащихся за курс. Оценка позволяет показать учащимся, в какой области они достигли высот и над чем еще нужно поработать.

Если в курсе используется традиционное представление, вы можете выставлять оценки форумам и темам. В представлении Ultra вы оцениваете только вклад в обсуждения отдельных учащихся.


Для чего необходимо оценивать обсуждения?

Возможно, вы считаете, что нельзя однозначно оценить участие конкретного учащегося в том или ином обсуждении. Как провести различие между активным учащимся, чье участие не помогает обсуждению, и учащимся, говорящим реже, но с большей пользой?

Взаимодействие учащихся в рамках обсуждений обеспечивает постоянную фиксацию их вклада. Но прежде чем приступить к оцениванию, нужно ясно представлять, чего можно достичь с помощью онлайн-обсуждений. Особенность интерактивных сред обучения в том, что прежде чем в обсуждениях появится четко сформулированная идея, может пройти немало времени. Учащимся требуется достаточное количество возможностей выразить собственную позицию, а также своевременные и конструктивные отзывы, позволяющие оценить ценность их высказываний. Оценивание дает возможность не только взглянуть на свои успехи со стороны, но и заложить основу для будущего взаимодействия.


Как включить оценивание обсуждений

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о создании оцениваемого обсуждения в интерфейсе Ultra.

Вы можете назначить оценивание обсуждений на форуме или в теме. Оценки могут выставляться за участие, качество записей или за комбинацию этих критериев. Можно предварительно составить критерии оценивания, а затем использовать их для оценивания форумов и тем.

Когда вы создаете или изменяете форум, вы можете включить параметры оценивания. После включения оценивания в Центре оценок автоматически создается столбец.

Настройки оценок появляются на страницах Создать форум и Изменить форум.

  1. Выберите пункт Оценить форум обсуждений и введите балл для оценки работы участников на форуме.
  2. Если требуется оценить участие учащихся по каждой теме, выберите пункт Оценить темы.
  3. По желанию установите флажок Отобразить участников в состоянии «ожидает оценки» и выберите количество записей, необходимых для присвоения участнику статуса «ожидает оценки». Если выбрать этот параметр, после добавления указанного числа записей каждым учащимся в Центре оценок появится значок Требует оценки. Записи также помещаются в очередь на странице Требует оценки. Если вы выбираете параметр оценивания и НЕ устанавливаете флажок, значок Требует оценки не появляется в Центре оценок и записи не отображаются на странице Требует оценки. В Центре оценок попытки учащегося будут появляться со значком Выполняется по мере размещения записей.

    Если вы выбрали в меню три записи, а учащийся разместил только две, в ячейке Центра оценок и на доске обсуждений отображается значок Выполняется до тех пор, пока не будет размещено указанное количество записей.

  4. По желанию откройте меню Добавить критерий оценивания и выберите набор критериев.

Как отключить оценивание обсуждений

Даже если оценки уже поставлены, вы можете отключить оценивание для оцениваемых форумов и тем.

  1. На странице Изменить форум измените значение параметра оценивания на Не оценивать форум.
  2. Нажмите кнопку Сохранить. Если вы уже поставили оценки для форума или его тем, появится предупреждение о том, что все существующие оценки будут удалены. Это действие необратимо.
  3. Нажмите кнопку OK , чтобы продолжить, или кнопку Отменить , чтобы сохранить сведения в Центре оценок.

Как включить оценивание тем

Если вы решили оценивать темы на том или ином форуме, вам потребуется по отдельности выбирать каждую тему, которую нужно оценить. Если выбран параметр Оценить темы, учащиеся не смогут создавать новые темы.

  1. На странице Создать тему установите флажок Оценить тему и введите значение для параметра Максимально возможное количество баллов. Вы решаете, когда записям будет присвоен статус «Требует оценки». Установите флажок Отобразить участников в состоянии «Требует оценки» и выберите количество записей в списке.
  2. Нажмите кнопку Сохранить.
  3. На форуме параметр Оценить тему появляется в столбце Оценка темы.

Вы также можете включить оценивание темы непосредственно из списка тем на форуме.

  1. Выберите команду Оценить в столбце Оценить темы.
  2. Введите значение для параметра Максимально возможное количество баллов.
  3. Нажмите кнопку Отправить. Параметр Оценить тему отобразится в столбце Оценка темы.

Оценка за участие в форуме

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об оценивании обсуждений в интерфейсе Ultra.

Вы можете ставить оценки за обсуждение, чтобы оценить работу участников на форуме. Ставить оценки за записи могут только пользователи с ролью управляющего или оценщика. Оценщики не могут просматривать собственные работы.

  1. На форуме, в котором разрешено оценивание, выберите ссылку Оценить форум обсуждений.
  2. На странице Оценить пользователей форума обсуждений в строке учащегося выберите пункт Оценить. Количество записей учащегося отобразится в столбце Записи.
  3. На странице Оценить форум обсуждения отобразятся записи учащегося в данном форуме. Так как вы можете оценивать форум на основании нескольких тем, все сообщения, размещенные учащимися, включаются в рассмотрение. Оцените записи выбранного учащегося в рамке содержимого. На боковой панели оценки введите оценку. Если вы подключили критерии оценивания для этого форума, разверните область и заполните критерии.

    Боковая панель оценки содержит такие области.

    • Статистика форума. Просмотр сведений о записях учащегося, например Всего записей, Дата последней записи, Средняя длина записи и Среднее положение записи.
    • Нажмите стрелку вниз рядом с именем данного учащегося, чтобы просмотреть список и выбрать учащегося, записи которого готовы к оцениванию. Записи выбранного учащегося появятся в рамке содержимого. Используйте стрелки влево и вправо, чтобы перейти к предыдущему или следующему учащемуся.
    • В поле Оценка выставьте оценку.
    • В текстовом поле Отзыв можно ввести отзыв для учащегося. Вы можете встраивать аудио- и видеозаписи своих отзывов в редактор во время оценивания. В разделе Добавить примечания добавьте заметки, доступные только вам (управляющему форума) и роли оценщика. За полем Отзыв находится два значка, с помощью которых можно воспользоваться редактором и средством проверки правописания.
  4. Нажмите кнопку Предварительный просмотр, чтобы открыть страницу в новом окне в удобном для печати формате. Записи печатаются в порядке отображения на странице. Чтобы выбрать, какие записи должны отображаться и в каком порядке, можно воспользоваться параметром Фильтр и командами Сортировать по и Порядок.
  5. Чтобы изменить выставленную оценку, перейдите в поле Оценка и внесите изменения.
  6. Чтобы добавить оценку, отзыв и заметки об оценке в Центр оценок, нажмите кнопку Сохранить . Оценка появится на странице Оценить пользователей форума обсуждений.

Оценивание темы

Вы можете ставить оценки за обсуждение, чтобы оценить работу участников в каждой теме.

  1. Перейдите на форум, где размещена тема, которую требуется оценить.
  2. Переключитесь в режим Представление в виде списка и выберите в строке темы пункт Оценить тему.
  3. На странице Оценить пользователей темы обсуждений в строке учащегося выберите пункт Оценить.
  4. Оценивание и выставление балла за участие учащегося в обсуждении темы аналогично оцениванию участия в форуме.

Отправка электронной почты учащимся при оценивании обсуждений

Выставляя оценки, вы можете использовать средство «Электронная почта» в обсуждениях для быстрой связи с учащимися.

  1. Откройте нужный форум или тему.
  2. На странице Оценить пользователей в теме обсуждений или Оценить пользователей форума обсуждения установите флажки напротив учащихся, которых вы хотите уведомить по электронной почте.
  3. Выберите пункт Электронная почта.
  4. На странице Отправить электронное сообщение пользователю форума измените Тему при необходимости.
  5. Введите вопрос или отзыв в поле Сообщение.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Дополнительные сведения по работе с электронной почтой в среде Blackboard Learn


Оценивание обсуждений группы

В отличие от других видов оцениваемой деятельности группы, когда вы устанавливаете оценивание доски обсуждений группы, каждый участник группы оценивается независимо от других ее участников. Каждый участник группы должен разместить заданное количество записей, чтобы заслужить оценку. Вы не ставите оценку группе за активность на доске обсуждений группы.

Дополнительные сведения об обсуждениях группы


ULTRA. Настройки оцениваемого обсуждения

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о включении оценивания обсуждений в традиционном интерфейсе.

Хотите освежить в памяти, как создавать обсуждения? Перейдите к разделу Создание обсуждений.

Чтобы стимулировать учащихся участвовать в обсуждении, можно включить обсуждение в итоговую оценку.

Нажмите значок Настройки обсуждения, чтобы открыть панель параметров. В разделе Сведения и информация установите флажок Оценить обсуждение. Здесь также можно просмотреть дополнительные параметры, например срок участия и максимальный балл. Максимальный балл применяется к одной или нескольким публикациям учащегося. Если включить оценивание обсуждения, в журнале оценок автоматически создается столбец.

Поощряйте оригинальные идеи. Некоторые учащиеся могут излишне полагаться на мнение других при подготовке ответа. Скрытые ответы и комментарии могут помочь учащимся развивать собственные идеи в вашей исходной теме обсуждения. Выберите Сначала публикация, чтобы скрыть активность в обсуждении от учащихся до тех пор, пока они не разместят в нем публикацию. Если вы используете параметр Сначала публикация вместе с группами, его необходимо выбрать перед назначением групп.

Установка срока участия. Учащиеся могут добавлять и изменять свои публикации до определенной даты. По истечении этого срока учащиеся смогут просматривать обсуждение, но не будут иметь возможности добавлять комментарии или ответы, а также изменять свои прежние записи.

Дополнительные возможности по временному ограничению к обсуждениям не применяются.

Выбор единицы оценивания. Можно выбрать баллы, процент или букву. Укажите максимальный балл за оцениваемое обсуждение.

Назначьте критерий оценивания. Установив флажок Оценить обсуждение, вы можете создать критерий оценивания или добавить имеющийся, чтобы учащиеся могли просматривать требования к оцениваемой работе. Наборы критериев могут помочь при оценивании отправленных учащимися материалов на основе определенных вами основных критериев. Вы можете сопоставить только один критерий оценивания с каждым обсуждением.

Сопоставить цели с обсуждением. С помощью целей ваше учреждение и вы можете оценивать достижения учащихся в рамках программ и учебных планов. При создании обсуждения вы можете сопоставить его с одной или несколькими целями. Выберите команду Сопоставить с целями для поиска доступных целей. После отображения обсуждения учащиеся могут просматривать сведения о целях, чтобы узнать ваши ожидания.

Дополнительные сведения о сопоставлении целей с материалами курса

Использование групп. Вы можете создавать группы для обсуждений и оценивать их работу.

Готово? Нажмите кнопку Сохранить. Эти настройки можно изменить до начала оценивания.

Не забудьте открыть доступ к обсуждению для учащихся, чтобы они смогли выразить свои мысли.

Уведомления

Крайний срок участия в оцененном обсуждении отображается для учащихся там же, где и другие сроки выполнения или события. Эти уведомления отображаются на ленте активности, в общем календаре и календаре курса.

Дополнительные возможности

В журнале оценок, обсуждениях и списке участников имена учащихся с ограниченными возможностями помечены специальным значком. Учащиеся не видят дополнительные возможности, которые были добавлены. К обсуждениям можно применить только особый срок участия.

ULTRA. Оценивание обсуждения

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об оценивании форума в традиционном интерфейсе.

В рамках оцениваемых обсуждений оценки основываются на общем вкладе каждого учащегося, а не на отдельных записях. Напоминание. Учащиеся могут добавлять и изменять свои публикации до определенной даты.

Вы можете перейти к оцениванию из указанных ниже областей.

  • В списке с вашим именем выберите пункт Оценки.
  • Нажмите значок Журнал оценок на панели навигации в верхней части страницы курса. Выберите оцениваемое обсуждение в списке. Отобразится страница Оценки и участие.
  • Нажмите значок Обсуждения на панели навигации в верхней части страницы курса. Выберите оцениваемое обсуждение в списке. Нажмите ссылку Оценки и участие.

На странице Оценки и участие выберите имена учащихся, чтобы открыть страницы с их записями. Комментарии и ответы учащихся будут выделены на их страницах отправленных материалов.

Просмотрите анализ данных обсуждения, чтобы подробнее проанализировать участие в обсуждении каждого учащегося, сложность предложений и уровень критического мышления. Эти данные, основанные на результатах работы, показывают, какие учащиеся мало участвуют в обсуждении или нуждаются в помощи.

Подробнее об анализе обсуждения

Введите оценку и оставьте отзыв для данного учащегося вверху страницы. Допускаются максимум 5-значные числовые значения с двумя разрядами после десятичной запятой. Чтобы открыть панель отзывов, щелкните значок отзыва рядом с ячейкой оценки. Панель отзывов отобразится сбоку экрана. Вы можете прокручивать страницу и добавить общий отзыв. Кроме того, вы можете встраивать аудио- и видеозаписи своих отзывов в редактор во время оценивания. Учащиеся могут просматривать и прослушивать ваши отзывы вместе с любым добавленным текстом.

Если вы назначили критерий оценивания для обсуждения, нажмите ячейку оценки со значком критерия оценивания, чтобы открыть панель критерия. Вы можете сразу ввести оценку или выбрать значения критерия, чтобы добавить к оценке.

Когда будете готовы показать оценку учащемуся, откройте меню и выберите Опубликовать.

Выставление оценки в журнале оценок

Можно также выставить оценку в журнале оценок. В ячейках отображается сообщение Новая отправка, когда учащиеся отправили задание. Выберите в меню пункт Посмотреть, чтобы просмотреть вклад учащегося в обсуждение.

Подробнее о выставлении оценок в представлении курса Ultra

Grade Discussions

On this page

    Encourage thoughtful contributions with graded discussions.

    Discussions strengthen students' ability to think critically, express their thoughts in a clear way, and communicate with others. With graded discussions, you can assess these abilities as part of each student's course grade. Show a student where their contributions excel and where they can improve with grades.

    If your course uses the Original Course View, you can assign grades to forums and threads. In the Ultra Course View, you grade a student's overall discussion contributions.


    Why grade a discussion?

    You may find that assessing a student's discussion participation is ambiguous. How do you differentiate between a student who is active, but doesn't advance the discussion, from a student who speaks less frequently, but with greater impact?

    Student interactions in discussions create a permanent record of participation. But before you begin, you need to have reasonable expectations about what an online discussion can accomplish. Due to the nature of the online environment, you may need more time for well-articulated points to emerge in discussions. Students need a practical number of discussion opportunities and timely and constructive responses regarding the quality of their contributions. Evaluation lets them know how they performed and can shape the improvement of future interactions.


    Turn on discussion grading

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about creating a graded discussion.

    You can assign discussion grades in a forum or thread. You can assign grades based on student participation, on the quality of their posts, or a combination of the two. You can create rubrics in advance and use them while grading forums and threads.

    When you create or edit a forum, you can enable grading options. A column is created automatically in the Grade Center when you enable grading.

    The grade settings appear on the Create Forum and the Edit Forum pages.

    1. Select Grade Discussion Forum and type a point value to evaluate participants on performance throughout a forum.
    2. If you want to evaluate participants on performance in each thread, select Grade Threads.
    3. Optionally, select the check box for Show participants in needs grading status and select the number of posts required to show participants in needs grading status. This setting shows the Needs Grading icon in the Grade Center after each student makes the specified number of posts. The posts are also placed in the queue on the Needs Grading page. If you select a grading option and do NOT select the check box, the Needs Grading icon doesn't appear in the Grade Center and posts don't appear on the Needs Grading page. In the Grade Center, students' attempts will appear with the In Progress icon when they post.

      If you choose three posts from the list and a student submits two, the In Progress icon appears in the Grade Center cell and the discussion board until the specified number of posts is met.

    4. Optionally, access the Add Rubric menu to choose a rubric.

    Turn off discussion grading

    Even if grades exist, you can disable grading for graded forums and threads.

    1. On the Edit Forum page, change the grading option to No Grading in Forum.
    2. Select Submit. If you already assigned grades for a forum or its threads, a warning message appears that states that all existing grades will be deleted. This action is final.
    3. Select OK to continue or select Cancel to preserve the Grade Center items.

    Turn on thread grading

    If you choose to grade threads within a forum, you decide on a thread-by-thread basis whether to grade a thread. If you select the Grade Threads option, students can't create new threads.

    1. On the Create Thread page, select the Grade Thread check box and type the Points possible. You decide when posts go into needs grading status. Select the check box for Show participants in needs grading status and select the number of posts from the list.
    2. Select Submit.
    3. In the forum, the Grade Thread option appears in the thread's Grade column.

    You can also enable thread grading directly from the thread list in a forum.

    1. Select Grade in a thread's Grade column.
    2. Type the Points possible.
    3. Select Submit. The Grade Thread option appears in a thread's Grade column.

    Grade forum participation

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about grading discussions.

    You can assign discussion grades to evaluate participants on performance throughout a forum. Only users with a role of manager or grader can assign grades for posts. Graders can't view their own work.

    1. In the forum where you enabled grading, select Grade Discussion Forum.
    2. On the Grade Discussion Forum Users page, select Grade in a student's row. The student's posts are counted in the Posts column.
    3. On the Grade Discussion Forum page, the student's posts for this forum appear. Because you can assign a forum grade based on multiple threads, all messages posted by a student are included for review. In the content frame, evaluate the currently selected student's posts. In the grading sidebar, type a grade. If you associated a rubric for this forum, expand and complete the rubric.

      The grading sidebar contains these areas:

      • Forum Statistics: View information about a student's posts, such as Total Posts, Date of Last Post, Average Post Length, and Average Post Position.
      • Select the down-pointing arrow next to the current student's name to view a list and select a student with posts ready to grade. The selected student's posts appear in the content frame. Use the left- and right-pointing arrows to navigate to the previous or next student.
      • Add a grade in the Grade field.
      • In the Feedback text box, you can type feedback for the student. You can embed an audio/video recording of your feedback in the editor as you grade. In the Add Notes section, make notes that appear only to you—the forum manager—and the grader role. The two icons after the Feedback box let you access the editor and spell check.
    4. Select Print Preview to open the page in a new window in a printer-friendly format. Posts print in the order they appear on the page. To select which posts appear and in which order, you can filter and sort posts with the Filter option and the Sort By and Order options.
    5. To edit an existing grade, select the Grade box and change the grade.
    6. Select Submit to add the grade, feedback, and grading notes to the Grade Center. The grade appears on the Grade Discussion Forum Users page.

    Grade a thread

    You can assign discussion grades to evaluate participants on performance in each thread.

    1. Open the forum containing a thread you want to grade.
    2. Switch to List View and select Grade Thread in the thread's row.
    3. On the Grade Discussion Thread Users page, select Grade in a student's row.
    4. Evaluate and grade the student's thread participation with the same steps used for grading forum participation.

    Email students while grading discussions

    While you assign grades, you can use the email tool in discussions to contact students.

    1. Open a forum or thread.
    2. On the Grade Discussion Thread Users page or the Grade Discussion Forum Users page, select the check boxes next to the students you want to email.
    3. Select Email.
    4. On the Email Forum User page, edit the Subject, if needed.
    5. Type a question or feedback in the Message box.
    6. Select Submit.

    More on email in Blackboard Learn


    Grade a group discussion

    Unlike other graded group activities, when you set a group discussion board to graded, each member is graded independently of other group members. Each group member must make the designated number of posts to earn a grade. You don't assign a group grade for contributions to the group discussion board.

    More on group discussions


    ULTRA: Create a graded discussion

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about turning on discussion grading.

    You can create discussions in two ways. You create discussions, both graded and ungraded, the same way.

    • On the Course Content page, select the plus sign wherever you want to create a discussion. Then, select Create > Participation and Engagement > Discussion.
    • Access the Discussions page inside your course from the navigation bar at the top of your course page. Select the plus sign and then select Discussion.

    On the New Discussion page, type a name and description for your discussion so that students know what they should talk about. To make the discussion count for a grade, select the Discussion Settings icon to open the settings panel. In the Details & Info section, select the check box for Graded Discussion and more grade settings appear.

    Set a participation deadline. Students can contribute and edit their posts as soon as you make the discussion available, but their submissions are made final on the date and time you specify. Students will still be able to view the discussion posts, but they won't be able to post to the discussion or edit their previous submissions after this date and time.

    Time limit accommodations don't apply to discussions. 

    Choose the grade unit. You can choose points, percentage, or letter. If you choose points, specify the maximum number of points possible for the graded discussion.

    You can also select the Display on the course content page check box to have this discussion appear in the same list as the other course materials.

    Encourage original ideas. You can hide discussion activity from students until they post a response to your main topic. Discussion activity is revealed as soon as a student posts a response. Select Post First to help encourage students to develop their own thoughts and ideas in a discussion.

    Add a rubric. You can assign a rubric to use when grading discussion posts. Select Add grading rubric to search for existing rubrics or create a new one. After you've assigned a rubric to the discussion, students can see the rubric before they respond. You may associate only one rubric to each discussion.

    Add goals and standards. You and your institution can use goals to measure student achievement across programs and curriculums. When you create a discussion, you can align one or multiple goals. Select Align with goals to search for available goals to align with the discussion. After you make the discussion available, students can view information for the goals you align with the discussion so that they know your expectations.

    More on how to align goals with course content

    Assign groups. You can grade a group discussion to make a student's contributions count toward their course grade. Grading a group discussion can help guide a student's ability to tactfully and clearly express personal views among a select group of peers.

    More on graded group discussions

    Finished? Select Save. You can edit these grade settings until you start grading.

    Remember to set your discussion as available to students so that they can contribute their ideas!

    Notifications

    Students see the participation deadline for a graded discussion in the same places as other due dates or events. These notifications appear in the activity stream, global calendar, and the course calendar, in both the Schedule and Due Dates views.

    Accommodations

    Students with accommodations appear with an icon next to their names in the gradebook and roster. Students don't see the accommodations you've added. The icon also appears next to names in discussions. The due date accommodation is the only one applicable; the time limit accommodation doesn't apply.


    ULTRA: Watch a video about graded discussions

    The following unnarrated video provides a visual representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


    Video: Graded Discussions shows how to enable grading for discussions and then grade your students' contributions.


    ULTRA: Grade a discussion

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about grading a forum.

    After students have posted their thoughts, you can assign grades. In graded discussions, grades are based on the student's total contributions, not each individual post.

    Get started grading in multiple places:

    • On the Discussion page, select Participation & Grades.
    • Select the Grades icon in the navigation bar at the top of your course page and choose the graded discussion from the list.
    • In the list where you name appears, select Grades. If new submissions exist, you see a notification. Select the number of new submissions to begin grading.

    On the Participation & Grades page, select students' names to see their discussion activity. Students' contributions are highlighted on their submission pages.

    Type a grade and feedback for this student at the top of the page. The feedback icon appears next to the grade pill. Select the icon to open the feedback panel, which persists on the side of the screen. You can scroll through the discussion activity and add overall feedback. When you're ready to post a grade, select the More options icon and select Post.

    If you have assigned a rubric to the discussion, select the grade pill to open the rubric panel. You can directly type a grade or select values from the rubric to add to the grade. You can post the grade from the Grades and Participation page. 

    Assign a grade in the gradebook

    You can also assign a grade in the gradebook. Select the item and then find the student's name in the submissions list. Type a grade for the student's contributions.

    You can easily go back to the student's submissions if you use the grid view in the gradebook. Select the cell for a student's grade and an eye icon appears. Select this icon to see the contributions to the discussion, along with responses and replies.

    More on assigning grades in the Ultra Course View