Эта функция управляется службой, которая доступна в зависимости от региона. Решение о доступности этой функции принимается вашим учреждением. Для получения дополнительных сведений обратитесь к администратору учреждения.

С помощью онлайн-курсов вы можете легко и отовсюду связываться с учащимися и другими участниками курса. Хотя интерактивная среда и удобна, преподавателям часто приходится искать новые способы заинтересовать своих учащихся материалом, не общаясь с ними лицом к лицу. Если встреча с учащимися вне Интернета не представляется возможной, вы можете использовать аудио- или видеозаписи для построения отношений и более тесной работы с учащимися на курсах.

Параметр записи для оцененных элементов можно найти в редакторе области Отзывы в обоих представлениях курса. В этом разделе можно узнать подробнее о том, как записывать отзывы в курсах Blackboard Learn.


Запись отзыва

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о записи отзыва в интерфейсе Ultra.

Вы можете встраивать аудио- и видеозаписи со своими отзывами в редактор во время оценивания попыток. Учащиеся смотрят или слушают ваши отзывы вместе с любым включенным вами текстом.

Записи помогут вам связаться с учащимися в курсах при минимальном времени личного общения или его отсутствии. В сочетании с отзывом в виде текста видео- и аудиозапись обеспечит учащихся полезным, актуальным и более личным отзывом об отправленном ими материале.

В настоящее время аудио- и видеоотзывы не поддерживаются при выставлении оценок с помощью наборов критериев. Не все браузеры поддерживают эту функцию. Для оптимальной работы используйте Chrome или Firefox.

Существует несколько способов приступить к оцениванию попыток. Найдите попытку, которую нужно оценить, и откройте страницу сведений об оценке.

Вы также можете начать оценивание с попытки. На боковой панели оценки нажмите стрелку вниз, чтобы развернуть панель. Нажмите значок редактора в виде буквы «А» в нижней части поля Отзыв учащемуся. Редактор откроется во всплывающем окне.

В окне Отзыв учащемуся нажмите значок микрофона в последней строке редактора. При первом открытии окна записи необходимо разрешить браузеру использовать аудио и видео.

В открывшемся окне в интерфейсе записи выберите значок камеры, чтобы включить ее. Если камера не включена, при попытке записи инструмент записывает только звук. Когда будете готовы, нажмите кнопку Запись, чтобы записать аудио- и видеоотзыв.

Настройте камеру и микрофон

  1. Приготовьтесь записывать, как только инструмент начнет вести отсчет времени. Максимальная длительность записи — 5 минут.
  2. Нажмите значок Приостановить запись, чтобы приостановить либо возобновить запись отзыва, или выберите значок Остановить запись, чтобы просмотреть, сохранить или отменить запись. Запись можно удалить и начать заново, если нужно перезаписать.
  3. Нажмите кнопку Сохранить и выйти, если вы удовлетворены записью и хотите поделиться ею с учащимся.
  4. Затем переименуйте запись и добавьте замещающий текст, чтобы с ней могли ознакомиться все пользователи. По умолчанию для этих полей используется время и дата записи.
  5. Нажмите Вставить запись для завершения процесса и вставки отзыва в редактор.

Записи отзывов уникальны для каждого отправленного материала учащегося. Записи, созданные в редакторе отзывов, нельзя скачивать, предоставлять к ним общий доступ или повторно их использовать.

Хотите получить доступ к записи, отправленной учащемуся? Перейдите в Центр оценок и в ячейке учащегося выберите Просмотр сведений об оценке.

Файлы записей

Файлы записей не включаются в архивы курсов или резервные копии, хотя ассоциация файлов сохраняется. После восстановления курса запись должна отображаться в окне сохранения данных в системе Blackboard Learn. За более подробной информацией о сохранении данных в вашем учреждении обратитесь к своему администратору.

Вы можете скопировать курс с пользователями, сохранив оценки и файлы записей. На странице Копировать курс выберите Копировать курс с пользователями (точная копия), и все записи пользователей, включая файлы записей и ассоциации, будут скопированы в новый курс.

Подробнее о копировании курсов


Что видят учащиеся?

Учащиеся могут получить доступ к записям со сведениями об оценке и любым другим отзывам, которые вы оставляете, на странице элемента или странице Мои оценки. Записи передаются на устройство учащихся, поэтому им не нужно ничего скачивать. Учащиеся могут воспроизводить записи в большинстве современных браузеров без каких-либо дополнительных подключаемых модулей или расширений. Учащиеся не могут скачивать или сохранять записи.


ULTRA. Запись отзыва

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о записи отзыва в традиционном интерфейсе.

Вы можете добавить запись своего отзыва, чтобы он отображался с любым текстом, который вы оставили для учащегося. Начиная оценивание, добавьте отзыв. Чтобы начать, выберите в редакторе пункт Вставить/изменить запись.

В открывшемся окне в интерфейсе записи выберите значок камеры, чтобы включить ее. Если камера не включена, при попытке записи инструмент записывает только звук. Когда будете готовы, нажмите кнопку Запись, чтобы записать аудио- и видеоотзыв.

Когда микрофон и камера настроены, можно начинать работу.

  1. Нажмите красную кнопку записи и наблюдайте, как инструмент ведет отсчет времени. Максимально допустимая длительность записи — 5 минут.
  2. Нажмите значок Приостановить запись, чтобы приостановить либо возобновить запись отзыва, или выберите значок Остановить запись, чтобы просмотреть, сохранить или отменить запись. Запись можно удалить и начать заново, если нужно перезаписать.
  3. Просмотрите свою запись и нажмите кнопку Сохранить и выйти, если вы удовлетворены и хотите предоставить учащемуся доступ к ней.
  4. Запись будет автоматически вставлена в редактор.

Переименование записи

Вы можете изменить отображаемое имя записи и добавить замещающий текст, чтобы все пользователи могли ознакомиться с информацией. По умолчанию для этих полей используется время и дата записи. Выберите запись в редакторе и снова щелкните в меню пункт Вставить/редактировать запись. Отредактируйте отображаемое имя и замещающий текст. По умолчанию в поле замещающего текста автоматически используется отображаемое имя, но по желанию вы можете изменить замещающий текст.

По завершении редактирования нажмите кнопку Сохранить.

Файлы записей

Файлы записей не включаются в архивы курсов или резервные копии, хотя ассоциация файлов сохраняется. После восстановления курса запись должна отображаться в окне сохранения данных в системе Blackboard Learn. За более подробной информацией о сохранении данных в вашем учреждении обратитесь к своему администратору.

Ваш администратор может скопировать курс с пользователями, сохранив оценки и файлы записей.


ULTRA. Что видят учащиеся?

Учащиеся могут получить доступ к записям со сведениями об оценке и любым другим отзывам, которые вы оставляете. Записи передаются на устройство учащихся, поэтому им не нужно ничего скачивать. Учащиеся могут воспроизводить записи в большинстве современных браузеров без каких-либо дополнительных подключаемых модулей или расширений. Учащиеся не могут скачивать или сохранять записи.


ULTRA. Настройка микрофона и камеры

Выберите значок шестеренки, чтобы настроить микрофон и камеру.

  • Настройка микрофона: Проблемы с записью аудио? Используйте этот параметр для проверки звука и выбора источника ввода. Если ползунок уровня громкости перемещается, звук вашего устройства обнаружен и должен записываться должным образом. Чтобы выйти из теста, нажмите кнопку Да, работает.
  • Настройка камеры: Выберите источник ввода для камеры. Если вы видите свое изображение на экране, камера настроена. Чтобы выйти из теста, нажмите кнопку Да, работает.

Возникли проблемы со звуком или видео?

  • Есть ли у браузера разрешения на доступ к вашей камере и микрофону?
  • Включен ли звук или видео на соответствующих элементах управления? Если соответствующие значки перечеркнуты, это означает, что устройства не включены.
  • Установили ли вы последнюю версию браузера?

This feature is controlled by a service that is available based on your region. Your institution also controls whether this feature is available. Contact your institution administrator for more information.

Online courses help you connect with students and other course members quickly and easily without having to be physically in the same place. Although the online environment is convenient, instructors often need to find new ways to engage their students with the material without having face to face conversations. If you're unable to meet with students offline, you can use audio/video recordings to build relationships and provide more personal interactions with the students in your course.

You can find the recording option in the editor of the Feedback area for graded items in both course views. In this topic, learn more about how to record feedback in your Blackboard Learn courses.


Record feedback

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about recording feedback.

You can embed audio/video recordings with your feedback as you grade attempts. Students watch or listen to your feedback alongside any text you include.

Recordings can help you connect with students in courses with little to no face time. When paired with text feedback, video and audio recordings can help provide students with useful, actionable, and more personal feedback regarding their submissions.

Audio/video feedback isn't supported in grading with rubrics at this time. This function isn't supported on all browsers. For the best experience, use Chrome or Firefox.

You can start grading attempts multiple ways. Find the attempt you want to grade and open the Grade Details page.

In the Feedback to Learner area, select the microphone icon in the last row of the editor. You need to give the browser permission to use audio and video the first time you open the recording window.

In the window that opens, select the camera icon on the recording interface to enable your camera. Without the camera enabled, the tool only records audio when you begin. When you're ready, select the Record button to begin capturing your audio and video feedback.

Set up your camera and microphone

  1. Get ready to record as the tool counts down. Your recording can be up to five minutes long.
  2. Select Pause recording to stop and resume recording your feedback or select Stop recording to review the recording and save or discard. You can delete the recording and start over if you want to re-record.
  3. Select Save and exit if you're satisfied with the recording and want to share it with the student.
  4. Next, rename the recording and add alternative text to make it accessible to all users. The system uses the recording time and date for these fields by default.
  5. Select Insert recording to finish the process and insert the feedback into the editor.

Feedback recordings are unique to each student's submission. You can't download, share, or reuse recordings created in the feedback editor.

How recording files behave

Recording files aren't included in course archives or backups, though the file association is retained and the recording should appear as expected when the course is restored within the data retention window on the same Blackboard Learn system. Contact your administrator for more specific information regarding data retention at your institution. When copying a course, recording files and associations are both copied to the new course.

What do students see?

Students can access the recording with grade details and any other feedback you leave. The recordings stream to the student's device and don't require them to download anything. Recordings can be played on most modern browsers without any additional plugins or extensions. Students can't download or save the recordings.


ULTRA: Record feedback

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about recording feedback.

You can include a recording of your feedback so it appears with any text you've left for the student. Add feedback wherever you start grading. In the editor, select Insert/Edit Recording to get started.

In the window that opens, select the camera icon on the recording interface to enable your camera. Without the camera enabled, the tool only records audio when you begin. When you're ready, select the Record button to begin capturing your audio and video feedback.

When you've got your microphone and camera set up, you're ready to go.

  1. Select the red record button and watch as the tool counts down. Your recording can be up to five minutes long.
  2. Select Pause recording to stop and resume recording your feedback or select Stop recording to review the recording and save or discard. You can delete the recording and start over if you want to re-record.
  3. Review your recording and select Save and exit if you're satisfied and want to share it with the student.
  4. The recording is automatically inserted in the editor.

Rename your recording

You may want to rename the recording's display name and add alternative text to make it accessible to all users. The system uses the recording time and date for these fields by default. Select the recording in the editor and select Insert/Edit Recording again in the menu. Edit the display name and alternative text. By default, the alternative text field automatically uses the display name, but you can edit the alternative text separately if you'd like.

Select Save when you're finished editing.

What do students see?

Students can access the recording with grade details and any other feedback you leave. The recordings stream to the student's device and don't require them to download anything. Recordings can be played on most modern browsers without any additional plugins or extensions. Students can't download or save the recordings.


Setup your microphone and camera

Select the gear icon to set up and test your microphone and camera.

  • Set up microphone: Having trouble recording audio? Use this option to test your audio and select the input source. If the volume level moves, your device's audio is being detected and should record as expected. Select Yes - It's working to exit the test.
  • Set up camera: Select an input source for your camera. If you see your image on the screen, you're all set! Select Yes - It's working to exit the test.

If you are having issues with your audio or video, check the following:

  • Check that the browser has permission to access your camera and microphone.
  • Check that the audio or video controls are enabled. A line through the icons means that a device is not enabled.
  • Check that you are using the latest version of your browser.

ULTRA: Watch a video about recording feedback

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Feedback recording explains how you can include a recording of your feedback so it appears with any text you've left for the student.