Вы можете загрузить отправленные задания, чтобы проверить их без подключения к сети. Загрузите все или отдельные отправки в виде одного ZIP-файла. Разархивируйте или разверните файл, чтобы просмотреть его содержимое. Каждая отправка сохраняется как отдельный файл.

На компьютерах под управлением ОС Windows и Mac есть встроенные возможности просмотра и извлечения сжатых пакетов ZIP-файлов. Дополнительные сведения см. в справке для операционной системы своего компьютера.

Загрузка заданий

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о скачивании заданий в интерфейсе Ultra.

  1. В Центре оценок откройте меню столбца задания и выберите элемент Загрузка файла задания.
  2. На странице Загрузить задание выберите отправки учащегося, чтобы загрузить их, или установите флажок в панели заголовка, чтобы выбрать все доступные отправленные материалы.
  3. Нажмите кнопку Отправить.
  4. На странице Загрузить задание выберите ссылку Загрузить задания сейчас. Отобразится всплывающее окно с инструкциями по работе с файлом.
  5. Во всплывающем окне нажмите кнопку Сохранить файл, а затем — ОК.
  6. Перейдите к расположению, в которое нужно загрузить файл, и нажмите кнопку Сохранить.
  7. Чтобы вернуться в Центр оценок, выберите OK на странице Загрузить задание.

При использовании функции загрузки имена пользователей автоматически добавляются к именам файлов для упрощения идентификации. Однако если загружать файлы по одному со страницы Оценка задания, имена пользователей не добавляются. Во избежание путаницы можно указать, чтобы учащиеся при отправке заданий включали в имена файлов свои фамилии или имена пользователей.

Если учащийся добавляет вложение, загруженный ZIP-файл может содержать два файла: прикрепленный файл и файл в формате TXT, созданный Центром оценок. Файл TXT содержит информацию об отправленных материалах и комментарии учащегося. Оба файла будут содержать в своем имени имя пользователя учащегося для упрощения идентификации.

Функция Очистка файлов задания позволяет вам выбирать учащихся и удалять файлы, связанные с их отправками. Эта функция доступна в меню столбца задания в Центре оценок.


Оценка загруженных заданий

После проверки отправленных материалов в автономном режиме и выставления оценок вы можете перенести оценки в Центр оценок и добавить свои комментарии. Откройте меню ячейки задания и выберите пункт Просмотр сведений об оценке. На странице Сведения об оценке выберите пункт Изменить оценку. Для добавления файлов можно воспользоваться функцией редактора Вставить файл. Либо выберите пункт Просмотреть попытку, чтобы увидеть работу учащегося в разделах Отправка и Комментарии во время добавления оценки, комментариев и файлов.

Кроме того, вы можете вводить оценки прямо в ячейки Центра оценок. Если вы введете оценку для первой попытки задания, для которого разрешены две попытки, она станет переопределяющей оценкой. Если вы поставите оценку за вторую попытку на странице Оценка задания, переопределяющая оценка заменит назначенную вами оценку второй попытки. Таким образом, при оценивании задания напрямую в ячейках Центра оценок, необходимо учитывать возможные последствия.

Подробнее о замене оценки

Video: Download Assessment Submissions


ULTRA: Watch a video about downloading assessment submissions

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Download assessment submissions explains how to download assessment submissions and what you can and cannot download in the Ultra course view.


ULTRA. Скачивание заданий

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о скачивании заданий в традиционном интерфейсе.

Чтобы ускорить процесс оценивания, можно скачать и просмотреть отправленные материалы учащихся в автономном режиме. Скачайте все или отдельные отправки в виде одного ZIP-файла. Разархивируйте или разверните файл, чтобы просмотреть его содержимое. Каждая отправленная работа сохраняется в виде отдельного файла под именем пользователя каждого учащегося.

Кроме того, ваши ассистенты, помощники и оценщики также могут скачивать отправленные материалы.

Вы можете скачать содержимое и файлы, созданные и прикрепленные учащимся в редакторе отправленных материалов.

Однако невозможно скачать содержимое и файлы, прикрепленные к вопросам оценивания. Например, если оценивание содержит только открытые вопросы, ответы учащихся не скачиваются. Кроме того, можно скачивать обсуждения, групповые работы и анонимные отправки.

Выберите возможность скачивания из таких областей в журнале оценок:

  • Представление в виде списка: страница и меню Отправленные материалы в строке заголовка;
  • Представление сетки: меню элемента.

Страница скачивания файлов оценивания

На странице Скачать файлы оценивания выберите заголовок столбца Имя или Дата, чтобы отсортировать отправленные материалы.

  1. Установите флажок рядом со столбцом Имя, чтобы выбрать все или выбранные отправки. Если выбрать все, в ZIP-файл включаются только файлы и текст, отправленные учащимися в редакторе.

    Если разрешено несколько попыток, включаются файлы всех попыток для каждого учащегося.

  2. Выберите Создать ZIP-файл, чтобы начать процесс.
  3. Во всплывающем окне нажмите Отправить. Файл создается в фоновом режиме и автоматически возвращается на страницу Отправленные материалы в представлении списка или сетки. Этот процесс занимает несколько секунд в зависимости от размера файла.

Когда ZIP-файл будет готов к загрузке на компьютер, вы получите сообщение по электронной почте и на курсе. На странице Сообщения внутри курса или в электронном письме нажмите ссылку Скачать.

Если вы удалите электронное письмо и сообщение курса со ссылкой для скачивания файла, весь процесс загрузки необходимо повторить. ZIP-файл остается в системе до тех пор, пока не будет выполнена стандартная очистка системы (каждые 90 дней или реже) или пока администратор не удалит его вручную. Для получения дополнительных сведений обратитесь к своему администратору.


ULTRA. Просмотр содержимого ZIP-файла

На компьютерах под управлением ОС Windows и macOS есть встроенные возможности просмотра и извлечения сжатых пакетов ZIP-файлов. Дополнительные сведения см. в справке для операционной системы своего компьютера.

После распаковки файла появится папка с файлами для каждой отправки. Для легкой идентификации имена файлов содержат имена пользователя учащихся.

Файлы, включенные в ZIP-файл

Файл TXT. Если учащийся выполнял задание в редакторе, текст отправки отображается в текстовом файле (TXT). Можно также найти сведения об отправленных материалах, например о дате отправки. Напоминание. Содержимое и файлы, прикрепленные к вопросам оценивания, не скачиваются.

Файлы отправки. Если учащийся выгрузил один или несколько файлов в одной отправке, они отображаются в списке вместе. Например, отправка учащегося может включать в себя документ Word, изображение и презентацию. Напоминание. Если разрешено несколько попыток, включаются файлы всех попыток для каждого учащегося.

Сочетание. Чтобы выполнить отправку, учащийся может добавить текст и прикрепить файлы в редакторе.

You can download assignment submissions to review them offline. Choose to download all or only selected submissions as a single ZIP file. Unzip or expand the file to view the contents. Each submission is saved as a separate file.

Windows and Mac computers have built-in capabilities to view and extract compressed ZIP file packages. To learn more, see the help available for your computer's operating system.

Download assignments

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about downloading assignments.

  1. In the Grade Center, access the assignment column's menu and select Assignment File Download.
  2. On the Download Assignment page, select the student submissions to download -OR- select the check box in the header bar to choose all available submissions.
  3. Select Submit.
  4. On the next Download Assignment page, select the Download assignments now link. A pop-up window displays instructions for what to do with the file.
  5. In the pop-up window, select Save File and select OK.
  6. Browse to the location where you want to download the file and select Save.
  7. To return to the Grade Center, select OK on the Download Assignment page.

When you use the download function, usernames are included automatically in the file names for easy identification. But, files you download one by one from the Grade Assignment page won't include usernames. To avoid confusion, you can specify that students use a detailed file name that includes their last names or their usernames when they submit assignments.

If a student added an attachment, the downloaded ZIP file may contain two files for each student: the attached file and a TXT file produced by the Grade Center. The TXT file contains information about the submission and student comments. Both files have the student's username included in the file name for easy identification.

The Assignment File Cleanup function allows you to select students and delete files associated with their submissions. This function is available from the assignment column's menu in the Grade Center.


Grade downloaded assignments

After you review submissions offline and assign grades, you can provide grades and comments in the Grade Center. Access the assignment cell's menu and select View Grade Details. On the Grade Details page, select Edit Grade. You can use the Insert File function in the editor to add files. Or, select View Attempt to see the student's work in the Submission and Comments sections as you add a grade, comments, and files.

Alternatively, you can type grades directly in the Grade Center cells. If you type a grade for the first attempt for an assignment that you have allowed two attempts for, this grade is called an override grade. If you go on to grade the second attempt from the Grade Assignment page, the override grade still supersedes the second attempt grade you assign. So, consider the ramifications before you assign grades directly in Grade Center cells for assignments.

More on override grades

Video: Download Assessment Submissions


ULTRA: Watch a video about downloading assessment submissions

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Download assessment submissions explains how to download assessment submissions and what you can and cannot download in the Ultra course view.


ULTRA: Download assessments

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about downloading assignments.

To accelerate your grading process, you can download students' assessment submissions and view them offline. You can download all or only selected submissions as a single ZIP file. Unzip or expand the file to view the contents. Each submission is saved as a separate file with each student's username.

Your TAs, Facilitators, and Graders are also allowed to download assessment submissions.

You can download the content and files that students create and attach in the editor for their submissions.

You can't download content and files attached to assessment questions. For example, if an assessment has only Essay questions, students' answers aren't downloaded. You also can't download discussions, group work, or anonymous submissions.

Select the download option from these areas in the gradebook:

  • List view: Item's Submissions page > menu in the header row
  • Grid view: Item's menu

Download Assessment Files page

On the Download Assessment Files page, select the Name or Date column header to sort the submissions.

  1. Select the check box next to the Name column to select all submissions or select submissions individually. If you select all, only submissions with files and text provided by students in the editor are included in the ZIP file.

    If you allowed multiple attempts, the files for all attempts for each student are included.

  2. Select Create ZIP File to start the process.
  3. In the pop-up box, select Send. The file is created in the background and you automatically return to the Submissions list page or grid view. The process takes a few moments based on the size of the file.

You receive an email and a course message when the ZIP file is ready to download to your computer. On your course's Messages page or in your email, select the Download now link.

If you delete the email and course message with the link to download the file, you have to rerun the download. The ZIP file remains in the system until a routine system cleanup is performed—every 90 days or longer—or until an administrator manually deletes it. Contact your administrator for more information.


ULTRA: View ZIP file contents

Windows and Mac computers have built-in capabilities to view and extract compressed ZIP file packages. To learn more, see the help available for your computer's operating system.

After you unzip the file, a folder appears with files for each submission. Usernames are included automatically in the file names for easy identification.

Files included in the ZIP file

TXT file: If a student used the editor to complete the assessment, the submission text appears in a TXT file. You'll also find information about the submission, such as date submitted. Reminder: Content and files attached to assessment questions aren't downloaded.

Submission files: If the student uploaded one or more files as the submission, they appear together in the list. For example, a student's submission might include a Word doc, an image file, and a slide presentation. Reminder: If you allowed multiple attempts, the files for all attempts for each student are included.

Combination: A student can provide text and attach files in the editor to complete the submission.