По умолчанию в Центре оценок первыми отображаются столбцы с именами и фамилиями учащихся. Столбцы оцениваемых элементов и результаты вычислений для этих элементов размещаются по всей странице. Вы можете указать, какие столбцы будут отображаться и в каком порядке. Кроме того, можно фильтровать представление.

Фильтрование представления Центра оценок

Вы можете сузить представление данных Центра оценок. Щелкните элемент Фильтр, чтобы развернуть поле, и выберите нужный параметр из следующих меню:

  • Текущее представление. Включает в себя представление «Весь Центр оценок», интеллектуальные представления и оценочные периоды. Вы можете выбрать представление по умолчанию с помощью значка Установить текущее представление как представление по умолчанию.
  • Категория. Включает все категории по умолчанию и созданные вами категории.
  • Состояние

Скрытие строк пользователя

Вы можете скрыть строки пользователя, чтобы уменьшить число отображаемых строк в Центре оценок и сконцентрировать внимание на определенных данных. Данные в скрытых строках сохраняются, их можно сделать видимыми в любой момент. Скрыть строки пользователя можно двумя способами:

  • Откройте меню пользователя и выберите пункт Скрыть строку. Чтобы удалить из представления все строки, кроме строки пользователя, выберите пункт Скрыть другие строки.
  • На странице Видимость строки вы можете скрыть и отобразить строки пользователя. Это отражается только на вашем представлении таблицы Центра оценок. На доступность учащихся это не влияет. Откройте эту страницу в меню Управление.

Если на странице Пользователи на панели управления вы сделали пользователя недоступным, в первой ячейке этого пользователя в Центре оценок появится значок Пользователь недоступен. При этом строка не будет скрыта в таблице. Недоступные пользователи лишены доступа к вашему курсу.


Организация столбцов в Центре оценок

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному упорядочиванию журнала оценок в интерфейсе Ultra.

На странице Организация столбцов можно просмотреть все столбцы Центра оценок. Вы можете переупорядочить столбцы, и внесенные вами изменения отобразятся в таблице Центра оценок.

На этой странице каждый столбец таблицы Центра оценок становится строкой. Например, столбец Фамилия на странице Организация столбцов становится строкой Фамилия. Первый столбец таблицы — это первая строка на этой странице. Порядок строк на странице совпадает с порядком столбцов в таблице.

Столбцы Центра оценок на этой странице можно организовать такими способами:

  • Быстро переупорядочить столбцы с помощью функции перетаскивания.
  • Закрепить или освободить столбцы в первой таблице. Если закрепить столбец, он будет оставаться на месте при прокрутке представления Центра оценок.
  • Скрыть или отобразить несколько столбцов.
  • Изменить категорию или оценочный период столбцов оценки.

Изменения, сделанные на этой странице, не влияют на то, что видят учащиеся в разделе Мои оценки. Например, если вы скроете столбец на этой странице, он исчезнет только из вашего представления в таблице Центра оценок. Чтобы скрыть столбец от учащихся в разделе Мои оценки, нужно изменить текущие настройки столбца или выбрать пункт Показать пользователям или скрыть от них в меню этого столбца. В заголовке скрытого от учащихся столбца таблицы Центра оценок появится значок Столбец, не видимый пользователям.


Страница «Организация столбцов»

В Центре оценок откройте страницу Организация столбцов в меню Управление.

На странице Организация столбцов строки организованы в виде таблиц. Можно переупорядочить таблицы оценочных периодов, перемещая строки между таблицами.

  1. Скрыть, отобразить или переместить столбцы. Установите флажки для столбцов и выберите команду в меню. Скрытые столбцы не будут отображаться в Центре оценок, однако все данные будут сохранены.
  2. Первая таблица. Данная таблица всегда отображается первой во всех представлениях Центра оценок, ее нельзя переместить. В этой таблице находятся столбцы, в которых содержатся сведения о пользователе, поэтому их нельзя перемещать в другую таблицу. При отображении эти столбцы всегда размещаются в левой части таблицы. Закрепите столбцы в первой таблице так, чтобы они оставались на месте при прокрутке таблицы. Перетащите полосу с надписью Все столбцы над этой полосой закреплены или перетащите столбец выше полосы, чтобы закрепить его. Используйте эту функцию, чтобы упростить сопоставление отдельных учащихся с их данными во всем Центре оценок.

    Столбец, перемещенный в первую таблицу, отображается во всех представлениях Центра оценок. Допустим, вы переместили итоговый столбец в первую таблицу. Теперь, если вы настроите представление своего Центра оценок на отображение только одного оценочного периода, итоговый столбец все равно появится. Тщательно продумывайте, какие строки должны быть помещены в первую таблицу. Например, вы отфильтровали представление так, чтобы отображалась только категория «Задания». При этом вы переместили столбец «Тесты» в первую таблицу. Поскольку столбец «Тесты» отображается во всех представлениях, он будет отображаться в таблице со столбцами «Задания».

  3. Изменение порядка таблиц оценочных периодов и столбцов. Выполняется с помощью функции перетаскивания. Разворачивайте и сворачивайте содержимое с помощью значков плюса и минуса. Чтобы выполнить перегруппировку, установите флажки для соответствующих столбцов и выберите команду в меню.
  4. Сортировка столбцов. В меню столбца выберите сортировку по возрастанию или убыванию.
  1. Последняя таблица. Не входит в оценочный период содержит столбцы, не связанные с имеющимся оценочным периодом. Как вариант, используйте таблицу с отображением только в выбранных представлениях — тогда появятся все оценочные и вычисляемые столбцы.
  2. Удалить. Установите флажки для соответствующих столбцов, чтобы удалить некоторые из них. Удаление элементов необратимо.
  3. Отправить. Нажмите кнопку Отправить, чтобы сохранить изменения. Если перед выходом со страницы не нажать кнопку «Сохранить», появится всплывающее окно с предложением сохранить изменения.

ULTRA. Переупорядочивание списка журналов оценок

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному упорядочиванию Центра оценок в традиционном интерфейсе.

Вы можете изменить порядок элементов в своем журнале оценок. Переместите элементы в соответствии с порядком очередности на странице Материалы курса или в том порядке, в котором учащиеся будут выполнять работу.

В представлении списка журнала оценок нажмите значок Переместить в строке элемента, который нужно переместить. Перетащите элемент в другое расположение и отпустите кнопку мыши. Выбранный порядок также отображается в табличном представлении и на страницах Оценки.

В настоящее время вы не можете перемещать объекты в табличном представлении.

Organize Grade Data

On this page

    In the Grade Center, the columns for students' first and last names appear first by default. Columns for gradable items and calculations of those items appear across the page. You decide which columns appear and in what order. You can also filter your view.

    Filter your view of the Grade Center

    You can narrow your view of the Grade Center data. Select Filter to expand the field and select an option from these menus:

    • Current View: Includes the Full Grade Center view, smart views, and grading periods. You can select a view to use as the default view with the Set Current View as Default icon.
    • Category: Includes all default categories and those you've created.
    • Status

    Watch a video about customizing the Grade Center

    The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


    Video: How to Customize the Grade Center shows how to customize the view of the Grade Center by hiding a column, accessing the Column Organization page, showing a hidden column, and reordering columns.


    Hide user rows

    You can hide user rows to reduce the number of rows in the Grade Center grid and help you focus on specific data. When you hide user rows, the data is retained and you can show them at any time. You can hide user rows in two ways:

    • Access each user's menu and select Hide Row. You can also select Hide Other Rows to remove all but the user's row from view.
    • On the Row Visibility page, you can hide and show user rows. Only your view of the Grade Center grid is affected. Student availability isn't affected. Access the page from the Manage menu.

    If you have made a user unavailable on the Users page in the Control Panel, the User Unavailable icon appears in the user's first cell in the Grade Center. But, the row isn't hidden in the grid. Unavailable users can't access your course.


    Organize columns in the Grade Center

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about organizing the gradebook.

    On the Column Organization page, you can view all the columns in the Grade Center on one page. You can reorder the columns and the changes you make appear in the Grade Center grid.

    On this page, each column in the Grade Center grid becomes a row. For example, the Last Name column in the grid becomes the Last Name row on the Column Organization page. The first column in the grid is the first row on this page. The order of rows on this page is the same as the order of columns in the grid.

    On this page, you can organize the Grade Center columns in these ways:

    • Reorder columns quickly with the drag-and-drop function.
    • Freeze or unfreeze columns in the first table. If you freeze a column, it remains stationary when you scroll through the Grade Center view.
    • Hide or show multiple columns.
    • Change a grade column's category or grading period.

    Changes you make on this page don't affect what students see in My Grades. For example, if you choose to hide a column on this page, the column is only hidden from your view in the Grade Center grid. You must edit an existing column's settings to hide a column from students in My Grades or select Show/Hide to Users in a column's menu. In the Grade Center grid, the Column Not Visible to Users icon appears in the column header for a column hidden from students.


    Access the Column Organization page

    In the Grade Center, access the Column Organization page from the Manage menu.

    On the Column Organization page, the rows are organized in tables. You can move most rows to any table, and you can reorder grading period tables.

    1. Hide, show, or move columns. Select columns' check boxes and make a selection from a menu. Hidden columns don't appear in the Grade Center grid, but all data is retained.
    2. First table. Shown in All Grade Center Views is always first, and you can't move it. The columns in this table pertain to user information, and you can't move them to another table. If shown, these columns always appear on the left side of the grid. You can also freeze columns in the first table so that they remain stationary as you scroll in the grid. Drag the bar that states: Everything above this bar is a frozen column or drag a column above the bar to freeze it. Use this feature to easily match up individual students with their data across the Grade Center.

      If you move a column to the first table, it appears in all views of the Grade Center. For example, you can move the total column to the first table. Then, if you change your Grade Center view to only show a single grading period, the total column appears also. Carefully consider which rows you move to the first table. For example, you filter your view to show only the Assignment category. But, you moved a test column to the first table. Because the test column appears in all views, it will appear with the assignment columns in the grid.

    3. Reorder grading period tables and columns. Use the drag-and-drop function. Expand and collapse the contents with the plus and minus icons. For column reorder, select columns' check boxes and make a selection from a menu.
    4. Sort columns. Access the column's menu and set an ascending or descending order.
    1. Last table. Not in a Grading Period shows columns not associated with an existing grading period. Alternatively, the table is named Shown in Selected Views Only, and all grade and calculated columns appear.
    2. Delete. Select columns' check boxes to delete multiple columns. Deleting items is irreversible.
    3. Submit. Select Submit to save changes. If you try to navigate away from this page without submitting, a pop-up window warns you to save the changes.

    ULTRA: Rearrange gradebook list view

    Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about organizing the Grade Center.

    You can change the order of items in your gradebook. Move items to match the order on the Course Content page or the order you want students to complete the work.

    In the gradebook list view, press the Move icon in the row of the item you want to move. Drag the item to the new location and release. The order you choose also appears in the grid view and on students' Grades pages.

    You can't move items in the grid view at this time.