Blackboard совместно с Copia Class обеспечивает постоянный доступ к содержимому Copia Class в рамках курсов Blackboard Learn. Это значительно упрощает подачу материалов курса, экономит время и помогает сделать работу в системе еще легче и приятнее для учащихся.

Эта интеграция работает с Blackboard Learn версии 9.1 от октября 2014 г. и новее, а также с версиями Blackboard Learn SaaS как для традиционного представления, так и для вида курса Ultra.

Возможности и преимущества

  • Единый вход. Благодаря единому входу учащиеся могут в первый же день получить доступ к курсам Copia Class и содержимому библиотеки непосредственно из курса Blackboard Learn.
  • Прямые ссылки. Ссылка на курс Copia Class или назначенную электронную книгу Copia Class из Blackboard Learn.
  • Синхронизация оценок. Гибкие возможности синхронизации оценок по требованию позволяют преподавателям размещать суммарные оценки учащихся Copia Class в журнале оценок Blackboard Learn. 
  • Комфортный рабочий процесс. Наличие доступа к содержимому Copia Class из области материалов курса позволяет легко находить и адаптировать содержимое к привычным рабочим процессам Blackboard Learn.
  • Конфиденциальность данных учащихся. Конфиденциальность личных сведений учащихся гарантируется в полном соответствии со стандартами конфиденциальности учащихся, таких как «Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни» (FERPA).

Начало работы

Вы можете бесплатно загрузить и установить Partner Cloud Building Block, который включает в себя интеграцию Copia Class. После установки Partner Cloud Building Block и настройки интеграции Copia Class преподаватели могут добавить содержимое Copia Class из магазина контента, расположенного в меню Partner Content, в любую область своего курса Blackboard Learn. Файлы с примечаниями к выпуску и руководство для администраторов доступны на странице Behind the Blackboard.

Модуль Blackboard Partner Cloud включен в развертывания Blackboard Learn SaaS.

Чтобы узнать, как открыть доступ к средству, см. статью «Управление средствами» этого раздела.

Подробнее о том, как преподаватели используют интеграцию с Copia Class

Blackboard has partnered with Copia Class to provide seamless access for instructors and students to Copia Class content directly in their Blackboard Learn and Blackboard Open LMS courses, making course delivery easier and more convenient, saving time, and creating an even better course experience.

This integration works with Blackboard Open LMS, Blackboard Learn Release 9.1, version October 2014 and later, as well as all versions of SaaS for Original and Ultra Course Views.

Features and benefits

  • Single Sign-on: With single sign-on, students are ready on their first day with easy access to Copia Class courses and library content directly from their Blackboard Learn  or Blackboard Open LMS course.
  • Direct Links: Link to a Copia Class course or an assigned Copia Class eBook from within Blackboard Learn or Blackboard Open LMS.
  • Grade Sync: Flexible, on-demand grade synchronization capabilities allow instructors to share students’ cumulative Copia Class grades with the Blackboard Learn Gradebook. This feature is not available for Blackboard Open LMS at this time.
  • Familiar workflows: Access to Copia Class content within the course content area makes it easy for you to find and adopt content within your native Blackboard Learn or Blackboard Open LMS workflow.
  • Student data privacy: Student information remains secure through full compliance with student privacy standards, such as the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA).

Get started

You can download and install the Partner Cloud Building Block, which includes the Copia Class integration, at no cost. Partner Cloud is pre-installed on Blackboard Open LMS. After the Partner Cloud Building Block is installed and the Copia Class integration is configured, faculty can add Copia Class content to their Blackboard Learn or Blackboard Open LMS courses through the Content Market under the Partner Content menu in any course content area. Release notes and the administrator guide are available on Behind the Blackboard.

More on how to install and manage building blocks

More on how instructors use the Copia Class integration