Приложения Blackboard включают модуль Blackboard Collaborate с интерфейсом Ultra — производительное решение для веб-конференций в режиме реального времени, поддерживающее виртуальные занятия и собрания. Можно открывать общий доступ к файлам и видео, взаимодействуя со своим классом.

Преподаватели могут использовать Collaborate в приложении Blackboard Instructor.

Для доступа ко всем возможностям модератора преподавателю следует использовать Collaborate с интерфейсом Ultra в браузере. Вы работаете в браузере, а ваш класс сможет присоединиться, используя приложение.

Приложение Collaborate с традиционным представлением не поддерживается в приложении Blackboard для учащихся или Blackboard Instructor.


Тестовый сеанс

Чтобы узнать, что видят ваши учащиеся, можно присоединяться к сеансу Collaborate, используя мобильное устройство. Перейдите по ссылке участника (не модератора) на своем мобильном устройстве. Если у вас установлено приложение Blackboard или Blackboard Instructor, откроется сеанс. В то же время вы можете присоединиться к сеансу в роли модератора через веб-браузер, чтобы проверить функции.

Подробнее о модуле Collaborate в приложении Blackboard для участников сеанса


Приглашение участников

Учащиеся видят сеансы Collaborate по вашему курсу в приложении Blackboard так же, как вы их видите в списке в приложении Blackboard Instructor. Возможно, вы пожелаете использовать объявления или другие способы напоминания учащимся о предстоящих сеансах.

Вы можете пригласить участников на сеансы Collaborate, которые не связаны с курсами.

Подробнее o подключении к сеансам по ссылке


Большие сеансы

В больших сеансах в Collaborate участвуют от 250 до 500 пользователей. Чтобы управлять большими сеансами было проще, некоторые функции для участников в них отключены.

Подробнее о больших сеансах Collaborate

Если в вашем сеансе ожидается более 250 участников, вы должны отправить запрос на большой сеанс в службу поддержки Collaborate на странице Behind the Blackboard ДО начала сеанса. Сеансы, не обозначенные как масштабные, имеют ограничение в 250 участников.


Организация отличного сеанса

  • Для командной работы разделите учащихся на секционные группы.
  • В больших сеансах должно участвовать не более 500 человек, в данное время большее количество участников не поддерживается.

Blackboard apps include Blackboard Collaborate with the Ultra experience—a synchronous web conferencing solution for high-quality virtual classes and meetings. You can share files and video while interacting with your class.

Instructors can use Collaborate in the Blackboard Instructor app.

To have the full range of moderator capabilities, instructors should use Collaborate with the Ultra experience on a web browser. While you are on your web browser, your class can join on the app.

Collaborate with the Original experience isn't supported in the Blackboard app for students or the Blackboard Instructor app.


Test session

You can join a Collaborate session from your mobile device to see what your students see. Open the participant link, not the moderator link, on your mobile device. The Blackboard app or Blackboard Instructor opens the session for you if you have an app installed. At the same time, join the session as a moderator on a web browser to test the functions.

More on Collaborate in the Blackboard app for session participants


Invite participants

Students see your course Collaborate sessions in the Blackboard app just as you see the list in Blackboard Instructor. You may want to use announcements or other methods to remind students of upcoming sessions.

You can invite participants to Collaborate sessions that are not associated with courses as well.

More on joining a session with a link


Large sessions

Large sessions in Collaborate have over 250 and up to 500 users in the session. To make large sessions easier to manage, some participant features are turned off.

More on large Collaborate sessions

If you expect over 250 participants in your session, you must submit a large session request to the Collaborate support team on Behind the Blackboard BEFORE the session begins. Sessions not designated as large events will continue to have a participant limit of 250.


Facilitate a great session

  • Divide students into breakout groups for team work.
  • Keep large sessions under 500 participants which is the maximum number supported at this time.