Ваше учреждение выбирает средства, доступные в традиционном представлении курса. Преподаватели всегда могут просмотреть задания в представлении курса Ultra.

При создании группового задания автоматически создается столбец оценки.

Доступ к групповым заданиям

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному оцениванию групповых заданий в интерфейсе Ultra.

В традиционном представлении курса вы можете начать оценивание групповых заданий на странице Требует оценки или в Центре оценок.

Страница «Ожидает оценки»

Панель управления > разверните раздел Центр оценок > Ожидает оценки

  1. На странице Требует оценки с помощью списков Фильтр сокращайте число элементов, требующих оценки, используя параметры Категория, Элемент, Пользователь и Дата отправки. К примеру, воспользуйтесь фильтром Категория, чтобы отобразить только задания, или Пользователь для выбора определенной группы.
  2. Выберите Перейти. Отфильтрованные элементы отобразятся на странице Ожидает оценки. Выберите заголовок столбца, чтобы сортировать элементы.
  3. Откройте меню элемента и выберите Оценить всех пользователей. Или выберите название группы в столбце Попытка пользователя.
  4. Откроется страница Оценить задание.

Дополнительные сведения см. на странице «Требует оценки»

Из Центра оценок

В Центре оценок отправленные, но не оцененные групповые задания отмечены значком Требует оценки.

Значок Требует оценки отображается в ячейках всех участников группы независимо от того, кто отправил групповое задание.

Если вы разрешили только одну отправку для задания и группа отправила неверный файл, вам необходимо удалить попытку, чтобы позволить группе сделать новую отправку.

  1. В Центре оценок откройте меню столбца группового задания и выберите элемент Оценить попытки. Вы можете также найти ячейку любого участника группы для группового задания, содержащую значок Требует оценки. Откройте меню ячейки и выберите пункт Попытка группы.
  2. Откроется страница Оценить задание.

Подробнее о выставление оценок в Центре оценок


Отправка напоминаний о невыполненной работе в рамках курса

Из столбцов Центра оценок вы можете отправлять по электронной почте напоминания тем учащимся и участникам групп, которые пропустили курсовую работу. Учащиеся получают созданное системой электронное письмо, в котором указаны курс, курсовая работа и дата выполнения, если она назначена.

Подробнее об отправке напоминаний


Встроенное оценивание заданий

С разрешения своей организации вы можете оценивать и комментировать файлы учащихся напрямую из браузера. Встроенное средство просмотра разработано на базе сторонней облачной технологии New Box View. Вы можете выставлять оценки группам, оставлять отзывы и создавать для себя примечания.

На странице Оценить задание поддерживаемые типы файлов открываются прямо в браузере. Исходное форматирование и встроенные изображения сохраняются. Если группа отправит неподдерживаемый файл, вам будет предложено загрузить его.

Отправленные материалы групповых заданий, созданные с помощью редактора, не поддерживают встроенного оценивания. Отправки такого типа открываются в окне оценивания, но возможность комментирования при этом недоступна.

Подробнее о встроенном оценивании и поддерживаемых типах файлов


Анонимное оценивание

Если для группового задания включено анонимное оценивание, информация о группе скрывается в следующих областях:

В Центре оценок.. По истечении даты выполнения группового задания или при использовании всех попыток отправки перейдите к столбцу группового задания и выберите элемент Оценка попытки. В столбцах, для которых включена анонимная оценка, все ячейки затенены, чтобы скрыть сведения о группе, отправившей задание.

На странице «Требует оценки». Примените фильтр, чтобы отобразить только те групповые задания, которое вы хотите оценить. В столбце Попытка пользователя вся информация, позволяющая установить личность, заменяется фразой «Анонимная группа» и идентификатором попытки. Чтобы приступить к оцениванию, в меню группового задания выберите команду Оценить всех пользователей.

Любой из двух вариантов приведет вас на страницу Оценка задания, где вы сможете увидеть отправленные материалы и выставить за них оценку, как это делаете обычно При переходе от одной группы к другой имена групп замещаются надписью Анонимная группа. Кроме того, вы можете просмотреть количество оцениваемых элементов группы в очереди.

Подробнее об анонимном оценивании


Делегированное оценивание

При оценивании групповых заданий вы можете использовать оценки и отзывы нескольких оценщиков, чтобы повысить надежность и устранить предвзятость. В крупных классах полномочия оценивания можно разделить.

Делегированные оценщики следуют той же процедуре оценивания, что и вы, но количество попыток групповых заданий, которые отображаются для них, зависит от выбранных вами параметров. Например, можно попросить каждого оценщика оценить случайный набор групповых заданий или дать всем оценщикам доступ ко всем отправкам группы. После этого вы можете сравнить оценки и выставить группе итоговые оценки.

Подробнее о делегированном оценивании


Изменение оценки отдельного участника группы

Когда вы оцениваете групповое задание, выставленная оценка автоматически присваивается всем членам группы. Но вы можете выставить отдельному члену группы оценку, отличную от групповой. Если изменить оценку участника группы и после этого изменить оценку для группы, новая групповая оценка не повлияет на оценку отдельного участника. Члены группы могут увидеть только собственные оценки, оценки других членов группы им недоступны.

На боковой панели оценки щелкните значок Переопределить/возвратить, чтобы изменить оценку отдельного участника группы. Введите новую оценку и щелкните значок Сохранить, чтобы сохранить ее. Эта оценка становится переопределяющей.

Оценка группы и измененная оценка отдельного участника также отображаются в Центре оценок. Затененные ячейки в столбце группового задания обозначают участников курса, не состоящих в группе.

Восстановление измененной оценки участника группы

Вы можете вернуть участнику общую оценку группы вместо индивидуальной.

На боковой панели оценки щелкните значок Переопределить/возвратить пользователя с измененной оценкой. Щелкните стрелку, указывающую влево, чтобы вернуть ему исходную групповую оценку. Значок переопределения исчезнет. Изменение также отобразится в Центре оценок.


Добавление и удаление участников группы

Участнику, добавленному в группу после выставления оценки за групповое задание, оценка не назначается, поскольку он не участвовал в процессе. Даже если вы обновляете оценку, она не присваивается новому участнику. Вы можете назначить оценку новому участнику на его странице Сведения об оценке, но в процессе оценивания отправленные материалы будут недоступны для просмотра.

Если удалить участника группы после назначения оценки за групповое задание, любые изменения оценки будут отображаться в ячейке этого участника. Чтобы удалить оценку участника, исключенного из группы, нажмите кнопку Удалить попытку пользователя на его странице Сведения об оценке. Вам будет предложено подтвердить удаление попытки. Оценка группового задания будет удалена из ячейки участника в Центре оценок.


ULTRA: Готовы к оцениванию групп?

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному оцениванию групповых заданий в традиционном интерфейсе.

После того как группы сдали задания, их работы можно открыть из журнала оценок или внутри курса. Оценку можно выставить как для всей группы, так и для каждого участника отдельно, если не все из них внесли одинаковый вклад. После начала оценивания менять участников группы или настройки оценок невозможно.

Включить параллельное или анонимное оценивание для групповых заданий также невозможно.

На странице Отправленные материалы выберите название группы для начала оценивания.

Из отправленных материалов группы можно перейти к другим группам с помощью стрелок «Предыдущая» и «Следующая». Чтобы просмотреть участников группы, щелкните стрелку вниз рядом со значком отзыва и откройте список. Вы также можете посмотреть, какой участник был представлен от имени группы.

Нажмите значок «Отзыв», чтобы открыть панель отзыва, которая останется сбоку экрана. Вы можете просмотреть задание и поставить оценку. Добавьте для группы общий отзыв на вкладке Группа. Откройте вкладку Отдельно и добавьте отзыв для каждого учащегося группы. Для навигации по учащимся используйте стрелки «Назад» и «Далее».

Кроме того, вы можете встраивать аудио- и видеозаписи своих отзывов в редактор во время оценивания отправок группы.

Просмотр и изменение отзыва

Разверните список участников, чтобы посмотреть отзывы для отдельных людей. Откройте меню и выберите пункт Изменить отзыв, чтобы удалить или изменить отзыв для группы или отдельных участников. Если вы внесете изменения после публикации оценок, учащиеся не получат уведомление о том, что отзыв был изменен или удален.

Представление учащегося

Когда оценка группы публикуется, учащиеся получают уведомления в ленте активности. Если вы оставили групповой отзыв, он появится вместе с оценкой. Учащиеся могут выбрать название группового задания, чтобы открыть страницу Оценки курса и получить доступ ко всем своим оценкам.

Учащиеся могут просматривать групповые и индивидуальные отзывы при их наличии.

Дополнительные сведения об оценивании заданий

Назначение участникам группы разных оценок

По умолчанию всем участникам выставляется одинаковая оценка за групповое задание. Однако вы можете изменить оценку отдельного участника, если считаете, что его вклад не равноценен вкладу остальной части группы.

На странице Отправленные материалы можно назначить оценку для всей группы. В столбце Оценка введите значение. Оценке присваивается ярлык переопределения, поскольку она была выставлена не по фактически отправленным материалам.

Чтобы поставить отдельному участнику другую оценку, разверните список группы и введите нужное значение в столбце Оценка для этого человека. Вместо общей оценки группы будет отображаться надпись Выполняется. Поскольку не все учащиеся получили оценки за задание, параметр Опубликовать не отображается.

Вы можете изменить оценку отдельного участника после назначения оценки всей группе. Для этого разверните список участников и измените нужную оценку. Вместо общей оценки группы появится надпись Несколько. Оценке отдельного участника будет присвоен ярлык переопределения.

Подробнее о замене оценки

Кроме того, можно назначить различные оценки в табличном представлении журнала оценок. Выберите ячейку одного из участников группы, и все остальные участники будут выделены в таблице. После этого вы можете выставить участнику нужную оценку. Эту оценку можно применить к каждому участнику группы.


ULTRA. Исключения для групповых оцениваний

При выполнении определенного группового оценивания вы можете предоставить группе исключение в виде продленного доступа, даже если это оценивание скрыто от других групп. Исключение переопределяет условную доступность для любого другого пользователя конкретно в этом задании. Поскольку на данный момент для групповых заданий невозможно предоставить несколько попыток, изменить количество попыток нельзя.

На странице отправленных материалов в групповом оценивании исключения для групп можно добавить индивидуально. Кроме того, это можно сделать на отдельной странице отправленных материалов группы.

Подробнее об исключениях для групп

Your institution controls which tools are available in the Original Course View. Assignments are always available to instructors in the Ultra Course View.

When you create a group assignment, a grade column is created automatically.

Access a group assignment

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about grading group assignments.

In the Original Course View, you can start grading group assignments from the Needs Grading page or the Grade Center.

Needs Grading page

Control Panel > expand the Grade Center section > Needs Grading

  1. On the Needs Grading page, use the Filter lists to narrow the list of items to grade by Category, Item, User, and Date Submitted. For example, filter the list by Category and display only assignments and by User to select a specific group.
  2. Select Go. The filtered items appear on the Needs Grading page. Select a column heading to sort the items.
  3. Access an item's menu and select Grade All Users. Or, select a group name in the User Attempt column.
  4. The Grade Assignment page appears.

More on the Needs Grading page

From the Grade Center

In the Grade Center, group assignments that have been submitted but not graded are indicated with the Needs Grading icon.

All group members' cells display the Needs Grading icon, regardless of who submitted the group assignment.

If you allowed only one submission for the assignment and a group submits the incorrect file, you must clear that attempt so that the group can resubmit.

  1. In the Grade Center, access the group assignment column's menu and select Grade Attempts. Or, you can locate any group member's cell for the group assignment that contains the Needs Grading icon. Access the cell's menu and select the Group Attempt.
  2. The Grade Assignment page appears.

More on assigning grades in the Grade Center


Send reminders about missing coursework

You can send email reminders from Grade Center columns to students and members of groups who have missing coursework. Students receive a system-generated email that lists the course, coursework, and the due date if you assigned one.

More on sending reminders


Assignment inline grading

If allowed by your institution, you can grade and annotate student files directly within the browser. The inline viewer is powered by a third-party, cloud-based technology called New Box View. You can assign a group grade, provide feedback, and make notes for yourself.

On the Grade Assignment page, supported file types open in the browser. Original formatting and embedded images are preserved. If a group has uploaded an unsupported file, you're prompted to download it.

Assignment submissions groups create with the editor aren't compatible with inline grading. Submissions of this type show in the grading screen, but annotation isn't available.

More on inline grading and the supported file types


Anonymous grading

If you enabled anonymous grading for a group assignment, group identifying information is hidden in these ways:

From the Grade Center: After the group assignment due date has passed or all attempts have been submitted, access the group assignment's column and select Grade Attempts. For columns where you enabled anonymous grading, all cells are grayed out so you don't know which groups made submissions.

From the Needs Grading page: Filter the items that need grading to show only the group assignment you want to grade. In the User Attempt column, all identifying information is replaced with "Anonymous Group" and an attempt ID. From a group assignment's menu, select Grade All Users to begin grading.

Both options take you to the Grade Assignment page where you view submissions and grade inline as you normally do. As you navigate from group to group, group names are replaced with Anonymous Group. You can also see how many gradable group items are in the queue.

More on anonymous grading


Delegated grading

When you grade group assignments, you can use grades and feedback from more than one grader to promote reliability and remove bias. You can also divide grading responsibilities for large classes.

Delegated graders follow the same grading steps you do, but, the number of group assignment attempts that they see are based on the options you choose. For example, you might ask each grader to grade a random subset of the group assignments or have all graders grade all group submissions. Then, you can compare the grades and assign the final group grades.

More on delegated grading


Change an individual group member's grade

When you grade a group assignment, that grade is automatically given to all group members. But, you can assign an individual group member a different grade than the group. If you change a group member's grade and assign a new group grade, the new group grade won't affect the individual's new grade. Individual members only see their own grades, not what each member earned.

In the grading sidebar, select the Override/revert icon to change the grade for a group member. Type a new grade and select the Save icon to save it. This grade becomes an override grade.

The group grade and the individual group member's edited grade also appear in the Grade Center. Grayed out cells appear in the group assignment column for course members who aren't part of the group.

Revert a member's edited grade

You can revert a member's edited grade to the original group grade that all group members received.

In the grading sidebar, select the Override/revert icon for the user with the edited grade. Select the left-pointing arrow to change the grade to the original group grade. The override icon is removed. The change also appears in the Grade Center.


Add and delete group members

If you add a member to a group after you assign a grade for a group assignment, the new member doesn't receive a grade, as they weren't part of the process. Even if you update the group grade, the new member doesn't receive a grade. You can assign a grade for the new member from the member's Grade Details page, but no submission is available to view when grading.

If you remove a group member after you assign a grade for a group assignment, any grading updates are applied to that group member's cell. To remove a score for a member removed from a group, select Delete User Attempt on the member's Grade Details page. You're asked if you're sure you want to delete the attempt. The group assignment grade is deleted from the member's cell in the Grade Center.


ULTRA: Ready to grade groups?

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about grading group assignments.

After groups submit their assignments, you can access their work from the gradebook or within the course. Assign the same grade to the whole group or grade each team member's contribution separately if everyone didn't contribute equally. You can't change grade settings or group membership after you've started grading.

You can't enable parallel or anonymous grading on group assignments.

From the Submissions page, select a group name to start grading.

From a group's submission, you can navigate to other groups with the previous and next arrows. To view the group members, select the down-pointing arrow next to the feedback icon to access the list. You can also see which member submitted on behalf of the group.

Select the feedback icon to open the feedback panel, which persists on the side of the screen. You can scroll through the assignment and provide a grade. Add overall feedback for the group in the Group tab. Select the Individual tab and add feedback for each student within the group. You can navigate between students with the previous and next arrows.

You can also embed an audio/video recording of your feedback in the editor as you grade group submissions.

View and edit feedback

Expand the member list to view feedback for individual members. Open the menu and select Edit Feedback to delete or make changes to feedback for the group or individual members. If you make changes after you post grades, students aren't notified about the updated or deleted feedback.

Student view

In the activity stream, students are notified when the group grade is posted. If you provided group feedback, it appears with the grade. Students can select the group assignment title to open their Course Grades page to access all their grades.

Students can access their group and individual feedback if provided.

More on grading assignments

Assign a different grade to group members

By default, a grade for a group assignment is the same for all group members. However, you can change individual group members' grades if you feel their contributions earned grades different from the group.

On the Submissions page, you can assign a grade for the whole group. Type a value in the Grade column. The grade is labeled as Override because you didn't assign the grade from the actual submission.

To assign a different grade to an individual member, expand the group list and type a value in that member's Grade column. The overall group's grade is shown as In Progress. The Post option doesn't appear because some students don't have grades for the assignment.

After you assign a grade to the overall group, you can edit a group member's individual grade. Expand the list of group members and change an individual grade as needed. The overall group's grade appears as Multiple. The individual member's grade is labeled as Override.

More on override grades

You can also assign different grades in the gradebook grid view. Select a group member's cell and all other group members are highlighted in the grid. Edit a group member's grade as needed. You have the option to apply this edited grade to everyone in the group.


ULTRA: Group assessment exceptions

For a specific group assessment, you can give an individual group an exception for extended access, even if the group assessment is hidden from other groups. The exception overrides the conditional availability settings applied to everyone else for only that specific assessment. Because multiple attempts aren't allowed for group assessments at this time, you can't change the attempts allowed.

From a group assessment's Submissions page, you can add exceptions for groups individually. You can also add exceptions from a group's individual submission page.

More on group exceptions