Вопросы учащихся о сайте справки

Задача сайта справки Blackboard — дать возможность пользователю решать возникающие проблемы и максимально полно использовать возможности продуктов компании. Доступ к справке открыт для всех категорий пользователей — учащихся, преподавателей и администраторов — без необходимости входа в систему.


Как пользоваться сайтом?

Я не знаю, какой продукт Blackboard использую:

Ответьте на несколько простых вопросов о себе, чтобы сузить результаты поиска продукта.

Я знаю, какой продукт Blackboard использую:

  • Введите вопрос или термин в поисковой строке. Чтобы сузить круг результатов поиска, воспользуйтесь параметрами фильтра продукта и роли.

    ИЛИ

  • Под логотипом справки находится меню навигации, в котором можно выбрать продукт, роль и раздел справки, доступные на сайте. Открыв меню, нажмите значок треугольника рядом с элементом, чтобы развернуть или свернуть данный раздел. Потом выберите нужный продукт, роль или раздел журнала. Выбранные или просматриваемые страницы выделяются голубым. Чтобы закрыть меню, щелкните большой крестик (X).

Почему я не могу войти на сайт help.blackboard.com?

Возможность входа предусмотрена только для авторов и редакторов Blackboard, а также некоторых клиентов-участников, которые разрабатывают содержимое. Другие пользователи не смогут войти. Но не стоит беспокоиться. Чтобы увидеть содержимое, входить не нужно.


Можно ли просмотреть справку на других языках?

Да, компания Blackboard переводит справочные материалы для некоторых продуктов на другие языки. Доступные языки можно просмотреть в верхнем правом углу сайта.


Как узнать, какой версией я пользуюсь?

Если URL-адрес вашего сайта содержит слово «ultra», вы используете версию Blackboard Learn с интерфейсом Ultra. Ваше учреждение использует модель развертывания «программное обеспечение как услуга» (SaaS), благодаря чему регулярно получает обновления и улучшения от нашей команды разработчиков. Если вы видите что-то другое, скорее всего, вы используете традиционное представление Blackboard Learn.

В нижней части страницы входа сайта Blackboard щелкните элемент Сведения об установке.

  • В сведениях об установке вы найдете информацию о том, какая версия Blackboard Learn используется. Здесь также приведен список возможностей, которые обеспечиваются лицензией, доступной вашему учреждению.
  • Номер 9.1.201404 означает, что эта версия является обновлением Learn 9.1 от апреля 2014 г. Остальная часть номера определяет конкретную сборку. Эта часть номера интересует только администраторов и службу технической поддержки Blackboard.

Instructor FAQs about this Help Site

On this page

    Student FAQs about this Help Site

    Blackboard's help site aims to solve your problems and empower you to use Blackboard products to their fullest. Anyone can view the help content for any audience—student, instructor, and administrator—without the need to log in.

    How do I navigate the site?

    I don't know which Blackboard product I'm using:

    Answer a few quick questions about yourself to narrow the product options.

    I know which Blackboard product I'm using:

    • Type a question or term into the search bar. Then, use the product and role filter options to narrow the results.

      -OR-

    • Select the navigation menu below the help logo to view all the products, roles, and topics available on the help site.
      After you open the menu, select the caret next to an item to expand or collapse that section. Then, select the product, role, or topic page you want. The page you select or are currently viewing appears blue.
      To close the menu, select the large X.

    Why can't I sign in to help.blackboard.com?

    The ability to sign in is restricted to Blackboard writers and editors and a handful of client contributors who are authoring content. Other users won't be able to sign in. But don't worry. You don't need to sign in to see the content!


    Can I get help in other languages?

    Yes, Blackboard translates the help for some products into other languages. You can view the available languages in the upper-right corner of the site.


    How do I find out what version I'm using?

    If your site URL has the word "ultra" in it, you're using the Ultra experience of Blackboard Learn. Your institution is using a Software-as-a-Service (SaaS) deployment, which receives frequent updates and enhancements from our product development team. If you see anything else, you are likely using the Original experience of Blackboard Learn.

    On your Blackboard site's login page, select Installation details at the bottom of the page.

    • The Installation details identify the exact version of Blackboard Learn that you're using and list the capabilities that your institution has access to.
    • 9.1.201404 indicates that the version is the April 2014 update of Learn 9.1. The rest of the number identifies the particular build. Only administrators and Blackboard Support will be interested in this portion of the number.