Мы постоянно совершенствуем процесс обучения и преподавания.

Подпишитесь на обновления этой страницы, чтобы получать уведомления о наших новых публикациях.


Настройка скорости воспроизведения записи

Непрерывная поставка Collaborate Ultra 21.18 | Выпуск в производство: 14 октября 2021 г.
Новые функции

Все больше учащихся используют записи, чтобы наверстать материал пропущенных сеансов и повторить содержимое для лучшего усвоения. Из этих соображений, а также исходя из отзывов учащихся, каждый может настроить скорость записи в соответствии со своими потребностями.

С помощью этой функции пользователи могут выбирать диапазон скоростей (0,5x, 0,75x, 1x, 1,25, 1,5, 2x) для воспроизведения записанного видео.

Теперь зрители могут ускорить видео, чтобы сэкономить время или если им так легче воспринимать материал. Также можно уменьшить скорость воспроизведения, чтобы лучше расслышать речь или понять видео на другом языке. Это только некоторые из преимуществ, которые дает возможность изменить скорость воспроизведения записи.

Дополнительные сведения о записях

Playback speed option is located between the volume and closed caption options on the recording playback controls.

Выбор предпочтительного языка

Непрерывная поставка Collaborate Ultra 21.14 | Выпуск в производство: 12 августа 2021 г.
Новые функции

До настоящего времени в Collaborate по умолчанию использовался язык, установленный в браузере, который мог не совпадать с вашим предпочтительным языком. Теперь вы можете выбрать любой язык, поддерживаемый Collaborate, как язык сеанса по умолчанию. Это можно сделать в разделе «Параметры сеанса». Выбранный язык будет сохранен в браузере и использоваться на этом устройстве в следующих сеансах.

Подробнее о том, как выбрать предпочитаемый язык

 

Динамическая настройка представления галереи

Непрерывная поставка Collaborate Ultra 21.12 | Выпуск в производство 8 июля 2021 г.
Обновленные функции

Потоковая передача видео может предъявлять высокие требования к сетевому подключению или устройству, особенно если одновременно передается большое количество видео, например 25 (максимум, поддерживаемый в представлении галереи на данный момент). Collaborate теперь отслеживает нагрузку и, когда она становится слишком высокой, автоматически сокращает количество видео до 4, чтобы повысить качество работы. В этом случае вверху экрана появляется баннер с уведомлением.

Подробнее о динамической настройке представления галереи

Collaborate session open. Alert banner at the top of the screen and the Auto (recommended) option in My Settings are highlighted.

Объявление о плане внедрения новой электронной доски

Непрерывная поставка Collaborate Ultra 21.12 и 21.14 | Выпуск в производство: 8 июля – 19 августа 2021 г.
Новые функции

В новой электронной доске улучшены форматирование, повышено удобство использования и расширены возможности сохранения примечаний. Благодаря усовершенствованным средствам работы с примечаниями присутствующие могут пользоваться этими возможностями на доске сеанса или в общем файле.

  • Улучшенное форматирование. Добавлены такие средства работы с примечаниями, как толщина карандаша, шрифты, размеры шрифта, фигуры с цветной заливкой, стрелки и другие.
  • Удобство использования. Стало проще копировать, повторно использовать элементы и вставлять текст. Теперь примечания можно удалять частично или полностью. Добавлены многострочные текстовые блоки, обтекание текстом и защита перед удалением всех примечаний.
  • Взаимодействие с секционными группами. Вы можете добавить примечания к файлу в главной комнате, а затем совместно использовать его в секционных группах. Файл секционной группы с примечаниями можно разместить в главной комнате.
  • Сохранение примечаний. Примечания, созданные на электронной доске или в файле, сохраняются в сеансе. Вы можете поделиться новым файлом, перейти на другой слайд или отменить общий доступ. Примечания останутся. Чтобы удалить примечания, нажмите Удалить примечания.

    Создайте многостраничную доску с помощью пустого файла из нескольких страниц.

Новая электронная доска не содержит указателя, но вы можете легко нарисовать свой (стрелку, точку) и без труда перемещать его.

Draw an arrow on the whiteboard to use as a pointer. Select the arrow to move it where you want to highlight.

Улучшения пользовательского интерфейса

Непрерывная поставка Collaborate Ultra 21.12 | Выпуск в производство 8 июля 2021 г.
Обновленные функции

На основании отзывов мы внесли несколько улучшений в Collaborate.

  • В интерфейсе записей ранее указывались дата и время окончания. Теперь же указываются дата и время начала записи. В интерфейсе также указана продолжительность.

We're continually evolving to improve your teaching and learning experience.

Follow this page to get email updates when we publish what's new


Adjust recording playback speed

Continuous Delivery Collaborate Ultra 21.18 | Release to Production: 14 October 2021
New features

More and more students are using recordings as a way to catch up on missed sessions and review content to better assimilate. With that in mind, and based on student feedback, anyone can now adjust the speed of the recording to suit their needs.

With this feature, viewers can choose between a range of speeds (0.5x, 0.75x, 1x, 1.25, 1.5, 2x) to playback recorded video.

Viewers can now go faster to save some time, or because it’s easier to understand. Or they can go slower to catch more of what is being said, or because the video is in a different language. These are just few examples of the advantages of being able to change speed when playing a recording.

More on recordings

Playback speed option is located between the volume and closed caption options on the recording playback controls.

Choose your preferred language

Continuous Delivery Collaborate Ultra 21.14 | Release to Production: 12 August 2021
New features

Up until now, Collaborate used the default language set in your browser, which may not be your preferred language. Now you can choose any language supported by Collaborate as your default language during a session in Session Settings. Your selection is then remembered by this browser on this device for your next sessions.

Learn more about how to choose your preferred language

 

Gallery view dynamic adjustment

Continuous Delivery Collaborate Ultra 21.12 | Release to Production 8 July 2021
Updated features

Streaming videos can demand a lot from your network connection or device, especially with a high number of videos such as the 25 at once that gallery view now supports. Collaborate will now monitor your experience and when the load is too much will automatically reduce the number of videos to 4, to improve your experience. When it does, it will show you a notification in the banner at the top of your screen.

Learn more about gallery view dynamic adjustment

Collaborate session open. Alert banner at the top of the screen and the Auto (recommended) option in My Settings are highlighted.

Announcing the roll out plan for the new whiteboard

Continuous Delivery Collaborate Ultra 21.12 & 21.14 | Release to Production: 8 July - 19 August 2021
New features

With the new whiteboard all attendees can enjoy better formatting, usability, and annotation persistence. With the improvements to the annotation tools, attendees can enjoy these features on a session whiteboard or shared file.

  • Better formatting: Pencil thickness, fonts and font size, shapes with color fill, arrows, and more are added to the annotation tools.
  • Usability: It's easier to copy and reuse elements and paste text. You can now erase part of the annotations or clear all. There are multi line text blocks, text wrapping, and safeguards before clearing all annotations.
  • Interaction with breakout groups: You can annotate a file in the main room and then share it with the breakout groups including annotations. You can bring a breakout group's own annotated file into the main room together with its annotations.
  • Annotation persistence: Annotations made to the whiteboard, or on a file, are saved in the session. You can share something new, go to a new slide, or stop sharing. The annotations remain. Select Clear Annotations to remove them all.

    Create a blank file of several pages to have a multi-page whiteboard.

The new whiteboard doesn't include a pointer, but you can easily draw your own (arrow, dot) and move it around easily.

Draw an arrow on the whiteboard to use as a pointer. Select the arrow to move it where you want to highlight.

User experience improvements

Continuous Delivery Collaborate Ultra 21.12 | Release to Production 8 July 2021
Updated features

Based on feedback, we made improvements to Collaborate.

  • In the recordings interface, previously the "date" was indicating the end date and time. We've changed this to have it indicate the start date and time of the recording. The interface also include the duration.