Ваше учреждение выбирает средства, доступные в традиционном представлении курса. Преподаватели всегда могут просмотреть задания в представлении курса Ultra.

Перед назначением групповой работы

Вы не хотите, чтобы учащиеся рассматривали групповые виды деятельности как тяжелый труд. Если работа в группе не способствует достижению ваших целей обучения и не имеет для вас особенной ценности, воспользуйтесь другими методами обучения. Групповую работу следует использовать только для проектов, реализовать которые самостоятельно в установленный срок не удастся.

Исследование показывает, что учащиеся прилагают больше усилий, если от них зависят другие. Чтобы способствовать установлению таких взаимозависимостей, создавайте групповые задания, для выполнения которых учащиеся должны распределить обязанности, изучить и поставить под сомнение идеи своих коллег, а также оставить отзыв и оказать поддержку.

Прежде чем внедрять групповую работу на своем курсе, ответьте на следующие вопросы.

  • Будет ли группа в дальнейшем работать для достижения целей данного курса?
  • Какой вводные материалы или групповые ресурсы можно предоставить учащимся, чтобы помочь им достичь успеха?
  • По какому принципу вы будете формировать группы?
  • Будут ли участвовать учащиеся в планировании групп?
  • Как следует оценивать успехи отдельного учащегося, сохраняя принцип персональной ответственности? Будете ли требовать групповые отправки?
  • Как я буду решать проблемы и устранять конфликтные ситуации?

Источник: 1«44 Benefits of Collaborative Learning» (44 преимущества обучения в сотрудничестве), электронный ресурс. Интернет. 3 января 2014 г.

Создание групповых заданий

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки, посвященному созданию групповых заданий в интерфейсе Ultra.

Средства группы помогут стимулировать онлайн-общение и сотрудничество учащихся.

Подробнее о создании групп

Вы можете создать групповое задание и назначить его одной или нескольким группам своего курса. Каждая группа отправляет одно общее задание, и все участники получают одинаковые оценки. Вы можете создать одно задание и назначить его всем группами или создать несколько уникальных заданий и назначить их отдельным группам. Доступ к заданию имеете только вы и участники группы.

Пока вы не приступили

  • Прежде, чем создавать групповые задания, необходимо создать группу курса.
  • Если участники зачислены в несколько групп, которым назначено одинаковое задание, они могут отправить несколько попыток для этого задания. Вероятно, вам следует выставить таким учащимся общую оценку за задание.
  • Учащиеся, не зачисленные на курс в момент отправки группового задания, не имеют доступа к этой отправке. Им становится известно лишь о том, что отправка выполнена.
  • Учащиеся, удаленные вами из группы, не видят групповые задания. Они могут просматривать свои отправки на странице Мои оценки.
  • Если изменить задание в период между его созданием и сроком выполнения, вся группа может потерять уже полученные результаты работы.
  • Если удалить группу из задания после того, как учащиеся начали попытку, но до отправки, то учащиеся потеряют доступ к заданию и результаты своей работы.

Создание группового задания ничем не отличается от создания индивидуального задания. При создании группового задания автоматически создается элемент журнала оценок. Групповые задания можно создавать в области содержимого, в учебных модулях, в планах занятий и в папках. Групповое задание появляется в области курса, в которой оно было создано, и на основной странице группы.

На странице Создать задание разверните раздел Сведения об отправленных материалах, чтобы отправить задание группам.

  1. Выберите элемент Отправка группы.
  2. В поле Элементы для выбора выберите одну или несколько групп, которые должны получить данное задание. Щелкните стрелку вправо, чтобы переместить выбранные элементы в список Выбранные элементы. Если вы используете Windows, для выбора нескольких групп за один раз нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, а затем щелкайте нужные группы. Чтобы выбирать группы в произвольном порядке, выделяйте их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На компьютерах Mac вместо клавиши Ctrl удерживайте клавишу Command. Для выбора всех групп используйте функцию Выбрать все.
  3. Выберите число попыток. Можно разрешить несколько попыток для одного группового задания.

ULTRA. О групповых заданиях

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о групповых заданиях в традиционном интерфейсе.

Совместное обучение имеет значительно больше преимуществ по сравнению с традиционным. Исследования показывают, что когда учащиеся работают в команде, у них формируется положительный настрой, они более эффективно решают проблемы и получают большее удовлетворение от работы.

Создание группового задания почти ничем не отличается от создания индивидуальных заданий. Элементы журнала оценок создаются автоматически.

Если в группе есть учащиеся, которым предоставлены дополнительные возможности, эти возможности предоставляются для всей группы для данного элемента. Например, вы создаете групповое задание, и одному участнику группы назначена дополнительная возможность по сроку выполнения. Работа этой группы не помечается как просроченная, если она отправлена по истечении даты выполнения.

Подробнее о дополнительных возможностях

В конкретном групповом задании или тесте вы можете предоставить группе только продленное время доступа. На данный момент группам невозможно предоставить несколько попыток.

Подробнее об исключениях для групп

Если для вашего курса доступно приложение Collaborate с интерфейсом Ultra и вы включили возможность бесед для задания, учащиеся могут проводить виртуальные собрания с участниками своей группы.

Подробнее об использовании Collaborate с интерфейсом Ultra в вашем курсе


ULTRA. создание группового задания

Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о создании групповых заданий в традиционном интерфейсе.

На странице Новое задание щелкните значок Настройки, чтобы открыть панель Настройки задания. Укажите дату выполнения и выберите настройки, которые хотите применить к групповому заданию:

  • Вы можете включить возможность бесед в классе для группового задания. Учащиеся могут выбрать беседу с целым классом или только с участниками их группы.
  • Кроме того, можно выбрать пункт Сбор отправляемых материалов в автономном режиме — при этом группам не нужно будет загружать отправленные материалы. Вы можете добавлять инструкции, файлы, критерии оценивания и цели, чтобы группы могли подготовиться к работе в автономном режиме. Кроме того, можно включать беседы для работы в автономном режиме.

В настоящее время создать групповое задание с возможностью нескольких попыток, временем на выполнение или скрытыми именами невозможно. Вы также не можете добавлять вопросы, выставлять оценки анонимно и включать параллельное оценивание.

Выберите Назначить группам.

Создание групп

На странице групп в разделе Неназначенные учащиеся отобразится частичный список учащихся. Выберите Показать все, чтобы просмотреть весь список. Вы можете создать несколько групп и назначить им задание. Кроме того, можно нажать знак «плюс» под списком учащихся, чтобы создать отдельную группу и добавить в нее учащихся.

Помощники преподавателей могут формировать группы и управлять зачислением участников. Оценщики могут оценивать только групповые задания.

Учащиеся, которые не являются участниками группы, не будут иметь доступа к групповому заданию, так как оно не отображается на их странице Содержимое курса. Если вы попросили учащихся самостоятельно зарегистрироваться в группе, они не получат доступ к заданию, пока не присоединятся к группе.

Вы можете разделить учащихся по группам несколькими способами:

Настраиваемые группы

Можно создать столько групп, сколько необходимо, с любым количеством учащихся в каждой группе. Вы также можете создавать новые или удалять существующие группы в зависимости от того, сколько групп вам требуется для данного задания.

  1. В меню Группирование учащихся выберите Настраиваемые группы.
  2. Для одновременного выбора нескольких учащихся щелкните имя каждого из них. Для отмены выбора щелкните имя учащегося еще раз.
  3. Выбрав учащихся, откройте меню рядом с именем одного из них и нажмите Создать группу.
  4. Если вы хотите изменить имя группы по умолчанию, дайте группе уникальное имя.
  5. Добавьте описание группы (при необходимости).

Если необходимо добавить другую группу, нажмите знак «плюс». Можно также повторить шаги 2–4.

Кроме того, вы можете переместить нескольких учащихся в группу, указанную в меню. Вы не можете переместить учащихся в группу, участники которой отправили свои работы.

Назначение в случайном порядке

Учащиеся случайным образом распределяются по выбранным группам.

  1. В меню Группирование учащихся выберите Назначение в случайном порядке.
  2. В меню Количество групп выберите количество групп, которое необходимо создать. Учащиеся равномерно распределяются по выбранным группам. Чтобы удалить всех учащихся из текущих групп, нажмите Отменить назначение всех вверху страницы. Если после распределения учащихся по группам (и до сохранения) вы перемещаете их в другие группы, значение параметра изменяется на Настраиваемые группы.
  3. Если вы хотите изменить имена групп по умолчанию, дайте каждой группе уникальное имя.
  4. Добавьте описание группы (при необходимости).

Чтобы создать дополнительную группу помимо созданных автоматически, щелкните знак «плюс».

Самостоятельное зачисление

Вы можете попросить учащихся самостоятельно зарегистрироваться в группе для выполнения группового задания. Присоединиться могут только учащиеся.

Учащиеся видят групповое задание на странице Материалы курса, а также ссылку для зачисления. Можно также добавить период зачисления. Когда приближается срок регистрации, учащиеся получают уведомление. По окончании периода зачисления учащиеся больше не могут присоединиться к группам и должны отправить вам запрос на добавление. Вы также можете добавлять незачисленных учащихся в свои группы.

Если вы хотите выпустить групповое задание позднее, учащиеся не будут иметь доступа к содержимому, но смогут присоединиться к группе.

Вы не можете добавлять или удалять учащихся из групп, которые отправили свои работы.

На странице групп можно создать необходимое количество групп с любым количеством учащихся в каждой. Вы также можете создавать новые или удалять существующие группы в зависимости от того, сколько групп вам требуется для данного задания. Необходимо создать минимум две группы для самостоятельного зачисления.

В разделе Неназначенные учащиеся отобразится частичный список учащихся. Выберите Показать все, чтобы просмотреть весь список.

  1. В меню Группирование учащихся выберите Самостоятельное зачисление.
  2. В меню Количество групп выберите количество групп, которое необходимо создать.
  3. При необходимости можно добавить дату начала и окончания зачисления. Нажмите стрелку рядом с элементом Расширенные параметры, чтобы свернуть раздел зачисления.
  4. При необходимости можно изменить или сбросить максимальное количество участников в группе. Отображаемое по умолчанию число — это максимальное число, выбранное в меню Количество групп. Максимальное значение по выбору должно быть равно 2 или более. Вы можете переопределить это число для группы. Например, если группа не отправила материалы, можно добавить нового учащегося. Чтобы разрешить неограниченное количество участников в группе, оставьте это значение пустым. При выборе группы учащиеся видят максимально допустимое количество участников. Если вы разрешите неограниченное количество для каждой группы, учащиеся увидят общее число учащихся в своем классе. Например, если вы запланировали четыре экскурсии, можно разрешить всем учащимся присоединяться ко всем группам.
  5. Установите флажок Скрыть зачисленных участников, если вы не хотите, чтобы учащиеся видели, кто уже присоединился.
  6. Если вы хотите изменить имена групп по умолчанию, дайте каждой группе уникальное имя.
  7. Добавьте описание группы (при необходимости). Если каждая группа работает над своей темой или ее участники должны встретиться в определенное время или в определенном месте, добавьте эту информацию, чтобы помочь учащимся выбрать группу.
  8. Откройте меню рядом с названием группы, чтобы получить доступ к параметрам управления.
  9. Если необходимо добавить другую группу, нажмите знак «плюс».

Вносите изменения с осторожностью после того, как учащиеся начали присоединяться к группам. Если вы создали четыре группы с названиями, а затем с помощью меню изменили количество групп на шесть, предыдущие группы удаляются. Будут созданы шесть новых групп без зачисленных учащихся. Однако даты зачисления можно изменить без удаления групп и зачисления участников.

Группы с самостоятельным зачислением в журнале оценок

После создания групп с самостоятельным зачислением каждая группа отображается со значком вопроса на странице Отправленные материалы в журнале оценок. После того как учащиеся присоединились к группам, нажмите ссылку «Участники», чтобы отобразить или скрыть список.

Повторное использование групп

Нужно повторно использовать группы из предыдущего оценивания или обсуждения? Выберите название, чтобы использовать эти группы для нового задания.

В настоящее время созданные группы курса не отображаются как группы для выбора.

  1. В меню Группирование учащихся выберите название в разделе Повторно использовать группы.
  2. Новое задание назначается тем же учащимся. Учащихся можно перемещать из группы в группу, как вам необходимо. Изменения не повлияют на исходную скопированную группу.
  3. Дайте каждой группе уникальное имя.
  4. Добавьте описание группы (при необходимости).

Возможно, в новые группы потребуется добавить новых учащихся, присоединившихся к курсу.

Узнайте, как отображается страница самостоятельного зачисления для учащегося (чтобы вернуться к этому разделу, нажмите кнопку «Назад» в браузере)


ULTRA. Управление отдельными группами

Создав групповое задание, вы можете добавлять и удалять отдельные группы, а также управлять членством учащихся. Кроме того, можно изменять имена групп, добавлять и изменять их описания, а также отправлять группам сообщения для начала совместной работы.

Вы не можете добавлять или удалять учащихся из групп, которые отправили свои работы.

Добавление и удаление групп

Если необходимо добавить группу, нажмите знак «плюс».

Если группа больше не нужна, откройте меню группы и выберите Удалить группу. Назначение учащихся из этой группы автоматически отменяется, и их имена появляются вверху страницы. Вы можете вручную назначить этих учащихся в новые группы. Или же можно случайным образом назначить всех учащихся (а не только тех, для кого отменено назначение) в выбранные группы. Вы не можете присоединиться к группе, участники которой отправили свои работы.

Управление членством учащихся

Если группы еще не отправили работы, вы можете перемещать учащихся между ними, а также добавлять на курс новых учащихся. Новые участники могут получить доступ к работе, которую группа сохранила на данный момент. Кроме того, новый участник группы может отправить работу от имени группы.

В меню рядом с именем учащегося доступны следующие варианты:

  • Создать группу с учащимся в качестве участника.
  • Чтобы удалить учащегося из группы, выберите команду Отменить назначение. Имена учащихся, для которых отменено назначение, появляются вверху страницы Напоминание. Учащиеся, которые не являются участниками группы, не будут иметь доступа к групповому заданию, так как оно не отображается на их странице Материалы курса.
  • Назначить учащегося в другую существующую группу. Выберите имя группы в меню. Из групп с самостоятельным зачислением выбранных учащихся можно перемещать в другие группы, даже если превышено ограничение на количество участников.

Кроме того, можно переместить нескольких учащихся одним действием, создать для них отдельную группу или удалить их из группы.

Чтобы удалить всех учащихся из всех групп, нажмите Отменить назначение всех вверху страницы. После отправки попыток группы кнопка Отменить назначение всех исчезнет.

При изменении количества групп с самостоятельным зачислением создаются новые группы без назначенных участников. Ранее зачисленные учащиеся не уведомляются о необходимости повторной регистрации.


ULTRA. Задания группы отображаются на странице «Материалы курса»

Вы можете просмотреть количество назначенных групп и открыть ссылку для просмотра участников. Если вы включили беседы группы, то при выполнении новых действий будет отображаться значок активности.


ULTRA. Готовы к оцениванию?

Вы можете назначить одну оценку для каждой группы или оценить личный вклад каждого учащегося.

Дополнительные сведения об оценивании группового задания


ULTRA. Рабочий процесс для учащихся

На странице Содержимое курса учащиеся могут видеть название своей группы рядом с групповым заданием. Открыв задание, они смогут просмотреть участников группы. Каждый участник группы может изменять и обновлять черновик, сохраненный в задании группы.

Учащиеся, которые не являются участниками группы, не будут иметь доступа к групповому заданию, так как оно не отображается на их странице Содержимое курса.

Если под названием задания появится сообщение Для участия необходимо выполнить самостоятельное зачисление, учащийся должен нажать ссылку для выбора группы. Если вы добавили период зачисления, он будет отображаться учащимся. Они должны присоединиться к группе до истечения срока. Если учащиеся не присоединились к группе, они получат уведомление о приближении срока регистрации.

Отправка группового задания

Некоторые учащиеся могут испытывать беспокойство при открытии группового задания. Они полагают, что после открытия группового задания будут вынуждены выполнить его. Можно объяснить учащимся, что при нажатии кнопки Просмотр задания они могут просто просмотреть задание или добавить какую-нибудь работу.

Участники группы могут добавлять работу, сохранять черновик, а также предоставлять другим участникам возможность работать над групповым заданием. После того как участник группы просмотрит задание или добавит какую-нибудь работу, он нажимает кнопку Сохранить и закрыть на панели. Его работа от имени группы сохраняется, но материалы не отправляются. Позднее другой участник группы может продолжить работу над заданием. Любой участник группы может следить за изменениями в работе.

По завершении работы только одному учащемуся из группы потребуется отправить готовые материалы.

Подробнее о рабочем процессе для учащихся

Your institution controls which tools are available in the Original Course View. Assignments are always available to instructors in the Ultra Course View.

Before assigning group work

You don't want students to see group activities as busy work. If group work doesn't enhance your learning objectives and provide value, consider alternative teaching techniques. Only use group work for projects an individual student can't do as well alone and finish in the intended amount of time.

Research shows that students work harder when others rely on them. To encourage this interdependence, create group assignments that require the students to divide the work to meet the goal, question and challenge each other's ideas, and share feedback and encouragement.

Before incorporating group work into your course, consider these questions:

  • Will the group work further my course objectives?
  • What introductory material or group resource information can I provide to help students succeed?
  • How will the groups be formed?
  • Will students be involved in planning the groups?
  • How will I assess students' learning and maintain individual accountability? Will I require a group deliverable?
  • How will I handle concerns and problems?

Source: "44 Benefits of Collaborative Learning." gdrc.org n.d. Web. 3 Jan. 2020.

Create group assignments

Doesn't seem familiar? Jump to the "Ultra" help about creating group assignments.

To be sure students do collaborate and interact, you can use the groups tool and group assignments to foster an interactive online environment.

More on creating groups

You can create a group assignment and release it to one or more groups within your course. Each group submits one collaborative assignment and all members receive the same grade. You can create a single assignment and assign it to all groups, or create several unique assignments and assign them to individual groups. Only you and the members of a group have access to the assignment.

Before you begin

  • A course group must exist before you create group assignments for it.
  • Students who are enrolled in more than one group that receives the same assignment will be able to submit more than one attempt for this assignment. You may need to provide these students with an overall grade for the assignment.
  • Students who aren't enrolled at the time that a group assignment has been submitted don't have access to that submission. These students only see that the submission occurred.
  • Students who you remove from a group can't see the group assignments. They can access their submissions from My Grades.
  • If you edit the assignment between creation and the due date, the entire group may lose any work already in progress.
  • If you delete a group from the assignment after students have started an attempt but before submission, they'll lose access to the assignment and lose their work.

You create a group assignment in the same way you create an assignment for students to complete individually. When you create a group assignment, a Grade Center item is created automatically. You can create group assignments in content areas, learning modules, lesson plans, and folders. The group assignment appears in the course area where you create it and on the group homepage.

On the Create Assignment page, expand the Submission Details section to deliver an assignment to groups.

  1. Select Group Submission.
  2. In the Items to Select box, select the group or groups to receive this assignment. Select the right-pointing arrow to move the selection into the Selected Items box. To select multiple groups at once on a Windows computer, press and hold the Shift key and select each group. To select groups out of sequence, press the Ctrl key and select each group. For Macs, press the Command key instead of the Ctrl key. Use the Select All function if you want to include all groups.
  3. Select the number of attempts. You can allow more than one attempt on a group assignment.


ULTRA: About group assignments

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about group assignments.

Collaborative learning offers many benefits over traditional instruction. Studies show that when students work as a team, they develop positive attitudes, solve problems more effectively, and experience a greater sense of accomplishment.

You create a group assignment nearly the same way you create assignments for students to complete individually. Gradebook items are created automatically.

If students with accommodations are in a group, all students in that group inherit the accommodation for that item. For example, you create a group assignment and one group member has a due date accommodation. That group's work isn't marked late if they submit after the due date.

More on accommodations

For a specific group assignment or group test, you can give an individual group an exception for extended access only. Multiple attempts aren't allowed for group assessments at this time.

More on group exceptions

Students can hold virtual meetings with their group members if Collaborate Ultra is enabled at your institution and you enable conversations for the assignment.

More on using Collaborate Ultra in your course


ULTRA: Create a group assignment

Doesn't seem familiar? Jump to the "Original" help about creating group assignments.

On the New Assignment page, select the Settings icon to open the Assignment Settings panel. Provide a due date and select the settings you want to apply to the group assignment:

At this time, you can't create a group assignment with multiple attempts, a time limit, hidden names, or with parallel grading.

Select Assign to groups.


ULTRA: Create groups

On the groups page, a partial list of your students appears in the Unassigned students section. Select Show All to view the entire list. You can create multiple groups to deliver the assignment to. You can also select the plus sign below the student list to create a custom group and add students.

Your teaching assistants can create and manage group enrollments. Your graders can only grade group assignments.

Students who aren't assigned to a group won't have access to the group assignment because it won't appear on their Course Content pages. If you ask students to self-enroll in a group, they can't access the assignment until they join a group.

You can divide your students among groups in these ways:

Custom groups

You can create as many groups as you want, with any number of students in each group. You can also create new groups or remove groups based on how many you want for this assignment.

  1. In the Group students menu, select Custom.
  2. Select each student's name to select them at the same time. Select a student's name again to remove the selection.
  3. After you select the students, open the menu next to one of their names and select Create a new group. You can also move multiple students to a group listed in the menu. You can't move students to a group with submitted work.
  4. Edit the group name if you want to change the default naming.
  5. Optionally, provide a group description that only appears to you at this time. You have no limit on the number of characters.

Select the plus sign wherever you want to add another group. You can also repeat steps 2-5.

At this time, if you save a Custom group set, return to the group set, and select Custom again, your groups are deleted.

Randomly assign

Students are randomly assigned to the number of groups you choose.

  1. In the Group students menu, select Randomly assign.
  2. In the Number of groups menu, select how many groups to create. Students are equally assigned to the number of groups you choose. Be careful as you make changes before you save. If you create four groups with titles and optional descriptions, and then use the menu and change to six groups, your groups redistribute and the titles and descriptions are removed.
  3. To remove all students from the current group set, select Unassign All at the top of the page. The setting changes to Custom if you move students to different groups after they're grouped and before you save.
  4. Edit each group name if you want to change the default naming.
  5. Optionally, add group descriptions that only appear to you at this time. You have no limit on the number of characters.

Select the plus sign wherever you want to create a group in addition to the groups the system created.

Self-enrollment

You can ask students to self-enroll in groups to complete a group assignment. Only students may join.

Students see the group assignment on the Course Content page and a link to enroll. You can also add an enrollment period. Students are notified when the enrollment deadline approaches. When the enrollment period ends, students can no longer join groups, and they aren’t enrolled automatically. Students need to ask you to add them so they can view the group assignment. You can add unenrolled students to the groups you choose if those groups haven’t submitted work.

You can't add to or change membership in groups with submitted work. You also can’t delete groups with submitted work.

If you want to release the group assignment in the future, students can't access the content, but they can join a group.

If you choose to release the group assignment based on performance on another item, students can’t access the content until they achieve a certain score on an item or gradebook column. However, if one of the group members meets the performance criterion, that member can submit on behalf of the entire group. Any member who hasn’t met the performance criterion also receives the grade you assign. You can change individual members’ grades before you post the grades.

More on assigning a different grade to group

On the groups page, you can create as many groups as you want, with any number of students in each group. You can also create new groups or remove groups based on how many you want for this assignment. You need to create at least two self-enrollment groups.

A partial list of your students appears in the Unassigned students section. Select Show All to view the entire list.

  1. In the Group students menu, select Self-enrollment.
  2. Your students are evenly divided among the groups listed next to Number of groups. Select the plus sign wherever you want to add another group. The Number of groups updates automatically. You can add and delete groups even after students have started to join. If you delete a group that students have already joined, they’re moved to the unassigned list. You’ll need to notify them to join one of the remaining groups or you can add them to a group. Reminder: You can’t delete groups with submitted work.
  3. Optionally, add an enrollment start and end date. Students can see the groups page and the assignment only after the enrollment period opens. Select the arrow next to Advanced options to collapse the enrollment section. Reminder: When the enrollment period ends, students can no longer join groups and must ask you to add them.
  4. Optionally, change or clear the Maximum number of members per group that appears by default. The optional maximum must be 2 or greater. If you added or deleted groups, the maximum number doesn’t update.

    Pay attention to the Maximum members per group and the Number of groups. For example, if you lower the maximum number, some students won’t be allowed to enroll in a group at the end of the enrollment period. You’ll need to create new groups and enroll the students so that they can access the group assignment.

    To allow unlimited members per group, leave blank. Students see the maximum number allowed when they make their group selections. If you allow an unlimited number per group, students see the total number of students in their class. For example, if you've set up four field trips, you can allow all students to join all groups.

    You can override the maximum membership for a group. For example, you can add a newly enrolled student to a group that hasn't submitted work.

  5. Select the Hide enrolled members check box if you don't want students to see who's already joined.
  6. Edit each group name if you want to change the default naming.
  7. Optionally, add group descriptions. If each group works on a different topic or meets at a certain time or destination, add that information to help students choose a group. You have no limit on the number of characters.
  8. Open the menu next to a group to access the management options.

Self-enroll groups in the gradebook

After you create self-enroll groups, each group appears with a question mark icon on the Submissions page in the gradebook. After students join groups, select the members link to show or hide the list.

Learn about the student view of self-enrolling in groups—use your browser's back function to return to this topic

Reuse groups

You can reuse groups from an existing group assessment, discussion, or course group set. Titles for your existing course group sets start with "Group Set."

Known issue for reusing groups in discussions: When you associate multiple group discussions with the same course group set, responses made in one of the group discussions appear in all of the associated group discussions. While we resolve this issue, you can create new group sets for each group discussion.

If you reuse a group set and make changes to the group set, those changes affect the group assignment. Learn more about how group set changes affect the linked content items.

  1. In the Group students menu, select a title from the Reuse group section.
  2. The same students are added to your new assignment. If you move members, the membership changes wherever these groups appear, including the course group set.
  3. Edit the individual group names as needed.
  4. Optionally, add group descriptions that only appear to you at this time. You have no limit on the number of characters.

You may need to add new students added to your course to your new groups.


ULTRA: Manage individual groups

After you create a group assignment, you can add or delete individual groups and manage student membership. You can also edit group names, add or edit group descriptions, and send messages to your groups to kick off collaboration!

You can also remove groups from the assignment if the groups haven't started their submissions. Select the Delete icon in the Assignment Settings panel.

Add and delete groups

Select the plus sign wherever you want to add a group.

If you no longer need a group, open the group's menu and select Delete group. The students in that group are unassigned automatically and appear at the top of the page. You can manually assign these students to new groups. Or, you can randomly assign all students—not only the students you unassigned—to the number of groups you choose. You can't delete a group with submitted work.

Ramifications

  • If you add or delete a group in a group set that you used to create a group assignment, the assignment's groups are updated. Edits to group titles and descriptions also affect the assignment.
  • If you add or delete a group in a group assignment that's based on a course group set, the course group set is updated. Edits to group titles and descriptions also affect the course group set.
  • If you delete an entire group set used to create a group assignment, the assignment’s groups are removed.
  • If you delete a group assessment based on a course group set, the group set is unaffected.

Manage student membership

You can move students between groups and add new students added to your course. New members can access the work the group has saved up to that point. New group members can also submit work on behalf of the group.

When you move students who have grades to different groups, their grades move with them, but their work doesn’t. These new group members keep their existing grades. Their grades won’t apply to the rest of the group. However, if you haven't graded the group work, the new members' grades will update.

If a group has received a grade and you move students to this group, you need to manually assign grades to them.

Open the menu next to a student's name to access these options:

  • Start a new group with the student as a member.
  • Select Unassign to remove the student from the group. Unassigned students appear at the top of the page. Reminder: Students who aren't assigned to a group won't have access to the group assignment because it won't appear on their Course Content pages.
  • Assign the student to a different group that already exists. Select the group's name in the menu. For self-enrollment groups, you can move selected students to other groups, even if the group limit is exceeded.

You can also move multiple students to a different group in one action, create a new group for them, or unassign them all from the group.

To remove all students from all groups, select Unassign All at the top of the page. Unassign All disappears after groups submit attempts.

If you change the number of self-enrollment groups, new groups are created, and all members are unassigned. Students who enrolled previously aren’t notified they need to enroll again.

Ramifications

  • Membership changes in a group set affect everywhere the groups are used, such as in group assignments.
  • Membership changes in a group assignment based on a course group set affect the course group set.

ULTRA: Group assignments appear on the Course Content page

You can view how many groups you assigned and open the link to view the members. If you've enabled group conversations, an activity icon appears for new activity.


ULTRA: Ready to grade?

You can assign one grade for each group or grade students on their individual contributions.

More on grading a group assignment


ULTRA: Student workflow

On the Course Content page, students can see their group names listed with the group assignment. When they access the group assignment, they can see their group members. Each group member can edit and update the draft saved in the group assignment.

Students who aren't assigned to a group won't have access to the group assignment because it won't appear on their Course Content pages.

If Join a group to participate appears under a group assignment title, students select the link to choose a group. Students may see an enrollment period if you added one. Students must join a group before the deadline. If they haven't joined a group, students are notified when the enrollment deadline approaches.

Reminder: When the enrollment period ends, students can no longer join groups and aren’t enrolled automatically. Students need to ask you to add them so they can view the group assignment.

Move to another group

Students may move to a different group if their present group or the new group hasn’t submitted work. If you’ve added an enrollment period, students may only move while the enrollment period is open.

Group assignment submission

Some students may have anxiety about opening a group assignment. They may think that they have to submit the group assignment if they open it. You might tell students that when they select View assessment, they can just view the assignment or add some work.

Group members can add work, save a draft, and let other members work on the assignment also. After a group member views the assignment or adds some work, the member selects Save and Close in the panel. Their work on behalf of the group is saved and not submitted. Another group member can resume working on the assignment later. Everyone in the group can keep track of the latest version of the work.

When the work is finished, only one student in the group needs to submit for the group.

More on the student workflow