С помощью правильного цифрового содержимого можно создавать большинство курсов.

Повысьте ценность своего курса Blackboard Learn благодаря интеграции и ссылкам на цифровое содержимое. Администратор Blackboard Learn вашего учреждения может разрешить использование ресурсов с поддержкой совместимости средств обучения (LTI) и LTI 2.0. LTI — инициатива под управлением Международного образовательного консорциума по управлению учебными системами (IMS Global Learning Consortium) для полноценной интеграции в курсы средств для обучения, полученных из внешних интернет-источников.

Вы также можете получить доступ к Content Market — универсальному средству, предоставляющему преподавателям доступ ко внешнему содержимому, которое необходимо использовать в курсе. Преподаватели и конструкторы курса имеют доступ к готовым материалам от издателей учебников, с помощью которых они могут расширить свой учебный план и предоставить учащимся дополнительные материалы для помощи в процессе обучения.

Используя интегрированное решения для содержимого вы можете предоставлять интерактивные продукты ведущих на рынке издателей в составе своих курсов Blackboard Learn. Предоставляйте доступ к необходимому содержимому высокого качества любым желаемым способом.

Дополнительные сведения в нашем центре цифрового содержимого

Content Market

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки по интерфейсу Ultra о Content Market.

Content Market упрощает поиск и добавление содержимого и средств из внешних источников. Вы можете получить доступ к учебным материалам от издательств-партнеров Blackboard, таких как Macmillan и Jones & Bartlett. На выбор предлагаются коммерческие и некоммерческие ресурсы, уроки, электронные книги, открытые образовательные ресурсы, средства и приложения.

В области содержимого вашего курса выберите Content Market в меню Содержимое партнера.

Просмотрите Content Market и добавьте необходимое содержимое в свой курс. В списке Связанные партнеры перечислены издатели, подключенные к вашему курсу. В списке Доступные партнеры перечислены издатели, которые еще не подключены к вашему курсу, но доступны для сотрудничества.


Добавление обучающих средств с сайта поставщика

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о добавлении содержимого с сайта поставщика.

Технология LTI открывает доступ ко всему разнообразию материалов доверенного издателя, которые помогут вам сэкономить время и разработать учебный план. Средства LTI можно использовать как средства для вашего курса или как торговую площадку, где можно выбирать и размещать содержимое.

Ваше учреждение определяет, какие средства будут доступны вам.

Если ваше учреждение добавило поставщика как средство курса, доступ к нему можно получить в меню Средства, где вы создаете содержимое. Найдите поставщика средства в списке и выберите его, чтобы запустить средство. Если поставщик средства позволяет, вы можете легко добавить в свой курс несколько элементов его содержимого.

Содержимое каждого поставщика средств настраивается по-своему. Рядом с элементами содержимого есть флажки, с помощью которых вы можете выбрать отдельные элементы или добавить все сразу. За дополнительными сведениями о добавлении сторонних материалов в курс обращайтесь в свое учреждение.


ULTRA. Магазин контента

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о Content Market в традиционном представлении.

С помощью Content Market вы можете получить доступ к учебным материалам от поставщиков содержимого. Вы также можете получить доступ ко средствам и ссылкам, доступным для вашего учреждения.

Добавленные средства и содержимое и средства появятся на странице Материалы курса рядом с другими материалами курса.

В настоящее время некоторые поставщики содержимого партнеров доступны только в традиционном представлении курса. Это касается Cengage Learning MindLinks™, McGraw-Hill Higher Education, Pearson's MyLab & Mastering, Bookshelf от VitalSource Technologies и WileyPLUS.

  1. На странице Материалы курса нажмите знак «+», чтобы добавить содержимое.
  2. В меню выберите Content Market. Можно найти и добавить поставщиков содержимого или просмотреть список средств, к которым ваша организация уже открыла доступ.
  3. Выберите электронные ресурсы и учебник издателя. Затем объедините свой курс и этого издателя с помощью процесса авторизации, которого требует данный издатель. Может быть необходимо авторизовать доступ поставщика к определенной информации о пользователе, такой как ваше имя и адрес электронной почты.

    Ваше учреждение может выбрать возможность автоматически делиться вашей информацией с поставщиками содержимого.

  4. Выберите Запуск.

В начале вы вводите учетные данные издателя и получаете доступ к учебнику. Затем материалы и средства будут доступны весь семестр. Когда вы добавите материалы в свой курс, вы сможете удобно их систематизировать и показать учащимся.

Кроме того, вы можете добавлять материалы из Content Market прямо в редактор в заданиях, тестах и документах вашего курса. В меню редактора выберите Вставить содержимое > Вставить/изменить элемент LTI.

Подробнее о добавлении файлов Content Market в редактор

Средства учреждения

Вы также можете работать с содержимым и средствами, добавленными вашим учреждением.

Ваш администратор может разрешить использование ресурсов с поддержкой совместимости средств обучения (LTI). LTI — инициатива под управлением Международного образовательного консорциума по управлению учебными системами (IMS Global Learning Consortium) для полноценной интеграции в курсы средств для обучения, полученных из внешних интернет-источников.

На странице Content Market вы можете выбрать диспетчер сеансов Blackboard Collaborate Ultra для вашего учреждения, если он отображается. На панели можно управлять отображением средств, переименовывать их и добавлять описание, которое будет отображаться на странице Материалы курса.

Добавление обучающих средств с сайта поставщика

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о добавлении содержимого с сайта поставщика в традиционном интерфейсе.

Если поставщик средства позволяет, вы можете легко добавить в свой курс несколько элементов его содержимого.

На странице Материалы курса нажмите знак «+», чтобы добавить содержимое. В меню выберите Content Market. Найдите поставщика средств, запустите средство и начните поиск содержимого.

Содержимое каждого поставщика средств настраивается по-своему. Рядом с элементами содержимого можно увидеть флажки. Выберите их все, чтобы добавить все одним действием. За дополнительными сведениями о добавлении сторонних материалов в курс обращайтесь в свое учреждение.


ULTRA. Книги и средства

На странице Материалы курса панели Сведения и действия выберите Книги и средства. Вы можете просматривать материалы издателя, которые вы уже использовали в своем курсе, и средства, которые могут быть вам интересны.

Список предлагаемых средств содержит авторизованные для вашего учреждения средства, такие как Blackboard Collaborate Ultra. Нажмите знак «+», чтобы использовать средства в своем курсе.

Например, можно настроить записную книжку для занятий с общим доступом. Вы также можете оценивать публикации и добавлять дату выполнения, чтобы нужная работа появилась в календарях учащихся. Просто добавьте его на свою страницу Материалы курса и настройте, следуя инструкциям от поставщика средства.


ULTRA. Добавляйте обучающие средства с подключением LTI

Кроме того, вы можете устанавливать средства, еще не авторизованные вашим учреждением. Для средств, интегрированных в стандарт LTI, добавьте информацию о подключении LTI: Материалы курса > Создать > Создать элемент > Средства обучения с подключением LTI.

На панели Новая ссылка LTI введите название средства и укажите или вставьте URL-адрес конфигурации. Если для подключения LTI требуется ключ или общий код, после добавления URL появится соответствующее поле. Кроме того, вы можете настроить открытие ссылки в новом окне, включить возможность бесед в классе, оценивание и добавить описание, которое будет отображаться вместе со средством на странице Материалы курса. Если вы не добавите заголовок, в списке содержимого появится пункт Новая ссылка LTI и дата.

Ваше учреждение выбирает приемлемых поставщиков LTI и может ограничивать внешние подключения.

Ссылка на страницу Материалы курса будет перенаправлять учащихся к содержимому.

Если конфигурация неправильная или требуется подтверждение от вашего учреждения, вы увидите оповещение и ссылка будет скрыта от учащихся.

Вы можете сопоставить ссылку LTI с одной или несколькими целями. С помощью целей ваше учреждение и вы можете оценивать достижения учащихся в рамках программ и учебных планов. Прежде чем сопоставить цели, необходимо сохранить ссылку LTI.

На странице Материалы курса откройте меню ссылки LTI. Чтобы найти доступные цели для сопоставления с этим элементом, выберите Изменить > Сопоставить с целями. Учащиеся не видят цели, сопоставленные со ссылкой LTI.

Дополнительные сведения о сопоставлении целей с материалами курса

The right digital content can help you make the most of your courses.

Make your Blackboard Learn course even more valuable through integrations and links to digital content. Your institution's Blackboard Learn administrator can authorize resources with Learning Tools Interoperability (LTI) and LTI 2.0 technology. LTI is an initiative managed by the IMS Global Learning Consortium to seamlessly integrate externally hosted web-based learning tools into courses.

You may also have access to the Content Market, a one-stop-shop for instructors to access external content they want to use in their course. Instructors and course builders can access ready-made material from textbook publishers to enhance their curriculum and provide students with supplementary materials that aid in learning.

With an integrated content solution, you can deliver market-leading publisher online products inside your Blackboard Learn courses. Provide seamless access to the high-value content you need, the way you want it.

More in our Digital Content Center

Content Market

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help for Content Market.

The Content Market workflow simplifies the discovery and addition of content and tools from external sources. You can access valuable learning materials from Blackboard's partner publishers, such as Macmillan and Jones & Bartlett. You can choose from commercial and non-commercial resources, lessons, ebooks, open educational resources, tools, and apps.

In a content area of your course, select Content Market from the Partner Content menu.

Browse the Content Market to add content to your course. The Associated Partners list displays publishers that you've connected to your course. Available Partners displays publishers whom you haven't yet associated with your course, but are available to you.


Add teaching tools from the provider's site

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help for adding content through the provider's site.

LTI technology opens your course up to a wealth of trusted publisher content that can help save you time as you build your curriculum. LTI tools can be used as tools for your course, or as a marketplace where you can choose and add content where you want it to appear.

Your institution controls which tools are available.

If your institution has added the provider as a course tool, you can access it in the Tools menu where you build content. Find the tool provider in the list and select it to launch the tool. If the tool provider allows, you can add multiple pieces of their content to your course in just a few clicks.

Every tool provider's content is configured differently. You may see a check box next to pieces of content to select them and add all at once. Contact your institution to learn more about adding third-party content to your course.


ULTRA: Content Market

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help for Content Market.

The Content Market is your gateway to access valuable learning materials from content providers. You can also access tools and links that your administrator has made available across your institution.

The content and tools you add appear on the Course Content page alongside your other course materials.

At this time, some partner content providers are only available in the Original Course View. These providers include Cengage Learning MindLinks™, McGraw-Hill Higher Education, Pearson's MyLab & Mastering, Bookshelf by VitalSource Technologies, and WileyPLUS.

  1. On the Course Content page, select the plus sign wherever you want to add content. You can also expand or create a folder and add content.
  2. Select Content Market. You can find and add content from content providers or browse the list of tools that your institution has already made available.
  3. Choose a publisher textbook and electronic resources. Then, pair your course to that publisher with the authorization process required by that publisher. You may be asked to authorize the provider's access to certain user information, such as your name and email address.

    Your institution may choose to automatically share your user information with content providers.

  4. Select Launch.

At the start, you provide your publisher credentials and receive access to the textbook. Then, you can continue to access materials and tools throughout the term. After you add materials to your course, you can organize them as you want and show them to students when you're ready.

You can also add content from the Content Market directly to the editor in your course's assignments, tests, and documents. In the editor, select Insert Content > Insert Content Market File.

More on adding Content Market files in the editor

Institution Tools

You may also have access to content and tools your institution has added.

Your administrator can authorize resources with Learning Tools Interoperability (LTI) technology. LTI is an initiative managed by the IMS Global Learning Consortium to seamlessly integrate externally hosted web-based learning tools into courses.

On the Content Market page, you can select your institution's Blackboard Collaborate Ultra session manager if it appears. In the panel that opens, you can manage visibility, rename the tool, and type a description that will appear on the Course Content page.

Add teaching tools from the provider's site

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help for adding content through the provider's site.

If a tool provider allows, you can add multiple pieces of their content to your course in just a few clicks.

On the Course Content page, select the plus sign and select Content Market. Find the tool provider, launch the tool, and start browsing for content.

Every tool provider's content is configured differently. You may see a check box next to pieces of content to select them and add all at once. Contact your institution to learn more about adding third-party content to your course.


ULTRA: Books and Tools

On the Course Content page, select the Books and Tools link to view the publisher content that you've already used in your course and tools you might be interested in.

The list of suggested tools contains the authorized tools for your institution, such as Blackboard Collaborate Ultra. Select the plus sign to use a tool in your course.

You can use Books and Tools to set up a shared class notebook. You can also grade contributions and add a due date so the required work appears on students' calendars. Simply add it to your Course Content page and configure it based on instructions from the tool provider.


ULTRA: Add teaching tools with the LTI connection

You can also set up tools that your institution hasn't authorized yet. For tools integrated with the LTI standard, add the LTI connection information: Course Content > Create > Create Item > Teaching Tools with LTI connection.

On the New LTI Link panel, title the tool and type or paste the Configuration URL. If the LTI connection requires a key or a shared secret, these fields appear after you add the URL. You can also set the link to open in a separate window, allow class conversations, enable grading, and type a description that will appear with the tool on the Course Content page.

Your institution decides which LTI providers are acceptable and may limit external connections.

When students select the link on the Course Content page, they're brought to the content.

You're alerted and the link is hidden from students if the configuration is invalid or requires approval by your institution.

You can align an LTI link to one or multiple goals. You and your institution can use goals to measure student achievement across programs and curriculums. You need to save the LTI link before you can align goals.

On the Course Content page, select More options icon in the LTI link's row to open the menu. Select Edit, and then select Align with goals to search for available goals to align with this item. Students won't be able to see the goals you align with an LTI link.

More on how to align goals with course content