Используйте учебные модули для объединения связанного содержимого и видов деятельности.

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об учебных модулях в интерфейсе Ultra.

Учебный модуль — это контейнер содержимого, в котором хранится упорядоченная коллекция материалов, представленная содержанием. Учебные модули обычно создаются в областях содержимого. Добавлять содержимое и управлять им в учебном модуле можно так же, как и в области содержимого. Можно добавлять элементы содержимого, прикрепленные файлы, ссылки на веб-сайты, тесты, задания и мультимедиа.

Подробнее об областях содержимого

С помощью учебного модуля можно задать цель, концепцию или тему курса. Например, используя учебный модуль, можно представить теорию магнитных полей, а затем приступить к описанию принципа работы динамиков и микрофонов. Понимание первой концепции зависит от понимания второй.

Кроме того, можно дать учащимся возможность исследовать содержимое учебного модуля в любом порядке и в удобном для них темпе. Например, с помощью учебного модуля можно представить серию изображений и описаний различных животных одного рода. Учащиеся могут изучать изображения и описания в любом порядке, так как для понимания общей картины порядок не имеет значения.

Навигация по учебному модулю

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о перемещении по учебным модулям в интерфейсе Ultra.

  1. Для последовательного перехода между страницами используйте стрелки.
  2. В содержании отображены элементы, которые вы добавили к учебному модулю. С помощью значков содержание можно переместить вниз, развернуть, свернуть или убрать из просмотра.
  3. Для перехода в ранее посещенные области курса используйте иерархическую навигацию.
  4. Текущая страница содержимого выделена в содержание, а доступные страницы представлены в виде ссылок.

Вам непривычно? Перейдите к видео об учебных модулях в интерфейсе Ultra.

Создание учебного модуля и добавление содержимого

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о создании учебных модулей в интерфейсе Ultra.

Чтобы иметь доступ ко всем возможностям для преподавателей, убедитесь, что режим изменений ВКЛЮЧЕН.

Чтобы создать учебный модуль, перейдите в область содержимого и выберите элементы > Построить содержимое > Учебный модуль. Введите название, описание (при необходимости) и выберите соответствующие параметры доступности, отслеживания, а также даты отображения. Даты отображения не влияют на доступность учебного модуля (только на его видимость).

Вы можете выбрать, будет ли содержимое учебного модуля отображаться учащимся последовательно. Если включен последовательный просмотр, учащиеся будут просматривать содержимое в заданном порядке. Кроме того, вы можете определить, будут ли учащиеся видеть содержание. Можно выбрать метки, которыми будут представлены элементы содержания: цифры, буквы, римские цифры или смешанные. Если выбрать значение Нет, то элементы не будут отмечаться метками.

Только что созданный учебный модуль представляет собой пустой контейнер. Щелкните название учебного модуля в области содержимого, чтобы открыть его и создать содержимое. Вы можете изменить порядок элементов, используя функцию перетаскивания или средство переупорядочения с помощью клавиатуры.

Подобно добавлению элементов содержимого, файлов и тестов вы можете добавлять деятельность и средства, способствующие интерактивному обучению и совместной работе.

Например, можно добавить задания или групповые проекты, чтобы дать учащимся возможность применить знания, полученные с помощью учебного модуля. Можно также добавлять средства совместной работы, например сеансы разговоров и форумы доски обсуждений, где учащиеся могут решать проблемы и делиться идеями по представленным темам.

Подробнее о добавлении содержимого

Подробнее о типах добавляемого содержимого


Добавление папок в учебные модули

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о добавлении папок в учебные модули в интерфейсе Ultra.

Чтобы упорядочить содержимое в содержании, в учебный модуль можно добавлять папки.

Каждая папка представляет страницу учебного модуля. Вы можете добавить описание папки, чтобы страница не отображалась пустой для учащихся, которые просматривают этот учебный модуль.

Кроме того, можно создавать вложенные папки, чтобы отображать несколько уровней содержимого. Помните, что учащиеся должны перемещаться по содержимому в определенном порядке, если задан последовательный просмотр содержимого. Прежде чем получить доступ к определенному элементу, учащиеся должны открыть все необходимые папки, вложенные папки и их содержимое.

При скрытии элементов содержания все вложенные элементы также будут скрыты. Например, если скрыть папку, то все ее содержимое станет невидимым.


ULTRA. Учебные модули

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки об учебных модулях в традиционном интерфейсе.

Учебные модули можно использовать в качестве контейнеров упорядоченных коллекций материалов. В модуле учащиеся могут быстро и удобно переходить между элементами содержимого. Здесь можно сосредоточиться на занятии или новой теме. Если в качестве основы учебного плана на курсе используется учебник или другие материалы, то с помощью модуля можно последовательно выстраивать содержимое в соответствии с этими материалами.

С помощью учебного модуля можно задать цель, концепцию или тему курса. Например, используя учебный модуль, можно представить теорию магнитных полей, а затем приступить к описанию принципа работы динамиков и микрофонов. Понимание первой концепции зависит от понимания второй.

Вы также можете принудительно задать последовательность материалов, чтобы учащиеся понимали, в каком порядке подходить к содержимому.

Кроме того, можно дать учащимся возможность исследовать содержимое учебного модуля в любом порядке и в удобном для них темпе. Например, с помощью учебного модуля можно представить серию изображений и описаний различных животных одного рода. Учащиеся могут изучать изображения и описания в любом порядке, так как для понимания общей картины порядок не имеет значения.


ULTRA. Навигация по учебному модулю

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о перемещении по учебным модулям в традиционном интерфейсе.

  • Изменение названия и описания модуля. Наведите указатель на название или описание и нажмите, чтобы внести изменения. Добавьте емкое описание, чтобы учащиеся понимали, что будут изучать в этом модуле.
  • Изменение видимости модуля. Вы можете открыть модуль для учащихся или скрыть его от них. Кроме того, можно выбрать условную доступность, чтобы модуль был доступен в определенную дату, по достижении учащимися необходимой оценки или в определенной последовательности.
  • Добавление и создание содержимого модуля. Перетащите содержимое в модуль со страницы Материалы курса или создайте содержимое прямо в нем.
  • Просмотр и организация содержимого. Чтобы развернуть модуль и просмотреть его содержимое, щелкните стрелку. Задайте порядок содержимого, в котором учащиеся должны работать с ним. Хотите сделать этот порядок обязательным? Вы можете принудительно задать последовательность материалов, чтобы учащиеся открывали элементы содержимого в модуле только после выполнения предыдущих необходимых заданий.
  • Изменение видимости содержимого и добавление условий. В учебном модуле можно выбрать параметры видимости отдельных элементов. Вы также можете добавить условия доступности содержимого.

При удалении учебного модуля с содержимым оно также удаляется со страницы Материалы курса.


ULTRA. Создание учебного модуля и добавление содержимого

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о создании учебных модулей в традиционном интерфейсе.

Добавляйте модули непосредственно на страницу Материалы курса. Вы можете добавлять документы, файловые вложения, тесты, задания, мультимедиа, а также ссылки на веб-сайты и обсуждения учебных модулей. Вы можете перетаскивать в модули уже имеющееся содержимое или добавлять новое с помощью значка «плюс».

Чтобы вам было легче приступить к работе, на странице Материалы курса уже имеется пустой учебный модуль. Выберите модуль по умолчанию, чтобы добавить новый. Вы также можете выбрать Добавить содержимое > Создать > Учебный модуль.

Учебные модули отображаются в новых курсах. Если функция добавления учебных модулей недоступна, ваш курс был создан до ее внедрения.

Введите название, описание (необязательно) модуля и выберите параметры его видимости.

Если вы хотите, чтобы учащиеся просматривали содержимое учебного модуля в определенной последовательности, выберите Условная доступность в меню видимости модуля.

Подробнее о предоставлении доступа к содержимому модуля в определенной последовательности

Кроме элементов содержимого, файлов и тестов, вы можете добавлять виды деятельности и средства, способствующие интерактивному обучению и совместной работе.

Например, можно добавить задания или групповые проекты, чтобы дать учащимся возможность применить знания, полученные с помощью учебного модуля. Помимо этого, можно добавлять средства совместной работы (например, обсуждения), в которых можно проводить мозговые штурмы и делиться идеями на предложенные темы.

Подробнее о добавлении содержимого

Подробнее о типах добавляемого содержимого


ULTRA. Добавление папок в учебные модули

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о добавлении папок в учебные модули в традиционном интерфейсе.

Чтобы упорядочить содержимое, в учебный модуль можно добавлять папки. Папки в учебных модулях могут иметь только один уровень, т. е. каждая папка должна содержать только элементы содержимого, но не другие папки.

Учащиеся смогут перемещаться по содержимому папок так же, как и по другим материалам модуля. Если вы требуете выполнения заданий в особом порядке, учащиеся смогут открывать элементы содержимого в модуле только после выполнения предыдущих необходимых заданий.

Вам непривычно? Перейдите к видео об учебных модулях в традиционном интерфейсе.


ULTRA: Что видят учащиеся?

Если модуль видим, учащиеся могут просматривать любые доступные сведения и содержимое, включая сроки выполнения. Они могут открывать содержимое в любом порядке.

Если вы требуете выполнения заданий в определенной последовательности, появляется сообщение, в котором указывается на необходимость работы с содержимым в соответствующем порядке и другие условия.

Открыв элемент содержимого, учащиеся могут перемещаться по модулю с помощью стрелок, расположенных слева и справа вверху окна браузера. Таким образом они могут быстро перейти к следующему элементу содержимого, чтобы продолжить обучение.

Если открывать содержимое необходимо в определенном порядке, рядом со стрелкой отображается значок замка.

Учащиеся могут выйти из модуля, не завершив работы со всем содержимым. При возвращении на страницу курса рядом с содержимым модуля отображаются специальные значки. Они показывают, какие материалы пройдены, находятся в процессе изучения или еще не начаты. С помощью этих значков учащиеся могут вернуться к тому месту, на котором они закончили.

Use learning modules to integrate related content and activities.

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about learning modules.

A learning module is a container for content that holds an organized collection of material presented with a table of contents. Typically, you create learning modules in content areas. You add and manage content in a learning module just as you do in a content area. You can add content items, file attachments, links to websites, tests, assignments, and multimedia.

More on content areas

Use a learning module to support a course objective, concept, or theme. For example, use a learning module to present the concept of magnets' fields before you describe how speakers and microphones work. Understanding the first concept is dependent on understanding the second concept.

Alternatively, you can allow students to explore the content in a learning module in any order and at their own pace. For example, use a learning module to present a series of images and descriptions of various animals in a genus. Students can view the images and descriptions in any order as no order is required for understanding the whole.

Learning module navigation

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about navigating learning modules.

  1. Use the arrows to page through content sequentially.
  2. The table of contents displays the items you added to the learning module. Use the icons to move the table of contents to the bottom, expand, collapse, or remove it from view.
  3. Use the breadcrumbs to navigate to areas in the course you previously visited.
  4. The current content page appears highlighted in the table of contents and the available pages are links.

Watch a video about learning modules

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" video about learning modules.

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: How to add content to a learning module shows how to add content to a learning module, set options, and organize the table of contents..


Create a learning module and add content

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about creating learning modules.

Be sure Edit Mode is ON so you can access all of the instructor's functions.

Typically, you create a learning module in a content area > Build Content > Learning Module. Type a name, optional description, and select the appropriate options for availability, tracking, and display dates. Display dates don't affect a learning module's availability, only when it appears.

You select whether students will view the learning module's content in sequence. If you enforce sequential viewing, students must view the content in the prescribed order. You also determine if students will see a table of contents. You can select which labels to use for items in the table of contents: numbers, letters, Roman numerals, or mixed. If you select None, the items aren't labeled.

A newly created learning module is an empty container. Select the learning module in the content area to access it and create content. You can change the order of items with the drag-and-drop function or the keyboard accessible reordering tool.

As well as adding content items, files, and tests, you can add activities and tools that promote interactive learning and collaboration.

For example, you can add assignments or group projects to give students an opportunity to apply what they have studied in a learning module. Or, you can add collaboration tools, such as chat sessions and discussion board forums where students can brainstorm and share their ideas about the topics presented.

More on adding content

More on the types of content you can add


Add folders to learning modules

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about adding folders to learning modules.

You can add folders to a learning module to organize content in the table of contents.

Each folder itself is a page in the learning module. You can provide a folder description so that the page doesn't appear blank to students who navigate through the learning module.

You can also nest folders to display many levels of content. Be aware that students have to navigate through the content in order if you set content to be viewed sequentially. Students must navigate through each folder, all nested folders, and the content within them before they can access the next item.

When you hide items in a table of contents, all nested items are also hidden. For example, if you hide a folder, then none of its content will be visible.

The image shows how nested folders appear to students in the table of contents.


ULTRA: Learning modules

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about learning modules.

You can use learning modules in your course as containers for organized collections of content. Modules let students navigate from one content item to the next without distractions or extra clicks. A learning module helps immerse students in the lesson or concept you're teaching. If you use a textbook or other materials as the basis for your course curriculum, modules are an effective and logical way to group content to match the pace of these materials.

Use a learning module to support a course objective, concept, or theme. For example, use a learning module to present the concept of magnets' fields before you describe how speakers and microphones work. Understanding the first concept is dependent on understanding the second concept.

You can also force a content sequence to make sure students know which content to access and in what order.

Alternatively, you can allow students to explore the content in a learning module in any order and at their own pace. For example, use a learning module to present a series of images and descriptions of various animals in a genus. Students can view the images and descriptions in any order as no order is required for understanding the whole.


ULTRA: Learning module navigation

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about navigating learning modules.

  • Edit the module title and description. Hover over the title or description and select to edit. Add an engaging description so students know what they'll learn in this module.
  • Change module visibility. You can show or hide the module for students. You can also select conditional availability so the module becomes available on a certain date, as students achieve a chosen grade, or in a content sequence.
  • Add and create module content. Drag content from the Course Content page into the module or create content directly within it.
  • View and organize content. Select the arrow to expand the module and view all content. Reorder content in the module so it's in the order you want students to access. Want to enforce the order? You can force a content sequence so students need to access and complete a content item before moving on to the next one.
  • Change content visibility or add conditions. You can select visibility for individual items within the learning module. You can also add conditions for when the content becomes available.

If you delete a learning module that has content, the content is also removed from the Course Content page.


ULTRA: Create a learning module and add content

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about creating learning modules.

Add learning modules directly on the Course Content page. You can add documents, file attachments, tests, assignments, multimedia, and links to websites and discussions to learning modules. Drag and drop existing content into modules or use the plus icon to add new content directly.

An empty learning module appears on the Course Content page to help you get started. Select the default module to add a new module. You can also select Add Content > Create > Learning module.

Learning modules appear in new courses. If you don't see an option to add a learning module, your course was created before this feature became available.

Type a name, optional description, and select the module's visibility.

To select whether students will view the learning module's content in sequence, select Conditional availability in the module's visibility menu.

More on releasing module content in sequence

In addition to content items, files, and tests, you can add activities and tools that promote interactive learning and collaboration.

For example, you can add assignments or group projects to give students an opportunity to apply what they have studied in a learning module. You can also add collaboration tools such as discussions where students can brainstorm and share their ideas about the topics presented.

More on adding content

More on the types of content you can add


ULTRA: Add folders to learning modules

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about adding folders to learning modules.

You can add folders to a learning module to organize content. Folders in learning modules can only be one level deep, so each folder can contain only content items, not other folders.

Students navigate through content in folders the same as any other content in the module. If you force a content sequence, students need to access and complete content within the folder before they move on to the next content item within the module.


ULTRA: Watch a video about learning modules

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" video about learning modules.

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Create learning modules explains how to create a learning module and set its visibility in the Ultra Course view.


ULTRA: What do students see?

When a module is visible, students can also view all visible content within the module, including due dates. Students can open and access the content in any order.

If you force a content sequence, a message appears to show the student that they need to open and complete the content in order, along with other conditions you set.

After opening a content item, students can navigate through the module using arrows at the top left and top right of the browser window. Students easily proceed to the next piece of content to continue learning.

When students are required to access the content in order, a lock appears next to the arrow.

Students can exit the module without completing all content. When the student returns to the course page, icons appear next to the module content. The icons show which content is complete, in process, and not started, so students can pick up where they left off.