Ваш профиль в приложении Blackboard для Windows содержит данные вашего облачного профиля в Blackboard Learn, включая имя и изображение. В приложении можно легко изменить свое изображение и заменить все изображения профиля в приложениях Blackboard и Blackboard Learn.

В профиле также имеются плитки с информацией об учебном заведении (заведениях), в которых вы обучаетесь. В будущем вы сможете добавлять плитки самостоятельно.

Изменение профиля

Если разрешено в вашем учебном заведении, вы можете изменить изображение профиля. Вы не можете изменить свое имя или другую информацию, так как эти данные извлекаются из системы Blackboard Learn вашего учреждения. В настоящее время другие пользователи приложения не могут просматривать данные вашего профиля и его изображение.

  1. Чтобы открыть свой профиль, коснитесь изображения в главном меню приложения.
  2. Нажмите свое изображение и сделайте новую фотографию с помощью камеры своего устройства или выберите сохраненное фото.

Если изменить изображение в приложении, изменения затронут все экземпляры изображения, сохраненные в приложении Blackboard и Blackboard Learn. В сеансе Collaborate видны изображения участников, которые загрузили их с помощью версии Collaborate для настольных компьютеров или мобильных устройств с интерфейсом Ultra. В настоящее время изображение профиля в приложении Blackboard никак не связано с изображением профиля в Collaborate.

Почему не удается изменить изображение профиля?

Возможно, в системе Blackboard для вашего учебного учреждения включены облачные профили. В настоящее время приложение Blackboard не поддерживает смену изображения профиля при включенных облачных профилях.

In the Blackboard app for Windows, your profile is populated with your Blackboard Learn cloud profile information, including your name and picture. You can easily change your picture in the app and replace all instances of your profile picture in the Blackboard app and Blackboard Learn.

Your profile also includes tiles that show which school or schools you attend. In the future, you'll be able to add more tiles yourself.

Change your profile

You can change your profile picture if your school enables it. You can't change your name or other information because that data is pulled from your school's Blackboard Learn system. Your profile information and picture aren't shared with others in the app at this time.

  1. Access your profile by tapping your profile picture in the app's main menu.
  2. Tap your picture and take a new photo with your device's camera or select a saved photo.

When you change your picture in the app, it replaces all instances of your picture in the Blackboard app and Blackboard Learn. When you're in a Collaborate session, you see pictures of participants who've uploaded pictures in the desktop or mobile versions of Collaborate with the Ultra Experience. At this time, your Blackboard app profile picture functions separately from your Collaborate profile picture.

Why can't I change my profile picture?

Your school might have enabled cloud profiles on the Blackboard system. At this time, the Blackboard app doesn't support profile picture changes when cloud profiles are enabled.