Создайте пространство для общения и вовлекайте в него учащихся посредством обсуждений в режиме онлайн.

Обсуждения — отличная возможность научиться критически оценивать свою работу и обмениваться идеями. Обсуждения можно создавать по темам отдельных занятий курса или по курсу в целом. Вы как преподаватель являетесь автором обсуждения. Создайте обсуждение, а затем добавляйте в него комментарии, чтобы направлять дискуссию в нужное русло.

Подробнее об обсуждениях, форумах и темах в программе JAWS®

Самый распространенный способ взаимодействия в рамках онлайн-курса — обсуждения, инициируемые преподавателем. Участие и взаимодействие в обсуждениях не может быть спонтанным. Преподаватель должен продумать, как организовать эти процессы в своих курсах. Чтобы обсуждение было увлекательным и качественным, тщательно отбирайте для него вопросы и поднимайте интересные темы.

В традиционном виде курса обсуждения ведутся на форумах и отдельных ветках. В виде курса Ultra все обсуждения происходят централизованно.


Создание успешных онлайн-обсуждений

Помогите своим учащимся освоить участие в обсуждениях, ознакомив их с рекомендациями.

Для того чтобы создать успешное онлайн-обсуждение, образовать сообщество и выполнить задания, необходимо выполнить четыре общих шага.

  1. Определение требований к участникам.
    • Делитесь своими ожиданиями. Создайте обсуждение, на котором учащиеся могут прочитать о правилах поведения и получить доступ к информации об оценивании.
    • Создайте модель образцового интерактивного взаимодействия и поощряйте соответствующее поведение общественным признанием.
  2. Задавайте эффективные вопросы.
    • Включайте в свои вопросы мультимедийные ресурсы, чтобы избежать монотонности общения с помощью исключительно текстовых сообщений. Учитывая популярность таких служб, как YouTube™, можно предложить учащимся просмотреть видео и выразить о нем свое мнение.
  3. Поощряйте свежие идеи.
    • Если в записях обсуждений слишком много согласия и недостаточно стремления к идеям, попробуйте разбить учащихся на группы (например, по списку) для защиты разных сторон обсуждения.
  4. Принимайте активное участие.
    • Обеспечьте свое присутствие. Проясняйте вопросы, уточняйте ресурсы или побуждайте «молчаливых» участников к обсуждению.

Доступ к обсуждениям

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об обсуждениях в интерфейсе Ultra.

Существует несколько способов доступа пользователей к обсуждениям. Вы можете добавить пользовательскую ссылку в меню курса и в область курса. Если вы предоставляете ссылку на обсуждения в области курса, учащиеся могут получить доступ к этому средству прямо из других материалов курса.

Зайдя под учетной записью преподавателя, напанели управления разверните раздел Средства курса и выберите пункт Доска обсуждений. По этой ссылке зайдите на доску обсуждений курса и доски обсуждений группы для групп вашего курса.

Структура доски обсуждений

В виде курса Ultra форумы и темы не отображаются. Перейдите к разделу справки, посвященному обсуждениям в интерфейсе Ultra.

Структурировать интерактивные обсуждения так же важно, как планировать и структурировать содержание вашего курса.

На главной странице доски обсуждений отображается список форумов. Форум — это область, где участники обсуждают тему или группу связанных тем. В пределах каждого форума пользователи могут создать множество тем. Тема состоит из начальной записи и ответов на нее. Вы можете создавать форумы и темы, чтобы упорядочить обсуждения по разделам или темам, относящимся к вашему курсу.

Подробнее о форумах

Подробнее об обсуждениях

Обсуждения отображаются последовательно, поэтому все участники курса могут следить за ходом беседы.


Страница «Доска обсуждений»

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о странице обсуждений в интерфейсе Ultra.

Доску обсуждений обычно открывают из меню курса, однако можно создать ссылку на нее из другой области курса, например из области содержимого.

На странице доски обсуждений представлен список всех созданных вами форумов. Чтобы пользователи могли начинать темы сообщений, вы должны создать один или несколько форумов. Можно также искать информацию среди содержимого обсуждений. По умолчанию поле поиска свернуто для экономии экранного пространства.

  1. Чтобы отсортировать список в столбце, нажмите заголовок столбца.
  2. Чтобы просмотреть записи в том или ином форуме, нажмите его заголовок. Форум с заголовком, выделенным полужирным шрифтом, содержит непрочитанные публикации.
  3. Для каждого форума отображается общее количество публикаций, количество непрочитанных публикаций и ответов на ваши сообщения, а также число участников. Чтобы быстро открыть непрочитанные сообщения форума, выберите ссылку в столбце Непрочитанные записи.

ULTRA. Сведения об обсуждениях

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об обсуждениях в традиционном интерфейсе.

Благодаря обсуждениям можно легко заинтересовать учащихся курсами. Обсуждения побуждают к критической оценке своей работы и обмену идеями.

Вы можете создавать обсуждения для курса и групп. Вы также можете учитывать обсуждения при выставлении оценок и упорядочивать обсуждения в папках.

Хотите, чтобы учащиеся проявляли инициативу? Вы можете разрешить им создавать обсуждения, которые будут отображаться в одном списке с вашими.

Video: Create a Discussion in the Ultra Course View


ULTRA: Watch a video about discussions

Doesn't seem familiar? Watch a video about discussions in the Original Course View.

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Create a discussion shows how you can easily create and manage a discussion.


ULTRA. Создание обсуждений

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о настройке обсуждений в традиционном интерфейсе.

Все новые обсуждения сначала будут скрыты. Вы можете редактировать их и делать видимыми, когда они будут готовы.

Обсуждения можно создавать в двух разделах курса.

  1. Вы можете создать обсуждение непосредственно на странице «Материалы курса», чтобы учащиеся могли просматривать его вместе с другими материалами.
  2. Нажмите значок Обсуждения на панели навигации, чтобы открыть страницу обсуждений курса. Нажмите знак «+» в правом верхнем углу, чтобы открыть меню. Вы можете добавлять обсуждения и сортировать их по папкам. Щелкните значок шестеренки, чтобы открыть панель Настройки обсуждения. Вы можете разрешить учащимся создавать обсуждения, которые будут отображаться в одном списке с вашими. Этот параметр можно включить или отключить в любой момент.

    Подробнее об обсуждениях, создаваемых учащимися

При преобразовании курса из традиционного представления курса в представление Ultra некоторые обсуждения разделяются, а некоторые настройки удаляются. Подробнее о процессе преобразования.


ULTRA. Страница нового обсуждения

Вы можете добавить обсуждение для всех или попросить учащихся принять участие в групповом обсуждении. Вы также можете учитывать обсуждения при выставлении оценок.

  1. Введите информативное название, чтобы учащиеся смогли легко найти нужное обсуждение. Если вы не добавите заголовок, на его месте отобразятся текст «Новое обсуждение» и дата, которые будут видны вам и учащимся.
  2. Укажите рекомендации и ожидания. Вы можете использовать редактор, чтобы форматировать текст, прикреплять файлы и встраивать мультимедийное содержимое.

    Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.

  3. Обсуждение можно отобразить или скрыть. Новые обсуждения по умолчанию скрыты. Учащиеся не видят обсуждение, пока вы не решите его отобразить. Вы можете создать все содержимое заранее и выбрать элементы, которые необходимо показать учащимся согласно вашему расписанию. Кроме того, можно установить условия доступности на основании даты, времени и результатов выполнения других элементов в журнале оценок курса.
  4. Выберите параметры обсуждения. Нажмите значок Настройки обсуждения, чтобы открыть панель параметров.
    • Отобразите обсуждение вместе с другими элементами содержимого. Установите флажок Отображать на странице материалов курса, чтобы обсуждение отображалось на странице Материалы курса.
    • Поощряйте оригинальные идеи. Некоторые учащиеся могут излишне полагаться на мнение других при подготовке ответа. Скрытые ответы и комментарии могут помочь учащимся развивать собственные идеи в вашей исходной теме обсуждения. Выберите Сначала публикация, чтобы скрыть активность в обсуждении от учащихся до тех пор, пока они не разместят в нем публикацию. Если вы используете параметр Сначала публикация вместе с группами, его необходимо выбрать перед назначением групп.
    • Оцените обсуждение. Чтобы стимулировать учащихся участвовать в обсуждении, можно включить обсуждение в итоговую оценку. Если вы решили оценивать обсуждение, появляются дополнительные параметры, например срок участия и максимальный балл. Максимальный балл применяется к одной или нескольким публикациям учащегося. Если включить оценивание обсуждения, в журнале оценок автоматически создается столбец.
    • Сопоставить цели с обсуждением. С помощью целей ваше учреждение и вы можете оценивать достижения учащихся в рамках программ и учебных планов. При создании обсуждения вы можете сопоставить его с одной или несколькими целями. Выберите команду Сопоставить с целями для поиска доступных целей. После отображения обсуждения учащиеся могут просматривать сведения о целях, чтобы узнать ваши ожидания.

      Дополнительные сведения о сопоставлении целей с материалами курса

    • Добавление групп. Задание участвовать в групповых обсуждениях можно давать отдельным учащимся, чтобы сузить круг участников. Кроме того, для каждой группы можно назначить определенную тему. Вы можете оценивать групповые обсуждения.

ULTRA. Обсуждения, создаваемые учащимися

Если учащимся разрешено создавать обсуждения, названия обсуждений отображаются с меткой Создано учащимся на главной странице Обсуждения. Вы можете переупорядочить обсуждения учащихся, чтобы они отображались вместе, или переместились их в папку.

Когда участники курса открывают обсуждение, имя автора отображается на боковой панели.

Учащиеся могут изменять или удалять собственные публикации, а также удалять свои обсуждения, если никто не принял в них участия.


ULTRA. Обсуждения или беседы?

Помимо классных обсуждений, предназначенных для развития и выражения мыслей, можно использовать беседы для быстрого обмена мнениями на конкретную тему. Например, при создании заданий можно включать функцию беседы. Любой может поучаствовать в беседе задания — обратиться за помощью, поделиться материалами или ответить на вопросы других пользователей. Любой может прочитать комментарии в беседе во время просмотра задания.

Беседы отображаются только вместе с соответствующим элементом содержимого и не появляются на странице обсуждений.

Open the line of communication and engage your students with online discussions.

Discussions are a good way to encourage students to think critically about their coursework and interact with each others' ideas. You can create discussions around individual course lessons or for your course in general. As the instructor, you own the discussions. After you start a discussion, you can post comments of your own to guide students.

More on discussions, forums, and threads with JAWS®

The most common form of interaction in an online course is through discussions started by an instructor. Participation and interaction in discussions don't occur naturally. You need to intentionally design it into your courses. To encourage engaging, quality discussion, craft discussion questions carefully, and create inquiry.

In the Original Course View, discussions contain forums and threads. In the Ultra Course View, discussions happen in one place.


Develop successful online discussions

Help your students feel comfortable and provide them with guidelines as they begin to participate in discussions.

Here are four general steps to developing successful online discussions to help build community and fulfill assignments.

  1. Define participation requirements.
    • Share your expectations. Create a discussion where students can read about etiquette and access grading information.
    • Model proper online interaction and reinforce appropriate behavior with public recognition.
  2. Craft an effective question.
    • Incorporate multimedia resources into your questions to reduce the monotony of purely text-based interactions. With the popularity of services like YouTube™, you can ask students to view a clip and ask for responses.
  3. Encourage new ideas.
    • If discussion posts contain too much agreement and not enough questioning of ideas, assign students with the last names A-M to support one side and N-Z to support the other.
  4. Moderate.
    • Establish your presence. Ask for clarification, resources, or input from silent participants.

Watch a video about discussions

Doesn't seem familiar? Watch a video about discussions in the Ultra Course View.

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Use discussions explains how to use discussions in the Original Course View.


Access discussions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about discussions.

You can allow users to access discussions in several ways. You can add a customized link to the course menu and to a course area. When you provide a link to discussions in a course area, students can access the tool alongside other course content.

As an instructor, on the Control Panel, expand the Course Tools section and select Discussion Board. From this link, access the course discussion board and the group discussion boards for the groups in your course.

Discussion board structure

If you use the Ultra Course View, you won't see forums or threads. Jump to the Ultra help about discussions.

Just as it's critical to plan and structure your course content, you need to provide structure for online discussions.

The main discussion board page displays a list of forums. A forum is where participants discuss a topic or a group of related topics. Within each forum, users can create multiple threads. A thread includes the initial post and all replies to it. You can create forums and threads to organize discussions into units or topics relevant to your course.

More on forums

More on threads

Discussions appear sequentially so all course members can follow the conversation.


Discussion Board page

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about the Discussions page.

The discussion board is commonly accessed from the course menu, although you can provide a link to it in another course area, such as in a content area.

The Discussion Board page contains a list of all the forums you've created. You must first create one or more forums before users can start message threads. You can also search for discussion content. By default, the search field appears collapsed to save screen space.

  1. To sort the list based on a column, select the column heading.
  2. To view the posts in a forum, select the forum title. Forum titles in bold contain unread posts.
  3. For each forum, view the total number of posts, the number of unread posts, the number of replies to you, and the number of participants. For quick access to the forum's unread messages, select the link in the Unread Posts column.

ULTRA: About discussions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about discussions.

Discussions are an easy way to engage students in your courses! Discussions encourage students to think critically about their coursework and interact with each others' ideas.

You can create course and group discussions. You can also make discussions count for a grade and organize discussions in folders.

Want students to take the lead? You can allow them to create discussions that appear in the list with yours.

Video: Create a Discussion in the Ultra Course View


ULTRA: Watch a video about discussions

Doesn't seem familiar? Watch a video about discussions in the Original Course View.

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Create a discussion shows how you can easily create and manage a discussion.


ULTRA: Create discussions

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about setting up discussions.

All new discussions are hidden at first. You can edit and make them visible when you're ready for student participation.

You can create discussions in two locations within your course.

  1. Create a discussion directly on the Course Content page so students can view it in context with other materials.
  2. Select the Discussions icon on the navigation bar to open the course discussions page. Select the plus sign in the upper-right corner to open the menu. You can add discussions and organize them with folders. Select the gear icon to open the Discussion Settings panel. You can allow students to create discussions that appear in the list with yours. You can turn this setting on and off at any time.

    More on student-created discussions

When you convert your course from the Original Course View to the Ultra Course View, some discussions are flattened and some settings are removed. Learn more about the conversion process.


ULTRA: New Discussion page

You can add discussions for everyone or ask students to participate in group discussions. You can also make discussions count for a grade.

  1. Type a meaningful title to help students find the right discussion. If you don't add a title, "New Discussion" and the date appear as the title for you and your students.
  2. Include guidelines and expectations. You can use the options in the editor to format text, attach files, and embed multimedia.

    To use your keyboard to jump to the editor toolbar, press ALT + F10. On a Mac, press Fn + ALT + F10. Use the arrow keys to select an option, such as a numbered list.

  3. Show or hide the discussion. New discussions are hidden by default. Students can't see a discussion until you choose to show it. You can create all your content ahead of time and choose what you want students to see based on your schedule. You can also set availability conditions based on date, time, and performance on other items in the course gradebook.
  4. Select discussion options. Select the Discussion Settings icon to open a panel with options for your discussion:
    • Include the discussion with other content items. Select Display on the Course Content page to include the discussion on the Course Content page.
    • Encourage original ideas. Some students may rely too much on the thoughts of others when they draft responses. Hidden responses and replies can help students cultivate their own ideas on your initial discussion topic. Select Post first to hide discussion activity from students until they respond to the discussion. When you want to use both post first and groups, select Post first before you assign groups.
    • Grade the discussion. To motivate students to post insightful contributions, you can make the discussion count for a grade. When you choose to grade a discussion, more options appear such as the due date and maximum points. The maximum points apply to one or more posts made by a student. When you enable grading for a discussion, a column is created automatically in the gradebook.
    • Align goals with the discussion. You and your institution can use goals to measure student achievement across programs and curriculums. When you create a discussion, you can align one or multiple goals. Select Align with goals to search for available goals. After you make the discussion visible, students can view the goals so they know your expectations.

      More on how to align goals with course content

    • Add groups. You can assign students to discussion groups so fewer people are involved. You can also assign a specific topic to each group. You can grade group discussions.

ULTRA: Discussions created by students

When you allow students to create discussions, their titles appear with the label Student Created on the main Discussions page. You can rearrange the student discussions so that they all appear together or move them to a folder.

When course members open a discussion, the author is listed in the side panel.

Students may edit or delete their own posts and may delete their own discussions if no one has responded.


ULTRA: Discussions or conversations?

While you can use class discussions to develop or share ideas, you can also use conversations for quick exchanges on specific content. For example, when you create assignments, you can enable conversations. Anyone can make a contribution to the assignment conversation—ask for help, share sources, or answer questions others have. Everyone can read the conversations while they view the assignment.

Conversations appear only with the relevant content item and don't appear on the discussions page.