Существует несколько способов добавить файлы к курсу, в том числе при создании содержимого курса. Когда вы добавляете файлы к своему курсу, они сохраняются в хранилище файлов курса: «Файлы курса» или коллекции материалов.

Три стандартных способа добавления файлов к курсу

К содержимому можно добавлять все типы файлов. В наших примерах документ добавляется тремя способами.

  1. Чтобы управлять расположением ссылки на файл в тексте, используйте редактор, который позволяет прикрепить файл при создании содержимого.
  2. В ходе создания содержимого прикрепите файл в разделе Вложения.
  3. Добавьте файлы в хранилище «Файлы курса» или коллекцию материалов ДО создания содержимого.

Чтобы управлять расположением ссылки на файл, используйте редактор, который позволяет прикреплять файлы при создании содержимого

Используя функцию Вставить файл в редакторе, можно выбрать расположение ссылки на файл в содержимом. Вы также можете добавить альтернативный текст с описанием визуальных компонентов для пользователей, которые используют средство чтения с экрана или открывают веб-страницы с отключенными изображениями.

Можно создать ссылки на файлы, уже находящиеся в хранилище «Файлы курса» или коллекции материалов, либо добавить файл со своего компьютера. Любые файлы, загружаемые с вашего компьютера, сохраняются в папке верхнего уровня хранилища. Вы не можете выбрать папку, в которую будут загружаться ваши файлы.

Преимущество. Возможность управлять тем, как будет отображаться содержимое. Если вы добавляете три файла к элементу содержимого, их можно распределить по тексту, как вам необходимо.

Пример. Вы предлагаете своим учащимся ознакомиться с тремя учебными примерами. Они должный выбрать один, чтобы продолжить исследование. В одном элементе содержимого можно добавить введение и ссылку на файл для каждого учебного примера. Для каждого примера можно использовать имя файла или указать название ссылки.

Отображение файлов. Ссылки на файлы отображаются там, где это необходимо. По мере уточнения содержимого или при необходимости обновить материал можно продолжить добавление файлов, изображений и мультимедиа. При необходимости у вас есть возможность гибко изменять порядок расположения и отображение.

Подробнее о функциях редактора


В ходе создания содержимого прикрепите файл в разделе «Вложения»

При создании содержимого можно добавлять файлы со своего компьютера или из хранилища файлов курса: «Файлы курса» или коллекции материалов.

Преимущество. Файлы можно загружать в процессе создания курса. Нет необходимости в предварительной загрузке материалов.

Пример. Ваши учащиеся испытывают трудности в работе над групповым проектом. Вы можете снабдить их дополнительными инструкциями и попросить загрузить файл с конкретными примерами. При создании нового элемента содержимого можно вложить файл. Если файл находится на вашем компьютере, можно выбрать папку в хранилище «Файлы курса» или коллекции материалов, в которую требуется выгрузить файл.

Нажмите кнопку Обзор курса или Обзор коллекции материалов, чтобы найти файл на своем компьютере и выгрузить его. Или же найдите файл в одной из папок хранилища.

Отображение файлов. Загруженный файл сразу отображается в области содержимого после названия элемента содержимого. Место отображения ссылки изменить невозможно. Можно использовать имя файла или указать для него другое имя.


Добавьте файлы в хранилище «Файлы курса» или коллекцию материалов ДО создания содержимого.

Выгрузите файлы и папки в хранилище «Файлы курса» или коллекцию материалов по одному или пакетами, используя функцию перетаскивания или обзора.

Преимущество. В хранилище «Файлы курса» или коллекции материалов можно создавать папки, позволяющие упорядочить содержимое.

Пример. Вы решили доставлять содержимое своим учащимся понедельно. В меню курса добавьте ссылки «Неделя 1», «Неделя 2» и «Неделя 3». В файлах курса или коллекции материалов создайте папки с аналогичными названиями и выгрузите файлы. При создании содержимого вы можете открыть соответствующую папку, чтобы найти необходимый файл.


Часто задаваемые вопросы

Нужно ли перед созданием содержимого загружать все файлы в хранилище «Файлы курса» или коллекцию материалов?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о добавлении файлов в курс в интерфейсе Ultra.

Нет. В традиционном представлении курса файлы можно добавлять по мере создания содержимого. Чтобы загрузить один или несколько файлов, можно использовать функцию «Обзор». Если загрузка выполняется в область курса, нет необходимости загружать одни и те же файлы непосредственно в хранилище. При необходимости после создания содержимого можно переместить новые файлы в другие папки хранилища «Файлы курса» или коллекцию материалов. Ссылки на файлы в вашем курсе не будут повреждены.

Подробнее о способах прикрепления файлов


Что произойдет, если необходимо переместить файл из одного элемента содержимого в другой?

Хранилища «Файлы курса» и коллекции материалов допускают повторное использование файлов. Поэтому можно удалить ссылки на файлы в вашем курсе, при этом сами файлы останутся в хранилище. Затем ссылки на файлы можно создать снова. При изменении или перемещении файла в другую папку после создания ссылки на него в вашем курсе ссылка остается неповрежденной.


Начался новый семестр и мне необходимо обновить файл расписания. Как это лучше всего сделать?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об обновлении учебного плана курса в интерфейсе Ultra.

Можно изменить или перезаписать отдельные файлы в хранилище «Файлы курса» или коллекции материалов и при этом сохранить ссылки курса на эти файлы.

Пример.

Можно создать ссылку на файл расписания в списке содержимого. Позже в этот файл необходимо внести изменения. Сначала измените копию файла на своем компьютере. Затем вернитесь в хранилище и откройте меню элемента. Добавьте новую версию расписания с помощью функции Перезаписать файл. Ссылка на файл в вашем курсе останется нетронутой. Когда учащиеся откроют расписание в вашем курсе, они увидят отредактированное содержимое.

Подробнее о перезаписи файлов


Что произойдет, если прикрепить файл при создании содержимого в журналах, блогах или обсуждениях?

В традиционном виде курса при создании содержимого с помощью интерактивных средств можно использовать функцию редактора Вставить файл, чтобы включить файл в свои инструкции. Система автоматически выполнит загрузку файлов в папку верхнего уровня хранилища «Файлы курса» или коллекции материалов. Позже вы сможете упорядочить свои файлы. Вы можете переместить файлы в различные папки в хранилище, при этом ссылки на них не будут повреждены

Подробнее о файлах, автоматически добавляемых в хранилище «Мои файлы»


Можно ли создать несколько ссылок на файл?

Количество ссылок на файл не ограничено. Если вы измените файл, изменения отобразятся во всех связанных экземплярах.


Если на файл создано несколько ссылок, можно ли отследить расположение ссылок в моем курсе?

Да. В файлах курса или коллекции материалов откройте меню и выберите пункт Полный обзор. Можно просмотреть сведения об элементе и узнать расположение ссылок на него в курсе.

Можно также увидеть, где находятся ссылки на содержащихся в папке файлы и подпапки в рамках курса.


ULTRA. Нужно ли перед созданием содержимого загружать все файлы в коллекцию материалов?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о добавлении файлов в курс в традиционном интерфейсе.

Нет. В виде курса Ultra можно добавлять файлы непосредственно на страницу Материалы курса. Можно добавлять один или несколько файлов в свой курс — они будут автоматически сохраняться в коллекции материалов для быстрого доступа в будущем.

Файлы автоматически сохраняются в коллекции материалов, когда вы выгружаете их посредством страницы Материалы курса или редактора.

Подробнее о способах прикрепления файлов


ULTRA. Начался новый семестр и мне необходимо обновить файл расписания. Как это лучше всего сделать?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному обновлению учебного плана курса в традиционном интерфейсе.

Можно изменить или перезаписать отдельные файлы в коллекции материалов и при этом сохранить ссылки курса на эти файлы.

Пример.

Выгрузите файл учебного плана на странице Материалы курса. Позже в этот файл необходимо внести изменения. Сначала измените копию файла на своем компьютере. Потом вернитесь к коллекции материалов с помощью меню Средства на базовой панели навигации. Выполните поиск в рамках папки курса и откройте меню элемента. Добавьте новую версию расписания с помощью функции Перезаписать файл. Ссылка на файл в вашем курсе останется нетронутой. Когда учащиеся откроют расписание в вашем курсе, они увидят отредактированное содержимое.

Подробнее о добавлении файлов в коллекцию материалов в интерфейсе Ultra


ULTRA. Могу ли я добавлять файлы в свой курс где-либо еще кроме страницы «Материалы курса»?

Да. Можно прикреплять файлы к другому содержимому курса, такому как документы, задания и тесты. Можно также вставлять файлы с помощью редактора, чтобы учащиеся и другие участники курса видели файл вместе с другим содержимым, добавленным вами. Используйте редактор для вставки файлов в обсуждениях или сообщениях.


ULTRA. Как создать специальные возможности для доступа к материалам курса?

Ваш класс состоит из различных учащихся, некоторые из которых имеют особые потребности. Добавляя содержимое с поддержкой специальных возможностей, вы можете быть уверены, что каждый учащийся выберет подходящий формат. Если в вашем учреждении используется Blackboard Ally, вы можете использовать это средство, чтобы обеспечить доступность материалов курса для всех учащихся.

Blackboard Ally автоматически сканирует материалы курса и делает работу с файлами удобной для учащихся с особыми потребностями.

Начало работы в Blackboard Ally в интерфейсе Ultra

You can add files to your course in multiple ways, including when you create course content. When you add files to your course, they are stored in the course's file repository: Course Files or the Content Collection.

Watch a video about attaching files

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Attaching files from Course Files show the two ways you can attach files from Course Files.


Three common ways to add files to your course

You can add all types of files to your content. In our examples, we add a document in three ways.

  1. To control where a file link appears in your text, use the editor to attach files as you create content.
  2. When you create content, attach a file in the Attachments section.
  3. Add your files to Course Files or the Content Collection BEFORE you create content.

To control where a file link appears, use the editor to attach files as you create content

When you use the Insert File function in the editor, you can choose where the file's link appears within your content. You can also add alternative text to describe the visual components for people who use screen readers or visit web pages with images turned off.

You can link to files already in Course Files or the Content Collection or browse for one on your computer. Any files you upload from your computer are saved in the repository in the top-level folder. You can't select the folder your files are uploaded to.

Advantage: You have creative control over how your content appears. If you add three files to your content item, you can split them up among the text as you want.

Example: You provide your students with three case studies to read. They must select one to further investigate. In the same content item, you can provide an introduction and a file link for each case study. You can use the file name or provide a link title for each. In our example, a link title appears for each.

Files appear: The links to the files appear exactly where you want. As you refine your content or need to update material, you can continue to add files, images, and multimedia. You have the flexibility to change the order and appearance when you want.

More on the functions in the editor


When you create content, attach a file in the Attachments section

As you create content, you can add a file from your computer or from the course's file repository: Course Files or the Content Collection.

Advantage: You can upload files while you build your course. You don't have to upload your materials first.

Example: Your students are struggling with a group project. You can deliver more instructions and ask them to download a file with specific examples. As you create the new content item, you can attach a file. If the file is on your computer, you can select the folder in Course Files or the Content Collection that you want to upload it to.

Select Browse Course or Browse Content Collection to locate the file on your computer and upload it. Alternatively, locate the file in one of the folders in your repository.

File appears: In the content area, the file you uploaded appears immediately after the title of the content item. You can't change where the link appears. You can use the file name or provide another name for the file. In our example, the file name appears.


Add your files to Course Files or the Content Collection BEFORE you create content

Upload files and folders into Course Files or the Content Collection, either one at a time or in batches, with the drag-and-drop function or the browse function.

Advantage: In Course Files or the Content Collection, you can create folders to organize your content.

Example: You decide to deliver content to your students for each week. On the course menu, you add links for Week 1, Week 2, and Week 3. In Course Files or the Content Collection, you create folders with the same names and upload your files. When you create content, you can navigate to the appropriate folder to locate the file you need.


Frequently asked questions

Before I create content, do I have to upload all my files into Course Files or the Content Collection?

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about uploading files to your course.

No. In the Original Course View, you can add files as you create content. You can use the browse function to upload one or more files. If you upload them into a course area, you don't need to upload the same files directly to the repository. After you create your content, you can move your new files to different folders in Course Files or the Content Collection as needed. Links to the files in your course won't break.

More on ways to attach files


What happens if I want to move a file from one content item to another?

You can reuse files in Course Files or the Content Collection. Therefore, you can delete links to files in your course, yet the files themselves remain in the repository. Then, you can link to them again. Also, if you modify or move a file to another folder after you link it in your course, the link remains intact.


A new semester has started and I need to update my syllabus file. What is the best way to do this?

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about updating your course syllabus.

You can edit and overwrite individual files in Course Files or the Content Collection while maintaining the course links to those files.

Example:

You create a link to your syllabus file in your repository. Later, you need to make changes to the file. First, edit a copy of the file on your computer. Then, return to the repository and access the item's menu. Upload the new version of the syllabus with the Overwrite File function. The link to the file in your course remains intact. When students access the syllabus in your course, they see the revised content.

More on about overwriting files


What happens when I attach a file when I create content in journals, blogs, and discussions?

In the Original Course View, when you create content in the interactive tools, you can use the Insert File function in the editor to include a file in your instructions. The system automatically uploads the files to Course Files or the Content Collection in the top-level folder. Later, you can organize your files. You can move the files to different folders in the repository and the links will remain intact.

More on files automatically added to the repository


Can I link to a file more than once?

You can link to a file as many times as you want. If you need to edit a file, your changes will appear in all the linked instances.


If I do link to a file more than once, can I keep track of where the links are in my course?

Yes. In Course Files or the Content Collection, access the item's menu and select 360° View. You can view information about the item and where it's linked in your course.

For folders, you can view where the files and sub-folders in the folder are linked in your course.


ULTRA: Before I create content, do I have to upload all my files into the Content Collection?

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about uploading files to your course.

No. In the Ultra Course View, you can add files directly to the Course Content page. You can upload one or more files to your course and the files are automatically saved to the Content Collection for easy access in the future.

Files are automatically stored in the Content Collection when you upload on the Course Content page or using the editor.

More on ways to attach files


ULTRA: A new semester has started and I need to update my syllabus file. What is the best way to do this?

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about updating your course syllabus.

You can edit and overwrite individual files in the Content Collection while maintaining the course links to those files.

Example:

You upload your syllabus file to the Course Content page. Later, you need to make changes to the file. First, edit a copy of the file on your computer. Then, return to the Content Collection using the Tools menu in the base navigation. Locate the file within your course folder and access the item's menu. Upload the new version of the syllabus with the Overwrite File function. The link to the file in your course remains intact. When students access the syllabus in your course, they see the revised content.

More on adding files to the Content Collection in Ultra


ULTRA: Can I add files to my course in places other than on the Course Content page?

Yes. You can attach files to other course content, such as documents, assignments, and tests. You can also insert files with the editor so students and other course members see the file alongside other content you add. Use the editor to insert files in discussions or messages.


ULTRA: How do I make my course content more accessible?

Your class is full of diverse students with unique learning abilities. Providing students with more accessible content means each individual can choose formats that work best for them. If your institution uses Blackboard Ally, you can use the tool to help ensure your course content is accessible to every student.

Ally automatically scans your course content and performs steps to make files more accessible.

Get started with Ally in Ultra