Сотрудники вашего отдела работы с учетными записями помогут определить правильные способы миграции для вашего учреждения. Чтобы поддержка была максимально эффективной, нам важно иметь некоторую подробную и актуальную информацию о текущем использовании вами службы Blackboard Learn. Наш модуль Blackboard Learn Migration Information Gathering Building Block поможет легко собрать основные данные системы. Используйте этот модуль Building Block с книгой Information Gathering Workbook для сбора дополнительной важной информации о ваших планах, включая сведения о совместимости SaaS и Ultra для модулей Building Block.


Ресурсы

Чтобы собрать информацию о своей системе и начать планирование, вам понадобятся следующие материалы:

  • модуль для сбора сведений Blackboard Learn Migration Information Gathering Building Block (файл .war);
  • книга для сбора сведений Learn SaaS (файл .xlsm).

На сайте сообщества можно скачать все материалы для сбора информации, включая модуль, который необходимо установить в рабочей среде Blackboard Learn. Эти ресурсы доступны только на английском языке.

Приведенные ниже инструкции относятся к модулю Building Block версии 1.3.0 или новее. Если у вас установлена более ранняя версия, обновите ее, чтобы вам были доступны все новейшие функции.

Подробнее об установке модулей и управлении ими


Начало работы и предоставление информации для компании Blackboard

C модулем Building Block и книгой планирования вы можете собирать основные данные и сведения о вашей текущей среде Blackboard Learn, совместимости модуля и планах миграции. После установки и включения модуля эти отчеты будут доступны на панели администратора. В меню Средства выберите Сбор сведений для миграции Blackboard Learn, чтобы приступить к работе.

  • Откройте книгу Information Gathering Workbook. Для оптимальных результатов при работе с книгой рекомендуется включить макросы. Прежде всего проверьте следующее:
    • Сбор информации — сюда можно записывать свои планы и другие сведения.
    • Контрольный список планирования миграции — здесь можно отслеживать основные этапы миграции.
  • В модуле Building Block скачайте и откройте два файла в разделе Главный отчет — скачивание в формате CSV. Нажмите кнопку «Импортировать» на нужных листах и импортируйте эти данные (либо скопируйте и вставьте их вручную):
    • Главный системный отчет
    • Модули Building Block
  • В разделе ниже описано, как проверить и заполнить лист Другие интеграции, а также добавить комментарии на листы Модули Building Block и Главный системный отчет (при необходимости).
  • Отправьте книгу на этот электронный адрес:  [email protected]

Получив файл, ваш представитель по работе с учетными записями свяжется с вами для дальнейшего обсуждения. Книга — это документ, обновляемый по мере разработки ваших планов и постепенного перехода на SaaS.


Планирование для модулей Building Block и других интеграций

На листах «Модули Building Block» и «Другие интеграции» можно записывать свои планы и сведения о том, что необходимо для интеграции и настройки.

Чтобы проверить и заполнить эти листы, используйте данные модуля Information Gathering Building Block, а также сведения, полученные от учреждения. В документе о версии 1.4.1 содержатся сведения об эквивалентности и совместимости установленных модулей Building Block с интерфейсом Ultra, а также информация об их совместимости с SaaS. Документы, вероятно, будут становиться более подробными по мере того, как вы будете узнавать о своих возможностях, утверждать планы и приступите непосредственно к планированию миграции. Этот лист важен для любого выбранного вами способа перехода.

Подготовьте модули и интеграции к переходу:

  1. Убедитесь, что у вас есть установочные файлы .war для всех модулей, которые вы планируете использовать, и что файлы готовы к установке в случае начала планирования перехода. В CSV-файле модуля Building Block указано, доступен ли файл .war в файловой системе.
  2. Свяжитесь с поставщиком модуля (при использовании сторонних модулей) для информации и поддержки по вариантам миграции, если это возможно, или если важные для вас модули не помечены как SaaS совместимые.
  3. На листе Модули Building Block укажите, какие модули вы решили не устанавливать в среде после миграции.
  4. Другие возможные интеграции внесите в лист Другие интеграции.

Дополнительные отчеты

С помощью модуля Blackboard Learn Migration Information Gathering Building Block можно получить несколько отчетов. Для планирования необходимы только два файла в разделе Главный отчет — скачивание в формате CSV, однако вам могут пригодиться и другие отчеты:

  • Главный отчет — просмотр в Learn. В этом отчете содержатся ключевые данные о текущем состоянии среды Blackboard Learn, метриках, модулях Building Block, включающих сведения о совместимости SaaS, а также настройках в пользовательском интерфейсе Learn.
  • Главный отчет — скачивание в формате CSV. Этот отчет включает два CSV-файла, которые необходимо импортировать в книгу планирования миграции:
    • главный отчет с различными данными о системе;
    • список модулей и информация о наличии в файловой системе установочного файла .war.
  • Unique Logins Report (отчет об уникальных входах): этот отчет можно запросить для получения дополнительных данных пользователей. Для выполнения данного запроса требуется больше времени, в некоторых системах это может занять один час и более.
  • Building Block Usage Report (отчет об использовании модуля Building Block): в этом отчете перечислены модули и в отдельном столбце указаны сведения об использовании (просмотры), если таковые зафиксированы средством учета активности. Эта информация помогает понять, какие модули активно используются.

    В настоящее время этот отчет доступен только для систем, работающих с базами данных Oracle. Создание отчета в некоторых системах может занять больше часа. При желании можно получить SQL для запуска непосредственно на сервере базы данных.

  • Building Block Migration Exports (экспорт миграции в модуле Building Block): в этом отчете удобно загружены запрошенные поставщиками модулей данные, которые могут понадобиться для перехода по курсам.
  • Списки экспортируемых курсов. Этот отчет главным образом предназначен для клиентов, планирующих миграцию курса. Он позволяет скачать списки всех, в том числе активных курсов с дополнительными сведениями для планирования пакетной миграции.

Your account team is here to help you determine the right options for your institution and your migration. To best support you, it’s important to have some detailed and up to date information about your current Blackboard Learn usage. We provide the Blackboard Learn Migration Information Gathering Building Block to help you easily gather core system details. Use this building block with the Information Gathering Workbook to collect additional important information about your plans.


Resources

You will need the following materials to gather information about your system and begin planning:

  • Blackboard Learn Migration Information Gathering Building Block (.war file)
  • Learn SaaS Information Gathering Workbook (.xlsm file)

Visit Behind the Blackboard to download all of the information gathering materials, including the building block to install on your production Blackboard Learn environment. These resources are available in English only.

The instructions below are based on version 1.3.0 or higher of the Building Block. If you have an earlier version installed, please upgrade to receive the latest functionality.

More on how to install and manage building blocks


Getting started and providing the information to Blackboard

With the Building Block and Workbook, you can gather key data and information about your current Blackboard Learn environment, building block compatibility, and your plans for migration. You can access these reports from the Administrator Panel after the building block is installed and enabled. In the Tools menu, select Learn Migration Information Gathering to get started.

  • Open the Information Gathering Workbook. Enable macros for best results when working with the workbook. Initially, review:
    • Information Gathering – here you can document your plans and other details
    • Migration Planning Checklist – here you can track key milestones for your migration
  • From the Building Block, download and open the two files under Main Report – CSV download. Use the “Import” button in the corresponding sheets to import this data (or manually copy and paste):
    • Main System Report
    • Building Blocks
  • Refer to the section below to review and complete the Other Integrations sheet, and add comments on the Building Blocks and Main System Report sheets as needed.
  • Email your workbook to [email protected]

After receiving the file, your account team will reach out to review and discuss in more detail. The workbook is a living document that is updated as you develop your plans and progress through your path to SaaS.


Planning for Building Blocks and other integrations

The Building Blocks and Other Integrations worksheets help document your plans and needs for integrations and customization.

Use data from the Information Gathering Building Block along with institutional knowledge to review and complete these sheets; since v1.3.0 this includes SaaS Compatibility information for your installed Building Blocks. The documents will likely evolve as you explore your options, solidify your plans, and transition to migration planning. This worksheet is important for any migration method you choose.

Prepare your building blocks and integrations for migration:

  1. Ensure you have acquired the installation .war file for all building blocks you plan to use, and that the files are ready to install when migration planning begins. The Building Block CSV indicates if the .war file is present in the filesystem.
  2. Contact the building block vendor (for 3rd party building blocks) for information/assistance on migration options where applicable, or if you find important Building Blocks that are not marked as SaaS Compatible.
  3. Indicate in the Building Block sheet which building blocks you have decided not to install in the migrated environment.
  4. Document other integrations that may need attention in the Other Integrations sheet.

Additional reports

The Blackboard Learn Migration Information Gathering Building Block provides several reports. Only the two files under Main Report – CSV download are required for planning, but there are additional reports you may find useful:

  • Main Report – View in Learn - This report provides key data about your current Blackboard Learn environment, metrics, building blocks (including SaaS compatibility details), and customizations in the Learn user interface.
  • Main Report – CSV Download: This report provides two CSV files for import into the Migration Planning Workbook:
    • the main report with various system details
    • a list of building blocks and whether the installation .war file is present on the file system
  • Unique Logins Report: This report may be requested for additional user data. This is a longer running query and may take an hour or more on some systems.
  • Building Block Usage Report: This report lists building blocks and includes a column to indicate usage (hits) if tracked in activity accumulator. This is useful to understand which building blocks are actively used.

    This report is currently only available for systems running an Oracle database and can take more than an hour to run on some systems. You can also obtain the SQL to run directly on your database server if desired.

  • Building Block Migration Exports: This report conveniently downloads data requested by building block vendors that may be needed for a course-based migration.
  • Export Course Lists: This report is primarily for customers planning a course migration. It allows you to download lists of all courses or active courses, with additional details to help plan for course migration batches.