Эти сведения относятся только к традиционному представлению курса. Ваше учреждение определяет, какие средства будут доступны вам.

Свойства управляют функциональными настройками вашего курса. To access course properties, change Edit Mode to ON, and on the Control Panel, expand the Customization section and select Properties.

Название и описание

Вы можете изменить название и описание вашего курса. Это название используется для курса в системе Blackboard Learn. Описание отображается в каталоге курса.


Использование классификации курсов

Эти поля можно игнорировать. Классификация курса не является частью категоризации курса для каталога курсов и никак не связана с ней. При создании курса указывается значение классификации по умолчанию. Эти поля использовались в предыдущих версиях Blackboard Learn, но теперь существуют только для того, чтобы обеспечить обратную совместимость с модулями Building Block или другими подключаемыми модулями.


Настройка доступности курса

Вы можете делать курсы доступными или недоступными. Если курс доступен, доступ к нему будут иметь все пользователи, участвующие в курсе. Если курс недоступен, доступ определяется ролью на курсе. Преподаватели, создатели курса, помощники преподавателей и оценщики могут видеть недоступные курсы и просматривать их из раздела Мои курсы и «Список курсов», хотя они отмечены как недоступные. Учащиеся не видят недоступные курсы независимо от их продолжительности. Недоступные курсы не отображаются в каталоге курсов.

Подробнее о настройке доступности курса


Продолжительность курса

Продолжительность курса определяет, когда учащиеся могут взаимодействовать с курсом.

  • Непрерывно. Курс всегда доступен.
  • Выбрать даты. Курс доступен в указанные даты. Курсы могут иметь дату начала, но не дату окончания. Время начала и окончания устанавливается автоматически. Временем начала считается полночь, а временем окончания — 11:59:59. После даты окончания курсы становятся недоступными для учащихся, но более никак не изменяются.
  • Дней с даты зачисления. Установите дату окончания в зависимости от даты зачисления учащегося. Используйте этот параметр для курсов, которые учащиеся проходят по индивидуальному графику.

Периоды доступности и продолжительности

Если в вашем учреждении установлен учебный период для курса, например весенний семестр 2013 г. или зимняя сессия 2013 г., можно настроить курс таким образом, чтобы использовались эти предварительно установленные даты.

Если учебный период доступен для курса, в разделах Установить доступность и Установить продолжительность курса появятся дополнительные параметры.

  • Доступность в течение учебного периода. Курс доступен в даты учебного периода, но недоступен до и после них. Будет отображено название учебного периода.
  • Использовать продолжительность учебного периода. Курс продолжается в течение всего учебного периода, с первой даты и до последней. Для соответствующего учебного периода приведены фактические даты.

Определение категории курса

В каталоге курсов перечислены курсы, которые предлагаются в системе. Доступ к каталогу предоставляет учреждение. Категории в каталоге курсов также создает и поддерживает учреждение. Вы можете добавить свой курс в одну или несколько категорий, отображаемых в каталоге курсов.

Выберите категорию каталога и используйте кнопки со стрелками, чтобы переместить категорию в поле Выбранные элементы. Можно выбрать несколько категорий. Повторите описанные выше действия для добавления другой категории. Курс отобразится в выбранных категориях. Инвертировать выбор — будут выбраны все категории, которые не выбраны, а выбор выделенных категорий будет отменен. С помощью этой команды можно исключить одну или две категории без необходимости выбора всех других категорий.


Языковой пакет

С помощью языковых пакетов можно изменить язык кнопок, заголовков и другого текста в системе. Языковые предпочтения определяются на уровне системы, курса и пользователя.

На уровне системы учреждение определяет один языковой пакет как системный по умолчанию. Это языковой пакет, который применяется, если другой язык не указан на уровне курса или пользователя.

Можно выбрать язык на уровне курса, отличный от языка по умолчанию, чтобы все материалы отображались только на этом языке, Например, измените языковой пакет, чтобы он соответствовал языку, которому обучает курс.

На уровне пользователя можно выбрать предпочитаемый язык, если выбранный языковой пакет не был установлен для принудительного применения.

Пользовательские имена для областей содержимого и средств не меняются с языковым пакетом. Эти значения остаются неизменными для всех языковых пакетов. Стандартные названия в каждом языковом пакете переводятся и выглядят по-разному.

Подробные сведения о выборе языкового пакета


Параметры файлов курса

Эти свойства доступны, если ваше учреждение имеет доступ к функциям управления содержимым.

  • Папка по умолчанию для файлов курса. Укажите путь или найдите папку, в которой содержатся файлы для этого курса. Этот каталог — расположение по умолчанию, куда будут сохраняться файлы курса и которое не противоречит настройке домашней страницы коллекции материалов.
  • Отображение. Каждый элемент коллекции материалов имеет меню, содержащее доступные действия. При работе в области файлов курса на панели управления выбранный параметр задает отображение в меню всех параметров коллекции материалов, доступных при работе на вкладке коллекции материалов, или только отдельных параметров в зависимости от курса.

Подробнее о коллекции материалов

Course Properties

On this page

    This information applies only to the Original Course View. Your institution controls which tools are available.

    Properties control the functional settings of your course. To access course properties, change Edit Mode to ON, and on the Control Panel, expand the Customization section and select Properties.

    Provide a name and description

    You can change the name and description of your course. This name appears as the displayed course name throughout Blackboard Learn. The description appears in the course catalog.

    Use course classification

    You can safely ignore these fields. Course classification is not part of or related to course categorization for the course catalog. When you create each course, a default classification value is listed. These fields were used in previous versions of Blackboard Learn, but exist now only to ensure backward compatibility with building blocks or other plug-ins.

    Set course availability

    You can set courses to be available or unavailable. If a course is available, all users participating in the course have access. If a course is unavailable, access is determined by course role. Instructors, course builders, teaching assistants (TAs), and graders can see and access unavailable courses from the My Courses tab and the course list, but they're marked as unavailable. Students can't access unavailable courses regardless of the course duration. Unavailable courses don't appear in the course catalog.

    More on setting course availability

    Set the course duration

    Course duration defines the time in which students may interact with a course:

    • Continuous: The course is always available.
    • Select Dates: The course is available according to specific dates. Courses may have a start date, but no end date. The start and end times are set automatically. The start time is midnight and the end time is 11:59:59. After the end date, courses are not available to students, but are otherwise unchanged.
    • Days from the Date of Enrollment: Place a time limit on courses calculated from the date a student enrolls. Use this option for self-paced courses.

    Use terms to set availability and duration

    If your institution has associated a term with a course—for example, Spring 2013 Semester or Winter Session 2013—you can set a course to use these preset dates.

    When a term is available for a course, additional options appear with Set Availability and Set Course Duration:

    • Use Term Availability: The course is available during the term dates, but unavailable before and after. The name of the term is listed.
    • Use Term Duration: The course runs for the entire duration of the term, beginning on the first date of the term and ending on the last. The actual dates are listed for the associated term.

    Categorize the course

    The course catalog lists the courses that are offered through the system and is made available to users by your institution. The categories in the course catalog are also created and maintained by your institution. You can add your course to one or more categories that appear in the course catalog.

    Select a catalog category and use the arrow functions to move the category to the Selected Items box. You can select more than one category. Repeat the process to add another category. The course appears under the selected categories. Invert Selection selects categories that aren't selected and clears categories that are selected. Use this to exclude one or two categories without having to select all the other categories.

    Select a language pack

    Language packs change the language of buttons, titles, and other text supplied by the system. Language pack preferences are defined at the system, course, and user level.

    At the system level, your institution defines one language pack as the system default. This is the language pack that appears when no other language pack is specified at the course level or at the user level.

    At the course level, you can set a language pack that is different from the default to make all users in a course view the same language pack. For example, change the language pack to match a course designed to teach that language.

    At the user level, individuals may choose their preferred language packs, unless a language pack choice has been set to be enforced.

    Customized names for content areas and tools aren't changed with the language pack. These values stay the same for all language packs. The default names in the system are translated and appear differently in each language pack.

    More on selecting a language pack

    Set course files options

    These properties are available only if your institution has access to the content management features:

    • Course Files Default Directory: Type or browse for the directory to contain the files for this course. This directory is the default location where files are saved for the course and doesn't conflict with the Content Collection Home Page setting.
    • Display: Each item in the Content Collection has a menu that provides access to the available actions. When you work in the course files area on the Control Panel, the selected option configures the menu to display all of the Content Collection options that are available when you work in the Content Collection tab or only the course-specific options.

    More on the Content Collection